» » » » Светлана Лубенец - Школьная любовь (сборник)


Авторские права

Светлана Лубенец - Школьная любовь (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Светлана Лубенец - Школьная любовь (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская проза. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Лубенец - Школьная любовь (сборник)
Рейтинг:
Название:
Школьная любовь (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школьная любовь (сборник)"

Описание и краткое содержание "Школьная любовь (сборник)" читать бесплатно онлайн.



«Лето на Меркурии»

Настя давно забыла, как в третьем классе играла во дворе с Ромкой. И вдруг в десятом парень вернулся в их школу! Девочке казалось, он к ней по-прежнему неравнодушен. Но Ромка почему-то решил, что она влюблена в молодого красавца-историка. И в один прекрасный день кто-то заляпал краской стены и разбил все окна в его кабинете…

«Записка с сюрпризом»

7-й "Д" запутался в любовных треугольниках! Митя нравится сразу нескольким девчонкам, но ему интересна только одна – красавица и отличница Тася. Раньше они дружили, но теперь Тася больше времени проводит с Джеком. Похоже, Мите придется постараться, чтобы вернуть ее внимание. Но тут совершенно не вовремя начинается общешкольная игра…

«На зависть королеве»

Классно, если у тебя есть лучшая подруга! С ней не скучно в школе и весело на вечеринках, с ней можно обсудить любые темы, даже поговорить о том, кто тебе на самом деле нравится. Но что делать, если подруга выдает твой самый главный секрет? Диана не знает, как теперь ей вести себя с Маринкой: ведь три года они были неразлучны, но на этом злосчастном празднике…






Ольга торопливо дописала последнюю строчку и сунула листок Ромке:

– Иди!

– Почему я? – опять возмутился он и неосмотрительно поинтересовался: – Кому я это читать-то буду, жюри?

– А вот Насте, – не растерялась Тезикова.

– Команда «Шип»!

– Да идите же! – чуть ли не силой выпихнули нас.

– Здравствуй, плоскость… – уныло начал Ромка, не отрывая взгляда от бумажки.

Я стояла на сцене, слушала всю эту белиберду и чувствовала себя дура дурой. Страшно мешали руки, я не знала, куда их деть, и в итоге засунула в карманы.

– Ну что, довольны? – зло спросила я, когда мы наконец убрались со сцены.

– Мы тобой, Настя, очень довольны, – язвительно отозвалась Тезикова.

На сцену поднялись «ашки». Любимов читал какое-то пространное любовно-геометрическое объяснение Олеське Петренко, а она кокетливо вертелась и хлопала глазками, в общем, живо реагировала на происходящее в отличие от некоторых, которые даром что в театральной студии занимаются…

– А теперь – конкурс капитанов!

– Ну ни пуха! – напутствовали парни Ромку. И, совсем как на физике, уважительно протянули: – Смертник…

– Итак, капитаны должны загадать некую профессию и рассказать о присущих ей качествах. А капитан-соперник должен отгадать, о ком идет речь.

– Наш герой, – степенно начал Любимов, – ходит на работу не в одно и то же время, имеет дело с разными людьми и в процессе работы часто моет руки…

Ромка задумался. Почему-то стало… не то чтобы жалко его, а как-то неловко. Что он ответит какую-нибудь глупость или вообще не ответит…

Крохин вдруг фыркнул от смеха и что-то сказал сидящим рядом парням. Те заржали.

– Что? – ревниво поинтересовались мы.

– Наемный убийца, – сквозь смех выговорил Крохин.

Мы тоже покатились со смеху. Ромка растерянно смотрел на нас со сцены и делал какие-то знаки, но ничего подсказать мы ему, к сожалению, не могли.

– Команда «Шип»! – прикрикнули на нас из жюри.

Команда «Шип» была полностью деморализована, и пришлось Любимову отвечать самому:

– Учитель.

– Кто? – по новой расхохотались мы.

– Школьный учитель, – невозмутимо пояснил он.

– А почему ходит на работу в разное время?

– Так или в первую, или во вторую смену…

– А руки часто моет?..

– Из-за мела.

Похоже, жюри тоже не очень-то удовлетворило это смехотворное объяснение.

Ромка, в свою очередь, глядя почему-то на меня, описал нечто ходящее по подиуму, носящее красивую одежду и привлекающее внимание, в чем Любимов без труда опознал манекенщицу, сам при этом глядя на Олеську Петренко.

В итоге мы проиграли «ашкам» два очка. За это нам вручили торт, а им – два торта. Такие результаты нас вполне устроили, мы даже не расстроились. А Дормидонтовна на радостях, что мы не завалили мероприятие, организовала чай в кабинете информатики.

Мы вышли из школы все вместе, как дружные «ашки». Заметив, что Ромка застрял на крыльце и нетерпеливо оглядывается на моих девчонок, я остановилась и нарочно завела с ними разговор о предстоящем концерте. Помаявшись, он прошел мимо. Вот так-то! Пусть не думает, что я все забыла из-за какой-то там дурацкой «здравствуй, плоскости»!

13 Полюбила Парашка Андрияшку

На сегодня была назначена генеральная репетиция, и Юля велела взять с собой одежду для выступления. Конечно, никаких особенных костюмов у нас не предполагалось – все-таки сценки из школьной жизни разыгрываем, а не «Ромео и Джульетту», – но какое-то минимальное единообразие требовалось. Сначала мы решили приодеться как на КВН – в джинсы и рубашки, – но Юля сказала:

– Насколько я поняла, ваша директриса не очень-то брюки на девочках уважает. Так что давайте лучше юбки.

– Короткие юбки она тоже не уважает, – вздохнула Ольга.

