» » » » Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума


Авторские права

Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума

Здесь можно скачать бесплатно "Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научпоп, издательство Вече, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума
Рейтинг:
Название:
Пустыня Наска. Следы Иного Разума
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-4444-0270-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пустыня Наска. Следы Иного Разума"

Описание и краткое содержание "Пустыня Наска. Следы Иного Разума" читать бесплатно онлайн.



В далеком Перу, в Андах, на пустынном, безжизненном плато Наска расположено множество геоглифов — «рисунков на земле». Вот только размеры их совершенно немыслимые — до нескольких сотен метров! Рисунок уверенный и точный, как будто художник начертал их на небольшом, удобном для работы камне или черепке. Для чего же все это создано? Каким образом? Какие «летающие шаманы» использовали эти гигантские знаки в своих непонятных обрядах? Автор книги А.Т. Белоконь, исследователь проблемы древних контактов с инопланетными цивилизациями, занимающаяся тайной пустыни Наска не один десяток лет, пришла к выводу, что перед нами — проявление Иного Разума, а рисунки сформированы с воздуха неким мощным лучом, энергетическим потоком, природа которого нам пока непонятна.

Знак информационной продукции 16+






Наконец, давайте теперь поразмышляем, кто и зачем разрисовывает Землю?

Мы уже говорили, что, будь в пустыне чисто геометрические формы, их бы сразу списали на силы природы. Но громадные изображения животных к следам шаровой молнии или торнадо не отнести. Значит, можно предположить, что первая, хотя, скорее всего, не единственная функциональная задача смысловых рисунков — это обратить внимание именно на эту часть плато своим искусственным происхождением. А какова цель такого творчества, если с поверхности Земли его не распознать? Возможно, чертеж имел целью не передать информацию кому-либо, а сохранить для собственных нужд, просто отобразить имеющиеся сведения или переложить в изображение эмоции, мысли, что обычно делают художники. В любом случае, мы пришли к выводу, что наземные фигуры обоих феноменов — перуанских геоглифов и пиктограмм на злаковых полях — носят информативный характер. Более того, в этих наземных фигурах просматривается сходство по энергетическому способу формирования изображений (энергетическая природа и проецирование с воздуха), а также по математическим формам представления информации. Судя по оставленным отпечаткам на грунте пустыни и на растительности полей, природа энергетики не адекватна нашим представлениям об электромагнитном излучении, а скорее близка гипотетическому гравитационному излучению или биогравитации, которая проявляется как в феномене НЛО, так и в паранормальных явлениях. На современном уровне исследований мы не знаем ни природы энергетики, ни генезиса этих феноменов. Существует множество гипотез, из которых выделены несколько основных, рабочих. Главное заключается в том, что, рассмотрев энергетические и информационные особенности этих двух феноменов, проявленных в виде знаков на земле, мы можем смело причислить их к нерукотворным "следам" Иного Разума.

Масштабность работ, с одной стороны, и условная скрытность с другой — вот характерные особенности обоих феноменов, которые выделяют их среди других. Все сооружения человека, создание которых требовало больших затрат труда, вещественны, весомы, представляют в конечном результате какую-то материальную ценность, хозяйственную, культовую, военную. Перуанские же наземные фигуры, как и круги на полях, незаметны с земли, они привлекают к себе внимание только при взгляде с высоты, с воздуха, то есть на определенной ступени развития человека. Осознание информативности фигур, сложности техники исполнения и (особо!) содержания геометрических композиций происходит постепенно по мере развития наших знаний и технологий.

Кто же был автором этих творений? Пока мы можем только предполагать. Впрочем, кое-что мы уже знаем. Тот, кто оставил подобные следы на грунте пустыни и на злаковых полях, имеет возможность перемещаться по воздуху, безукоризненно ориентироваться в пространстве, обладает источником неизвестной энергии, которая при соприкосновении с грунтом и с растительным покровом оставляет следы. Этот кто-то наделен разумом, зрением, располагает сведениями о земной фауне и обладает строгой математической логикой. Этот кто-то зашифровал на плато Наска какие-то сведения с помощью построенных с высочайшей точностью гигантских геометрических фигур. Неизвестный Иной Разум творил не только в далекие от нас годы, но и совсем недавно пытался напрямую заявить о себе, оставив на полях в районе Чилболтонской обсерватории послания 2001 и 2002 годов.

Наиболее заманчивым кажется предположение о внеземной цивилизации, оставившей послание-чертеж на плато Наска или своим соотечественникам, или человечеству, когда оно достигнет определенной ступени цивилизации. И в чилболтонском послании-2002 нам хотелось бы видеть лик доброго инопланетянина. Но где доказательства, что информацию нам поставляет ИНОпланетный разум? В чилболтонском послании-2001 по аналогии с посланием землян отмечены (приподняты) как обитаемые Иными сущностями Земля, Марс и все тот же Фаэтон (отмечен крестом). Так что, они иные? Или они наши соседи по общей планете?

