» » » » К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности


Авторские права

К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности

Здесь можно купить и скачать "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Отто Райхль»f5c01fd2-4e1c-11e4-b715-002590591ed2, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Рейтинг:
Название:
Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-3-87667-411-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Описание и краткое содержание "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать бесплатно онлайн.



«За год стать новым человеком» – таков девиз двухтомника «Новая школа жизни» К.О. Шмидта. Каждый за один год может стать новым человеком, если в своей жизни последует наставлениям этой книги. Чего не изучают ни в одной школе, институте и университете, тому учит эта энциклопедия жизненного успеха, а именно искусству изнутри делать свою жизнь счастливой и успешной. «Новая школа жизни» выходит далеко за рамки чисто материальной стороны успеха. С помощью пятидесяти двух еженедельных лекций, составляющих годовой план, она знакомит нас с внутренней динамикой достижения жизненного успеха. Благодаря им каждый человек получает возможность позитивно организовывать свою жизнь и вступать в новые отношения с окружающим миром.

Новая школа жизни стремится помочь каждому человеку научиться помогать себе самому. С помощью практических упражнений она формирует новое отношение к жизни. Мы учимся проявлять творческие силы души и преодолевать все жизненные препятствия.






2. Он полон духа целостности и волевого подъема. Он способствует тому, что, со своей стороны, руководство предприятия учитывает потребности каждого сотрудника, а тот, в свою очередь, проникается все большим пониманием нужд предприятия. Он старается, чтобы трудовой подъем сотрудников не снижали действия некомпетентных начальников, а наоборот, чтобы все дружелюбно общались друг с другом и никого не оставляли без внимания. Он заботится о том, чтобы тон общения был исполнен симпатии, а также о том, чтобы все были положительно настроены на цели и задачи предприятия, на товарищество и общность судьбы всех сотрудников.

3. Ученик Школы жизни беспокоится о потребностях всех и каждого, стараясь привести устремления, зачастую противоречивые, к общему знаменателю, на который все должны ориентироваться ради общего блага. Он даст понять каждому сотруднику, что им интересуются, ему всегда готовы помочь и благодарны за его самоотверженный труд. Каждый должен чувствовать, что его интересы совпадают с интересами предприятия. Поэтому ученик Школы жизни и дальше будет расширять и углублять организацию взаимопомощи на предприятии, воспитывая в каждом чувство практического товарищества. Надо четко осознавать: обделяя других, в конце концов навредишь себе же, в то время как забота об общем благе одновременно приносит пользу тебе самому.

4. Он будет и дальше пробуждать и поднимать в каждом сотруднике сознание свободной человечности, искоренять раболепие и подхалимаж, приучая каждого открыто высказывать свое мнение, коль скоро оно позитивно и продуктивно. В системе «приказы – послушание» дело не в том, что у одного больше прав, а другой должен ему рабски подчиняться. Здесь, прежде всего, важно преисполненное чуткости и понимания сотрудничество ради общего блага. Поэтому необходимо, чтобы новые меры, принимаемые руководством, каждый считал полезными для себя и одобрял. У сотрудников не должно быть никаких отрицательных эмоций, а только позитивные реакции, повышающие его желание трудиться.

5. Ученик Школы жизни будет живо поддерживать в каждом сознание личной ответственности за благополучие всего целого. Самый рядовой сотрудник должен знать, что его ответственность составляет не десять, пять или один процент, а все сто! Таков образ мыслей выдающихся успешных людей. Этот образ мыслей, этот настрой ученик Школы жизни, будь он рабочим, служащим или владельцем фирмы, должен поощрять в других, прежде всего, собственным примером; потому что пример – лучший наставник и руководитель.

6. Он позаботится также об упразднении излишних рабочих процессов и действий. Устранить работу «вхолостую» значит повысить коэффициент полезного действия. Он будет заботиться не только о производственной экономике, но – и в большей степени – об экономике человека, потому что предприятие существует ради человека, а не наоборот. Для этого он проследит за тем, чтобы каждый сотрудник занимал подобающее ему место. Каждый сотрудник способен, так или иначе, увеличивать оборот предприятия; то есть необходимо находить и будить дремлющие в людях способности и возможности. Кто жалуется, что «персонал сегодня хуже, чем раньше», тот обнаруживает лишь собственное неумение руководить. Потому что на каждом предприятии трудятся те люди, которых оно заслуживает. Иными словами, если руководство плохое, то и результаты работы сотрудников плохие!

7. Ученик Школы жизни будет во всех своих мыслях и действиях всегда позитивным и конструктивным. На первый план он выдвигает не то, чего делать не следует, а то, что нужно сделать в общих интересах. Пробуждая доброе, хорошее, он уменьшает плохое. Он будет вместе с сотрудниками искать источники ошибок, а кого-то, наоборот, наталкивать на ошибку, давая понять, как лучше всего ее устранить. Он позаботится о том, чтобы никого прилюдно не корили за ошибки и никого не поучали, глядя «сверху вниз», из-за чего лишь возникают комплексы неполноценности и чувство ненависти, но чтобы все указания были продуктивными и помогали человеку расти, были позитивными и стимулирующими.