– А вы некороткие наденьте, – прищурилась Юля.

– А смысл тогда? – возмутилась Тезикова. – На сцене в длинных юбках!

– Девчонки, ну уж разберитесь сами, – махнула рукой преподавательница. – Уверена, вы справитесь!

Мы, конечно, справились. Юбки надели умеренной длины – и не слишком короткие, так, чтоб Римма не придралась, но в то же время вполне позволяющие полюбоваться не только нашими талантами, но и красотой.

В общем, настроение с утра было вполне радужное, и омрачало его только одно – лабораторная работа по химии, которую у нас вела не кто-нибудь, а сама Римма.

Лабораторная по химии, впрочем, как и по физике с биологией, – страшно унылое и утомительное занятие. Независимо от того, что ты там наколбасишь во время так называемых опытов, оценивается только результат, который напишешь в тетради, а он, естественно, заранее известен. Поэтому можно, по правде говоря, вообще не париться, просто нарисовать в тетрадке формулы с выводами, и все.

Правда, один раз я накололась по-крупному. Биологичка решила провести лабораторную «по-честному» – выдала нам по микроскопу и задала изобразить в тетради то, что мы там разглядим. Я не видела в этом дурацком микроскопе ровно ничего, напрасно щурилась и до красноты терла глаз, надеясь таким образом навести резкость. А Дудинов даже смотреть не пытался, сидел и ждал, что изображу я, намереваясь потом перерисовать.

В итоге он ничего не дождался и вообще не стал сдавать тетрадь, а я в спешке, уже после звонка, воспроизвела в тетради картинку из учебника, представлявшую собой сообщество клеток.

На следующем уроке выяснилось, что увидеть в микроскопе надо было банальную клетку с ядром, цитоплазмой и прочим добром. В итоге я получила за свое художество трояк, а не сдавший тетрадь Дудинов – просто ничего! Вот и где после этого справедливость?

Короче, когда мы пришли в класс, на столах уже стояли спиртовки, реторты и флакончики со всякими страшными веществами.

Чтобы не терять время, мы с Иркой привычно разделили обязанности: она писала формулы, а я возилась с реактивами и вспоминала вчерашний КВН – мысли о нем против воли лезли в голову. Неплохо мы все-таки сыграли, особенно если учесть отсутствие всякой подготовки. Вот только конкурс с признанием в любви завалили. Мало того что стих дурацкий сочинили, так еще исполнение подкачало, наверняка мы с Орещенко смотрелись полными дураками. Я так ярко все это себе представила – как я стою на сцене и…

Ой, блин! Я что-то плеснула из флакончика мимо пробирки, прямо себе на руку. Повернув пузырек, я прочитала этикетку: «Концентрированная серная кислота».

Дальнейшее происходило словно в замедленной киносъемке. Я оглядела класс: Ирка как ни в чем не бывало строчила в тетради, Римма ходила по рядам и контролировала процесс – у кого что получается. Жалко, до нас еще не добралась, уж в ее-то присутствии я бы наверняка думала о химии, а не о всякой ерунде….

Господи, что ж я так торможу, ведь надо что-то делать, вспомнить, как там положено по технике безопасности. Для начала смыть большим количеством воды, кажется…

И, не раздумывая больше, я вскочила и направилась в примыкавшую к классу лаборантскую. Там я метнулась к раковине, открыла воду, сунула руку под струю и только после этого объяснила обалдевшей лаборантке:

– Я серную кислоту на руку пролила.

Ответить она не успела, в лаборантской появилась Римма, видимо, все-таки заметившая мой маневр:

– Что случилось?

– Я серной кислотой…

– Понятно, – не дослушав, директриса бросила лаборантке: – Свет, смажь ей руку, – и снова ушла в класс.

Я аккуратно вытерла руку о висевшее рядом с раковиной вафельное полотенце, наблюдая, как Света лезет в аптечку.

Обработав мне руку, она недовольно бросила:

– И зачем только рассказала, и так ничего бы не было.

Я замерла с открытым ртом. Ничего себе! Концентрированная серная кислота! Это что же они вместо реактивов наливают? Понятно теперь, почему у нас опыты никогда не получаются. Да, но ожог-то у меня на руке вполне настоящий…

Так ничего и не поняв, я обиженно сказала:

– Спасибо, – развернулась и пошла в класс.

Ирка встретила меня неласково.

– Ты где была? – прошипела она. – Я тут уже запарилась, а она где-то шляется!

Вместо ответа я сунула ей под нос заклеенную пластырем руку.

– Это что?.. – начала было она, но я коротко бросила:

– Потом расскажу. Некогда, работать надо, а то уже пол-урока прошло.

– Кто бы говорил! – обиженно фыркнула она.

– Ирк, я серной кислотой облилась, – коротко объяснила я. Почему-то вдаваться в подробности и выглядеть совсем уж неловкой дурой не хотелось. – Так что дальше опыты делай сама. А мне пока формулы дай списать!

Но тут, как назло, у нашей парты нарисовалась Римма да так и паслась вблизи до самого конца урока. Понятно, доверия ко мне больше нет… Так что пришлось писать формулы самостоятельно, пока директриса помогала Ирке с опытами.

Периодически скашивая глаза на тетрадь, которую добрая Ирка как бы случайно отложила на середину парты, я радовалась, что налила кислоту на руку, а не на рукав новой блузки, надетой специально для репетиции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школьная любовь (сборник)"

Книги похожие на "Школьная любовь (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Лубенец

Светлана Лубенец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Лубенец - Школьная любовь (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Школьная любовь (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. суууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууупер книга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не знаю как бы без неё жила!!!!!!!!!!!!!!!!Обалдеть!!!!!!!!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.