» » » » Егор Вакула - Танец со змеей


Авторские права

Егор Вакула - Танец со змеей

Здесь можно скачать бесплатно "Егор Вакула - Танец со змеей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Егор Вакула - Танец со змеей
Рейтинг:
Название:
Танец со змеей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Танец со змеей"

Описание и краткое содержание "Танец со змеей" читать бесплатно онлайн.








– Настроение у тебя не боевое. – Заметил Вороней.

– Все это не так, как я себе представляла. Да и у тебя настрой, посмотрю, не шибко отличается.

– Я – спокоен. Ты, главное, заученного держись.

Их вполне могли подслушивать. Здесь в тишине они были более уязвимы к чужим ушам, чем на виду у всех – в гомоне голосов и музыки. От того они старались не называть вещи своими именами, хоть и продолжали говорить о них.

Раскрашенная и готовая Октис встала, выпрямилась перед Воронеем. Она быстро поднесла сжатый кулак к лифу и тут же убрала руку, будто ударив себя в грудь. Без жесткого нагрудника это действие немного теряло в смысле.

– Это что было? – Удивился Вороней.

– Да так. Не обращай внимания.

– Готова?

– Угум.

– На выход. – Вороней открыл ей дверь, и она прошла первой.

Второй раз по коридору к залу они шли уже без сопровождения. Путь близкий – затеряться сложно. К тому же они всегда оставались в зоне видимости хотя бы одного караульного. Вновь открылись двери зала, отделявшие мертвенно сырые коридоры от шумного островка тепла и жизни.

Аса осталась у дверей, а импресарио прошел до перекрестка дорожек и торжественным голосом объявил о скором начале представления ее подопечной. Танцовщица взглянула на музыкантов справа от нее. Те стихли, некоторые так же посматривали в ответ. Количество зрителей в зале возросло, они разошлись в стороны к колоннам, освобождая место для будущего танца. Импресарио поклонился на три стороны и ушел обратно по дорожке – передавать эстафету внимания Асе. Теперь уже она босиком легкой профессиональной поступью прошла в центр. Зрители поаплодировали ей заранее, даже князь Кремен похлопал несколько раз. Она изогнулась, застыла в готовности и посмотрела на музыкантов. По ее телу прошла видимая волна напряжения – судорога нетерпения, которая бывает у хищников перед броском на жертву.

Несмотря на дешевизну, о которой так переживала Аса, ее наряд, привлекая своей откровенностью, заставлял зрителей отвлечься от счета денег. Если не юбка, то свободные штаны, призванные хотя бы попытаться скрыть ноги до ступней, были обязательной нормой для танцовщиц. Но Аса о светских приличиях имела относительное представление. А потому ее костюм не досчитался одной штанины. Нескромно оголенное бедро прикрывала лишь сеть из железных побрякушек. Это интриговало зрителей – интриговало больше, чем могла знать Октис. Но, поскольку бывшая перволинейная не задумывалась над этим, ее провокационный вид не стал проблемой ни для нее, ни для мастера-импресарио, ни для кого другого.

Музыканты поспешно приступили к своему делу. Как оговорено, начало было стремительным, громким и быстрым. Раз танцовщице не надо гадать над неизвестными мелодией и ритмом, она сразу может вступить в танец. И тем слегка ошарашить зрителя.

Движение Асы были точны и агрессивны. В самом начале она словно показала публике кульминацию первого и второго подхода. И только, чтобы после начать все сначала и впредь наращивать интригу постепенно.

Аса была крепче большинства танцовщиц. Не говоря уже о простых девках, что трясут телом в заведениях меж столов и зарабатывают тем жестяную монету, или о танцовщицах рангом повыше, что выходят лишь на сцену. Мало кто даже из знатных артисток мог похвастаться такой крепостью рук. Она задействовала их в большинстве силовых элементов. Становилась на них, складывалась, изгибалась. Иной раз даже стояла на одной руке. Нужно было использовать преимущество, пока руки оставались свободными от ножа. Но при том не переусердствовать и не превратиться из чарующей женщины в простого циркача-акробата.

Публика выступление принимала более чем благосклонно. Для Асы это был не ее первый раз, когда неизвестно кто выступал неизвестно для кого. Это было ее последнее выступление. Выступление, в котором ее знали и желали в кругах знатных и желанных.

Аса обладала рельефным животом, твердым полукругом лишь слегка возвышающимся над низкой талией широких штанов – вернее, штанины. Он был полностью податлив ей, и танец живота в ее исполнении имел истинно гипнотизирующий вид. Никто из зрителей, хоть и мог там видеть пару заживших царапин, не придал тому значения и не задумался об их происхождении.

По обговоренной коде музыканты закончили первый подход четкими громкими ударами, в ответ на которые пресс танцовщицы застывал в одном из своих изгибов.

