Джон Норман - Дикари Гора (ЛП)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дикари Гора (ЛП)"
Описание и краткое содержание "Дикари Гора (ЛП)" читать бесплатно онлайн.
- Нет, - усмехнулся я. - Полностью неприятной, я тебя не нахожу.
- Рабыня очень рада.
Я улыбнулся.
- Господин, как Вы думаете, я могла бы стоить четыре шкуры? – продолжала заигрывать рабыня.
- Стоишь Ты или нет, но твою цену можно легко определить.
- Конечно, Господин, - она рассмеялась. - Я же рабыня.
- Сейчас Ты выглядишь совсем не так, как выглядела во время твоей покупки.
- Трудно остаться свежей и хорошо выглядящей, - заметила она, - когда пробежишься сквозь кусты рядом с кайилой, да ещё с петлёй на шее.
Я кивнул.
- Я верю, - с надеждой сказала она, - что меня не будут использовать подобным образом в вашем лагере.
- Ты, и другие, будете использоваться в соответствии с тем, как нам это нравится, во всех отношениях.
- Да, Господин, - быстро исправилась она, и даже прекратила расчесывать волосы.
- Продолжай ухаживать за собой, рабыня, - скомандовал я.
- Да, Господин.
- Как тебя называли среди Пыльноногих?
- Wasnapohdi, - ответила она.
- Что это означает?
- Прыщи.
- У тебя нет никаких прыщей, - удивлённо сказал я.
- Господин, возможно, заметил, что мои бедра не отмечены, - указала она.
- Да.
- Я не одна из тех девочек из городов, которые были заклеймены, -сказала она. - О, не волнуйтесь, - засмеялась девушка, - что мы здесь не достаточно хорошо понимаем, что мы рабыни. В стойбищах, среди племен, наши краснокожие владельцы держат немало белых женщин, таких же, как я, в своих бисерных ошейниках, за попытку снять который без разрешения, нас ждёт смерть.
Я кивнул.
- А кроме того, кем может быть белая женщина в Прериях, кроме как лишь презираемой рабыней.
- Верно, - согласился я.
- Так что, в любом случае, мы все здесь хорошо отмечены.
- Это точно.
- Я родилась среди Ваниямпи, в одном из загонов племени Кайилиаук, -горько сказала она, - продукт принудительного спаривания, между родителями, неизвестными даже друг другу. Родителей выбрали и одобрили краснокожие рабовладельцы. Родители, даже притом, что они были «Одинаковыми», были вынуждены совершить Уродливый Акт, с мешками на головах и под кнутами, в день размножения Ваниямпи.
- Есть кое-что в твоих словах, чего я не понял, - сказал я. – Кто такие Ваниямпи, и Кайилиаук?
- Многие из племен разрешают немногочисленным сельскохозяйственным сообществам существовать в пределах их земель, - начала объяснять она. -Люди в этих сообществах связаны с землёй и принадлежат все вместе всему племени, в пределах земель в которых им разрешают жить. Они выращивают для своих хозяев, таких как Вагмеза и Вагму, кукурузу и зерно, и такие овощи как тыквы и кабачки. Они должны, также, работать на краснокожих, когда это требуется и по прихоти их владельцев могут быть обращены в индивидуальных рабов. Когда кто-то взят из загона, то он прекращает быть Ваниямпи – общинным рабом, и становится обычным рабом, принадлежащим отдельному владельцу. Обычно они забирают дочерей, поскольку краснокожие хозяева находят их привлекательными в качестве рабынь, но иногда, также, берут и молодых парней. Слово «Ваниямпи» означает буквально, «приручённый скот». Это - выражение, относился ко всем вместе находящимся в общеплеменной собственности рабам в этих крошечных сельскохозяйственных сообществах. Кайилиауки - это племя краснокожих, объединенное с Кайила. Они говорят на тесно связанных диалектах.
- Родители происходят из того же самого сообщества? – заинтересовался я.
- Нет. В течение дней размножения, мужчин, с мешками на головах и в рабском караване, собирают среди различных сообществ. В день размножения их ведут к отобранным, ожидающим их женщинам, уже связанными и с завязанными глазами. Размножение происходит в областях вагмеза, под присмотром краснокожих.
- Ты говорила об Уродливом Акте? - припомнил я. Мне не понравилось подобное название. Это напомнило мне о далёком и больном мире, мире хихиканья, затруднений и грязных шуток. Насколько же честней мир плетей и ошейников Гора?
- «Одинаковые», - рассказывала она дальше, - относятся неодобрительно ко всем сексуальным отношениям между людьми, и особенно между таковыми разных полов, как являющихся оскорбительным и опасным.
