Михаил Армалинский - Аромат грязного белья (сборник)

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Аромат грязного белья (сборник)"
Описание и краткое содержание "Аромат грязного белья (сборник)" читать бесплатно онлайн.
Это второй авторский том Михаила Армалинского, после вышедшего в 2012 году «Что может быть лучше?». Он состоит из биографических исследований сексуальной жизни Генри Миллера, Хью Хефнера, Лари Флинта, Маркса, Фрейда, Ницше, Фрэнка Синатры, Джона Кеннеди, Жан-Поля Сартра, Симоны де Бовуар и других знаковых личностей, впервые опубликованных в его интернетовском литературном журнальце «General Erotic». Основная тема в творчестве Армалинского – всестороннее художественное изучение сексуальных отношений людей. Неустанно, в течение почти полувека, вне литературных школ, не будучи ничьим последователем и не породив учеников, продвигает он в сознание читателей свою тему, свои взгляды, свои убеждения, имеющие для него силу заповедей.
Всё это говорит лишь о том, что Дженне ещё предстоят тяжёлые битвы со своей зависимостью, несмотря на happy end[11] в её книженции, куда она втискивает и такую многообещающую фразу:
Говорят, что время залечивает все раны. Наркотики делают это ещё быстрее.
Тони, единственный и старший брат Дженны, тоже по-крупному сидел на наркоте и занимался грабежами, но ему удавалось не попасться. Контакты с ним у Дженны прекратились, как и с отцом, и она была вся сконцентрирована на своём хахале, который поставлял ей наркотики. Потому Дженна держалась за него обеими руками и ногами и грудями, несмотря на постоянные ссоры, скандалы и на его многодневные исчезновения – она была уверена, что безумно любит его и не может без него жить.
Личные отношения странны, – пишет Дженна, – потому что они не подчиняются логике. Вместо того, чтобы судить о них по фактам, мы оцениваем их по тому, что мы ожидаем от этих отношений.
Она всё ждала, что её хахаль Джек изменится. А он, на её удивление, становился всё хуже и всё глубже уходил в наркотики.
Все усилия Дженны направлялись на то, чтобы словить Джека на изменах, в которых она не сомневалась. Она устраивала слежки, обыски и прочую суету, чтобы доказать себе то, что она и так знала. Но её мозг был юн и задымлён наркотиками, а потому что же ещё было от неё ожидать.
Однажды Дженна пригласила свою знакомую присоединиться третьей, разумеется, по просьбе Джека. Дженна испытывала угрызения совести из-за того, что она изменяет ему с подружкой-стриптизёршей. Дженна хотела этой жертвой умилостивить бога справедливости. Её любовник сразу набросился на новое тело и через три движка туда-обратно вытащил хуй и переместился в Дженну, но та заметила, что перемещённый хуй весьма мягок. Дженна протянула руку к пизде подружки и почувствовала, что она вся залита семенем. И это взорвало Дженну – её любовник кончил так быстро в другую, будучи настолько возбуждённым новой пиздой, да и вообще, кончил не в Дженну. Она была так оскорблена, уязвлена и унижена, что устроила скандал и выгнала бедную невинную конкурентку. Дженну особенно задело, что последнее время Джек совсем её не ёб, а тут так разгорячился, что сразу кончил. И никак было Дженне не понять в год её совершеннолетия, что нет ничего нормальнее, как осточертеть своему сексуальному партнёру, когда живёшь с ним, и что точно так же нет ничего нормальнее, чем возбудиться хую от новой пизды.
Вот она, юная ревность (но и в тридцать она у неё та же), и нет никакой разницы между скандалом, устроенным из-за того, что парень посмотрел на другую, и скандалом из-за того, что парень кончил в другую, – это всё одни и те же потуги утвердить монополию на сперму любимого самца. Но, по счастью, в природе установлены беспощадные антимонопольные законы с восхитительной конкуренцией всевозможных пизд и хуёв. Не говоря уже о задах. А как говорил вроде бы Френсис Бэкон: «Победить природу можно только подчиняясь ей».
Естественным шагом после стриптиза по пути зарабатывания денег и выказывания себя несоизмеримо большему количеству мужчин был шаг в мир фотографии – позировать обнажённой для порнографических журналов. Этот шаг Дженна без труда совершила, раз и навсегда преодолев глупенькие выдуманные моралью границы. Каждая из них, казавшаяся ей тараканищем, быстро оказывалась ничем:
Раз – и нету великана:
поделом таракану досталося,
ничего от него не осталося.
Причиной начального никчёмного стыда был непривычный контраст: Дженна раздвигала ноги не перед голым любовником, а перед одетыми отстранёнными людьми. Если бы технические работники и фотографы были бы раздеты и со стоящими хуями, тогда бы Дженна чувствовала себя при деле и естественно. А то одетые люди вызывали у голой смущение. Одежда функционировала как укор. Не было круговой поруки обнажённости.
