» » » » Шелли Линн - Барак Обама. Уроки лидерства


Авторские права

Шелли Линн - Барак Обама. Уроки лидерства

Здесь можно скачать бесплатно "Шелли Линн - Барак Обама. Уроки лидерства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Эксмо, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Шелли Линн - Барак Обама. Уроки лидерства
Рейтинг:
Название:
Барак Обама. Уроки лидерства
Автор:
Издательство:
Эксмо
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-699-51805-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Барак Обама. Уроки лидерства"

Описание и краткое содержание "Барак Обама. Уроки лидерства" читать бесплатно онлайн.



В этой книге сформулированы практические рекомендации, основанные на опыте 44-го президента США Барака Обамы - одного из самых эффективных и поразительных лидеров в истории. На ярких примерах и историях политических кампаний Обамы вы узнаете: как лучше всего сформулировать и представить публике свои уникальные идеи; как внушить окружающим уверенность и добиться долгого благоприятного впечатления; как создать команду настоящих победителей и дать ей нужные полномочия; как определить и мотивировать целевые группы потребителей; как добиваться успеха в трудные времена и преодолевать любые сложности.






Обама позиционировал себя кандидатом, которому близки интересы и потребности молодого поколения.

В стратегическом плане проблема также заслуживает обсуждения. Если бы Обама проигнорировал молодых избирателей, то потерял бы их приверженность в будущем, сократив тем самым свою электоральную базу. Давно замечено, что, проголосовав на первых выборах за ту или иную партию, избиратели продолжают ее поддерживать очень долго, иногда на протяжении всей жизни. В мире политики убедить молодого избирателя на первых выборах проголосовать за свою политическую партию равнозначно формированию лояльности по отношению к бренду — плоды этих инвестиций партия будет пожинать в течение многих лет. Захватив этот плацдарм с помощью Обамы, демократы обеспечили себе существенное преимущество на будущие годы, которое будет реализовываться по мере того, как молодые избиратели будут взрослеть, становиться уважаемыми и влиятельными членами общества.

Лидеры во многих областях должны помнить об опасности совершить эти две ошибки. Применительно к молодежи особое значение имеет следующее. Представляет ли собой молодежь перспективный сегмент населения, где вам желательно завоевать влияние? Насколько необходимо привлечь и удержать этот сегмент? Обещают ли инвестиции в этот сегмент достаточную и долговременную отдачу?

Барак Обама, осознавая преимущества привлечения молодежи и потенциальные риски их игнорирования, скорректировал план избирательной кампании так, чтобы в ближайшие месяцы подогреть и направить в нужную сторону энтузиазм молодых избирателей. По мере того как его заинтересованность в этом сегменте избирателей возрастала, он использовал все более разнообразные приемы для того, чтобы взять под контроль и направить их энтузиазм. Рассмотрим эти приемы более детально.

Выделяя ярких лидеров, наделяйте их полномочиями

Успех Обамы в этом направлении лишний раз подтверждает, что важным шагом в мотивировании и мобилизации ключевого сегмента избирателей является выявление и наделение полномочиями лидеров — тех, которых воспримут избиратели, которые смогут понять людей, установить с ними контакт и удовлетворить их нужды. Молодой, увлекающийся баскетболом, с антивоенными взглядами Обама, в жилах которого течет кровь нескольких рас, как нельзя лучше соответствует ожиданиям молодежи. Спокойная и открытая манера держаться также является преимуществом в глазах молодежи. Манера выступлений — особенно их стилистика — очень привлекательна. Даже манера подписывать свои сообщения и обращения для массового читателя — просто «Барак» — нашла отклик в душе молодых избирателей. Молодежи приятно, когда говорят на ее языке.

Важным шагом в мотивировании и мобилизации ключевого сегмента избирателей является выявление и наделение полномочиями лидеров — тех, которых воспримут избиратели, которые смогут понять людей, установить с ними контакт и удовлетворить их нужды. 

Кроме того, его мировоззрение во многом совпадает с мировоззрением молодого поколения. Обама может говорить с красноречием и невероятной амбициозностью Джона Кеннеди, громоподобной силой Мартина Лютера Кинга. Но особенно притягательны для слуха молодого избирателя намерения покончить со старым миром политических интриг и коррупции, забота о поддержании американской мечты, социальной справедливости, искоренении бедности, сохранении окружающей среды, прозрачности политики и вовлеченности в нее как можно большего числа людей. Взгляды Обамы находят отклик в сердцах молодых людей; они хотят верить ему и воспринимать его.

Но даже если лидер организации не обладает столь сильным влиянием на молодежь, как Обама, он все же может кое-что предпринять. Общий принцип никто не отменял: активно привлекать представителей ключевого сегмента, делегировать полномочия лидерам, обладающим необходимым влиянием, и предоставить им необходимые возможности.

