» » » » Хедли Баркер - Роковой туз


Авторские права

Хедли Баркер - Роковой туз

Здесь можно скачать бесплатно "Хедли Баркер - Роковой туз" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Роковой туз
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Роковой туз"

Описание и краткое содержание "Роковой туз" читать бесплатно онлайн.








Впрочем, несмотря на обилие обширных районов захоронения мумифицированных останков, обнаружено всего три места, где действительно много наземных рисунков. Первый - пустыня Наска; второй - местность к западу от озера Титикака, и третий - у истока реки Апуримак. Последние два почти не изучены, поскольку расположены в горах, где находится большинство значительных культовых центров древних американских цивилизаций. Они ещё ждут своих исследователей и, несомненно, сулят немало интересных находок.

По данным официальной науки, рисунки на земле выполнены представителями одной из индейских культур доинкского периода. Те - перь она так и называется: культура наска, и считается, что её расцвет приходится на 300-900 годы нашей эры. На юге Перу и поныне сохрани - лись остатки построенной наско оросительной системы (неглубокие под - земные каналы, некогда наполненные водой), которая была проложена прямо под рисунками и усыпальницами. Изучение эзотерисечкого насле - дия подсказывает нам, что в древности жители всех континентов обустр - аивали усыпальницы так, чтобы в них вливался "вертикальный энергопо - ток" из космоса. Вспомним пирамиды, курганы, часовни и т.д. Зачастую наши предки, и даже современники, использовали энергопотоки храмов (в России погост - едва ли не непременная принадлежность всякой се - льской церкви, а в Европе усыпальницы нередко устраивались прямо в католических соборах). Не пренебрегали люди древности и естественными "энергопотоками", проходящими над вершинами гор. В заоблачных высях тоже немало кладбищ - достаточно упомянуть утес Мертвецов в стране догонов. Энергопотоки издревле создавались при помощи лабиринтообразных рисунков в зонах сильного природного энер - гетического поля. Такие рисунки непременно освящались, подобно храм - ам. Они были малозаметны, и завоеватели почти не причиняли им ущер - ба; немного вреда было и от землетрясений, коль скоро рисунки изнача - льно бывали неярко выраженными. Бороздки этих рисунков заканчивал - ись валикообразными скруглениями и, значит, имели более высокий "энергопоток", нежели ровная земля.

В жаркую погоду этот "энергопоток", или "эфир", заметен невоо руженным глазом и представляет собой эдакое марево, которое переме - щается вверх и в стороны, однако лишь в строго определенных направ - лениях, и совершенно независимо ни от розы ветров, ни от их силы. Эти поверхностные энергопотоки (думается, с возвращением из космических бездн на грешную Землю кавычки можно опустить) отличаются очень большой насыщенностью, и если современная наука лишь осведомлена об их наличии, то древние высокоученые жрецы не только знали о пото - ках энергии, но и находили им применение при возведении наземных построек и подземных сооружений, таких как усыпальницы. Хитроумные служители культа как-то наловчились улавливать энергопотоки, сосредо - точивать их и посредством вышеупомянутых валиков направлять в нуж - ную сторону. Чем больше рисунок, тем, соответственно, длиннее общая протяженность бороздок, а значит, обширнее и участок земной поверхно - сти, с которого собирается энергия, направляемая затем к точке образо - вания вертикального энергопотока. Очень помогали делу и плавные изги - бы рисунков. Очевидно, размеры рисунков и общая длина их линий зави - сели от ранга погребенных в усыпальницах особ.

Сюжет рисунка, по-видимому, определялся прозвищем, которое носил тот или иной индеец при жизни (этот обычай, как мы знаем, сохра - нился в Америках и поныне, хотя едва ли теперь там часто встретишь ко - ренного жителя, облаченного в уборы из шкур, клыков и птичьих перьев).

Коль скоро пирамидам и иным крупным культовым постройкам не - редко сопутствовали хитросплетения подземных ходов, было бы логично поискать их и в пустыне Наска. И действительно, они там есть, причем ученые надеются вскоре проникнуть в них и исследовать столь же подро - бно, как уже исследована оросительная система, о которой то ли в силу научного снобизма, то ли по иным причинам, почти ничего не написано.

Усыпальницы, как водится, имели входы, но кроме них - ещё и вентиляционные шахты, и стволы для спуска вниз всевозможных пред - метов. Иногда под землей возводились целые храмы. Разумнее всего предположить, что храмы эти прячутся в толще окрестных гор и что именно там, возможно, хранятся свидетельства, способные пролить свет на тайну создания загадочных рисунков. Вполне вероятно, что под зем - лей Наска затаились целые города-музеи - прибежища знаний и духа давно минувших эпох.

