» » » Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google


Авторские права

Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Издательский дом "Питер", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google
Рейтинг:
Название:
Как тестируют в Google
Издательство:
Издательский дом "Питер"
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-00893-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как тестируют в Google"

Описание и краткое содержание "Как тестируют в Google" читать бесплатно онлайн.



В книге описано тестирование программных продуктов в Google: как устроены процессы, как организованы команды, какие техники используются, кто ответственен за качество. Принципы, на которых построено тестирование в Google, применимы в проектах и компаниях любого размера. Авторы книги сами работали над продуктами Google, создавая инструменты тестирования, настраивая процессы и занимаясь непосредственно тестированием. Книга рассчитана на профессионалов из индустрии разработки программного обеспечения: специалистов по тестированию, программистов, менеджеров.






Чтобы тест-план оставался жизнеспособным, требуется огромная бюрократическая работа, и она оправданна только в том случае, когда к этому документу регулярно обращаются заинтересованные в проекте люди.

На заметку

Тест-план рождается первым, и первым же он должен умереть.

Этот пункт — краеугольный камень всей идеи планирования тестирования. Насколько тест-план действительно управляет тестированием на протяжении всей разработки? Обращаются ли к нему тестировщики, распределяя фичи между собой? Настаивают ли разработчики на своевременном обновлении тест-плана? Правда ли, что руководители разработки открывают тест-план на своих компьютерах так же часто, как и свои списки дел? Как часто тест-менеджер ссылается на содержимое тест-плана во время встреч, посвященных статусам и прогрессу? Если план действительно важен, то все это должно происходить каждый день.

Тест-план должен играть центральную роль во время выполнения проекта. Это должен быть документ, который родился одновременно с проектом, живет и взрослеет вместе с ним, обновляется при каждом обновлении кода проекта и описывает продукт в его текущем виде, а не в том, каким он был на старте. Тест-план должен облегчить работу инженеру, примкнувшему к проекту на любой стадии.

Но это идеальный вариант, почти сказочная ситуация, которой мало кому удавалось достичь — будь то в Google или в других компаниях.

Давайте решим, каким мы хотим видеть тест-план:

— он всегда актуален;

— он объясняет назначение продукта и то, почему пользователи его полюбят;

— он описывает структуру проекта с названиями отдельных компонентов и фич;

— он описывает, что будет делать продукт и как именно он это будет делать.

С точки зрения тестирования мы должны беспокоиться об актуальности тест-плана и в то же время не превращать его поддержание в самоцель:

— создание плана должно быть быстрым и должно давать возможность оперативного изменения;

— план должен описывать то, что надо протестировать;

— план должен помогать оценивать тестирование и выявлять пробелы в покрытии.

В Google история планирования тестирования почти такая же, как и в других компаниях. Каждая команда сама определяла то, как будет выглядеть и функционировать тест-план, исходя из принятых и удобных для нее форматов работы. Например, некоторые писали тест-планы в Google Docs в виде текстовых документов или электронных таблиц с общим доступом для своей команды. Другие хранили планы прямо на странице своего продукта. Третьи добавляли его на внутренние страницы Google Sites и включали ссылки на них в инженерную документацию и внутренние вики-системы. Были и те, кто предпочитал классику и пользовался документами Microsoft Word, которые рассылались по почте участникам команд. У кого-то тест-планов не было вообще, а были лишь наборы тест-кейсов, которые, должно быть, и представляли такой план.

Рецензировать такие планы было сложно, очень трудно было определить авторов и рецензентов. Дата создания многих тест-планов ясно говорит, что про них давно забыли, как про просроченный джем в недрах холодильника. Когда-то они были важны, но то время давно прошло.

В Google то тут, то там возникали предложения о создании централизованной системы хранения тест-планов и шаблонов для их составления. Эта прекрасная идея, возможно, и прижилась бы в другом месте, но она явно противоречила самоуправляемой культуре Google, где концепция «большого правительства» вызывает только насмешки.

На помощь пришел АСС-анализ (Attribute Component Capability) — процесс, который сформировался из практик нескольких команд Google. Его инициаторами были авторы книги и несколько их коллег. АСС-анализ прошел фазу ранних последователей, прижился и сейчас даже экспортируется в другие компании. Его автоматизированная версия называется Google Test Analytics.

Основные принципы Attribute Component Capability:

— Избегайте повествования, пишите списки. Не все тестировщики хотят стать писателями, когда вырастут. Не все могут красиво описать текстом цели создания продукта или его потребности в тестировании. Прозу трудно читать, поэтому, пожалуйста, только факты!