Все мы знаем примеры успешных организаций, возглавляемых опытными генеральными директорами, но в этих организациях есть молодежные подразделения во главе с харизматичными молодыми лидерами, обращающимися непосредственно к молодежи. Этот подход оправдывал себя во многих случаях.

В кампании Обамы поразителен тот факт, что он эффективно обращался к молодежи как непосредственно, так и через молодых лидеров регионального уровня. Команда Обамы создала уникальную вертикаль молодых лидеров, способных привлекать молодежь. Следуя лидерскому принципу «Не упускай возможности установить контакт», Обама действовал через них, чтобы мобилизовать и направлять потенциальные возможности молодых избирателей.

Например, вспомним о назначении Криса Хьюза, 24-летнего соучредителя социальной сети Facebook, на должность директора по технологиям в избирательном штабе. Этот выбор оказал огромное влияние на ведение кампании, поскольку Хьюз привнес в нее инновационность и большой технический опыт. Важно и то, как уже было сказано, что его согласие занять эту должность было с одобрением воспринято в среде успешных, образованных молодых людей. Это обеспечило установление контакта с молодыми избирателями. Другие молодые и образованные члены штаба Обамы, например Джереми Берд, окончивший университет в 2000 году, также создавали возможности контакта с молодежью. Берд занимал высокие должности. Приглашенный региональным директором по Южной Каролине в президентской кампании сенатора Барака Обамы, Берд помог добиться громкой победы на праймериз Демократической партии в этом штате. Такие же усилия он прилагал, стремясь к победе на праймериз в Мэриленде[161]. Затем Берд работал ответственным директором избирательного штаба в Огайо, помогал формировать команды для региональных штабов в рамках общенациональной избирательной стратегии Обамы. Карьера Берда показывала молодым избирателям, что и они смогут сыграть существенную роль в кампании.

Конечно, опытные лидеры старшего возраста выполняли не менее важную работу, но присутствие молодых звезд и уникальное умение Обамы ставить их в центр внимания однозначно стали одним из его важных преимуществ. Это создавало атмосферу энтузиазма, заставлявшую молодых людей верить, что их личные усилия вносят значительный вклад в избирательную кампанию. Кроме того, их присутствие помогало организовать работу по выявлению интересов, стремлений и потребностей молодых избирателей.

Устанавливайте контакты

Стратегическое решение Обамы делегировать полномочия молодым лидерам, даже если они не занимают официальных постов, также сыграло важную роль в его успехе. Джереми Берд рассказывал, что в ходе встреч с жителями члены команды Обамы «...развивали навыки лидерства среди волонтеров. Это намного эффективнее, чем реклама по телевидению или рассьшка писем». По словам Берда, люди должны «...видеть участвующих в кампании молодых организаторов, в которую они искренне верят и чьи слова находят у них отклик». Например, на одной из встреч в Южной Каролине произошел случай, ставший позднее вполне типичным: вновь сагитированные сторонники Обамы на вопрос «что побудило вас стать на его сторону?» ответили его пылким волонтерам: «Вы».

Выявляйте особые интересы

Умение Обамы выявлять интересы, нужды и стремления целевой аудитории, включая молодежь, существенно помогало ему мобилизовать и мотивировать ее. Его принцип действий был таким: «Говори, слушай, реагируй». Во время президентской кампании, сфокусировавшись на молодых избирателях, он делал то, что научился отлично делать на протяжении своей карьеры, — устанавливал контакты с людьми, выяснял их проблемы и надежды, определял наиболее важное для них. Эти ценные навыки он развил, работая социальным организатором в Чикаго в середине 1980-х годов, когда отвечал за объединение лидеров церквей и жителей района Алт-гелд Гардене, лоббировал их интересы перед местными чиновниками. В те дни Обама переходил от двери к двери, беседуя с местными жителями и стараясь понять, какие проблемы волнуют их больше всего. А затем он пытался помочь жителям добиться своих прав.

Точно так же он поступал и во время президентской кампании, прилагая большие усилия к тому, чтобы понять повседневные нужды своих избирателей, и в первую очередь целевых групп, в том числе и молодежи. Стремясь наладить прямой диалог, он использовал как личное общение, так и общение при помощи прогрессивных технологий, например блогов в Интернете. Эти усилия дали результат: молодые избиратели охотнее шли на контакт и предоставляли очень ценную информацию сотрудникам избирательного штаба. Это давало Обаме возможность выстраивать обращения к молодежи более точно и стимулировать ее дальнейшее участие в избирательной кампании. Образовался эффект снежного кома. Благодаря выявлению особых интересов, Обама получил значительное конкурентное преимущество.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Барак Обама. Уроки лидерства"

Книги похожие на "Барак Обама. Уроки лидерства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шелли Линн

Шелли Линн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шелли Линн - Барак Обама. Уроки лидерства"

Отзывы читателей о книге "Барак Обама. Уроки лидерства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.