» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 522 (47 2003)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 522 (47 2003)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 522 (47 2003)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 522 (47 2003)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 522 (47 2003)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 522 (47 2003)" читать бесплатно онлайн.








"ЗАВТРА". Кстати, о футболе. Вы на днях подписали спонсорский договор с Российским футбольным союзом о поддержке сборной России. Это что, очередной информационный повод для раскрутки вашего имени?

А.Л. Нет, мы давно сотрудничаем с разными сборными и клубными командами страны, и не только по футболу. У меня отец водным поло серьезно занимался, я тоже человек к спорту не безразличный. Подписание договора с РФС — это обычная рабочая процедура. Вернемся к теме строительства. Так вот, мы, когда единственный раз строили не стадион даже, а простой жилой дом в Москве, получили такой опыт, который повторять больше не хотим. Мы строим теперь в Санкт-Петербурге, в Киеве, Воронеже, в Крыму в Алуште построили крупнейший в Украине гостиничный комплекс, где угодно — но только не в Москве.

Нового жилья здесь построено 30 миллионов квадратных метров, между тем в городе как было 70 тысяч очередников, так и осталось. Между прочим, проблему очередников я считаю проблемой принципиальной, проблемой первостепенной важности. Любой мэр должен прежде всего приступить именно к ее решению. А я вот читаю, что за 2003 год еще 50 комплексов начаты строительством в черте города. Кому продается это жилье? Москвичам? Нет, его покупают в основном приезжие, заселяются в одну квартиру целыми аулами и там живут. Они определяют так называемый платежеспособный спрос. Москвичи в пентхаузах не живут.

А муниципальная доля в строящемся жилье сегодня варьируется очень избирательно. Например, кто-то отдал Москве 50% квартир в своем доме. А у некоторых социально близких мэрии компаний получается 0%, к тому же их практически бесплатно подключают к городской инфраструктуре. Почему, за какие заслуги? О каких рыночных отношениях, о какой конкурентной среде можно при этом говорить?

Вообще, на мой взгляд, контракты на строительство в столице должны распределяться в конкурсном порядке. Вот требования города, вот полный пакет разрешительных документов — кто больше заплатит? И всё, никаких дополнительных проблем.

А сегодня монополия в столичном строительстве такая, что никакого конкурса нет и быть не может — потому себестоимость получается около тысячи долларов за квадратный метр жилья. Площадки потихоньку розданы, а тот, кому они розданы, их пока придерживает. Или вот такие непонятные объекты, как "Москва-сити", куда уже несколько миллиардов долларов закопано. Было такое постановление мэрии, которое разрешало предприятиям перечислять в фонд строительства "Москва-сити" городскую часть налога на прибыль. На эти деньги какие-то частные предприниматели вырыли огромную яму, 450 на 150 метров, зарыли туда дорогостоящие коммуникации, а потом приватизировали полученный результат. Как такое могло получиться, что минимум два миллиарда долларов городских денег достались этим строителям-приватизаторам? Они, во-первых, строили там не за свой счет, получали прибыль от выполнения строительных контрактов, а теперь могут всё построенное продать и получить прибыль второй раз. А городу, оказывается, ничего не нужно.

Манежная площадь, которую строили с таким размахом, тоже как-то незаметно ушла с городских балансов и никаких доходов от использования этого комплекса столица сегодня не получает. Или те же гостиницы супердорогие — они дай Бог, если два миллиона долларов приносят в городскую казну за год.

Или вот сообщение прошло, что московское правительство собралось построить себе новое здание за триста миллионов долларов. Москвичам хотя бы объяснили, зачем оно нужно? У мэрии ведь зданий и без того больше, чем достаточно — у нее и местных органов власти одиннадцать миллионов квадратных метров недвижимости в городе. Это по официальной статистике, а сколько на деле — никто не знает, всё окутано покровом тайны. По моим оценкам, там минимум вдвое больше. А вот доходов городу эта недвижимость не приносит. Например, 170 оптово-розничных рынков. Хотите знать, сколько они дают бюджету города, в виде аренды и налогов? А нисколько. Договоров никто не видел. А начнете их искать — гарантирую: попадете в очень неприятную ситуацию. Около 300 миллионов рублей в год, меньше двух миллионов с одного рынка, 50 тысяч за каждый день работы. Вы в эти цифры верите? Теперь предприятия города. Несколько тысяч ГУПов, которые созданы чиновниками, за аренду своих помещений ничего официально не платят. А вообще-то они платят за нее? Да конечно же! Может ли поменять ситуацию нынешний градоначальник? В этом есть большие сомнения. Прежде всего потому, что он и не хочет ничего менять.

