» » » Лариса Велькович - Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой


Авторские права

Лариса Велькович - Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой

Здесь можно купить и скачать "Лариса Велькович - Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Велькович - Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой
Рейтинг:
Название:
Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9573-2485-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой"

Описание и краткое содержание "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой" читать бесплатно онлайн.



Юрий Кузнецов и Лариса Велькович, профессиональные тренеры в области личностного роста, создания, развития и управления бизнесом, предлагают вам увидеть в мечте не иллюзию, а цель, достичь которой можно всего за девять шагов.

Эта книга поможет вам осознать силу своего намерения, сконцентрировать действия и мысли на достижение желаемого, а также грамотно распорядиться временем и обстоятельствами. Девять шагов по управлению мечтой – это универсальная стратегия, которая даст вам почувствовать себя хозяином своей жизни, обладающим мощным творческим потенциалом.

Каждому шагу на пути к мечте в книге посвящается отдельная глава, в заключение которой даются резюмирующие тезисы – золотые правила каждого этапа. Кроме того, авторы приводят в книге материалы для самостоятельной работы и вдохновляющие афоризмы людей, достигших больших высот в своей жизни.

Для широкого круга читателей.






1. Вспомните и запишите моменты в вашей жизни, когда вы действовали решительно и достигли цели.

2. Вспомните и запишите убеждения, которые, по вашему мнению, помогли достичь этих целей.

3. Для того чтобы понять, какие позитивные убеждения и относительно каких задач важно формировать в будущем, закончите следующие фразы.

Жизнь (какая? Например: радостная, полная возможностей)

Я (какой? Например: сильный, любимый, способный сотрудничать)

Окружающие меня люди:

мужчины (какие? Например: заслуживающие доверия, отзывчивые)

женщины (какие? Например: любящие, внимательные)

И поэтому я должен (Например: говорить о своих желаниях для того, чтобы создавать теплые доверительные отношения)

4. Вспомните и запишите пять «ошибок», которые вы совершили, и которые оказались вам полезны для приобретения жизненного опыта. Поддержите себя, скажите: «Я сделал лучшее, что мог в тот момент времени».

5. Вспомните и запишите моменты из вашей жизни, в которых вы могли положиться на других людей.

6. Вспомните и запишите моменты из вашей жизни, в которых вы могли положиться на себя.


7. Вспомните и запишите моменты, в которых вы оценивали жизнь как прекрасную возможность для реализации своих желаний.

* * *

Нам нужны мечтатели. Пора избавиться от насмешливого отношения к этому слову. Многие еще не умеют мечтать, и, может быть, поэтому они никак не могут стать в уровень со временем.

Константин Паустовский

Шаг 2 Мечта

Мечта и желания

Как же понять, что является мечтой, а что просто желанием, спросите вы? Мечта может быть только одна в пределах нашей жизни. Она одна. Единственная.

Мечта – это то, что должно произойти в результате самореализации. Все желания являются ступеньками для достижения определенных целей, реализации мечты. Все желания помогают нам двигаться к нашей мечте.

Желания носят ситуативный, непродолжительный и не очень значимый по результату характер. Большинство желаний связано с удовлетворением потребностей физиологического или психологического характера. Если обратить внимание на процесс возникновения желаний, можно заметить, что они количественно не уменьшаются, а только увеличиваются.



Мечта же более продолжительна по времени. Мы думаем о ней чаще и дольше, чем о просто желаниях, вкладываем больше энергии в размышления о ней, она более устойчива и продолжительна во времени. Мечту мы визуализируем, рассматриваем ее более широко, глубоко, красочно, наполняем ее любимой музыкой.

Когда на консультациях или тренингах мы спрашиваем человека о том, какая у него мечта, мы обращаемся к его памяти, к первым детским желаниям. Судя по детскому опыту, мы мечтаем о том, что нас окружает, или о том, с чем постоянно сталкиваемся. В основном, дети мечтают быть докторами, потому что часто ходят в поликлинику; учителями, с которыми проводят много времени; военными, космонавтами, артистами, спортсменами – потому что они смелые, красивые и известные. Будучи детьми, мы смотрели на окружающий мир и, следовательно, выбирали образ, который нам больше всего нравился. Нам импонировала не какая-то конкретная профессия, нам нравилось, что эта профессия давала возможность почувствовать и оценить пользу, которую мы могли принести людям.

В 4 года мы уже прекрасно осознаем, чем занимается воспитатель в детском саду, что он делает для детей, или кто такой доктор, чем полезна его работа для нас. Мы видим, как действуют наши родители, как они проявляют свою любовь. В раннем возрасте мы уже формируем для себя некий притягательный образ, идеальный образ своей личности, и намечаем план того, как станем в будущем достигать своих целей, то есть определяем для себя, кем хотим стать.