По мнению ряда современных ученых, индейцы наско сначала выполняли маленькие черновые эскизы, а уж потом воспроизводили их в загодя выбранном масштабе. Во всяком случае, такие эскизы в Наска обнаружены. Более того, по концам образующих рисунок изогнутых ли - ний найдены вбитые в землю деревянные колья, которые играли роль вешек при нанесении рисунка. Радиоуглеродный анализ показал, что эти колышки вбиты в VI веке новой эры. Тем же столетием датируются и ос - татки поселения наско, обнаруженные близ загадочных рисунков. Совре - менные зодчие, землемеры или летчики при желании без труда могли бы перенести на поверхность земли изображения с маленького эскиза, но и им пришлось бы воспользоваться все теми же колышками, образующими координатные точки.

Общеизвестно, что масштабные таинственные рисунки на лике Земли есть и в Огайо (США), и в Англии, и на казахстанском плато Устюрт; на Южном Урале, Алтае; есть они и в Африке, к югу от озера Ви - ктория, в Эфиопии и других местах. Стало быть, в древности человечес - тво увлекалось созданием наземных рисунков почти так же рьяно, как сейчас и в обозримом будущем компьютерными играми и видеофильмами? Правда, при этом наши предки являли миру куда боль - ше артистического мастерства и самобытности мышления, чем нынеш - ние создатели и, главное, потребители томагучи и игровых программ, не блещущих особым разнообразием.

Рисунки на земле явно не предназначались для всеобщего обозре - ния. Невидимые с поверхности изображения, возможно, запутывали гра - бителей могил. Наверняка жрецы располагали планами местности и под - земелий, какие есть у современных смотрителей кладбищ, и могли опре - делить местонахождение любого подземного сооружения, как культового, так и подсобного.

Рисунки и знаки пустыни Наска открываются глазу лишь в опреде ленный день и час с вершины одной из соседних гор. Видимо, пращуры индейцев приходили сюда в строго установленные дни, как мы ходим на кладбища, чтобы предаться воспоминаниям и мысленно пообщаться с душами почивших близких и духами предков.

Страницы истории

А. Шаров ОН СГИНУЛ В СИНЕМ ПРОСТОРЕ...

"Имею честь доложить, что нынче поутру, в четыре часа, "Буссоль" и "Астролябия" вышли в море при северо-западном ветре. С кораблями идут два шлюпа, коим указание дано сопровождать нас, доколе не исчезнет из виду земля. Таким образом, сегодня началось кругосветное плавание Лаперуза".

Этим сообщением от 1 августа 1785 года адмирал Жан Франсуа де Галоп, граф де Лаперуз, уведомил короля Людовика ХVI о своем выходе из французского порта Брест и намерении пересечь Атлантику, чтобы до - стичь Великого Южного моря, как в те времена именовали Тихий океан.

Хотя тремя столетиями раньше испанец Бальбоа открыл этот океан для европейцев, масштабное изучение и картографирование его просторов началось лишь во второй половине ХVII века, во многом бла - годаря британскому капитану Джеймсу Куку, предпринявшему с 1768 по 1779 год целых три исследовательских похода. И вот, с некоторым опоз - данием, в Тихий океан отправляется Лаперуз, и цель его - отвоевать для Франции, ведущей морской державы тех времен, достойное место в рядах исследователей этого обширнейшего из известных человечеству водных пространств.

Экспедиция Лаперуза покинула Брест за несколько недель до сорок третьего дня рождения её предводителя. Жан Франсуа уже достиг вершин карьеры морского офицера, которая началась двадцатью восе - мью годами годами раньше, когда пятнадцатилетний... нет-нет, увы, не капитан, а всего лишь мичман поступил служить на боевой корабль и сразу же принял участие в сражениях Семилетней войны между Фран - цией и Британией. А в 1783 году ветерана восемнадцати ратных кампа - ний, удалившегося на покой в родовые имения на юге Франции, вдруг опять призвали на службу, не дав насладиться заслуженным отдыхом, и поставили во главе экспедиции, которой надлежало "обнаружить все зе - мли, ускользнувшие от внимания капитана Кука".

Собирать крохи после пиршества великого британского путешест венника Джеймса Кука, наряду с Магелланом и Френсисом Дрейком на - веки вошедшего в первую тройку знаменитых мореплавателей планеты, - занятие, которое могло бы показаться уважающему себя моряку и не - благодарным, и, вероятно, бесполезным: ведь Кук избороздил чуть ли не весь Тихий океан, от Аляски до юга Австралии. Но тем не менее ревност - ный служака и пламенный патриот Лаперуз взялся за дело самоотвер - женно и со всей серьезностью, мало думая о такой суетной чепухе, как тщеславие. На снаряжение экспедиции не пожалели ни сил, ни средств. На борт двух пятисоттонных фрегатов, очень удачно названных "Буссоль" и "Астролябия", погрузили четырехлетний запас продовольствия. Корабельные библиотеки набили новейшими картами и судовыми журналами предыдущих экспедиций, на борт подняли перед - вижную обсерваторию. Среди вещей, предназначенных для обмена с туземцами, и подарков было 600 зеркал, 2600 расчесок, 600 килограммов стеклянных бус и 50 тысяч швейных иголок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Роковой туз"

Книги похожие на "Роковой туз" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хедли Баркер

Хедли Баркер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хедли Баркер - Роковой туз"

Отзывы читателей о книге "Роковой туз", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.