- Я могу понимать, это так, что где-то есть кто-то, кто мог бы расценить сексуальные отношения между партнерами противоположных полов, как являющихся оскорбительным для женщины, - сказал я, - ибо в таких отношениях ею часто манипулируют, владеют и ставят на место. Но, с другой стороны, если она находится на своем месте, и это - её естественная судьба, принадлежать и управляться, не ясно, в конечном счете, как можно считать подобное оскорбительным для неё. Скорее, как мне кажется, что это было бы полностью подходящим для женщины. На самом деле, использование её любым другим способом, в конечном счете, оказалось бы, намного более оскорбительным. Но как могут такие отношения рассматриваться как опасные?
- Они считаются опасным не для здоровья, - объяснила она, - а как опасные для Учения.
- А что представляет собой это Учение? – спросил я.
- То, что мужчины и женщины - то же самое, - усмехнулась она. - Это -центральный принцип Ваниямпи.
- И они верят этому? - удивился я.
- Они претендуют на это. Но я не знаю, верят ли они этому в действительности или нет.
- Они полагают, что мужчины и женщины - то же самое, - я был просто поражён.
- Кроме того, женщин они расценивают несколько выше, - снова усмехнулась она.
- Тогда их верования, кажутся мне, не только очевидно ложными, но и абсолютно непоследовательными.
- Согласно Учению каждый должен признать это, - сказала она. -Задумываться - преступление. Подвергать сомнению - богохульство.
- Я так полагаю, это Учение лежит в основании общества Ваниямпи.
- Да, - подтвердила она. - Без этого общество Ваниямпи разрушилось бы.
- И что?
- Они не принимают разрушение своего общества так легко, как Вы думаете, - она улыбнулась. - Также, Вы должны понять полезность такого учения. Оно представляет превосходную философию для рабов.
- Не могу в это поверить.
- Оно, по крайней мере, дает мужчинам оправдание не быть мужчинами.
- Что ж, возможно Ты и права.
- Это помогает им оставаться Ваниямпи, - высказала она своё мнение. -Они, таким образом, надеются привлекать меньше внимания, или избежать гнева их краснокожих владельцев.
- Понимаю, - отметил я. - Я думаю, что также понимаю, почему в таком обществе, как Ты выразилась, женщины оцениваются несколько выше.
- Только, они неявно предполагаются как стоящие выше, - поправила она. - А явно, конечно, все подписываются под тезисом сходства.
- Но почему женщины расценены, пусть и неявно, но выше? – никак не мог я понять этой философии.
- Из-за презрения, чувствуемого к мужчинам, - сказала она, - что не стали отстаивать свои естественные права. Кроме того, если мужчины отказываются от ведущей роли, то кто-то должен принять её на себя.
- Да, пожалуй, - я вынужден был согласиться.
- Всегда есть хозяева, даже если кто-то притворяется, что это не так.
- В руках женщин, - заметил я, - господство становится просто насмешкой.
- У насмешки нет никакого выбора, кроме как самоутверждаться, в то время как действительность отрицается.
Я молчал.
- Сообщества Ваниямпи, источники большого развлечения для краснокожих владельцев, - сказала она.
А я уже думал о том, что иногда краснокожие называют как Память.
- Я понимаю, - наконец сказал я.
Дикари, несомненно, сочли свою месть сладкой и соответствующей. Такой, почти необъяснимо жестокой она была, такой ужасной, блестящей и коварной.
- Учение Ваниямпи, - предположил я, - несомненно, было изначально наложено на них их краснокожими владельцами.
- Возможно, - не стала спорить она. - Я не знаю. Но возможно, они сами могли изобрести Ваниямпи, чтобы извинить свою трусость, слабость и бессилие.
- Возможно, - признал я.
- Если Вы не сильны, естественно надо сделать достоинством слабость.
- Я полагаю так же, - согласился я, размышляя, что, возможно, судил дикарей слишком резко. Учение Ваниямпи, как мне кажется вероятным, предало себя, и своих детей. Со временем, подобные абсурдные теории, впрочем, могут начинать считаться чем-то само собой разумеющимся. Со временем они могут стать общепринятой традицией, одним из самых дорогих замен для человечества.
- Но Ты сама, - сказал я. - Не кажешься мне зараженной невменяемостью Ваниямпи.
- Нет, - ответила она. - Я нет. У меня были краснокожие хозяева. Они научили меня новым истинам. А кроме того, меня забрали из их сообщества в раннем возрасте.
- Сколько лет тебе тогда было? – заинтересовался я.
- Я была взята из загона, когда мне было восемь лет. Меня забрал в свой вигвам воин Кайила, в качестве симпатичной маленькой белой рабыни для его десятилетнего сына. Я рано начала учился нравиться и умиротворять мужчин.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дикари Гора (ЛП)"
Книги похожие на "Дикари Гора (ЛП)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джон Норман - Дикари Гора (ЛП)"
Отзывы читателей о книге "Дикари Гора (ЛП)", комментарии и мнения людей о произведении.