» » » » С. Иванов - Savoia Marchetti S.79 Фотоархив


Авторские права

С. Иванов - Savoia Marchetti S.79 Фотоархив

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Savoia Marchetti S.79 Фотоархив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Savoia Marchetti S.79 Фотоархив
Рейтинг:
Название:
Savoia Marchetti S.79 Фотоархив
Автор:
Издательство:
АРС
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Savoia Marchetti S.79 Фотоархив"

Описание и краткое содержание "Savoia Marchetti S.79 Фотоархив" читать бесплатно онлайн.



В начале 1933 года Алессандро Марчетти (Alessandro Marchetti) точно уловив дух времени и ход технического прогресса, начал разрабатывать скоростной, трехмоторный моноплан с низко расположенным крылом для перевозки восьми пассажиров, реализовывая в его конструкции все современные тенденции конструирования самолетов. С прицелом па участие в авиационной гонке Мак Робертса (MacRoberts) по трассе Лондон Мельбурн, на самолет было установлено три рядных двигателя водяного охлаждения Isotta Fraschini XI R, которые обеспечивали машине необходимую, с точки зрения конструкторов, мощность. Конструкция самолета была обычной для того времени, фюзеляж имел каркас, сваренный из хромо-молибденовых стальных труб со смешанной обшивкой из алюминия, фанеры и ткани. Крыло было цельным (без отъемных консолей), трехлонжеронной деревянной конструкции с фанерной обшивкой. Этот тин конструкции был выбран с учетом использования недорогого сырья, привлечения небольших капиталовложений при закупке станков и другого оборудования и наличия относительно недорогой квалифицированной рабочей силы. То есть с учегом именно того состояния, в котором находилась тогда итальянская промышленность.






После заключения перемирия, Муссолини (Mussolini), под патронажем Германии, сформировал Repubblica Sociale Ilallana -RSI (Итальянскую Социалистическую Республику) в контролируемой немцами северной Италии, которая продолжала сражаться против союзнических войск. Новые Aeronautica Nazionale Repubblicana сформировали торпедоносную Guppo «Buscaglia». на вооружении которой находились торпедоносцы S.M. 79 bis переделанные из самолетов S. 79, и небольшое количество новых самолетов, построенных из имевшихся запасных частей поставленных ранее компанией «SIAI».

Первые боевые вылеты республиканские S.M. 79 bis провели 10 и 13 марта 1944 года против американских судов у плацдарма в Анцио (Anzio). 10 апреля, после еще одной успешной атаки кораблей у Анцио (Anzio), самолет командира Gruppo капитана Фаггнни (Faggini). был сбит, а сам он погиб.

Пламегасители и удлиненные центральные выхлопные трубы, установленные для проведения ночных полетов, грозили неприятностями при перегреве выхлопными газами подвешенной под фюзеляжем торпеды.

Самолет S.79 бортовой номер «102-6» Regia Aeronautica, Южная Италии, 1945 год. Этот самолет окрашен полностью в темнозеленый цвет (Dark Green). Подфюзеляжния гондола была удалена, а воздухозаборник позади «горба» указывает, в фюзеляже были установлены дополнительные топливные баки. Двигатели – Alfa Romeo 126.

Еще один S.M. 79 bis приспособленный к роли транспортника в первые послевоенные годы. Самолет несет «красно-бело-зеленую» кокарду, принятую в качестве опознавательного знака Aeronautica Militare. Серийный номер самолета – М.М.253??, указывает, что он принадлежал к заключительной серии S.79 (М.М.25366-25395) построенной компанией «Reggiane» весной 1943 года.


Когда в RSI узнали, что Бускаджилья (Buscaglia), которого считали мертвым, на самом деле жив и летает вместе с союзниками, торпедоносная Groppo была переименована в Gruppo «Faggioni». Новый командир - капитан Марини (Marini). руководил следующей атакой двенадцати торпедоносцев на Гибралтар 4 июня 1944 года. Торпедоносцы снова вылетели из Истрес (Istres). Было заявлено, что удалось потопить четыре судна и повредить еще два. Летом 1944 года Gruppo «Faggioni» была переброшена в Грецию, и воевала на восточном Средиземноморье. Последнюю победу торпедоносцы одержали 5 января 1945 года, когда два S.M. 79 bis потопили судно водоизмещением в 5000 тонн в Адриатическом море.

Воспоминание о крыльях прошлого. Биплан Caproni 100, под управлением пилота Марджи ни (Margini), пролетает над S.M. 79 bis из 3 ZАТ (3-го Воздушного округа). На заднем плане – Beecheraft С-45 с обозначениями 46. Aerobrigale (из Пизы), которая является наследникам 46. Stormo, воевавшего над Средиземным морем на самолетах S.79 .

