» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 48 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 48 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 48 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 48 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 48 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 48 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Что касается железнодорожного транспорта и пригородных перевозок, то, к сожалению, в этой сфере проблемы существуют уже давно. Прежде всего это низкая окупаемость пригородных перевозок, под вопросом дальнейшее их существование. В течение 2014 года проделана колоссальная работа по анализу эффективности и достаточности существующих маршрутов, приняты меры для некоторой их оптимизации. Отмечу, что решения о сокращении либо ликвидации маршрутов всегда обусловлены объективно малым количеством перевозимых пассажиров и предусматривают возможность передвижения автомобильным транспортом. Мы считаем, что задача регионального правительства состоит в том, чтобы вывести пригородные железнодорожные перевозки на безубыточность.

— Ведутся ли какие-то работы на Транссибирской магистрали?

— Продолжается ее дальнейшая реконструкция, в рамках которой будет электрифицирован участок Борзя—Забайкальск; началась реализация проекта БАМ-2 — это еще одно важное направление работы региональной власти. Однако наши планы по улучшению транспортной системы края не исчерпываются железными и автомобильными дорогами. Правительство Забайкальского края разработало маршрутную сеть авиатранспорта, частично она уже создана. В этом году закуплено два самолета L400, получен сертификат эксплуатанта — таким образом, в Забайкалье появилась собственная авиакомпания, готовая в перспективе осуществлять полноценные внутрирегиональные перевозки. Регулярные авиаперелеты уже связывают Читу с Чарой и Краснокаменском. В ближайшей перспективе планируется организовать перевозки по маршрутам Чита — Газимуро-Заводской район, в дальнейшем самолеты будут летать в Тунгокоченский и Красночикойский районы.

В дальнейшем планируется расширить парк машин, чтобы покрыть маршрутной сетью территорию всего Забайкалья, организовать межрегиональные авиаперевозки. Сегмент водного транспорта на территории нашего региона представлен не так широко, однако существующие перевозки — в рамках бюджета — поддерживаются государством. Замечу, что одна из основных задач в этой области на 2015-й и последующие годы — реанимирование Сретенского судостроительного завода. Сегодня готовятся контракты на приобретение двух новых единиц водного транспорта для организации пассажирских перевозок в Сретенском районе.

 


От добычи к переработке

— Есть ли проблемы с работающими горнорудными предприятиями?

— Горнорудная и добывающая промышленность достаточно стабильно развиваются при существующей государственной поддержке. Безусловно, во многом они зависят от конъюнктуры мировых рынков. К сожалению, у региона есть небольшие потери в этой области; в частности, закрыто производство на Жирекенском ГОКе. Длительное падение цен на ферромолибден на мировом рынке привело к тому, что себестоимость продукции Жирекенского ГОКа и Жирекенского ферромолибденового завода значительно превысила возможную цену ее реализации, и в результате собственник компаний принял решение остановить производственную деятельность предприятий с последующей их консервацией.

В остальных же секторах промышленности ситуация стабильная. Правительство Забайкальского края в рамках своих полномочий принимает решения о придании приоритетным региональным проектам статуса инвестиционных. Этот статус позволит оптимизировать систему налогообложения получивших его предприятий, он присваивается проектам, имеющим важное социально-экономическое значение для развития края. В горнорудной промышленности такой статус присвоен проектам разработки золоторудного месторождения Савкинское (инвестор — «Мангазея Майнинг») и Апсатского каменноугольного месторождения («Арктические разработки»). Инвесторы, реализующие такие проекты, пользуются налоговыми преференциями.

