» » » » Данила Врангель - Мышеловка на Эвересте (СИ)


Авторские права

Данила Врангель - Мышеловка на Эвересте (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Данила Врангель - Мышеловка на Эвересте (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство Microsoft. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мышеловка на Эвересте (СИ)
Издательство:
Microsoft
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мышеловка на Эвересте (СИ)"

Описание и краткое содержание "Мышеловка на Эвересте (СИ)" читать бесплатно онлайн.








— Мне тоже так показалось, - ответил писатель.

— Хотите прочесть её метафизику?

— А что, она пишет метафизику?

— Ну, наверное. Возьмите.

Представитель протянул хозяину коттеджа чип флэш-памяти. Тот вставил в компьютер. Открыл файл. На мониторе проявилось:

АТАКА НА БОГА

"Исходя из постулирования статичности Времени, то есть его феноменальной природы, разумно предположить, что духовная сущность, пришедшая к этому пониманию, в состоянии влиять на внефеноменальную экзистенцию(базовое, истинное, безусловное cуществование), при условии возможности трансцендирования источника статичного феномена, скрывающегося в условном понятии Абсолют.

Предполагая, что приёмник(точка личностного сенсорного восприятия)феномена с субъективным аффектом длительности воспринимает статику физики(окружающего мира), которая всего лишь феномен, можно заключить, что никакие попытки влияния на феномен экстерьера(визуально-тактильной картины)статики невозможны, поскольку являются постоянным неизменяемым эффектом сигнала, перцепционно влияющего на приемник и принимаемого духовной сущностью посредством эманаций Абсолюта с целью неясной в силу их трансцендентности.

Подразумевается невозможность изменения линии судьбы даже в мельчайших деталях, но лишь её наблюдение.

Из этого следует, что само понимание и осознание существования источника, статичности Времени и, таким образом, статичности неизменяемого прошлого и будущего, предполагает возможность воздействия на сам источник, а не его феномен, силой духовной энергии, концентрированной силой интеллектуальной энергии, которая по своей сути есть подобие элементов источника и, исходя из принципа влияния подобного на подобное, в состоянии влиять на изменения феноменального ряда через влияние на сам излучатель.

Вопрос - как? И вопрос - зачем?

На второй вопрос можно предположительно ответить сразу:

В силу природы приемника, стремящейся к расширению своего понимания вещей в себе.

Первый вопрос не может иметь однозначного ответа. Можно на данный момент констатировать, по крайней мере, возможность, как таковую.

Что уже есть результат"

Писатель внимательно вчитывался снова и снова. Представитель молчал. Наконец небритый вымолвил:

— Не очень ясно для меня.

— Ну, ну... - сказал представитель. - Это её стиль. Да, вы дальше откройте.

Блондин открыл второй файл. Всмотрелся.

СЕКС С БОГОМ

"Любовь, любовь и любовь!

Только так можно ощутить себя полностью и понять, зачем ты видишь то, что вокруг тебя есть. Неспособные любить никогда не в состоянии воспринять полноту и ясность картины волнующего безумия, открывающегося каждый раз при падении в волны океана, обволакивающего тебя красотой облака расцветающего горизонта нового дня, рожденного тобой и рождающего тебя взаимно с прелестью тайфуна, несущегося над волной дикой птицей ясности и живого, трепещущего мгновения, горящего факелом вечности.

Поскольку понятие восприятия в своем принципе предполагает постоянную девиацию, то есть изменение, потока феномена в диапазоне от минуса возможности до её плюса, то выход за максимум и минимум исключен и, следовательно, все варианты в этом секторе преобразования материи конечны, подтверждая императивные ощущения человеческого разума о конечности феноменального ряда. На этом же основана работа интуиции, которая воспринимает вещи независимо от помех интеллекта.