Ведь они могут быть тоже землянами в широком смысле слова. Возможно, о себе дали знать наши братья по разуму из параллельного мира, из другого измерения. Нельзя также исключить и полевые формы жизни, о существовании которых все чаще получают подтверждение новые научные исследования. А гипотеза живой Земли? Не посылает ли наша нланета разумные полевые формы для контакта с Человечеством? Необходимо помнить и об астральных сущностях, носителях добра и зла.

В конце 1980-х на заседании Московской комиссии по изучению аномальных явлений одна контактантка, серьезный, адекватный исследователь, сообщила, что по знакам Наска ей поступила информация, что "это эгрегорная работа по созданию пространства". Тогда в эйфории поиска внеземного разума я не воспринимала, отторгала подобные версии. Спустя годы, не на словах, а в реальности познав сложность и лукавство "непроявленного" мира, мне уже не кажется невероятной такая интерпретация схемы фигур на плато Наска. Учитывая специфику и мощь верований индейцев Южной Америки, думаю, что такую работу могли проделать и астральные сущности, тем более что в рисунках Наски просматриваются аналогии с индейским творчеством, а вот техника исполнения и логика построения скорее свойственны тонкому плану. Рисунки многих контактантов подобны компьютерной графике, как будто рукой при автоматическом письме или автоматических рисунках водит запрограммированный робот. Они выполняются одним движением, без помарок, и в них присутствует все та же математическая гармония.

Способ выполнения изобразительных фигур пустыни Наска и схема расположения линий и центров на поверхности плато подчинены математической логике. Математическим законам подчиняются геометрические фигуры, зигзаги, спирали и даже огибающие синусоидальных элементов, которые очень часто используются в изображениях. "Жизнь в аду замороженной математики", — такое впечатление осталось у астронома Дж. Хокинса после экспедиции в пустыню.

А ведь математику часто связывают с магическими проявлениями. Оккультные символы, ведийские или буддийские манд алы демонстрируют это как нельзя лучше. Мы уже говорили, что в знаках на полях часто узнают символы разных оккультных течений (школ). По ходу написания этой книги я разыскала одну фигуру на поле, которая в свое время привлекла мое внимание принципиальным сходством с узелковой схемой на плато Наска (рис. 7). Этот знак появился 9 мая 1997 года около Бэрбери-Кастла (Barbury Castle), графство Уилтшир (Wiltshire), Великобритания. И если меня первоначально заинтересовало чисто конструктивное сходство соединения круглых центров прямыми между собой, то оказалось, что это важнейший символ каббалы. Это сефирот-дерево — важнейший принцип и символический компонент каббалистики. Этот символ трактуется как десять заповедей и десять основных элементов, характеризующих абсолютного человека.

Приведу еще один любопытный факт. В поисках информации о знаках Наски случайно в Интернете мне попался снимок объемной структуры, снятый доктором Саскией Босман из Нидерландов во время ее пребывания в Наске. Меня заинтересовало то, что эта композиция из латунных шаров, соединенных стержнями, она называла "Earthgate" — "Врата Земли". Кроме того, она имела несомненное сходство с выявленным насканским кристаллом. А оказалось, что она еще более подобна каббалистическому символу — сефирот-дерево. В ходе переписки выяснилось, что доктор Босман занимается исследованием воздействия полостных структур на живые организмы. В рамках этих работ композиция "Врата Земли" использовалась не только при воздействии на биологические объекты, но также как своего рода инструмент для "иглоукалывания" Земли. В 2000 году, в год миллениума, группой ученых-энтузиастов была проведена гармонизация энергетики Земли совместным воздействием на "активные точки" в узлах кристаллической решетки Земли. Тогда-то в районе Наски, как одном из таких мест, и работала с "Вратами Земли" группа доктора Босман "для согласования тонкой энергии Земли". Нет ли связи эффекта полостных структур с "эгрегорной работой по созданию пространства", о которой говорила контактантка? Тогда что и зачем создавалось на плато Наска с помощью узелковой кристаллоподобной композиции?

Уместно вспомнить, что оккультные знания и технологии всегда встречались негативно со стороны религиозных учений, да и уфологический опыт контактных ситуаций свидетельствует о подавляющем отрицательном воздействии на человеческую психику подобных воздействий. А сама информация, поступающая от контактных источников, в большинстве своем бывает лукавой, абсурдной, нагнетающей страхи, деструктивной. Так что, как бы нам ни хотелось познать таинственное, загадочное, сверхъестественное, думаю, следует помнить о вечной борьбе добра со злом и принимать меры предосторожности даже в отношении информации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пустыня Наска. Следы Иного Разума"

Книги похожие на "Пустыня Наска. Следы Иного Разума" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алла Белоконь

Алла Белоконь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алла Белоконь - Пустыня Наска. Следы Иного Разума"

Отзывы читателей о книге "Пустыня Наска. Следы Иного Разума", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.