Или проблема с правоохранительными органами. В Большом Лондоне, городе, чья территория в шесть раз больше Москвы — двадцать шесть тысяч полицейских. А у нас — сто пятьдесят тысяч в штате столичной милиции. Криминальную обстановку надо сравнивать? Или сами догадаетесь? Ведь это целая армия, по меркам военного времени. Но большинство милиционеров получают настолько низкую зарплату, что они заняты в основном не борьбой с преступностью, а проблемой собственного жизнеобеспечения…

Понимаете, лично я вполне доволен тем, чем занимаюсь сегодня. Это авиапромышленность, лизинг гражданских самолетов, банковский и страховой бизнес, строительство. Я очень долго сомневался, но с учетом того, что никто не хочет брать на себя такую ответственность, хотя все недовольны, решился.

"ЗАВТРА". А как вы намерены решать проблемы тарифной системы? То, что постоянно растут цены на свет, газ, воду и так далее?

А.Л. Если доходная часть бюджета увеличится вдвое, то соответственно можно будет и увеличить расходы на социальный блок. Я бы вообще унифицировал систему льгот, потому что она настолько сложная, что половина средств теряется по дороге от чиновника к непосредственному получателю. Льготники — они же не напрямую деньги получают, по тому же общественному транспорту их получает департамент транспорта, который, как вы сами догадываетесь, далеко не всегда заинтересован в том, чтобы по оптимальным ценам обновлять свой троллейбусный парк. Поэтому всё происходит через какие-то взаимозачеты, и в результате каждый троллейбус обходится городскому бюджету по стоимости шестисотого "мерседеса". Не 50, а 100-120 тысяч долларов. И так во всем.

Вообще-то, можно ведь добиться того, чтобы тарифы на услуги ЖКХ росли управляемо — установить определенную верхнюю планку на такой-то срок и объявить конкурс, где оговорены все условия. Если всё сделать с умом, от желающих отбоя не будет. Уверяю вас, тот же Чубайс в коммунальное дело пошел не потому, что он Матросов и ему хочется закрыть собой амбразуру. Это прибыльное дело, потому что тарифы сегодня в Москве завышены безбожно, а на развитие реальной городской инфраструктуры деньги практически не вкладываются. Потому что всё идет в чьи-то конкретные карманы. Под Москвой чиновники построили вторую Москву — вот там есть всё, что нужно.

Чиновники не должны ничем владеть по факту. Не юридически, понимаете, а по факту. Как только они чем-то владеют — всё, пиши пропало. Ни для себя прибыли толком извлечь не умеют, ни в интересах общества использовать эти объекты не дают. Я как раз считаю, что этот чиновный клан противостоит большинству москвичей. Практически все наши чиновники по факту являются крупными бизнесменами — каждый в своей сфере: в строительстве, в распределении участков. Вот все эти казино — откуда они берутся? Ведь нет же сегодня ни одного крупного города мира с таким количеством игорных заведений. А в Москве уже столько казино, что к нам едут, как в какой-нибудь Лас-Вегас; сами же москвичи в целом работать привыкли, а не играть.

Инвентаризовать, описать, провести аудит собственности, чтобы всё было прозрачно, кто чем владеет, — это же не такая неподъемная задача. По моим оценкам, на уровне кандидата экономических наук, корпорация "Москва" стоит 50 миллиардов долларов. И если реальные владельцы этой корпорации, жители Москвы доверят мне управление, наймут меня как менеджера, то в течение трех месяцев все денежные потоки, весь имущественный комплекс, который сегодня от вас спрятан, проверят лучшие аудиторские фирмы мира, и всё станет ясно. А то у каждого чиновника припрятан или подвал какой-то, или мастерская, или под видом социально-ориентированной услуги давно машинами торгуют. А вы думаете, почему в городе сегодня образовалось два с половиной миллиона нелегальных мигрантов? Они все задействованы чиновной машиной в эксплуатации этого неучтенного имущественного комплекса, объем которого можно оценить в 11-15 миллионов квадратных метров. В мире есть государства с меньшей территорией. Сегодня Москва — это ЗАТО, закрытое административно-территориальное образование, где можно спрятать любую собственность, любые деньги. Сюда никто не ходит, федеральные власти ее не проверяют, Дума ее не проверяет, а у жителей города, простых москвичей, тоже никаких механизмов контроля и обратной связи в руках нет. Ну, кроме избирательного бюллетеня раз в четыре года. Но это и всё.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 522 (47 2003)"

Книги похожие на "Газета Завтра 522 (47 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 522 (47 2003)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 522 (47 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.