8. Он позаботится о хорошей атмосфере на предприятии, когда каждый при одной и той же затрате сил работает все с большей отдачей; он постарается, чтобы на предприятии было место юмору, который сближает людей, юмору, отличающему дельного человека, сознающего, что может вложить в труд свою силу и мужество, не теряя достоинства.

9. Кроме того, он будет побуждать своих сотрудников к совместному экономическому мышлению, к тому, чтобы распознавать возможные недостатки и задумываться над способами их устранения. Он покажет сотрудникам, что их предложения по рационализации трудового процесса и мерам экономии, если они осуществимы, приветствуются, находят признание и вознаграждаются. Если осуществить их нельзя, нужно тем не менее похвалить человека за проявленную добрую волю и направить ее на новые цели. Некоторым предприятиям удалось повысить свою производительность вдвое благодаря внимательности рабочих и служащих, которые, работая осознанно, обнаруживали причины потерь, а также возможности упрощения или рационализации трудового процесса.

10. И, наконец, он всем и каждому укажет путь к постоянному самообразованию. Каждый должен иметь реальную возможность роста, должен осознавать, что для этого ему предоставляются все возможные средства и его стремление к еще большим достижениям найдет признание и будет вознаграждено. Так закладывается основа для выдающихся достижений каждого в отдельности; заурядные рабочие становятся высококвалифицированными, делающими предприятие все мощней и успешней. Этим способом можно всех сотрудников настроить на трудовые успехи! Вместо того, чтобы рассказывать, как что-то делается, лучше показать это на деле. Хороший пример действует сильнее, чем сто самых прекрасных поучений. Хороший пример формирует хорошие привычки, пробуждая в других инстинкт подражания.

На двадцать пятой неделе мы как раз учились воспитывать в себе ведущие к успеху привычки. Те же правила успешно применим и к другим, следя за тем, чтобы новые привычки способствовали радостному труду и успехам, носили конструктивный характер и были так увязаны с потребностями сотрудников, чтобы им было приятнее и легче делать или перенимать что-то новое, чем продолжать работать по-старому. Когда человека подталкивают к новым привычкам, у него ни в коем случае не должна возникать мысль: «А зачем напрягаться, все равно никто и спасибо не скажет!». Каждый должен понимать: «Чем с большей отдачей я работаю, тем скорее продвинусь вперед!».

То есть необходимо связывать новые привычки, которые предстоит культивировать, с пробуждающимся самосознанием и доверием к себе. Наполеон умел внушить каждому солдату, что тот носит в своем ранце маршальский жезл, что от него ожидают высшей доблести, но вместе с тем и дают возможность добиться самого высокого положения. Так и ученик Школы жизни – с терпением и выдержкой – сможет заложить у своих сотрудников фундамент для выработки положительных эмоций. И в той же мере расцветет предприятие: трудовые достижения всех и каждого возрастут, а с ними вырастут и успех в работе, оборот, прибыль предприятия, а стало быть, и прибыль каждого в отдельности.

Новый человек за прилавком

Хороший продавец – душа успешного магазина: он способен стать первым благоприятным впечатлением для покупателя, входящего в магазин. Его внешность, его поведение, его взгляд, предупредительность и любезность, – все это свидетельствует о его позитивном внутреннем настрое и благодатно воздействует на настроение клиента.

Внутренняя позиция продавца – решающий фактор успеха: тот, кто негативно мыслит, придает своим словам оттенок недовольства, вызывающий в клиенте антипатию – и неудача гарантирована. Поэтому небезразлично, кто стоит за прилавком, – мрачный, неразговорчивый, внутренне «отсутствующий» человек или дружелюбный, предупредительный, с пониманием относящийся ко всему, знающий дело и излучающий симпатию. Дурное настроение заразительно: покупательские желания клиента сворачиваются как еж, и тогда он уже недоступен для продавца.

Все решает первое впечатление, которое производит на клиента и сам магазин, и продавец, который клиента обслуживает. А это первое впечатление зависит от внутреннего состояния продавца; хорошо, если он встречает клиента, будто всем своим видом говоря: «Какая радость видеть вас в нашем магазине; я счастлив, что могу обслужить вас, и знаю, что вы останетесь довольны!». Тут очень к месту будут какие-то любезные слова, выражающие внимание и уважение. Как показывает опыт, большинство клиентов, обходящих стороной магазин, в котором однажды побывали, делают это из-за равнодушия продавцов: у людей возникает ощущение, что к ним относятся невнимательно, невежливо и вообще неправильно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Книги похожие на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К. Шмидт

К. Шмидт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Отзывы читателей о книге "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.