» » » » Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума


Авторские права

Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума

Здесь можно скачать бесплатно "Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научпоп, издательство Вече, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума
Рейтинг:
Название:
Пустыня Наска. Следы Иного Разума
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-4444-0270-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пустыня Наска. Следы Иного Разума"

Описание и краткое содержание "Пустыня Наска. Следы Иного Разума" читать бесплатно онлайн.



В далеком Перу, в Андах, на пустынном, безжизненном плато Наска расположено множество геоглифов — «рисунков на земле». Вот только размеры их совершенно немыслимые — до нескольких сотен метров! Рисунок уверенный и точный, как будто художник начертал их на небольшом, удобном для работы камне или черепке. Для чего же все это создано? Каким образом? Какие «летающие шаманы» использовали эти гигантские знаки в своих непонятных обрядах? Автор книги А.Т. Белоконь, исследователь проблемы древних контактов с инопланетными цивилизациями, занимающаяся тайной пустыни Наска не один десяток лет, пришла к выводу, что перед нами — проявление Иного Разума, а рисунки сформированы с воздуха неким мощным лучом, энергетическим потоком, природа которого нам пока непонятна.

Знак информационной продукции 16+






Но вернемся к насканскому чертежу, теперь уже к полной схеме основных линий, охватывающей все плато и его окрестности (рис. 5). Еще раз напомню, что выявленная мной система координатных линий, позволяющая пронумеровать центры, нашла логическое завершение на общей схеме. На ней мы увидели в реальности еще два центра — 3-й и 5-й. Таким образом, гипотеза о заложенной на плато Наска информации, относящейся к Солнечной системе, укрепилась. По воле авторов этот чертежа Земля и Фаэтон, на месте которого мы наблюдаем пояс астероидов, вынесены в сторону, в центральную зону пустыни, точнее, в центр схемы. Предстояло решить, для чего проложены эти многокилометровые линии и как связать логически весь громадный наземный чертеж в единое целое.

Первоначально я обратила внимание, что распределение плотности наиболее значительных линий и площадок выглядит симметрично относительно небольшой отдельной горы, выступающей над пустынной поверхностью. Это как раз тот фрагмент горной гряды, на склоне которого находится человек-сова, а рядом — 3-й центр, по-нашему, Земля. Причем симметрия выглядела не зеркальной, а центральной. Если скопление геоглифов вдоль долины реки Инхенио мы уже описывали, то на противоположном крае плато, вдоль долины реки Наска, также оказалось немало треугольных площадок, зигзагов, линий и несколько центров.

В поисках смысла насканского чертежа выявилось множество загадочных совпадений. Неясно, например, для чего или по какой причине размещены две фигуры по прямой, направление которой задано одной из линий пустыни. Примерно в 14 километрах от плато Наска, в глубине массива, за долиной реки Инхенио, среди отрогов гор, находится фигура птицы с человеческим лицом. А если продлить это направление дальше, то еще примерно через 10 километров, над долиной реки Пальпа, размещен рисунок птицы с зобом. Случайность ли такое местоположение изображений птиц на одной прямой и на таком отдалении? А если нет, то какой смысл может таиться?

Сейчас уже трудно вспомнить, сколько и каких идей было опробовано на этой схеме. Сделав несколько копий, я прорабатывала различные версии о назначении линий и центров. Мне было уже ясно, что направление линий и местоположение центров на поверхности пустыни не случайно. Оставалось отыскать закономерности. Поиск астрономически ориентированных линий не дал существенной зацепки, да и знаний в этой области мне явно не хватало.

Пришлось идти проторенным путем. Сначала я продлила линии во все стороны, вернее, внутрь чертежа, чтобы посмотреть, как они могут быть взаимосвязаны с другими линиями и центрами. Вот и в этом случае ожидания оправдались. Линия, соединяющая 8-й центр с 3-м, при продолжении слилась с одной из линий, выходящей из крайнего западного центра у долины реки Наска. Фактически они были одной линией, если соединить взаимно направленные друг на друга концы. Возможно, на грунте так оно и есть или было, ведь на плато встречаются обширные размывы грунта, где часть геоглифов и линий исчезли совсем. Понятно, что при протяженности свыше 20 километров такое вполне могло быть. Заметьте, что одинаковая направленность линий в пределах плато могла бы объясняться небесными ориентирами, на которые линии были бы направлены. Но в данном случае линии были направлены друг на друга или же они когда-то были единой линией. Такое не могло быть случайностью. Эта находка ободрила меня, и я попробовала соединить другие центры между собой. Следующим этапом стал поиск линий, параллельных друг другу. Поскольку основное внимание было направлено на пронумерованные центры и линии, выходящие из них, то поэтому сначала я выявила три пары параллельных линий, образующих шестиугольник вокруг 3-го центра. Последующие подобные манипуляции с центрами и линиями, соединяющими их, обнаружили закономерность в расположении дальнего центра у долины реки Наска. Линии, соединяющие его с двумя другими центрами, нашли себе пару. Так, по моим представлениям, этот центр вместе с 8-м центром являются противоположными вершинами гипотетического ромба[24], выделенного на рисунке зеленым цветом.

