» » » » К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности


Авторские права

К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности

Здесь можно купить и скачать "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Отто Райхль»f5c01fd2-4e1c-11e4-b715-002590591ed2, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Рейтинг:
Название:
Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-3-87667-411-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Описание и краткое содержание "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать бесплатно онлайн.



«За год стать новым человеком» – таков девиз двухтомника «Новая школа жизни» К.О. Шмидта. Каждый за один год может стать новым человеком, если в своей жизни последует наставлениям этой книги. Чего не изучают ни в одной школе, институте и университете, тому учит эта энциклопедия жизненного успеха, а именно искусству изнутри делать свою жизнь счастливой и успешной. «Новая школа жизни» выходит далеко за рамки чисто материальной стороны успеха. С помощью пятидесяти двух еженедельных лекций, составляющих годовой план, она знакомит нас с внутренней динамикой достижения жизненного успеха. Благодаря им каждый человек получает возможность позитивно организовывать свою жизнь и вступать в новые отношения с окружающим миром.

Новая школа жизни стремится помочь каждому человеку научиться помогать себе самому. С помощью практических упражнений она формирует новое отношение к жизни. Мы учимся проявлять творческие силы души и преодолевать все жизненные препятствия.






Любовь не велит никакому существу причинять страдания, потому что это оскорбляет Бога, которого мы носим в сердце. Любовь заботится о том, чтобы наши мысли и поступки несли пользу всем; потому что в перспективе нам служит лишь то, что служит всем. Любовь показывает нам, что любящий, не тратя времени на поиски, находит то, что эгоист ищет, но никогда не находит.

«Ничто так не приближает людей к богам, как то, что они делают других счастливыми», – говорит Цицерон. Эти слова подхватывает Джек Лондон: «Если ты сумел зажечь свечу для одной-единственной души, блуждающей во тьме, показать впавшему в уныние солнечную сторону жизни, а кого-то научить более высокому и благородному взгляду на жизнь, помочь человеку стать лучше, облегчить утомленному непосильным грузом его ношу, сделать мир богаче всего на одну искорку любви, – значит, ты прожил свою жизнь не напрасно».

Мысли, исполненные любви, – действенные мысли. Они пробуждают больше душевных сил и способностей, нежели любое другое средство. Они даруют нам живую связь с Божественным в наших ближних и наделяют нас способностью смягчать их трудности, разрешать их проблемы, помогать им достичь успеха.

Силовое поле любви – самое мощное из всех силовых полей, мощнее, чем силовое поле мыслей, желаний или воли. Потому что любовь – высший аспект силы в нас.

«Золотое правило»

Во все времена и эпохи требование правильного образа мыслей возвещалось мудрейшими из мудрых в форме «золотого правила». У индийцев мы находим «золотое правило» в такой форме: «Никогда не делай соседу того, чего ты не хочешь, чтобы случилось с тобой самим. Это – основание всякой справедливости. Остальное – вопрос склонности».

Величайший мудрец Востока, китайский философ Конфуций ответил, когда его попросили назвать наилучшие принципы на всю жизнь: «Применяй принцип противоположности: не причиняй никому того, чего ты сам не хотел бы получить. Этот закон – основа всех остальных».

Фалес Милетский, один из семи мудрецов Древней Греции, придал «золотому правилу» такую форму: «Избегай всего, за что ты упрекнул бы других». Из этих слов родилась греческая поговорка: «Не делай соседу того, чего не хочешь, чтобы он сделал тебе».

В исламе есть похожее правило: «Не обращайся ни с одним братом так, как бы ему не хотелось, чтобы ты с ним обращался».

Иисус сознательно придал «золотому правилу» позитивную форму: «…во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Мф. 7:12). Он не запрещал делать зло, а велел творить добро – в осознании той истины, которая преодолевает все отрицательное, утверждая положительное. Иисус был проповедником абсолютного утверждения; всегда необычайно деятельный, он созидал то, о чем проповедовал. Его «золотое правило» было и осталось основной мыслью христианства. Но до сих пор лишь немногие претворили учение Христа в жизнь. Для большинства христианство было и остается вопросом вероучения, а не жизненной основы, то есть чем-то пассивным и запретительным. А «золотое правило» так и дышит духом деятельного христианства, состоящего в наследии Христа и твердо опирающегося на его предсказание: «Дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит» (Иоан. 14:12).

«Золотое правило» на практике

Везде – в домашнем кругу, в социальной и хозяйственной жизни – мы видим, как христиане поступают по отношению к другим совсем не так, как им хотелось бы, чтобы поступали с ними. Что же иное может отсюда произрасти, кроме все умножающихся бедствий, раздора и войны…

Большинство считают себя особенно умными, если своей пронырливостью им удается вырвать у конкурента какое-то преимущество, кого-то обмануть, использовать незнание или слабость другого. Отравленная материализмом душа заставляет их насмехаться над возможностью заработать больше лишь применяя «золотое правило». Тем не менее это чистая правда, что все, что не соответствует образу мыслей, основанному на «золотом правиле», в конце концов идет прахом и никому еще не послужило на пользу. Это – не какое-то расхожее нравоучение, а древнейший опыт, вытекающий из жизненной практики рода человеческого.

