» » » » Марк Кузьмин - Скидбладнир. Кровь и жизнь


Авторские права

Марк Кузьмин - Скидбладнир. Кровь и жизнь

Здесь можно купить и скачать "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Кровь и жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевое фэнтези, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Кузьмин - Скидбладнир. Кровь и жизнь
Рейтинг:
Название:
Скидбладнир. Кровь и жизнь
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-087543-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скидбладнир. Кровь и жизнь"

Описание и краткое содержание "Скидбладнир. Кровь и жизнь" читать бесплатно онлайн.



«Скидбладнир Онлайн» – игра, в которой у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Огромный мир, в котором игроков ждет нескончаемое число тайн и испытаний. Мир, в котором можно попытаться найти все что угодно – даже пропавшего без вести брата. А в финале есть шанс принять участие в самом сложном и грандиозном приключении. Только вот для этого нужно войти в число лучших из лучших. Посмотрим, достоин ли ты Башни Богов?..






Магия крови. Комплекс заклинаний, проклятий и чар, направленных на использование крови.

Бонус: Сопротивляемость кровотечению + 5 %.

А теперь следующее.

– Рукопашный бой!

Рукопашный бой. Навык боя без оружия. Урон без оружия повышен на 10 %.

Бонус: + 1 к энергии за каждый уровень.

Отличный бонус. За каждый уровень буду получать дополнительную энергию, что в будущем станет еще лучше.

Кем быть, я думал долго и нудно. Облазил много сайтов и присланных гайдов, и один класс меня заинтересовал. Это Монах. Как шаолиньский. Мастер боевых искусств. Я драться более-менее умею и оружие мне не нужно. Монахи не используют оружие, хотя, как и все игроки, могут применить то, что попадет в руки, например нож кинуть, но никаких эффектов не получит и урон будет слабый. Но я хочу именно так. Все же не каждый может похвастаться, что набил рожу дракону голыми руками. Монах – это воин с самым небольшим запасом маны и жизни, но самым низким кулдауном, то есть его умения восстанавливаются быстрее. Остальные навыки добуду в процессе игры. Но брать буду так: Рукопашный бой – бой без оружия. Тут есть разные атаки, дробящие, парализующие и даже режущие и рубящие. Есть шанс, что ударом я могу заставить парализовать часть тела, и противник некоторое время не сможет этой частью пользоваться или может даже умереть. Хотя оружие все же есть, это боевые перчатки, они дают дополнительный урон и небольшую защиту. Но главное – этот навык даст мне возможность носить специальную экипировку бойцов, состоящую из поножей, наручей, а иногда и рукавиц бойцов.

Магия крови – это проклятия, лечение и атаки на крови. Мне пригодятся несколько несложных, но полезных заклинаний. К тому же при прокачке есть шанс при проклятиях создать Поток жизни и вытягивать силы противника. Первоначально хотел магию Природы взять, там тоже неплохие вещи есть, но кровь даже лучше. Атакуй и лечись одновременно, мана будет мало нужна.

Акробатика – навык на скорость бега, уклонения, гибкость и умение двигаться. Этот навык сделает меня ловчее и быстрее. Я не буду носить доспехов, для этого нужен отдельный навык.

Атлетика – это полупассивный навык, помогающий ускорять восстановление энергии в бою. Похожих навыков всего три, есть на ману – это Эрудиция, и жизнь – Регенерация, но они мне не очень нужны. Маной я почти не буду пользоваться, потому что магия крови чаще требует в оплату жизнь. А регенерация может и не успеть меня спасти, если по мне ударит кто-то очень сильный. Это танкам полезно будет. Так что проще уклониться и ударить в ответ. Еще Атлетика будет усиливать умения в будущем, а также сокращать потребность в энергии. Восстанавливает энергию в зависимости от восстановления вне боя и прокачки навыка.

Мантры – навык усиления, позволяющий персонажу применять внутреннюю энергию Ци и читать мантры 1001 богу. Множество моментальных усилений, очень полезные умения. Но достать будет сложно – храм Палакьятту находится довольно далеко, однако шанс добраться есть.

Скрытность – навыки, помогающие скрываться и быть незаметным, а также передвигаться в разных условиях. Всегда полезно уметь спрятаться или подкрасться. При полном закрытии навыка можно получить умение Невидимости, и даже перемещение через тени. Тут мне, к счастью, много не нужно, и развивать эту ветку до максимума не буду.

Большую часть очков отдадим на рукопашный бой, магию крови и мантру, по чуть-чуть на пассивки, но это потом. Остальные раскачиваем по мере необходимости. Пассивные никаких дополнительных бонусов, увы, не дают, но и так хорошо.

Ладно, продолжим.

Введите имя:…

Тут все просто. Раз брат Даггер Фолл, то я тоже из подобного возьму себе имя.

– Морроу Винд.

Все сделано. Далее характеристики: Сила, Телосложение, Выносливость, Меткость, Мощь магии, Резерв маны.

Сила. Физическая атака, сила умений. Соотношение Физический урон – 1:0,3, Сила умений соотношение 1:0,3 %.

Телосложение. Жизнь, восстановление жизни вне боя. Соотношение: Жизни 1:5, Грузоподъемность 1:0,3 кг, Восстановление жизни 1:0,1.

