» » » » Фихман Ф. - Самоучитель карточной игры


Авторские права

Фихман Ф. - Самоучитель карточной игры

Здесь можно скачать бесплатно "Фихман Ф. - Самоучитель карточной игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Самоучитель карточной игры
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1991
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоучитель карточной игры"

Описание и краткое содержание "Самоучитель карточной игры" читать бесплатно онлайн.








2

С правилами вы ознакомились. Но садиться за игру, не зная больше ничего, — все равно, что пойти на прогулку с балкона. Поэтому попробуем ознакомить вас с простейшими принципами тактики.

Вот вы получили свои тринадцать карт на руки. Как оценить их силу?

Если принять за единицу измерения силу валета и оценить ее в одно очко (только не путайте, бога ради, с тем очком, которое записывается в таблицу), то сила дамы будет равна 2 очкам, короля — 3, туза — 4.

Сила карт, находящихся у нас на руках, зависит не только от наличия «картинок», но и от распределения карт по мастям. Если у вас карт какой-то одной масти много, назовем ее «длинной мастью», если мало — «короткой». Длинная масть, понятное дело, удобна в качестве козыря. Хороший признак, если какой-то (безразлично какой) масти у нас вообще нет или во всяком случае не больше двух карт. Прикидывайте тогда сколько очков: 0 (т.е. ни одной) — 3 очка, 1 — 2 очка, 2 — 1 очко. Учтите только, что при бескозырной игре короткая масть, наоборот, опасна для вас же.

Обычно торг начинают с объявления одного трюка (при этом надеются в ходе дальнейшего торга приблизительно прикинуть силу карт партнера). Чтобы назначить один трюк на какой-то масти (т.е. объявить ее козырем), надо как минимум:

1) иметь эту масть (тригиальное требование), причем в количестве никак не менее пяти карт. Даже если у вас туз, король и дама одной масти, но без подкрепления — не смейте и думать назначать ее козырной;

2) ваш набор должен иметь по силе оценку не менее 12 очков, хотя зачастую и этого мало. Если оценили свои карты в 13 очков — вступайте;

3) одна из мастей должна быть короткой.

«Один без козырей» объявляют обычно, если ни одна из мастей на руках на козырь «не тянет». Но и при этом необходимо для такого объявления:

1) 16—18 очков на «картинках»,

2) сходные по рангам наборы разных мастей в количественных пропорциях 4—3—3—3 или 4—4—3—2. Если одна из мастей состоит из двух карт (второй из только что приведенных случаев), то одна из них обязательно должна быть не младше дамы.

Если ваш партнер объявил один трюк на какой-то масти вы:

1) пасуйте, если сила ваших карт меньше 6 очков;

2) если у вас есть крепкая масть рангом выше объявленной, а сила ваших карт больше шести очков — объявляйте игру на своей масти;

3) если у вас сильная масть рангом ниже объявленной партнером, но свои карты вы оцениваете в 10—15 очков, объявляйте два на своей масти, а если в 6—10 очков, то объявляйте один без козырей. Этим вы информируете своего партнера, что ваш расклад стоит по силе не меньше 6 очков;

4) если вы видите, что можете поддержать своими картами козырей, заявленных партнером, — объявляйте на той же масти два трюка, даже если ваши карты стоят меньше 6 очков;

5) если у вас масти распределены в пропорциях 4—3—3—2 или 4—4—3—2 и во всех некозырных мастях есть фигуры, причем общая сила ваших карт оценивается в 11—12 очков, объявляйте «два без козырей», а если 13—15 очков — то «три без козырей». В случае успеха (а он вполне вероятен) вы с партнером выигрываете партию в этом же коне.

Если ваш партнер объявил «один без козырей», то вы:

1) если ваши карты стоят меньше 3 очков — пасуйте;

2) если у вас все четыре масти и ни одна из них не состоит из единственной карты, а сила ваших карт составляет 10— 15 очков, повышайте игру до «трех без козырей» (это стоимость целой партии);

3) если ваши карты стоят 8 очков или больше, но есть совсем короткие масти (0 или 1), или пасуйте, или выбирайте козырную игру.

Если игру объявлял ваш противник справа — повышайте ставку (спасовать вы еще успеете), загоняйте «их» пару в непосильный заказ. Учтите, что инициатору игры для объявленного одного трюка (т. е. семи взяток) нужны карты с суммарной силой как минимум в 12 очков, а вам в обороне, чтобы отобрать трюк, достаточно 10 очков.

И все же навязавший в торге свою игру находится в более выгодном положении, потому что знает все 26 карт своей пары (свои и «манекена»), а его противники друг к другу в карты заглянуть не могут и потому знают только каждый свои 13.

Если игру у вас перебили (т. е. ваша пара проиграла торг и спасовала), а вы сидите слева от разыгрывающего (наиболее невыгодное положение), то рациональная тактика для вас заключается в следующем:

1) Если ваш партнер в ходе торга объявлял козырь — как можно скорее выкладывайте на стол старшую из карт этой масти. Вероятно, у него крупная карта в этой масти, и он удачно завершит ход.