Сначала Дженне было стыдно снять трусики: танцевать с обнажённой грудью она уже привыкла, но без нижнего белья – нет, хотя Дженна описывает, как она находила thongs[12] с такими тонкими полосочками материи и как она их смачивала водой, чтобы они просвечивали, чтобы анус и пизда сияли сквозь них.
Здесь же, на фотосъёмке, она, видите ли, поначалу застеснялась снять трусики. Когда же она их всё-таки сняла, то вовсе не умерла, а радостно отснялась голенькой. Потом ей сказали, что настал черёд развести ноги. Это ей, бедной, ёбанной во все дырки, тоже было неудобно, но опять-таки развела и опять выжила.
Третий рубеж был славно преодолён, когда ей сказали show pink – покажи розовое – то есть разведи пальцами малые губы и покажи вход во влагалище. И это представилось Дженне поначалу неразрешимой задачей, но и с этим справилась без чьей-либо помощи.
Главной причиной её стыда было то, что вокруг не еблись. Будь это оргией, тогда и ноги бы её разводились, и губы, а неудобство и стыд появлялись из-за противоестественности ситуации: ноги раздвигает, а никто её не ебёт. Вот она суть стыда: он возникает, когда ебля только мысленная, а не реальная, ведь стыд – это результат бездействия, ибо во время действия – не до стыда.
С другой стороны, стыд возникал из-за «художественности», то есть из-за противоестественности ситуации (а суть «художественности» и есть противоестественность) – демонстрация пизды не по назначению: не для ебли, а для холостого показа во имя красоты и, следовательно, провокации желания.
Ещё одной причиной смущения Дженны была безэмоциональность фотографа, его молчание во время съёмок – он не произносил ни слова одобрения, не давал никакой обратной связи, и Дженна опасалась, что она показывает свою розовую плоть недостаточно или что её плоть недостаточно розова. Таким образом, стыд существовал из-за недостатка внимания к её телу – недостатка опять-таки противоестественного для Дженны, когда она привыкла, что зрители её стриптиза трепетали, глядя на неё, даже не видя розового, а тут ни похлопывания по плечу или по жопе – неудивительно, что от стыда пизда не розовой, а красной станет.
(Будем же помнить, что на этом жизненном этапе Дженне всё ещё восемнадцать лет.)
В результате успешности фотосъёмок (к девятнадцати годам её пизда стала красоваться в большинстве порножурналов) у Дженны возникло новое утешение от наркотиков и от депрессии – знание, что половина мужского населения США дрочит, глядя на её фото.
Я смеялась над ними всякий раз, едучи в банк, чтобы вложить деньги, —
радуется Дженна. Наглядным доказательством её популярности оказался мужик, который доставлял ей на квартиру заказанную в ресторане еду, – однажды он увидел Дженну на обложке журнала, узнал её и, когда в очередной раз принёс еду, хотел её изнасиловать. Дженна завизжала, напугала мужика, который в страхе убёг, а потом жила в ужасе, боясь выходить из квартиры.
Вот он, проблеск необходимой ответственности за обещание, данное разведёнными ногами.
После фото, естественно, последовало кино. (Помните Ленина? —
самым важным из искусств является [порнографическое! – М. А.] кино.)
Чуть Дженне исполнилось двадцать, она решила сделать себе искусственные груди, которые необходимы для порнофильмов, где, чем больше грудь, тем выглядишь порнографичнее. А груди у неё были и так немалые. Но потом Дженна заявляет, что якобы сделала это, чтобы привлечь внимание её хахаля Джека, который ею давно объелся и лез в новые пизды, нашпиговывая себя наркотой.
Чуть грудь зажила после операции, как Дженна стала её выказывать всем подряд (опять-таки якобы как месть Джеку), но в то же время она объясняет новое состояние бесстыдства, которое рождается из ощущения, что искусственная грудь воспринимается не как своя, а как нечто чужое, приделанное, и потому искусственную грудь проще выставлять напоказ не смущаясь.
Для того чтобы сниматься в порнофильмах, девушка должна иметь крепкую психику и голову на плечах.
Ежедневно твою жизнь все вокруг подвергают сомнению и даже ты сама начинаешь сомневаться. Так что если ты попадёшься в ловушку и начнёшь ненавидеть себя за то, чем ты занимаешься, то ты начнёшь в злобе нападать на себя и на всех.
Для психологической стабильности Дженне было важно получить одобрение от своих близких на съёмку в порнофильмах. Но все подруги и прочие так называемые близкие не одобряли её «ужасного» решения. Её ближайшая подруга, у которой Дженна жила в то время, даже прервала с ней из-за этого отношения, но через несколько лет эта подруга сама пошла в порнобизнес. Однако, несмотря на осуждение подруги, Дженна чувствовала своё призвание и предназначение в жизни. И тут Дженне удалось дозвониться и получить одобрение не от кого-нибудь, а от собственного отца. Он сказал:
Я не могу сказать, что одобряю твоё решение, но я всегда буду поддерживать тебя.
И – понеслось!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Аромат грязного белья (сборник)"
Книги похожие на "Аромат грязного белья (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Армалинский - Аромат грязного белья (сборник)"
Отзывы читателей о книге "Аромат грязного белья (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.