— Оставьте продажи в покое. Тест-план — это не маркетинговый документ, поэтому разговоры о том, как прекрасен продукт и как он вписывается в свою рыночную нишу, здесь не нужны. Тестовые планы не для покупателей или аналитиков, они для инженеров.

— Не лейте воду. У тест-плана нет заранее определенного объема. Это не дипломная работа, где размер имеет значение. Больше — не означает лучше. Размер плана должен зависеть от объема тестирования, а не от склонности его автора к графомании.

— Если какой-то пункт не важен и не требует действий, не включайте его в план. Ни одно слово в тест-плане не должно вызывать у его читателя реакции «это для меня не важно».

— Пишите «от общего к частному». Каждый раздел плана должен расширять предыдущий, чтобы у читателя оставалась общая картина проекта в голове, даже если он прекратил читать. Если ему будет нужно — он продолжит чтение.

— Направляйте процесс мышления. Хороший процесс планирования помогает участнику тщательно продумать функциональность и потребности тестирования. Он ведет его от высокоуровневых концепций к низкоуровневым деталям, которые можно реализовать.

— Итогом должны стать тест-кейсы. К моменту завершения план должен не только показывать, как выполнять тестирование, но и сделать работу над тест-кейсами очевидной. Если ваш план не приводит к созданию тестов, вы потратили время зря.

На заметку

Если ваш план не приводит к созданию тестов, вы потратили время зря.

Последний пункт — самый важный: если тест-план не описывает, какие тесты мы должны написать, то он не соответствует главной задаче, ради которой мы его писали, — помочь в тестировании. Планирование тестирования должно привести нас в точку, где мы точно знаем, какие тесты нужно написать. Еще раз: вы можете считать планирование оконченным, когда точно знаете, какие тесты нужно написать.

АСС-анализ помогает в решении этой задачи планировщику, проводя его через три представления о продукте, соответствующих:

1. прилагательным и наречиям, описывающим цели и назначение продукта;

2. существительным, определяющим различные части и фичи продукта;

3. глаголам, которые расскажут, что продукт будет делать.

Следуя этому плану, мы сможем протестировать, что все работает правильно, а компоненты удовлетворяют цели и назначению приложения.

A — значит Attribute

Мы начинаем планирование тестирования, или ACC-анализ, с выявления, почему этот продукт важен для пользователя и для бизнеса. Зачем мы создаем его? Какова его основная ценность? Почему он интересен пользователю? Помните, что разработчики и руководители продукта уже сделали свою работу: они выпускают продукт, который считают востребованным, поэтому нет необходимости объяснять, почему именно он нужен на рынке. Наша задача как тестировщиков — разложить все по полочкам и наклеить ярлыки. Это поможет нам учесть нужную информацию о продукте при тестировании.

Мы ранжируем данные о продукте с помощью ACC-анализа (Attribute, Component, Capability), то есть раскладываем всю имеющуюся у нас информацию по трем полкам: атрибуты, компоненты, возможности. И, следуя принятому порядку, начинаем с определения атрибутов.

Итак, атрибуты — это «прилагательные» нашей системы. Это качества и характеристики, которые продвигают наш продукт и отличают его на рынке. Это те причины, по которым пользователи выбирают именно его. Возьмем Chrome и опишем его как «быстрый», «безопасный», «стабильный» и «стильный»: вот определения продукта, на которые мы повесим ярлык «атрибуты» и положим на соответствующую полку.

Такая маркировка здорово упростит нам работу в будущем, когда мы будем связывать тест-кейсы с этими самыми атрибутами. Мы будем четко видеть, какой объем работы по тестированию нужен, чтобы продемонстрировать, насколько Chrome быстрый, безопасный и т.д.

На заметку

Атрибуты — это «прилагательные» нашей системы. Это качества и характеристики, которые продвигают наш продукт и отличают его на рынке. Это те причины, по которым пользователи выбирают именно его.

Менеджер продукта может помочь составить список атрибутов системы. Тестировщик составляет такой список, читая требования к продукту, изучая его концепцию, миссию или просто слушая, как специалист по продажам описывает продукт потенциальному покупателю. Мы обнаружили, что продавцы и евангелисты продукта — это превосходный источник атрибутов. Представьте рекламный текст на обратной стороне коробки или подумайте, как бы ваш продукт был представлен в интернет-магазине. Представили? Теперь у вас есть правильный ход мыслей, чтобы составить список атрибутов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как тестируют в Google"

Книги похожие на "Как тестируют в Google" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Уиттакер

Джеймс Уиттакер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Уиттакер - Как тестируют в Google"

Отзывы читателей о книге "Как тестируют в Google", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.