Все шло своим чередом, по накатанной колее. В гомоне привычных аплодисментов она склонилась и вытянула руки. Один из близстоящих стражников отдал князю загорский нож. Кремен спустился с подиума, прошелся по ковру и уложил его на предплечья танцовщицы. Сделал это он почти правильно, но Аса движением, заметным только специалистам, чуть переместила клинок, когда князь отвернулся.

Уже сейчас Октис могла привести план в исполнение. Бросить клинок Воронею, что стоял справа, или самой нанести рубящий удар в спину Кремена. Но ей по-прежнему хотелось получить второй нож. Ведь состоявшимся убийцам все равно придется прорываться через княжескую стражу. И тогда уж лучше быть изначально небезоружным. К тому же загорский нож на ее руках стоил минимум пятнадцать золотых.

И второй будет стоить столько же. – Октис теперь хорошо понимала значимость денег в мирской жизни.

Начался второй подход. Аса в танце приступила к привычной проверке характеристик ножа. С одной стороны, она могла не сомневаться в качестве, точности и балансе. Это был нож правящего князя. С другой – одни Боги знали, что таится в княжеской голове. Первый подход не изменил их взаимных двусмысленных отношений – только приумножил. Взгляд князя оставался тем же. Даже когда лицо его не скрывало удовлетворения от увиденного, в нем все еще бродила неизменная капля сдержанного противостояния. Лицо же Асы замерло на все выступление, выражая только бесстрашие и надменность. Другие танцовщицы во время танца стреляли глазами в зрителей – самых важных из них, разливались в улыбке, сокрушаясь от восхищения перед самой собой. Но ее глаза хранили застывший блеск, губы были сложены в едва заметной улыбке, а подбородок приподнят, будто танцовщице опустить голову мешал твердый нашейник.

Нож оказался без подвоха. Видимо, сам князь не собирался играть с ней в грязные игры. Аса приступила к основной части. Она продолжила привычный танец, усложнив его лишь опасным клинком, который укладывала на части тела. Она уложила острием вверх загорский нож на открытую часть груди, приковав к ней всеобщее внимание и не оставив ни у кого сомнений об истинном мотиве женских танцев. Если бы женская грудь, принимающая на себя вес ножа, была бы большая, на этом выступление танцовщица могла бы и закончить. В толпе знатных зрителей обязательно бы нашлись желающие превратить ее в содержанку на какое-либо время. И танцовщица, и ее импресарио были бы в счастливом достатке. Но грудь Октис – крепкая, стройная, молодая – размеров все же была средних. К тому же, хоть в толпе и были желающие устроить умеренно богатую жизнь для танцовщицы и ее хозяина, у последних по-прежнему оставались другие планы.

Вторую половину подхода Аса протанцевала исключительно с ножом на голове, но будто там его не замечая вовсе. Закончила она тем, что склонилась перед князем и смахнула кивком клинок на вытянутые руки. Прием был известный, но в основном случаями неудачного исполнения. Клинок мог попасть на голые предплечья лезвием вниз и эффектно ранить танцовщицу. Выступление бы на этом закончилось. Были известны и более пикантные случаи, когда лезвия ножа уходило в нос неаккуратной девицы. Не то, что выступление – на этом могла оборваться карьера обезображенной. Или прерваться на длительное время, если рана оказывалась не слишком значительной для женской красоты. Но Октис была с клинком «на ты». Ей только оставалось забрать его с рук и спрятать от князя за спиной, дабы никто не подумал, что танцовщица решила на этом закончить.

Кремен не стал разыгрывать представление. Он лишь выдал ей хитрый поклон в знак неминуемого согласия с третьим подходом. Музыка возобновилась, стала более энергичной, с развитием лишь набирая темп и окраску. Теперь уже танцовщица на всех правах ухватилась за рукоять массивного ножа.

Хитрость этих приемов – в танце и в реальном бою – заключалась в том, что воин, вращающий простой клинок подле себя, не выпускал его из рук. Он вращал саму кисть, ослабляя или напрягая ее в зависимости от фазы движения. Хитрость же обращения именно с загорским ножом заключалась в том, что обладатель мог и вовсе выпустить его из крепкого ухвата на пару оборотов. Так он мог ускорить вращение, либо наоборот замедлить. Воину оставалось только избежать в этот момент удара по клинку, а танцовщице, не ожидающей атаки противника – только не перетереть руки бечевкой рукояти. Но на то кисти обматывались лентой под цвет платья, и Октис этим не пренебрегала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Танец со змеей"

Книги похожие на "Танец со змеей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Егор Вакула

Егор Вакула - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Егор Вакула - Танец со змеей"

Отзывы читателей о книге "Танец со змеей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.