» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 45 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 45 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 45 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 45 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 45 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 45 (2014)" читать бесплатно онлайн.








2014 год: совместные проекты, расширение ассортимента

Что касается сбыта, то многим магазинам приходится отказывать — Ольга выбирает те из них, которые правильно себя позиционируют и представляют дорогие бренды. Онлайн-магазин только планируется к открытию. Заработанное реинвестируется. Отдельным способом привлечения инвестиций и источником креатива стали совместные проекты. В части украшений вместе с архитектором, которая раньше была клиенткой бренда, дизайнер выпустила линию Urban — более утонченное изделие на шею, но в нем уже больше металлических деталей. Также реализуется совместный проект в части элементов домашнего декора. Появились новые линии — клатчи, шкатулки для хранения ювелирных изделий. Уже ясны планы на 2015 год: создание ювелирной линии и аксессуаров для путешественников. «Последние коллекции стали более сложными, так как я включаю больше своих элементов, которые изготавливаются и отливаются по моим чертежам. Я отказалась от использования готовой фурнитуры. К сожалению, опыт показал, что скопировать такое изделие не составит труда. Поэтому я максимально усложняю процесс. В Urban все элементы, все техники — ювелирные. По отливу изделий, по гальванизации, по спайке металлов. Процесс очень трудоемкий, очень длительный. Конечно же, я думаю о финансовой стороне бизнеса. И это отражается в некоторой унификации изделий. Стараюсь жестче следовать какому-то модельному ряду и цветовым комбинациям, производить меньше цветовых вариантов. Однако продукт не будет массовым. Да, изготавливать вручную долго, но я очень устала от повсеместной штамповки», — объясняет свою позицию Ольга.


Издержки: подражатели

«Копирование — это повсеместно. Я была на специализированной выставке в Париже. Зашла на стенд к итальянским производителям —поговорить, посмотреть. Как только ушла, к ним зашли две русские девушки с предложением: “Сделайте нам копии”. Они говорят: “Да не вопрос. А что нужно делать?” И те на планшете начинают показывать фотографии моих украшений. Итальянцы посмеялись, перезвонили мне, спрашивают: “Как поступить?” Я отвечаю: “Конечно, копировать. Но я в доле”», — рассказывает Ольга. Некоторые поклонники ее творчества и вовсе не стесняются. «В 2013-м мне писали душевные письма, как здорово я их вдохновила и чтобы я не удивлялась, если в соцсетях появятся похожие украшения. Спрашивали, как я это делаю, где это нахожу, какие-то ключевые технические моменты», — добавляет дизайнер. Остается надеяться на лояльность покупателей к первоисточнику. Хотя таких, знающих первоисточник, наберется, может, процентов десять. В правовой части изделие защитить практически невозможно — авторские права очень размыты. «Можно выиграть дело в суде, если твои изделия были первыми опубликованы официально. Но сейчас у меня нет цели и желания доказывать. Эти кейсы станут интересны мне, когда компания, использующая мою идею, начнет зарабатывать много денег, которые можно отсудить. Я больше сосредоточена на том, чтобы создавать что-то новое, улучшать качество в каждой детали», — рассуждает дизайнер.

«Постепенно включаю в процесс дополнительные опции, которые, соответственно, влияют и на качество, и на имидж. Например, изначально я упаковывала украшения в бумагу и коробку. Теперь это конверт из ткани с люминофором — светоотражающего, защитного, противопожарного материала, в котором можно перевозить вообще все, что угодно. При транспортировке его не повредить. То есть придумываю нестандартные решения. Хотя воплощать их очень сложно — на производстве все выходящее за привычный стандарт вызывает кризис. И на все требуется чуть-чуть больше времени и чуть больше инвестиций», — улыбается Прокопова.


Калькулятор

Ожидаемая чистая прибыль за 2014 — более 1 млн рублей (маржа маленькая из-за больших накладных расходов). На аутсорсинге для нее работают бухгалтер, юрист, пиарщики. Средний чек на изделие — 25 тыс. рублей.