Первое чувство, когда мне удалось выделить эти две геометрические фигуры, составленные парами параллельных прямых, соединяющих центры на плато, было близко к разочарованию. Ну есть геометрические закономерности в расположении центров, а что дальше? Пришлось долго всматриваться, прослеживать взаимосвязи, думать и искать, прежде чем пришло понимание, что в этой композиции может оказаться смысл, содержание. До сих пор с сожалением вспоминаю встречу, которая состоялась на уфологической конференции в году, примерно, 1995-м. Неизвестный человек специально разыскал меня, чтобы передать контактную информацию о плато Наска. Я сожалею, что не оценила рассказанное в тот момент, и тем более не записала на диктофон. Уфологический опыт сформировал предубеждение к контактной информации, которая часто бывает лукавой, миссионерско-нравоучительной или нарочито заумной, как будто умышленно морочит голову. Теперь я корю себя за легкомысленность и недостаточное внимание к переданной информации. А она, быть может, заслуживала внимания. Так вот, этот человек, москвич, имевший случайный контакт, рассказал мне, что в пустыне Наска зашифрован или нанесен (не помню точной формулировки) графоаналитический код Вселенной. Он не вещал, не просто заявил это словами, но попытался объяснить физический аспект и нарисовать графически идею. Смысл остался для меня туманным, так как касался основ материи. Меня потряс только его рисунок (рис. 6) — он был очень близок к той композиции, что мне удалось на тот момент вычленить из общей схемы линий Наски. Это было удивительным тем более, что свои последние результаты я еще нигде не публиковала и никому, практически не показывала. Да и моего собеседника, которому я их показала после беседы, она не заинтересовала, поскольку, по его словам, он был просто передаточным звеном. На его рисунке, как вы видите, есть отличие, но мне уже трудно вспомнить суть. Это мучительно осознавать, что по легкомыслию, возможно, упущена важная подсказка.

Но прошлое вспять не повернуть, потому пришлось дальше двигаться маленькими шажочками. Первоначально я долго искала короткую диагональ зеленого ромба. Но в итоге убедилась, что она не прорисована, а есть две линии, выходящие из 3-го центра, одна из которых — 3-я координатная линия. Но ведь они относятся к разным геометрическим фигурам, это своего рода ребра трехмерных фигур. Эти две линии и придают всей композиции ощущение единства: они близки по длине, глаз путается: кажется, что они обе — ребра пирамиды с ромбическим основанием. Но оказывается, что 3-я координатная линия не имеет отношения к пирамиде. В конце концов стало понятным, что фигуры на схеме — не просто плоские многоугольники, а объемная композиция. Выделенный шестиугольник, скорее всего, изображает трехмерную фигуру параллелограмма, искаженного, деформированного, слегка "закрученного". А выделенный ромб, вероятно, представляет основание пирамиды с вершиной в виде 3-го центра. Этот эффект создает линия, отходящая от 3-го центра, которая является не диагональю, а скорее ребром трехмерной пирамиды. А вот длинная диагональ ромба (ее длина около 21 километра!), она же ребро параллелепипеда, также создает ощущение общности, единства всей композиции. Мне представляется, что вид всей фигуры есть нечто подобное сростку двух кристаллов. А вершина — 3-й центр — общая для обеих объемных фигур. Аналогия с кристаллами вызвана тем, что точечные центры подобны узлам кристаллических решеток, для которых также свойственна параллельность противоположных сторон. Углы между гранями и симметрии кристаллов бывают самые разные, но подобие им нашей структуры налицо.

Теперь взглянем на полученную фигуру (рис. 5) в свете моей гипотезы, по которой пронумерованные центры отождествляются с планетами Солнечной системы. Получается, что наша с вами планета — центр кристаллоподобной композиции, скрытой в хаосе линий. Совершенно случайно, обрабатывая схему на компьютере, я обнаружила, что 3-й центр является к тому же общим центром вращения этого "сростка кристаллов". А вот 5-й центр — гипотетический Фаэтон — находится на пересечении ребер и граней двух разных объемных фигур. Остается неясным, с чем отождествляется второй центр на 3-й координатной линии (он обозначен 3-л)? Если исходить из гипотезы, отождествляющей центры на координатных линиях с планетами Солнечной системы, то этот центр, быть может, символизирует Луну. Но почему вне композиции остались 6-й и 7-й центры, по этой трактовке, Юпитер и Сатурн? Ведь почти вся масса планет Солнечной системы сосредоточена как раз в этих двух гигантах — Юпитере и Сатурне (412,45 земной массы), а на долю же всех остальных приходится около 34 земных масс.

По поводу гипотетической планеты Фаэтон, которая согласно правилу Тициуса — Боде должна была бы находиться на пятой от Солнца орбите, существуют противоречивые мнения. По одной версии, между орбитами Марса и Юпитера существовала планета, которая разрушилась по неизвестным причинам. Подсчеты, проведенные в 1960 годах Ф. Зигелем, показали, что с учетом плотности астероидного вещества и их суммарной массы диаметр Фаэтона мог составлять 6880 километров, что чуть больше диаметра Марса. По другим подсчетам, суммарная масса всего-навсего 0,001 массы Земли. То есть, это тело тоже было астероидом, но никак не планетой. Хотя эта астрономическая загадка не решена, мы можем не сомневаться в аномальном объекте Солнечной системы на данной 5-й орбите.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пустыня Наска. Следы Иного Разума"

Книги похожие на "Пустыня Наска. Следы Иного Разума" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алла Белоконь

Алла Белоконь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума"

Отзывы читателей о книге "Пустыня Наска. Следы Иного Разума", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.