2) Постарайтесь сыграть картой той масти, которую никто не объявлял; избегайте особенно ходить по мастям, объявлявшимся противниками. В крайнем случае выкладывайте масть, которую заказывал «манекен», если у вас она или очень длинная, или, наоборот, очень короткая.

3) Если у вас какой-то масти — единственная карта, выкладывайте ее. Но не в том случае, если это король или дама или валет: у них есть шанс отобрать взятку.

4) Если в масти у вас карты идут подряд (напр., десятка, девятка, восьмерка) — начинать всегда надо со старшей.

5) В остальных случаях играйте на той масти, которая у вас самая длинная.

При бескозырной игре вам в той же ситуации важно помнить следующее:

1) Нельзя лишать «картинку» прикрытия. «Картинка» прикрыта, если младших, чем она, карт на руках у вас, столько, сколько не хватает старших, чем она. Например, дама прикрыта двумя низшими по рангу картами. Давайте сообразим вместе. В этой масти разыгрывающий бросил туза (или короля) — вы отделались мелкой картой. Потом бросил короля — вы отдали «на съедение» другую мелкую. Ваша дама осталась в этой масти старшей картой (чем-то вроде туза).

2) Если в масти у вас карты идут «по порядку», начинайте опять-таки всегда со старшей. Положим, у вас король, дама и валет. Бросаете короля, выбиваете у противника туза, а с ним и контроль над мастью. Если в масти пробел, то начинаете со старшей в «сплошной» группе. Иными словами, при даме, десятке (валета нет), девятке и восьмерке начинайте с десятки, чтобы дама поскорее возглавила масть.

3) Приберегайте туза и короля, чтобы разыгрывающий не отделался от них мелочью и не перехватил контроль над мастью.

Если в масти нет «цепочки», действуйте по «правилу одиннадцати»: выкладывайте четвертую по старшинству среди своих. Ваш партнер вычтет очковый эквивалент этой карты из одиннадцати и по открытым на столе картам вычислит, сколько карт вам не хватает до туза (а заодно разгадает и карты разыгрывающего в этой масти). Поясним этот прием на примере. У играющих такие бубны: 3 (вы) — дама, валет, девятка, восьмерка; С («манекен») — король, шестерка; В — туз, десятка, тройка; Ю (разыгрывающий) — семерка, пятерка, четверка, двойка. Выкладываете восьмерку (четвертую из ваших бубнов по старшинству). Ваш партнер (3) видит короля на столе (ведь карты «манекена» открыты). Туз у него самого, десятка тоже. Значит, из трех карт старше восьмерки (11—8=3), которых у вас нет, у Ю тоже нет. Разыгрывающий берет шестерку у «манекена». В забирает эту взятку десяткой, перехватывает ход и сразу же выкладывает туза той же масти, выбивая оставшегося без прикрытия короля. Ход опять за ним. Он кладет тройку (той же масти — бубен), давая вам возможность забрать взятку валетом (ведь король и туз вышли, а дама — у вас). Теперь ход ваш. Кладете даму — и еще одна взятка ваша.

4) Не играйте картами той масти, которую объявляли противники, если только в ходе торга не стало ясным, что у рашего партнера эта масть тоже сильная.

Перехватив ход, вы должны помнить такие правила:

1) Можно ходить с карты той масти, которая сильна у противника слева от вас. Если это «манекен» — узнать это проблемы не составляет, если разыгрывающий, догадывайтесь по его заявлениям в торге.

2) Можно ходить с карты той масти, которая слаба у противника справа. Тогда разыгрывающий истратит крупную карту слева, чтобы не дать вашему партнеру забрать взятку.

3) Если в какой-то масти у вас «цепочка» — кладите старшую. Этим бы поможете партнеру. Почему так выходит, мы недавно разобрались.

4) Если нет толкового хода, то из имеющейся мелочи бросайте старшую, чтобы выбить у противников карты покрупнее, если у них такие есть.

Если вы — разыгрывающий, и ход сейчас ваш, то старайтесь как можно быстрее выбить у противников козыри, иначе они станут «срабатывать», если хоть у одного из них какая-то масть «пустая».

Отвечая на чужой ход, руководствуйтесь следующим:

1) Если ясно, что взятка достанется вашему партнеру, сбрасывайте карту помельче. Это, впрочем, достаточно очевидно.

2) Из «цепочки» отдавайте младшую карту. Это тоже легко понять: обороняться надо с минимальными потерями. Разумеется, это в том случае, если вы не видите возможности эту взятку перехватить.

3) Если ход сделан мелкой картой, то отвечайте, если у вас нет главной, тоже мелкой.

4) Если у вас на руках «вилка» (напр., король и валет), отвечайте младшей из имеющихся: а вдруг у противников «затычки» (т. е. средней между ними) нет. Старшая пригодится в следующий раз.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоучитель карточной игры"

Книги похожие на "Самоучитель карточной игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фихман Ф.

Фихман Ф. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фихман Ф. - Самоучитель карточной игры"

Отзывы читателей о книге "Самоучитель карточной игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.