Самолет номер «L-112», это один из четырех S.M. 79 переданных Ливану в 1949 году, который был потом возвращен Итазии. В начале семидесятых годов он демонстрировался в Турине. Данный снимок сделан в авиационном музее в Вина ди Валле (Vigna di Valle).

Транспортный S.79

Уже в 1939 году несколько самолетов S. 79 были переоборудованы в Trasporto Personalita, которые предназначались для перевозки высокопоставленных военных. На них бомбовый отсек был заменен пассажирской кабиной, и добавлены окна в бортах фюзеляжа. Быстрый и надежный, S. 79 чрезвычайно хорошо подходил для такого рода задач, для которых он, собственно говоря, и был изначально разработан, перевозя семь или восемь пассажиров на средние расстояния с высокой скоростью.

После того, как в сентябре 1943 года было заключено перемирие с союзниками, Regia Aeronautica концентрировало все наличные самолеты в занятой союзниками южной части Италии, и с 13 октября 1943 года начало действия против Германии. Имевшиеся двадцать девять S. 79 эксплуатировались в 3. Stormo Trasporti, состоящего из 2. Gruppo (102. и 103. Squadnglie), и 98. Gruppo (240. и 241. Squadnglie). Они использовались для разбрасывая листовок над северной Италией, а так же в качестве скоростного самолета связи. Миссии S.79 включали и заброску в северную часть Италии секретных агентов. После завершения войны самолеты S. 79 использовались Corrieri Aerei Militari (воздушная военная курьерская служба), перевозя правительственных чиновников и важных пассажиров по всей Италии, железнодорожное сообщение и шоссейные дороги которой, сильно пострадали в результате войны. Самолеты S. 79 эксплуатировались вместе с транспортными самолетами S.M. 82 и переделанными бомбардировщиками Martin Baltimore.

В течение послевоенных лет S. 79 служили, в качестве самолетов- буксировщиков воздушных мишеней и транспортных самолетов, и, в конце концов, были заменены самолетами Beechcrafl С-45. В конце 60-х годов в Италии все еще можно было встретить довольно большое количество S. 79. Однако, спустя всего несколько лет, экземпляр S. 79 для Итальянского национального музея военно-воздушных сил был подарен Ливаном. Ливан получил в 1949 году четыре S. 79, причем некоторые из них имели возраст более одиннадцати лет, и использовал их в качестве скоростные курьерских самолетов с серийными номерами L-110 к L-113.

Бомбардировщик SM. 79 из III. Stormo BT, Испания, 1938 год. Самолет несет литеру «М» (Муссолини) на хвосте, подпись “Fregatene" и фашистский девиз в черном круге на фюзеляже.

Бомбардировщик SM. 79 из II. Sguadriglia, 26. Gruppo, 9. Stormo с белой маркировкой на нижней стороне крыльев в ходе маневров над Сицилией (Sicily), лето 1939 года.

Бомбардировщик SM. 79 из 253. Sguadriglia, 104. Gruppo, 46. Stormo, базировавшийся в Пизе (Pisa), лето 1940 года.

Бомбардировщик SM. 79 из 193. Sguadriglia, 87 . Gruppo, 30. Stormo из Сциаччо (Sciacca) несет значок подразделения “Electric Man", начало 1941 года.

Бомбардировщик SM. 79 из 58. Sguadriglia, 32. Gruppo, 10. Stormo несет значок Sguadriglia – “Setti vedo tifrego", Сицилия (Sicily), 1942 год.

Торпедоносец SM. 79 из 27H. Sguadriglia, с острова Пинтеллери (Pantelleri), конец весны 1941 года. Самолет имеет желтые капоты двигателей.

Торпедоносец SM. 79 из 256. Sguadriglia, 108. Gruppo, Бербини (Berbini) Сицилия, весна 1943 года. Белая полоса вокруг фюзеляжа закрашена серой краской, это сделано потому что самолет выполнял ночные операции.

Торпедоносец SM. 79 с двигателями Alfa 128, из 253. Sguadriglia, 104. Gruppo, остров Родос (Rhodes), весна 1943 года.

Торпедоносец SM. 79 his из 204. Sguadriglia, Raggruppamento Aerosiluranti, лето 1943 года.

Построенный в Румынии двухмоторный бомбардировщик J.R.S.79 В, в период его службы на Восточном фронте, заключительный этап Второй мировой войны.

Бомбардировщик S.79 “Sorci Verdi” XII Gruppo, Aviazione Legionariu, Испания, лето 1937 года.

Самолет S. М. 79 bis из Gruppo “Faggolini” Aeronautica Nazionale Repuhblicana в ходе ночного боевого вылета по поиску и уничтожению союзнических кораблей в Адриатическом море, Греция, лето 1944 года.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Savoia Marchetti S.79 Фотоархив"

Книги похожие на "Savoia Marchetti S.79 Фотоархив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Savoia Marchetti S.79 Фотоархив"

Отзывы читателей о книге "Savoia Marchetti S.79 Фотоархив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.