Основная задача руководства края в развитии этого направления — создание на территории региона перерабатывающего производства. В первую очередь это переработка полиметаллических руд, а затем и медных. Сейчас мы проводим ревизию всех выданных лицензий, поскольку у большинства компаний одним из требований лицензионного соглашения как раз и была переработка концентрата на территории Забайкалья. При этом правительство участвует в переговорном и совещательном процессе, а также в поиске инвестора, заинтересованного в организации перерабатывающего производства на территории Забайкалья. Отмечу, что мы готовы оказать административное содействие в этом вопросе; кроме того, у нас есть площадки с объективно дешевой инфраструктурой. Например, на юго-востоке Забайкальского края мы создаем горно-металлургический кластер. В его рамках инвесторы получат доступ к готовой промышленной инфраструктуре в городе Краснокаменске и к беспрецедентно дешевым энергоресурсам. Стоимость электроэнергии там в четыре раза ниже, чем в среднем по краю, тарифы на тепловую энергию тоже достаточно низкие. В первую очередь в кластер войдут предприятия в сфере добычи и переработки редкоземельных металлов и медного концентрата.

— Какие задачи стоят перед вами в энергетической отрасли?

— Мы должны скорректировать схему и программу размещения объектов электроэнергетики на территории края. Необходимо утвердить обязательность строительства ТЭЦ-3 в Чите для обеспечения растущих потребностей, реконструкции Краснокаменской ТЭЦ, а также строительства генерирующих мощностей на севере Забайкальского края. В ближайшее время мы начнем процедуру внесения изменений в основополагающие документы по развитию электроэнергетической отрасли.

Если говорить о сетях высокого напряжения, то у нас есть два приоритетных проекта. Во-первых, это строительство высоковольтной линии электропередачи 500 киловольт Нижнеангарская—Чара, которая позволит решить проблему дефицита мощности, мешающего развитию таких масштабных проектов, как освоение Удоканского и Апсатского месторождений, а также проблему электрификации Восточно-Сибирской железной дороги на участке БАМа. Второй приоритетный проект — высоковольтная линия электропередачи 220 киловольт, с помощью которой Харанорская ГРЭС будет обеспечивать электроэнергией масштабный проект освоения Быстринского месторождения. В части электрических сетей среднего и низкого напряжения наша основная задача — инвентаризация существующих сетей, выявление бесхозяйных сетей, определение эффективного собственника и тотальная реконструкция сетей среднего и низкого класса напряжения.

 


Поддержать крупных

— Что происходит в сельском хозяйстве края?

— Сельское хозяйство Забайкалья представлено в основном небольшими крестьянско-фермерскими хозяйствами и характеризуется значительной степенью разрозненности. Задача, которую мы ставим перед собой, — без ущемления интересов крестьянско-фермерских хозяйств развивать и поддерживать средние и крупные сельскохозяйственные холдинги, поскольку они более устойчивы в финансовом плане и способны за счет технологии производства значительно сгладить сезонность этого бизнеса, что является основной проблемой сельского хозяйства края.

Кроме того, перед краевым минсельхозом стоит задача решить проблему сезонных пиков. Дело в том, что в регионе не хватает овощехранилищ, потому урожай распродается сразу после сбора. Естественно, цены на картофель и овощи в это время падают до минимума. Необходимо обеспечить хранение скоропортящейся продукции и ее круглогодичную реализацию. Достойная закупочная цена в сочетании с синхронностью поставок позволит значительно повысить эффективность сельскохозяйственных производств. Работа такая ведется, овощехранилища строятся в Читинском районе и в самой Чите.

— Что бы вы хотели сказать инвесторам, которые присматриваются к Забайкальскому краю?

Мы работаем над максимальным сокращением всех бюрократических механизмов и процедур на краевом уровне, существующих в отношении инвестпроектов. Я как губернатор лично курирую любой новый проект, который может быть реализован на территории Забайкальского края. Поэтому с любым инвестором, который действительно хочет вкладывать в экономику региона, мы готовы вести конструктивный диалог, обсуждать варианты реализации его проекта. Сегодня мы располагаем обширным перечнем форм и инструментов государственной поддержки, которые можно сочетать и варьировать.

Подготовлено при содействии управления пресс-службы и информации губернатора Забайкальского края

Быстринское развитие Ольга Власова

Ввод в строй Быстринского ГОКа в Забайкальском крае поможет повысить устойчивость российской экономики и выведет на новый уровень российско-китайские экономические связи


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 48 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 48 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 48 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 48 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.