» » » Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма


Авторские права

Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Самотека, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма
Рейтинг:
Название:
Волхвы против глобализма
Издательство:
Самотека
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-98967-064-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Волхвы против глобализма"

Описание и краткое содержание "Волхвы против глобализма" читать бесплатно онлайн.



В этой книге пишется о том, как победить обступившее русский народ зло. Зло рождает ответную реакцию — ненависть. Но ненависть, особенно ненависть волхвов, должна быть высокой и разборчивой. Ненависть волхвов — это не слепая озлобленность скандалистов и не злобное шипение раздавленных. Ненависть волхва требует почти судебного разбирательства и раскрытия зла. После этого зло должно быть смертельно уязвлено. Против него должен быть выставлен такой потенциал разрушительной силы, который прервет его существование.

Разрушая, волхов обязан создавать. Только тогда приложенные усилия могут быть успешны, когда зло не просто уничтожается, но когда еще и предлагается новая жизненная альтернатива. Разберемся же в сути зла, которое поразило сегодня Русь. Выясним: какие стоят за нами силы, и приведем их в действие ради утверждения Добра. И да пребудут с нами боги!






Идею языческого центра Руси описал А. Щеглов в брошюре «Языческая заря», 2002 г. Он находит, что «начинать строится нужно к северу от Москвы, как можно дальше от суеты и продажности юга. Туда, где можно вести бесполезное, с точки зрения глобального рынка, самоокупающееся автономное хозяйство… Сначала заслать гонцов… затем перейти к дихотомичной жизни между городом и деревней, балансируя между ними… И, наконец, обретя почву под ногами, перебраться окончательно… С точки зрения социального обустройства ключевой город — Кострома… Это этнически чистые земли, куда не докатывались нашествия. Один из главных центров исторической России и традиционной русской экспансии на восток… Языческая столица к северо-востоку от Москвы… — это и будет глубоко русский ответ дегенеративным центростремительным тенденциям последних пятнадцати лет.»

Создание такого центра не может привести к уходу язычников из городов. Пусть на это не наедятся наши враги, и пусть этого не боятся добрые люди. Такого и не случится ни при каких воззваниях. Языческая столица требуется нам уже для того, чтобы в тех же городах убедительно показывать: язычество это не паразитический нарост на русском теле и русской душе. Это сама его суть. А, ежели, это суть — значит суть эта и может жить сама по себе, без той суеты нынешнего мира, которая, на самом деле, сама является и наростом, и болезнью. Без появления и жизни такой столицы и таких духовных центров — язычники остаются на родной земле без крова.

Конечно, основная цель языческой столицы — это не пропаганда. Это поиск устойчивых форм жизни людей в грядущей эпохе. Языческая идея жизни такой столицы оказывается во многом единой с идеей экологических поселений, с той лишь разницей, что в последних не предполагается природная вера с ее красотой, обрядами, праздниками.

В языческих центрах должны сохраняться интегралы цивилизации. В данном случае, интеграл — это такое духовное понятие, которое остается в душе неизменным. Тысячи лет жизни человечества натуральным хозяйством показали устойчивость этого образа жизни. Для человека было естественно, что в жизни все повторяется и ничего не меняется. Что его навыки обработки земли и охоты, с незначительными вариациями применимы там, куда он вновь приходит. Натуральное хозяйство предполагает в своей сердцевине универсального человека — умельца, способного, если потребуется, организовать свою жизнь и в условиях дикой природы без каких либо механизмов. Повторим, именно история такого человека и является той сто вековой историей человечества, которую мы знаем. Европейский человек двадцатого века — это человек, подготовленный к гибели. Это человек, не способный выжить в дикой природе без механизмов. Человек, не представляющий свою жизнь циклически повторяющейся из года в год. Человек, не умеющий самого себя развлекать и радовать. Человек — не умеющий петь. Человек — не умеющий творить свой материальный мир вокруг себя, а умеющий только обставляться купленными вещами. Человек, в конечном итоге быстро вырождающийся, не способный передать своему единственному ребенку жизнеспособную идею.

Натуральное хозяйство с его универсализмом и родовой идеей — было интегралом цивилизации. Очевидно, эти же свойства должны остаться интегралами языческой цивилизации будущего. Именно во всем понятная медленная патриархальная жизнь в непрерывном контакте с Природой, способствует рождению и воспроизводству человека. Этому и должны способствовать языческие центры Руси. Человек будущего не обязан быть сверхчеловеком: иметь высшее развитие аналитического разума или иных способностей. Но он обязан иметь в себе понимание и согласие с патриархальным родовым началом, которое утверждает в нем язычество. Иначе он обречен на вырождение, если не в своем поколении, то в поколении внуков. На этом фоне, имея в душе правильное понимание Рода и традиции, человек может устремляться к звездам. Может безопасно для своего рода действовать и развиваться в том направлении, которое требуется его душе и необходимо для владения техникой его эпохи.