Я часто вижу людей, которые мне симпатичны совершенно непонятно по какой причине. Просто происходит какое-то магнетическое притяжение. Это означает, что я встречаю человека, который, очевидно, духовно равнозначен мне. Самое трудное, и почти невозможное, каким-то образом попытаться взаимодействовать с ним и найти точки духовного соприкосновения, исключив животные моменты. В этом вопросе очень важна каждая физическая мелочь, которая может просто развести сближающиеся орбиты двух сознаний навсегда. Вопрос пола здесь тоже важен и решаем сложно. Сексуальный мотив в данном случае совершенно не первичен. Магнетизм основан просто на природе восприятия, и он не всегда находит контакт, что печально, но неизбежно.

Феномен, имея в основе своего принципа структуру повторяющихся колебаний материи, не может не повторяться в своих изобразительных картинах, как в любом самом невероятном числе, или литературном произведении, используется только ограниченное количество символов, поэтому это не может не ощущаться интуицией, что нашло в философии отражение в понятии субстрата, а в буддизме тезисом - всё во всём.

Невероятность воздействия музыки на душу просто поразительна! Мурашки по коже от комбинации голоса и звуков, которые могут ввести в транс, больше не вызываемый ничем, показывают, насколько сильно то, что несет звук определенной формы. Загадочность влияния музыки на духовную суть человека не определяема умом, то есть стоит за гранью разума. Композитор также творит произведения не разумом, а наитием, то есть неясно чем.

Музыка, как частотная девиация, не может не быть частью общего феномена Вселенной, поэтому, складываясь из тех же "кирпичиков" что и любая проекция, принимаемая восприятием, является отражением и подобием всех конструкций так называемой "реальности". Музыка даже более реальна, чем объекты реальности, поскольку показывает духовному взору непосредственно и без помех чистый образ идеала, изначально существующего в феноменальном ряду, что подтверждается силой эмоций, которые не достигают такой динамики при визуальном восприятии. Для понимания этого, стоит представить себе театральное представление, или кинофильм, без музыкального сопровождения. Музыка полностью идентична математике. Она отражает соотношение сущностей в феномене Вселенной.

Акт Творения совершенно неконтролируем разумом, как и чувственные порывы. И то, и другое, есть одно целое, разделенное лишь уровнем восприятия. Акт Творения это любовный(функциональный)неконтролируемый контакт с Творцом, то есть с собой. Сексуальность творчества высшая степень сексуальности и определяется возможностью Творца любить весь Мир, то есть себя, как источник всего, что только есть в феномене мира.

Волна свежего утреннего воздуха колышет цветок папоротника, тлеющего огнем загадки происхождения и порывов движения вперед, наполненного трепетными ощущениями бабочки, живущей свое краткое мгновение счастья, которое только и есть, подобно мерцающей радуге, настоящая жизнь"

Представитель несколько злорадно глядел на небритого, изучающего строки. Тот открыл новую страницу.

ИДЕАЛЬНЫЙ СЕКС

"Все порывы человеческих страстей основаны, прежде всего, на воображении, как единственной реальной действительности, неразрывно связанной с душой человека. Сексуальность являет собой систему совокупности духовного и материального, где первичным мотивом выступает воображение, благодаря которому множится материя.

Таким образом, можно признать животную сексуальность(магнетическую функциональность)человека основанной на идеальных(непознаваемых разумом)процессах, но никак не на животных инстинктах.

Осознавая воображение частью воображения, сущность, являющаяся постоянной базовой величиной, не подверженной воздействию феномена, то есть аффекта реальности, не может не пытаться вернуться в исходное состояние «монады», чем она не может не быть по причине самосознания себя первичной монадой(весь мир – вне), априори имеющей стремление вернуть свое постоянное исходное состояние, камуфлированное феноменом и сопутствующим ему процессом самоидентичности, которое таковым не может являться в силу иллюзорности самого феномена, но неменяемости действительного восприятия приемника, находящегося вне субъективности Времени и априори имеющего отличное от виртуальности так называемой реальности восприятие существования.

Что может быть подтверждено лишь объективной субъективностью, которая только и есть критерий при подобных мыслительных изысканиях.

Подобное познается подобным"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Данила Врангель

Данила Врангель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Данила Врангель - Мышеловка на Эвересте (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Мышеловка на Эвересте (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.