» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 43 (1092 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 43 (1092 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 43 (1092 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 43 (1092 2014)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 43 (1092 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 43 (1092 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 43 (1092 2014)" читать бесплатно онлайн.








Возможно, в настоящий момент рестораны действительно могут кому-то мешать, например, в связи с реконструкцией Генштаба. Мы всегда были готовы к переговорам с властями, но нас никуда ни разу не вызвали. Все вопросы о сносе и демонтаже решились где-то в кабинетах и нам выдавались готовые решения. Мы готовы уйти добровольно, но нам говорят, что отправят на штрафстоянку, и там будете находиться на холодном отстое и платить за это ещё сто пятьдесят тысяч рублей. А дебаркадер ведь можно отбуксировать в любое другое место, можно изменить внешний вид ресторана так, чтобы он сочетался с городом. Все эти вопросы решаемы, но никто не хочет идти на диалог.

Оказывается, параллельно с началом новых проверок был проведён закрытый конкурс по освоению набережных Москвы. Причём владельцев плавучих ресторанов, несмотря на наличие практического опыта работы, не пригласили к сотрудничеству. Судовладельцы говорят, что готовы вложить многие миллионы рублей, но просят для себя права участвовать в конкурсе. Причём набережных в Москве для освоения хватит всем: и китайцам, и французам, и всем остальным, участвующим в этом закрытом конкурсе. Их протяжённость - двести километров, это достаточно не одному поколению предпринимателей.

Материал подготовил Алексей КАСМЫНИН




Музон

Андрей Смирнов

23 октября 2014 0

Культура

CYCLOTIMIA. "The Invisible Hand of Market". (Monopoly Records, Shadowplay Records, Zhelezobeton)

Московский дуэт Cyclotimia существует уже полтора десятителетия. Первый раз я слушал коллектив вживую ещё в 1999 году на Фабрике кардинального искусства, в акции также принимали участие Cisfinitum, "Заросли вереска" и Владимир Епифанцев. Ещё помню странноватое готическое собрание года 2004-го в "Точке" - презентовался альбом "Altera Forma& Алина Витухновская", сложные произведения Cyclotimia, дополненные видео, весомо "грузили" и как-то совсем не вязались с кукольным обликом значительной части публики.

Это важный проект экспериментальной электронной сцены. Как водится в этих кругах, у Cyclotimia хватает релизов, в том числе параллельных, в рамках сайд-проектов, и множество разнообразных историй и нюансов, воплощённых в музыке. Англоязычность только отчасти вызвана большим вниманием по ту сторону границы, главные темы коллектива - современность в контексте глобальных финансов, биржевых спекулянтов и транснациональных корпораций и феномен глобализма, стирающий границы и национальные отличия. И название подоплёкой имеет не психическое расстройство с резкими перепадами настроения, но склонность к внушению, растворению в окружающей среде. Отсюда один из привлекающих внимание Cyclotimia институтов - масс-медиа.

Новый альбом вышел при поддержке аж трёх лейблов. По типу альбома "Музыка для бирж" - это составная пластинка, которая делится на две или даже три части - собственно, "Невидимая рука рынка", также необычная работа "Oil& gas colony" и бонус "Regresium". Пластинка вполне "циклотимичная", но и оригинальная, результативная по части поиска. 

"Программа альбома состоит из десяти полистилистических композиций на стыке таких жанров, как "post-industrial", "minimal(ism)", "dark ambient", "experimental" и "downtempo". Магистральная линия - соединение "сакрального" и "футуристического", сочетание литургической атмосферы и электронной музыки в рамках вышеупомянутых стилей. Отдельной частью стоит двадцатиминутная электроакустическая сюита "Oil & Gas Colony" в пяти актах. Партии вокала, классических струнных, духовых и перкуссионных инструментов были записаны внутри купола заброшенного радиолокатора - углепластикового шара диаметром 20 метров с уникальной акустической средой. Эта монументальная работа повествует о злокачественной природе сырьевой экономической модели в современной России".

Наверное, нельзя сказать, что стратегия Cyclotimia открыта для любой аудитории. Для интересующихся привлекателен баланс между содержанием и звучанием. Музыка наполнена различными идеями, аллюзиями, образами, но не задавлена. Она одновременно обволакивает, увлекает и беспокоит. Cyclotimia незаметно заставляет работать воображение слушателя. Композиция "Космополис" - возможно, отсылает к фильму Кроненберга, где мир капитализма обрушивается в хаос; "Golem, Inc" - исследует вопросы Норберта Винера, как кибернетика сталкивается с религией; "Bethel" напоминает о библейском месте, где было поставлено изваяние золотого тельца. Специфическая религиозность современного мира очень интересует Cyclotimia. Вспоминается афоризм Корчинского: "Экономика - это съездил в Турцию, привёз, продал, кинул, заработал. А если это эмиссия ценных бумаг европейского банка, то это не экономика, а мистика". И это нехорошая мистика.