Выносливость. Энергия, восстановление энергии вне боя. Соотношение: Энергия 1:5, Восстановление энергии 1:0,1, Меткость. Четкость зрения и дальность атаки. Соотношение: Четкость зрения 0,1, Дальность атаки 1:0,1 метра.

Мощь магии. Урон и Сила заклинаний. Соотношение: Урон магии 1:0,1, Сила магии 1:0,1 %.

Резерв маны. Количество маны, восстановление маны. Соотношение: Мана 1:5. Восстановление маны 1:0,1.

Также мне дали 10 стартовых очков характеристики, и за каждый уровень буду получать столько же.

Итак. Тут, честно говоря, нет бесполезных вещей, нужно все, но в разных пропорциях. Я буду монахом. Мой приоритет – Сила, чем больше урон, тем лучше. На втором месте Выносливость. На третьем месте Телосложение и Резерв маны. На последнем месте Мощь магии и Меткость. Все параметры по единице даются сразу, а потом нужно прокачивать.

У меня 10 очков и распределять буду так: 3 на Силу, 2 на Тело, 3 на Выносливость, и 2 на Объем. Пока так, сейчас все нужно, потому так и распределил, потом буду действовать по обстоятельствам. Меткость сейчас не нужна, Мощь тоже.

Имя: Морроу Винд.

Раса: Дампир.

Класс – «Не выбран».

Уровень – 1. Опыт – 0/100.

Жизнь – 18. Энергия – 16. Мана – 12.

Сила – 4.

Телосложение – 3.

Выносливость – 4.

Меткость – 1.

Мощь магии – 1.

Резерв маны – 3.

Параметры

Грузоподъемность – 10,9 кг.

Восстановление жизни вне боя – 1,3 единиц в секунду.

Восстановление энергии вне боя – 1,4 единиц в секунду.

Восстановление маны вне боя – 1,3 единиц в секунду.

Физический урон – 2,6.

Сила умений – 1,9 %.

Урон магии – 1,05.

Сила магии – 1,05.

Четкость зрения – 1,1.

Дальность атаки – 1,1 метра.

Сопротивляемость:

Свет: – 5 %.

Тьма: 5 %.

Кровотечение: 5 %.

Навыки:

Магия крови: 1/1000

– Канал Жизни: 0,1 %.

Рукопашный бой: 1/1000

– Онемение: 0,1 %.

Вот и чудно. Остальное потом наберу. В целом я доволен пока. Теперь самое сложное.

Выберите фракцию:

Союз Мироу – союз тридцати княжеств. Вероисповедание: светлые божества. Территория – Континент Песни.

Цель: Всеобщий мир и единство.


Орда Гахаба – объединение диких племен. Вероисповедание: свободное. Территория – Континент Зверя.

Цель: Путь к власти, силе и процветании своего племени. В случае войны уничтожить всех врагов и сохранить свое племя.


Аркада Пепла – унитарное государство. Вероисповедание: развито слабо. Территория – Континент Пепла.

Цель: Полный контроль и путь к прогрессу, равенству и величию Гранд-Лорда.


Святая земля Арканфель – религиозное государство. Вероисповедание: вера Всемудрого Арканфеля. Территория – Континент Полумесяца.

Цель: Объединить мир в единую религию и искоренить еретиков.


Нейтральные земли – остальные не принадлежащие никому территории. Вероисповедание: свободное. Территории – Континент Звезды, Континент Силы, Континент Жара.

Цель: Свобода и независимость.

Вот тут думать не буду. Только в Нейтральные земли. Можно, конечно, и в Мироу, но я хочу начать свой путь подальше от политики и войны. Выбор фракции влияет на игру и делает игрока гражданином той или иной страны, что накладывает определенные обязательства и определяет стиль игры. К тому же не всеми расами можно играть за определенные фракции.

Мироу – это стандартное средневековое местечко, со своими проблемами и делами. Игроку придется либо играть, как хочет он, либо служить кому-то из знати. Довольно интересное дело, честно говоря. Но если будет война, а об этом последнее время говорят, то игроку придется воевать. Дампиров и тифлингов там особо не любят, но и гнобить не станут. Да и «дорогой зла», так сказать, нормально не поиграешь, сразу начнут преследовать – маги крови, малефики и некроманты там нелюбимы.

Орда – это пираты, преступники, дикари. Тут либо вступаешь в племя, либо создаешь свое. Одиночка погибает, и всегда нужно делать то, что делает племя, и подстраиваться под него. Короче, весело для тех, кто готов в этом копаться. Зато полная свобода и безнаказанность, никаких законов, кроме племенных.

Аркада – это вообще мне напоминает Европу двадцатого века. Тут нужно именно работать, и получаешь уровни за жизнь и дела для страны. Религия тут не сильно приветствуется, да и маги это место не сильно любят, в особенности солеры и лунари, потому что природу тут не очень ценят. Магия активно заменяется техникой, а точнее, дополняется: ведь проще впихнуть волшебное свойство в оружие и шмалять на все стороны, чем учить зубодробительные заклинания, тратя годы. Но зато оружие и технологии лучше, чем в других фракциях. И кстати, здесь не смотрят на расу, главное – служить Гранд-Лорду и исполнять его волю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скидбладнир. Кровь и жизнь"

Книги похожие на "Скидбладнир. Кровь и жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Кузьмин

Марк Кузьмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Кузьмин - Скидбладнир. Кровь и жизнь"

Отзывы читателей о книге "Скидбладнир. Кровь и жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.