» » » Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google


Авторские права

Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Издательский дом "Питер", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google
Рейтинг:
Название:
Как тестируют в Google
Издательство:
Издательский дом "Питер"
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-00893-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как тестируют в Google"

Описание и краткое содержание "Как тестируют в Google" читать бесплатно онлайн.



В книге описано тестирование программных продуктов в Google: как устроены процессы, как организованы команды, какие техники используются, кто ответственен за качество. Принципы, на которых построено тестирование в Google, применимы в проектах и компаниях любого размера. Авторы книги сами работали над продуктами Google, создавая инструменты тестирования, настраивая процессы и занимаясь непосредственно тестированием. Книга рассчитана на профессионалов из индустрии разработки программного обеспечения: специалистов по тестированию, программистов, менеджеров.






Хитрость с подключением тестировщиков к проекту в том, что нужно учитывать риски и степень выгоды от работы тестировщиков. Если потенциальный риск для будущего пользователя (или для всей компании) считается высоким, тогда тестировщиков нужно больше, но затраченные усилия должны быть соизмеримы с возможной выгодой от проекта. Если вы решили подключать тестировщиков, то обязательно соблюдайте правильные пропорции и делайте это в подходящий момент.

К моменту, когда в дело вступают тестировщики, разработчики и разработчики в тестировании уже выполнили большой фронт работ, связанных с организацией тестирования и обеспечением качества. Поэтому тестировщикам не нужно начинать все с нуля. Их работа в проекте начинается с ответов на вопросы:

— Где у продукта слабые места?

— Есть ли проблемы с безопасностью, конфиденциальностью, производительностью, надежностью, пригодностью использования, совместимостью?

— Работают ли первичные пользовательские сценарии как следует? Подходят ли они для международной аудитории?

— Взаимодействует ли продукт с другими (аппаратными и программными) продуктами?

— Хорошо ли работают средства диагностики проблем?

На самом деле вопросов, на которые предстоит ответить тестировщикам, гораздо больше, и все они связаны с выявлением рисков при выпуске продукта. И сов­сем не обязательно тестировщики выполняют всю работу сами, их задача в том, чтобы работа была выполнена. Для этого они могут привлекать других людей там, где это нужно. Так или иначе, тестировщикам платят за то, чтобы они защищали пользователей и бизнес от плохого проектирования, запутанного интерфейса, багов, проблем с безопасностью, конфиденциальностью и т.д. В Google только эти специалисты тратят все свое рабочее время на то, чтобы искать слабые места в приложениях. Поэтому эта роль намного меньше формализована, чем, например, роль разработчика в тестировании. К тестировщикам обращаются за помощью на всех стадиях проекта: и на этапе идеи, и во время выпуска восьмой версии, и даже когда проект уже считается древним, «законсервированным». Часто один такой инженер работает над несколькими проектами одновременно, особенно если его умения сфокусированы на безопасности, защите конфиденциальности и нюансах интернационализации.

Конечно, работа тестировщиков зависит от проекта. Одни много программируют, но держат фокус скорее на средних и больших тестах (например, сквозных пользовательских сценариях), чем на малых. Другие берут уже существующий код и ищут слабые места, которые могут привести к появлению дефектов. Занимаясь такой работой, тестировщики даже могут изменять код проекта (но не писать его с нуля!), но прежде всего они должны исполнять свою роль, то есть смотреть на всю систему целиком, фокусироваться на ее полноценном использовании. У тестировщиков есть своя суперсила: поиск неоднозначностей в требованиях и умение грамотно обосновывать свои сообщения о всевозможных существующих и вероятных проблемах.

Решая свои задачи, тестировщики постоянно сталкиваются с другими участниками команды. Найдя слабое место, наши ребята с удовольствием ломают программу и передают ее осколки в добрые руки разработчиков и руководителей проекта. Обычно тестировщики — самые известные члены команды из-за широкого круга общения, который им надо поддерживать для эффективной работы.

Такое описание функций специалистов может выглядеть пугающе. Что ж, пугаем дальше. Успешный тестировщик в Google состоит из технических умений, склонности к лидерству и глубокого понимания продукта. Действительно, без соответствующей поддержки многие могут сломаться. Поэтому в Google сформировалось сильное сообщество тестировщиков, которое помогает решить эту проблему. Пожалуй, среди тестировщиков самая крепкая поддержка внутри профессии. Чтобы быть хорошим тестировщиком, нужно быть проницательным и способным к управлению, поэтому многие топ-менеджеры Google вышли именно из тестировщиков.

На заметку

Чтобы быть хорошим тестировщиком, нужно быть проницательным и способным к управлению, поэтому многие топ-менеджеры Google вышли именно из тестировщиков.