В зависимости от ситуации в обществе, дети делают свой выбор, определяются в желаниях. В наше время большинство детей выбирают профессии, которые позволяют людям почувствовать, что их любят, они значимы и сильны. Впрочем, это всегда было так. Единственное отличие в том, что теперь это популярные профессии. Дети выбирают профессию так, чтобы компенсировать свое чувство недостаточности. Если они чувствовали физическую неполноценность («я слабый – мне нужно стать сильным»), то могут выбрать профессиональные занятия спортом, а если задействована эмоциональная сторона личности («я не красивая – мне нужно стать известной для того, чтобы меня полюбили»), то происходит выбор профессий, связанных с политикой, культурой, искусством или шоу-бизнесом.

Мы получаем много отзывов от читателей нашей книги «Секреты детского поведения». Вот одно из писем.


«Уважаемые Юрий Николаевич и Лариса Павловна!

Я мать троих детей, у меня две девочки, Юля (13 лет), Маша (10 лет), и мальчик Никита (5 лет), мы живем в Челябинске… Просто „проглотила“ вашу книгу, все было настолько интересно и увлекательно, что я сразу стала применять рекомендации…

Я раньше не обращала внимания на то, что говорили мои дети на счет того, кем они хотят стать в будущем. Юля говорила, что мечтает стать писательницей, хочет писать сказки для детей. Маша мечтает стать тренером в дельфинарии, после того как три года назад сходили на представление Московского дельфинария. Никита мечтает стать водителем такси. Я все время говорила им, что этим себе на жизнь не заработаешь и надо подумать о чем-то более серьезном. Я видела, как мои дети расстраивались, когда я так говорила. Но после вашей книги первое, что я сделала – это собрала семейный совет и попросила моих детей еще раз рассказать о своей мечте и спросила, что им нравится в этих профессиях. И в завершении я сказала, что мне нравится их мечта и я буду их в этом поддерживать. Я была зацелована ими троими так, как никогда до этого не было… Большое спасибо вам за вашу книгу!..»

Е.


Чтобы понять, что такое мечта и что такое желание, я приведу пример из своей жизни. Мне удивительным образом повезло – начиная с раннего возраста, благодаря удивительному событию, я знал, чего я хочу.

Я родился и провел детство в Ташкенте. Мы жили на проспекте Шота Руставели, дом 90, квартира 3, на втором этаже, и у нас был маленький балкончик, который выходил прямо на улицу. День, о котором я расскажу, я помню так ярко, словно он был только вчера. 14 апреля 1961 года. Мне было семь лет. Этот год был знаменателен тем, что впервые в истории человечества 12 апреля 1961 года человек преодолел притяжение Земли и полетел в космос. И этим человеком был Юрий Гагарин. Вернувшись из космоса на Землю через 108 минут, он стал героем на все времена в истории космонавтики. И не только для нашей страны, но и для всех народов мира. Его с восторгом и любовью встречали во всех странах, его показывали по всем телеканалам и его фраза «Поехали!» запомнилась навсегда.


Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее к своей мечте… Это – Прометеево деяние…

Сергей Королев


В каждой стране первого космонавта планеты ожидал восторженный прием. В его честь устраивали митинги и концерты, правительственные приемы и встречи с простыми людьми: студентами и преподавателями, металлургами и крестьянами, летчиками и железнодорожниками. Космонавту дарили множество ценных подарков, надевали ему на шею гирлянды цветов. Наверное, не было ни одного уголка на нашей планете, где не оценили бы значение первого космического полета и мужество того, кто его совершил.

В тот день, 14 апреля, мы всей семьей сидели у экрана телевизора и смотрели торжественную встречу Гагарина в Москве. Я видел, как по обе стороны проспекта стояли люди с букетами цветов в руках. Это была живая цепь из людей, которая с огромным волнением ожидала появления первого человека в космосе. И вдруг я увидел праздничный кортеж автомобилей. Впереди ехали мотоциклисты в парадной одежде. Я помню, как ехал Гагарин в открытой «Чайке» в парадном костюме и приветствовал ликующих по обе стороны проспекта людей. Когда он проезжал, люди один за другим бросали цветы. Это событие глубоко потрясло мою душу и проникло в самые дальние уголки сердца. Я с гордостью сообщил родителям, что тоже собираюсь стать космонавтом. Не помню, в чем конкретно выражалась реакция родителей, но в памяти осталось ощущение, что они меня не поддержали. Никто не напоминал мне впоследствии о том, что я собирался стать космонавтом, и поэтому мне следует следить за здоровьем и подтянуть учебу. Родители не обратили должного внимания на мою мечту. Весь следующий год Гагарина приглашали в разные страны, и каждый раз эти встречи показывали по телевидению. Я помню, что всегда смотрел со слезами радости, как приветствуют Гагарина, и все больше и больше мне хотелось испытать такие же чувства, как у него, – поехать в другие страны, ощутить восторг, уважение и любовь. Тысячи людей, миллионы цветов и улыбок…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой"

Книги похожие на "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Велькович

Лариса Велькович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Велькович - Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой"

Отзывы читателей о книге "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.