Волхвы против глобализма

Этот материал, разъясняющий как каждому человеку победить в себе и около себя мировое зло, был напечатан и распространен в виде листовки задолго до создания этой книги.

1. Люди русские! Земля и народ наш в опасности. В последние пятнадцать лет предпринята беспрецедентная и дорогостоящая попытка Запада, в основном США, уничтожить не только СССР, но и русский народ, и уничтожить Россию как государство вообще. Происходящее за эти годы может быть характеризовано только как геноцид. Наша страна унижена и разграблена, экономика разрушена, власть коррумпирована и большей частью антинародна, народ лишен идеи смысла бытия — спивается и вымирает. Ни одно из постигших нас за последние пятнадцать лет бедствий не было случайностью. Относительно благополучное положение дел в Москве и нескольких других крупных городах совершенно не выражает той катастрофы, которая очевидна на всей остальной территории России.

Кто нас ненавидит, и почему хочет нашей смерти? Нас ненавидит власть, держащая в своих руках основные мировые капиталы. Сегодня эта власть сосредоточена в США и некоторых странах Западной Европы. Она не представлена в каком-то одном лице, а является результатом тайного заговора сотни богатейших людей Запада, объединенных в единый клуб или в единую ложу. Эта власть ставит своей стратегической целью мировое господство. Ее идеологией является глобализм — насильственное подавление традиций всех народов Земли и привития всем им единых потребностей и единого стереотипа поведения на американский манер.

Идеологи глобализма и мирового господства США приходят к однозначному выводу, что по географическим и историческим причинам, господствовать в Мире должна та держава, которая господствует в Евразии. Иначе говоря, по смыслу организации Мира, господствовать в нем должна Россия. И по этому поводу, З. Бжезинский в своей книге «Великая шахматная доска» так и пишет: Америке надо не допустить возрождения вновь евразийской империи, которая способна помешать осуществлению американской геостратегической цели…»

Русский народ не подходит для организации мирового порядка так, как он мыслится идеологам глобализма. Более того, русский народ в принципе не может быть вписан в это общество, поэтому должен быть уничтожен.

Программа вырождения и истребления русского народа была сформулирована еще в середине двадцатого века, когда стало ясно, что США не сможет одержать победы в ядерной войне. Эта программа рождалась не на пустом месте. Запад, именно Англия и США, обладают многовековым опытом организации геноцида, который сегодня используется для уничтожения русского народа.

Суть этого опыта состоит в том, что уничтожение народа должно вестись так, чтобы не была заметна, и не могла быть легко обвинена страна, которая заинтересована в геноциде. Поэтому геноцид проводится через третьих лиц. Через подкуп правителей и чиновников уничтожаемого народа и через понуждение их к предательству — к совершению тайных действий во вред стране и народу, и в пользу США. Зная арсенал накопленных возможностей, Даллес так и говорил: «Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые, и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников — союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания…».

Это угасание мы видим сегодня. Проще всего наблюдаются лишь «вершки» этой политики. В течение многих лет мы регулярно узнаем о непрерывном и неизбежном падении численности русского народа. При этом российская власть не предпринимает никаких кардинальных действий, чтобы остановить этническую катастрофу. Сам факт сообщения таких данных с молчаливым отказом властей от попытки переломить ситуацию, ориентирован на вселение в наш народ чувства потери воли от безысходности. Говорят, мы теряем по миллиону человек в год. По экономическим и демографическим потерям ситуация такова, как будто страна ведет тяжелую многолетнюю войну.

Наша Дальний Восток все более наводняется китайцами, а Центральная Россия — азиатами и кавказцами. Всех их не законно прописывают в стране. Это тоже результата продажности властей. У Западных держав существуют планы прокладки железной дороги Китай — Европа южнее России. Это очень дорогой проект. Но это лишит Россию положения страны связывающей Европу с Азией, и прекратит выгодный нам транзит товаров через железную дорогу. С 2000 года, ЦРУ в виде геополитического прогноза регулярно диктует России распасться на восемь частей к 2015 году. Оккупированный США Афганистан наращивает импорт наркотиков через Таджикистан в Россию. Российские средства массовой информации усиленно растлевают и отупляют наш народ нелепыми развлекательными программами, паразитической рекламой и американскими фильмами с непрерывным потоком преступлений. Российские киностудии соревнуются: кто создаст более криминальный и кровопролитный фильм? На сообщение истинного положения дел в стране иные телеканалы тратят не более минуты времени в сутки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Волхвы против глобализма"

Книги похожие на "Волхвы против глобализма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Сперанский (Велимир)

Николай Сперанский (Велимир) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма"

Отзывы читателей о книге "Волхвы против глобализма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.