» » » » К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности


Авторские права

К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности

Здесь можно купить и скачать "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Отто Райхль»f5c01fd2-4e1c-11e4-b715-002590591ed2, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Рейтинг:
Название:
Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-3-87667-411-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Описание и краткое содержание "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать бесплатно онлайн.



«За год стать новым человеком» – таков девиз двухтомника «Новая школа жизни» К.О. Шмидта. Каждый за один год может стать новым человеком, если в своей жизни последует наставлениям этой книги. Чего не изучают ни в одной школе, институте и университете, тому учит эта энциклопедия жизненного успеха, а именно искусству изнутри делать свою жизнь счастливой и успешной. «Новая школа жизни» выходит далеко за рамки чисто материальной стороны успеха. С помощью пятидесяти двух еженедельных лекций, составляющих годовой план, она знакомит нас с внутренней динамикой достижения жизненного успеха. Благодаря им каждый человек получает возможность позитивно организовывать свою жизнь и вступать в новые отношения с окружающим миром.

Новая школа жизни стремится помочь каждому человеку научиться помогать себе самому. С помощью практических упражнений она формирует новое отношение к жизни. Мы учимся проявлять творческие силы души и преодолевать все жизненные препятствия.






Нет ничего прекраснее, чем настоящая дружба и приятельство. «Не хуже, воистину, чем даже кровный твой брат, верный друг – рассудительный и благородный», – говорил еще Гомер. Добрый друг – это эхо нашего самосознания и нашей уверенности в себе.

Тут ничего нельзя отдавать на волю случая. Лишь после того, как сердце и разум проверят и «испробуют» другого человека, нашей благосклонности и нашему разумению будет позволено определить его в друзья. Ведь гораздо больше ненастоящих дружб, чем подлинных. Поэтому мудрый человек осторожен в выборе друзей, так как «быть другом рассудительного человека лучше, чем дружить со всеми глупцами вместе взятыми» (Демокрит). Кто каждому друг, у того, как правило, вообще нет друзей.

При всем том обрести друзей не так уж трудно. Потому что, в сущности, каждый жаждет настоящей дружбы; и эту жажду можно утолить только правильным мышлением и действием, пробудив человека и ободрив его. А как это сделать? Уже в который раз, следуя «золотому правилу»: «Будь людям настоящим другом, и у тебя будут настоящие друзья!».

Благосклонность обретают, действуя кому-то во благо. Нужно самому распахнуть свою душу, если хочешь, чтобы другие раскрылись тебе. И вы должны излучать дружелюбие. «Если твои мысли дружелюбны, светлы, ясны, надежны и полны доверия – говорит Малфорд, – тогда ты пробудишь подобные мысли в других. Люди будут всегда рады видеть тебя. Ты принесешь им радость и силу; ты укрепишь их еще и физически, и к тебе вернутся точно такие же силы. Ты станешь для других кладезем здоровья и бодрости, обезоружишь самое дурное настроение и твоих самых мрачных противников, сделав своего врага другом. Потому что мысль о добре всегда сильнее мысли о зле, это закон природы».

Так же, как обретение дружбы, важно и ее поддержание. Ведь бывшие друзья, как правило, худшие враги; то есть необходимо проявлять мудрость не только в выборе друзей, но и в обращении с ними.

Прежде всего, соблюдай меру в близости. Также будь свободен от излишней чувствительности. Мы благодарны другим, когда те принимают нас такими, какие мы есть; поэтому будем так же поступать и с ними.

Свято оберегай то, что принадлежит другу, и храни ему верность, даже если вы поссорились. Только подлец разрушает доверие, которое ему однажды оказали. Он пожинает то, что посеял, – его доверием начинают злоупотреблять те, кому он сам оказал доверие.

Следует быть сдержанным в требовании и принятии дружеских услуг, и никогда не жаловаться друзьям на свои страдания, кроме как в случаях, когда нуждаешься в помощи друга и заранее уверен, что получишь ее. Никогда не забывай, что если в сердце твое войдет эгоизм, дружба из него уйдет и погибнет.

И оставайся другом, когда друзья твои оказываются в беде. Только дружба, способная с улыбкой приносить жертвы, имеет право называться дружбой.

* * *

То, что касается обретения и сохранения дружбы, совершенно справедливо и в отношении обретения сотрудников и помощников.

Тот, кто сам что-то умеет, притягивает знатоков своего дела, но иногда, правда, еще и трутней и – в отдельных случаях – вредителей. Поэтому и в выборе сотрудников тоже необходимо проявлять разум; ведь выбирая их, мы подбираем «со-создателей» и носителей нашей репутации и славы.

Специалист распознает алмаз, даже если пыль и грязь скрывают его внутренний свет. Многие гении были извлечены опытными знатоками людей из незавидного окружения и в новой обстановке получили возможность удивительного саморазвития.

Ученик Школы жизни должен чувствовать, что таится в других людях. А в них скрыто столько талантов! Нужно только разбудить дремлющие в них способности и предоставить им возможность свободно развиваться.

Кроме того, следует воспитывать в себе дружеское отношение к своим сотрудникам и утверждать в них добрые силы, чтобы извлечь на свет божий то лучшее, что заложено в них – им самим на радость и всему миру в благословение.