Любопытный момент: работа тестировщиков в Google настолько разнообразна, что формализовать процесс их участия почти невозможно. Тестировщик может присоединиться к команде разработки в любой момент, он должен быть способен оценить состояние проекта, кода, архитектуры, пользователей и оперативно решить, на чем следует сосредоточиться в первую очередь. Если проект только начинается, то надо заняться планированием тестирования. Если проект уже в разгаре, то надо оценить готовность проекта к выпуску или искать какие-то дефекты, которые еще можно поймать до выхода проекта в бета-тестирование. Если в руки тестировщика попадает продукт, который Google только что приобрел, как правило, проводится исследовательское тестирование с минимальным планированием (или вообще без него). Некоторые проекты не выпускались довольно долгое время, и с них нужно смахнуть пыль, подлатать систему безопасности или немного изменить пользовательский интерфейс — здесь нужен уже другой подход.

В Google нельзя равнять всех тестировщиков под одну гребенку. Мы часто называем таких ребят «те, кто приходит в середине проекта», а это значит, что тестировщик должен быть гибким, способным быстро интегрироваться в команду разработки и текущую ситуацию. Если уже поздно строить тест-план — к черту тест-план. Если проекту срочно нужны тесты — нужно распланировать самый минимум, чтобы можно было начать. Следует реагировать по ситуации. Не стоит зацикливаться на каких-то догмах в тестировании. Если пришел к середине проекта, то сделай эту середину золотой.

Вот общий список того, в чем тестировщик должен однозначно разбираться:

— планирование тестирования и анализ рисков;

— анализ спецификации, архитектуры, кода и существующих тестов;

— исследовательское тестирование;

— пользовательские сценарии;

— разработка тест-кейсов;

— выполнение тест-кейсов;

— организация краудсорс-тестирования;[34]

— метрики использования;

— работа с обратной связью от пользователей.

Лучше всех эти задачи решают тестировщики с сильными лидерскими качествами и хорошими навыками общения.

Планирование тестирования

Разработчики имеют важное преимущество перед тестировщиками: ценность их работы очевидна для всех. Разработчик пишет код, код становится приложением, которого жаждет пользователь, и это приложение принесет компании прибыль. Работа разработчика по определению становится самой важной.

Тестировщики же работают с документами и артефактами, которые имеют определенный срок годности: на ранних стадиях они пишут тест-планы, позднее создают и выполняют тест-кейсы, формируют баг-репорты. Еще позже тестировщики составят отчеты о покрытии кода тестами и соберут отзывы у пользователей. Когда проект выпущен, разве кого-то интересует, как было проведено тестирование? Если продукт полюбился пользователю, то хорошее тестирование — это уже данность. Если проект потерпел неудачу, люди могут высказать свое мнение о тестировании, но вряд ли кто-то захочет подробностей.

Тестировщики не могут позволить себе эгоистично зацикливаться на тестовой документации. В муках программирования, просмотра кода, сборки, тестирования и постоянных повторениях этого цикла сложно выделить время на восхищение тест-планом. Плохому тест-кейсу редко уделяют столько внимания, чтобы его переделать, проще выкинуть и заменить рабочим. Все внимание сосредоточено на растущем коде, и это единственное, что по-настоящему важно. Так и должно быть.

Среди всех тестовых документов у тест-плана самая маленькая продолжительность жизни.[35] На ранней стадии руководитель проекта часто настаивает на создании тест-плана (в приложении А приведен тест-план для ранней версии Chrome OS). Считается, что написание тест-плана — это отдельная задача со своим сроком и важностью. Но когда такой план создан, становится трудно уговорить того же руководителя проекта регулярно просматривать и обновлять его. Тест-план превращается в любимого плюшевого мишку, которого мы, как в детстве, таскаем с собой, не играя, но обязательно разревемся, если у нас его отберут.

Тест-план рождается первым, первым же он должен и умереть — отпустите его. На ранней стадии проекта тест-план еще отражает общую идею проекта, но без постоянного ухода и грамотного кормления тест-план быстро чахнет: появляется новый код, фичи изменяются и добавляются, решения, которые хорошо смотрелись на бумаге, переосмысливаются по ходу работы и получения отзывов от пользователей.

Чтобы тест-план оставался жизнеспособным, требуется огромная бюрократическая работа, и она оправданна только в том случае, когда к этому документу регулярно обращаются заинтересованные в проекте люди.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как тестируют в Google"

Книги похожие на "Как тестируют в Google" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Уиттакер

Джеймс Уиттакер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google"

Отзывы читателей о книге "Как тестируют в Google", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.