Вслед за культурой и самолетами Наталья Литвинова

Гостиничный рынок приспосабливается к новым условиям ведения бизнеса — уменьшение числа корпоративных клиентов гостиничные операторы компенсируют доходами от конференций и туристов, а также делают ставку на развитие среднего сегмента

section class="tags"


Теги

Русский бизнес

Гостиничный бизнес

/section

Несмотря на кризис, международные гостиничные бренды активно осваивают российский рынок: за последний год (с октября 2013-го по октябрь 2014-го) в стране открылось 37 новых отелей (данные компании Ernst & Young) под управлением международных операторов, тогда как годом ранее — всего 17. Сегодня общее число таких отелей в стране достигло 137, а согласно заявленным планам, к 2020 году это число должно удвоиться. Темпы открытия гостиниц под национальными брендами значительно ниже; впрочем, по данным аналитиков, это типичная ситуация для любой страны — мировые бренды лидируют на всех рынках. Большая часть отелей открывается в Москве и Санкт-Петербурге, и в ближайшие годы пропорции серьезно не изменятся.

figure class="banner-right"

var rnd = Math.floor((Math.random() * 2) + 1); if (rnd == 1) { (adsbygoogle = window.adsbygoogle []).push({}); document.getElementById("google_ads").style.display="block"; } else { }

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Но все же и регионы постепенно осваиваются отельерами. Так, на прошлой неделе в Воронеже открылась гостиница Holiday Inn Express. Бренд входит в группу Intercontinental Hotels Group (IHG) — это крупнейшая по числу отелей компания в мире, в России она входит в тройку лидеров наряду с Carlson Rezidor и Accor.

В основном спрос на услуги отелей международных сетей формируется бизнес-туристами, однако после принятия взаимных санкционных ограничений Россией и Западом поток таких туристов сократился. В Москве, по оценкам аналитиков, заполняемость номерного фонда пошла на спад, показатель RevPAR (доходность на номер) снизился в этом году на 10% в рублях по сравнению с прошлым годом (данные компании Jones Lang LaSalle).

Тем не менее ни о каком кризисе на рынке речь пока не идет. В этом нас заверил вице-президент IHG по развитию в России, странах СНГ и Грузии Арон Либинсон .

Вице-президент IHG по развитию в России, странах СНГ и Грузии Арон Либинсон

Фото: предоставлено компанией IHG

 

— Ваша компания управляет полутора десятками отелей в России. Заметили ли вы спад спроса и снижение заполняемости объектов?

— Разговоры о кризисе на отельном рынке преувеличены, фундаментального падения спроса мы пока не отмечаем, хотя происходит перераспределение спроса по сегментам. Мы действительно видим снижение потока корпоративных бизнес-туристов из США, некоторых стран Европы, но это коснулось в основном гостиниц высокого ценового сегмента и гораздо меньше отразилось на гостиницах среднего сегмента. При этом мы видим, что не изменились показатели по внутренним деловым поездкам, по конференц-активности, особенно среди российских компаний, а туристические потоки из других стран даже увеличились. Например, в этом году примерно на 20 процентов вырос турпоток из Китая, по ряду других стран — Индия, Иран, Израиль, Ближний Восток — тоже наблюдается рост.

— Возможно, это происходит потому, что и конференции, и турпоездки обычно планируются и бронируются заранее. А каков ваш прогноз на следующий год?

— Пока, судя по активности туроператоров, в туристическом сегменте мы не ждем никакой катастрофы, общего снижения практически нет, у тех же китайцев в следующем году снова ожидается достаточно большой подъем. У нас, очевидно, опять будут потери в корпоративном сегменте, потому что 10 процентов компаний не подтвердили своих поездок, а значит, нам нужно заместить эту часть клиентов и начать активно работать в сегменте конференций, например. Если раньше мы не могли разместить конференцию на 300 человек, потому что у нас полгостиницы было заполнено корпоративными клиентами, то теперь параметры загрузки изменяются, мы активно привлекаем и конференции, и развлекательный туризм. Или, например, размещение спортивных команд — а это в среднем 50–60 человек, — приезжающих соревноваться на стадионе «Локомотив», рядом с которым, в Сокольниках, у нас есть отель. Раньше мы и их не могли принять, потому что не было столько свободных мест, теперь с удовольствием принимаем.

— Сегмент конференций на самом деле тоже сильно зависит от деловой активности в стране, от ситуации в экономике. Не ждете с этим проблем?

— О проблемах пока рано говорить, увидим, что будет с бизнес-активностью в следующем году, хотя всегда есть стабильный спрос со стороны госкорпораций, политических партий. Другое дело, что все эти сегменты менее доходны, чем размещение корпоративных клиентов, и мы, конечно, очень серьезно смотрим на расходную составляющую бюджета, пытаемся оптимизировать все расходы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 45 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 45 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 45 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 45 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.