Необходимо заботиться о поддержании духа товарищества. Человек, преисполненный коллегиального мышления, переносит на тех, с кем вместе работает, тот же дух сотрудничества и взаимопомощи. Ищите возможность послужить другим; ведь только через служение мы обретаем могущество!

Показывайте всем, что ожидаете и от самого себя, и от других всегда самых высоких достижений. Люди, почувствовав, что в них верят, обретают мужество, чтобы проявить себя. Кто так думает, тот пробуждает в других не сознание «должен», а исполненное радости сознание «хочу».

Большинство людей инстинктивно тянутся к тому, в ком они чувствуют внутреннюю силу и крепость. Так как ученик Школы жизни знает, что связан с внутренней силой и неосознанно выражает это тоном своих слов, своим поведением и действиями, он – сам по себе – становится центральной фигурой для все расширяющегося круга людей, берущих с него пример.

Это центральное положение ему приходится ежедневно подтверждать. Такое стремление быть силовым и волевым центром для многих делает ученика своего рода солнцем для членов его жизненного круга – светилом, которое привлекает все доброе и все преумножает.

Тридцать вторая неделя: успех в профессии

Смотри, вот пылают в горячем бою соперников силы!

Велика их борьба; но союз их огромней борьбы.

Шиллер

Мы начинаем все более осознанно практически применять то, чему уже научились, в своей профессиональной и личной жизни. Об отношениях в фирме, об отношениях между управляющим фирмой или руководителями предприятия и сотрудниками, а также между коллегами, как и между продавцами и покупателями, можно, в общем и целом, сказать то, что говорилось в последних главах о правильном отношении к людям и завоевании их расположения. Кроме того, усвоим следующие правила.

Не станем здесь повторять правила, само собой разумеющиеся для каждого коммерсанта, почерпнуть которые можно в любом наставлении по ведению дел в фирмах и на предприятиях. В Школе жизни важно сообщить дополнительные психодинамические знания, умножающие способность коммерсанта к успеху, также небезынтересные и для человека, далекого от коммерческой деятельности.

И здесь благословенным руководством к действию относительно поведения, приносящего успех, становится «золотое правило»:

Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы они поступали с тобой!

Этому правилу необходимо следовать не только по отношению к друзьям, коллегам по работе, в офисе и мастерской, стоя за прилавком, но и по отношению к незнакомым людям, клиентам и конкурентам. Ученик Школы жизни рассматривает своих коллег, неважно, стоят они выше или ниже него, как звенья одного и того же успешного сообщества, как клетки одного и того же организма, а потому как столь же необходимых, как и он сам, людей.

С каждым сотрудником он найдет индивидуальный подход, будет признавать его своеобразие, с пониманием относиться к нему и исходить из его интересов. Чтобы быть понятым другими, человек должен сначала понять их, должен говорить с ними на их языке, должен помнить, что уровни душевной зрелости людей зачастую очень сильно разнятся, и что всякое объяснение с кем-то предполагает выход на его уровень понимания.

Он постарается часто использовать юмор как средство завоевания людей, будет молчаливой сдержанностью переубеждать других, в редких случаях с помощью дружеской беседы станет воздействовать на них – в воспитательных целях или чтобы нейтрализовать их желчность.

Если возникают некие неприятные обстоятельства, их необходимо либо взять под контроль, либо превратить в трамплин для создания лучших обстоятельств. Каждую ситуацию можно рассматривать как очередную ступень на пути к вершине; нужно только не позволять обстоятельствам захлестнуть себя, а использовать их наилучшим образом, с радостью трудиться, притягивая тем самым такие обстоятельства и таких людей, которые способны помочь вам добиться еще больших успехов.

В этом, как и во всем прочем, необходимо действовать в новом духе, когда каждый думает о другом. Необходимо быть для всех сотрудников предприятия дружески настроенным к ним «передовым работником», который при любой дисгармонии или недовольстве действует как посредник в споре или третейский судья.

И кто, как не ученик Школы жизни, – благодаря всему предыдущему самообучению – в особой мере способен к такому посредничеству и врачеванию душ. И если он подходит к этой задаче с охотой и любовью, то в избытке находит средства к тому, чтобы все больше и больше становиться согревающим солнцем и источником гармонии, способствующим успеху предприятия.

В отдельности задачи такого «посредничества» можно обрисовать следующим образом:

1. Как третейский судья ученик Школы жизни будет, прежде всего, улаживать споры, заботясь о том, чтобы противоречия между сотрудниками носили деловой характер и благополучие всего предприятия оставалось высшим законом. Благодаря своему авторитету, он, подыскав аргументы, сначала разведет спорщиков, а потом сплотит их. Он сделает свой слух чутким к конфликтам и своевременно начнет осуществлять «нейтрализацию желчи». Проанализирует противоположные точки зрения, стоя над схваткой, а затем укажет некий средний путь, наилучшее решение, которое не ущемит чувство собственного достоинства ни одной из сторон. Направит избыточные силы на конструктивные рельсы и сосредоточит усилия сотрудников на самом важном – кратчайшем пути к успеху на общее благо. Тем самым он добьется того, что конфликты, легко вспыхивающие в большом коллективе, уменьшатся до минимума, уступив место сотрудничеству всех работников предприятия без каких-либо трений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Книги похожие на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К. Шмидт

К. Шмидт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Отзывы читателей о книге "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.