Не что иное как закон компенсации стоит на страже того, чтобы ответная услуга всегда соответствовала нашей услуге. Да, конечно, в заблуждение относительно качества своей работы или предлагаемых товаров можно ввести людей, но не закон компенсации, который будет действовать соответственно вашему образу мыслей. И вскоре вы осознаете, что все предпринятое вами против других было направлено против вас самих, а теперь оно же вас и будет судить. Каждая мысль – дурная или хорошая – возвращается, подобно бумерангу, к тому, кто его метнул – с благословением или проклятьем.

Люди, живущие по принципу «гешефт есть гешефт» в конце концов узнают, что всякий обман других людей когда-нибудь, каким-то образом сделает их беднее ровно на столько, сколько они отобрали у других. Эту истину точно выражает народная мудрость, гласящая, что неправедно нажитое добро недолговечно. Лжец непременно столкнется с ложью, вор вскоре начнет сетовать, что есть еще более бесчестные люди, чем он сам, а обманщик будет обманут еще большими хитрецами. Каждому будет отмерено той мерой, которой он прежде отмерял другим. Жестче всего закон компенсации наказывает тех, кому не суждено потерять их неправедно нажитое добро. Он болезненно ранит их в самые слабые места – поражает их тело, их близких или разрушает их самые сокровенные надежды.

Кто действует согласно учению маркиза фон Кейта[8]: «Чем больше вы обманываете людей, тем добросовестнее вы должны следить за тем, чтобы закон был на вашей стороне!», того этот принцип в конце концов доводит до могилы. Также и бессовестный человек обременяет самого себя, становясь беззащитным перед лицом потерь и страданий. Он может затевать что угодно, конец один: без порядочности не бывает экономического здоровья!

Что проку в непомерно разрастающихся успехах, если они носят болезненный характер со всеми признаками раковых опухолей! Никто не может безнаказанно согрешить против своего тела – оно будет поражено болезнью. Никому не дано безнаказанно согрешить против своего образа мыслей – такой человек «заболеет» успехом: на какое-то время может возникнуть ощущение повышенной жизненной силы; но для психиатра эта лихорадка успеха уже будет признаком приближающегося конца. Все эти жизненные истины – чистое золото для тех, кто в состоянии ими воспользоваться!

И еще одно: «золотое правило», прежде всего, распространяется не на других, а на нас самих! Следуя ему, мы добиваемся того, что и окружающие внутренне перестраиваются. Служа другим, мы делаем их своими помощниками. И еще раз: ключ к успеху – это услуга, одновременно являющаяся и служением, приносящим людям добро. Самый усердный слуга для всех – он же самый великий из всех!

Из всех примеров того, к каким экономическим успехам приводит следование «золотому правилу», выберем пример американского коммерсанта Артура Нэша: весьма поучительны последствия деятельного христианства, явленного им. В 1916 году Нэш основал в Цинциннати небольшую пошивочную мастерскую, которая в 1919 году чуть не пошла с молотка. Тогда у него трудилось 29 рабочих; его отношение к ним было характерно для тогдашней швейной промышленности, где забастовки из-за низкой оплаты труда были обычным делом. И тут-то Нэш осознал, сколько ханжества и черствости в тех христианах, которые по воскресеньям с 10 до 11 отдают дань Богу, а все остальное время только и делают, что гоняются за прибылью.

Получилось так, что именно тогда он открыл для себя новое духовное мышление и решил в своей мастерской осуществить идеалы христианства на деле. Созвав рабочих, он объяснил им, что решил ввести на своем предприятии «золотое правило».

– Отныне, – сказал он, – моим принципом будет всегда находить для вас время и поступать с вами так, как бы я сам хотел, чтобы вы поступали со мной. Прошу и вас с этого дня руководствоваться этим правилом в своих мыслях и поступках. Я убежден, что благодаря этому наше предприятие обретет не только новый дух, но и новый подъем, который поможет отвратить грозящую нам катастрофу.

– «Золотое правило», – сказал Нэш далее, – представляется мне единственно дельным, экономически здоровым законом, следуя которому можно действовать с успехом. На практике это будет происходить так: то, что заработано, будет отныне принадлежать не мне как предпринимателю, а всем тем, кто внес свой вклад в прибыль.

Затем он представил своим рабочим расчеты: сколько процентов от оборота до сих пор считались прибылью и насколько больше при растущей прибыли будет причитаться каждому рабочему. Он сказал: «До сих пор вы получали свою зарплату; ее вы будете получать и впредь. Но отныне каждый из вас будет получать еще вторую зарплату – ту, что выпадает на вашу долю в прибыли предприятия. Чем больше будет вклад каждого из вас в повышение общего оборота, тем больше окажется его доля».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Книги похожие на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К. Шмидт

К. Шмидт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Отзывы читателей о книге "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.