"The Invisible Hand of Market" - саундтрек к миру, где людей и ангелов заменили биржевые индексы, а картинки и цифры практически вытеснили слова и идеи. Капитал вышел на какой-то неподконтрольный уровень экспансии. Та самая "рука рынка", о которой некогда вдохновенно писал Адам Смит, приобрела уж совсем причудливые черты. Она не только шарит по карманам, но фактически держит за горло.

Но в тотальности этого мира явственно чувствуются его непрочность, иллюзорность. 



Сияй, Россия!

Марина Алексинская

23 октября 2014 0

Культура

Большой театр, «Лебединое озеро»

19 сентября Большой театр в честь открытия сезона 2014/2015 дал балет "Лебединое озеро". Перефразируя Чайковского, можно смело сказать: достаточно "Лебединого озера", чтобы "русский человек стыдливо не склонял головы, когда перед ним высчитывают всё великое, что дала человечеству Европа".

Если Россию взять в кольцо из россыпи драгоценностей её величайшего искусства, то бриллиантом, "Полярной звездой" окажется "Лебединое озеро", балет. Абсолютизация культурных ценностей, замкнутость чувства в огранке прекрасных форм, универсальность отвлеченных категорий казалось бы, "Лебединое озеро" - абсолютно далёк, отчуждён от повседневной жизни. Но почему в минуты роковые на сцене истории России - "Лебединое озеро"? Но почему "Лебединое озеро" - визитная карточка русского балета? Но почему рассказ иностранца, родом из Мюнхена, о поездке в Нью-Йорк: "Одно запомнил: гастроли Большого театра, балет "Лебединое озеро" со Светланой Захаровой".

Почему?

Сезон 2014/2015 Большой театр открыл балетом "Лебединое озеро" со Светланой Захаровой. Балериной, дарование которой взывает со старинных дагерротипов череду див - создательниц романтических грёз: Павлова-Спесивцева-Уланова, балериной, в грёзах которой, как в сиянии Севера, - чистота и блеск 42, 28-каратного бриллианта "Полярная звезда". И вот когда проливается полярная ночь, материализуются грёзы в потоках лунного, не без инфернальности, света Большой театр открывает занавес.

Воздух сцены сине-серого цвета. Как зеркало, гладь воды. В дыхании красок декораций свежесть ряски, терпкость лилий, метущееся ощущение тревоги. Арпеджио арфы надрывает струны души, и вот на озеро - обитель покоя - слетается стая девушек-лебедей. Ошеломив публику друг на друга похожестью, они выстраиваются в две шеренги, открывая выход Одетте. И та, пробежав между ними вперед, сорвав воздух трепетом, замирает в канонической позе, чуть заслонив лицо рукой. Это её прозрел однажды Врубель и снегом прочертил на холсте. И публика погружается в какое-то волшебное, взволнованное состояние счастья.

Едва речь заходит о дивах русского балета, правило хорошего тона - упомянуть о недостатке техники. Мол, ни Павлова, ни Уланова далеко не Пьерина Леньяни, виртуозностью не блещут, но в чем бездны тайны тогда? Светлана Захарова - случай особый. Она как будто из класса Чекетти. Пригвоздив себя стальным носком к планшету сцены, способна - есть такое подозрение - вскружить воображение всеми 64-я фуэте. Публика падка на трюки. Экспрессия, броскость pas , и публика в каком-то экстатическом, несдержанно-азиатском восторге криками "браво!" заглушает оркестр.

Одетта-Одиллия. Эта партия "Лебединого озера" - своего рода "русская рулетка" для балерины. Труднейшие вариации, на грани выдоха и вдоха - адажио. Одетта-Одиллия либо возносит балерину на трон в чертогах мифов и легенд, либо

Одетта Светланы Захаровой - в чертогах мифов и легенд, среди рос и цветов райской кущи. Тогда как Одиллия - дьявольский соблазн. Пьянит, околдовывает как клубы паров зелья в мастерской алхимика. Что ж, "Всё, что погибелью грозит/ Для сердца смертного таит/ Неизъяснимое блаженство" Вот и Зигфрид не сдержал искушения. Поцелуй руки Одиллии - и путь ко спасению Одетты закрыт. Но как странно Говоря о порфироносной Одиллии Захаровой, желание - снова и снова вернуться к Одетте, девушке-недотроге в оперениях нежности. К наваждению, что окутало сознание принца и перевернуло всю его жизнь. Задумчив и печален ре-минорный раздел вальса, оттенок жалобы в гобое: Одетта раскрывает Зигфриду лирическую драму, рассказывает о гении зла Ротбарте, о том, что только верная любовь могла бы разбить чары и обернуть лебедя в девушку. В нервном изломе локтя балерины, чуть вздернутом плече, повороте шеи, корпуса, взмахе ресниц - страдание. Светлана Захарова танцует - страданием. Из реминисценций неизъяснимых творит кисею плена, узоры горечи, надежд, одиночества души. Надмирность и меланхолия - Одетта Светланы Захаровой Ремарка Чайковского: "Одетта спрашивает (Зигфрида. - М.А.) - почему ты преследуешь меня?"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 43 (1092 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 43 (1092 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 43 (1092 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 43 (1092 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.