» » » » Рудольф Пассиан - Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии


Авторские права

Рудольф Пассиан - Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии

Здесь можно купить и скачать "Рудольф Пассиан - Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Райхль, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рудольф Пассиан - Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии
Рейтинг:
Название:
Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-3-876-67400-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии"

Описание и краткое содержание "Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии" читать бесплатно онлайн.



Рудольф Пассиан приглашает нас в путешествие. Последовав за ним, мы еще раз увидим, каким чудесным образом божественный мир зачастую способен вмешаться в, казалось бы, безнадежные ситуации. Такого рода случаи и примеры практически изо всех сфер человеческой жизни в большом количестве описаны в данной книге. Кроме того, в книге тщательно исследуются и менее драматические происшествия и феномены на грани человеческого понимания и восприятия — ясновидение, передача мыслей на расстояние, автоматическое письмо и медиумизм, а также привидения, полтергейсты, явление двойников (временный выход из телесной оболочки), отход умирающих в мир иной и т. д. Все эти тщательно отобранные материалы, поучительные уже сами по себе, приобретают благодаря богатейшему личному опыту автора еще большую ценность. В результате книга дает обширную картину взаимодействия и взаимопроникновения миров.

Более чем за сто лет исследовательской работы многочисленные первопроходцы парапсихологии — если, конечно, они отреклись от односторонне-материалистического мышления — доказали: смерть и потусторонний мир перестали быть неразрешимыми загадками! Значительная часть собранных при этом материалов была просмотрена автором, который благодаря своим книгам и выступлениям становился все более известным. После чего он и написал эту многоплановую, красочную и невероятно интересную книгу, которая вводит нас в область исследований внечувственного восприятия и, раскрывая ранее скрытые связи, рисует нам совершенно новую — грандиозную — картину мира. Автор не требует и даже не ожидает от читателя неограниченного согласия с его мыслями, однако предполагает непредвзятость и умение логически мыслить. Главное, что очевидно автору и что он хочет довести до сознания каждого заинтересованного читателя — это: наша жизнь не кончается со смертью и отнюдь не бессмысленна; более того: лишь за порогом смерти можно разглядеть все величие причинно-следственной цепочки всего сущего, основного закона причинно-следственной связи. Кроме того, автор предпринимает попытку вытащить — в настоящее время столь слабое или местами даже вовсе исчезнувшее — доверие к некоей высшей силе, под крылом которой мы только и можем чувствовать, сознавать себя в безопасности, из бесплодных зарослей абстрактных спекуляций и поставить это доверие на крепкую, правдивую и потому реальную основу. Пожалуй, даже церкви — всем конфессиям — следовало бы использовать этот мост, который, без сомнения, ведет к новым берегам.






В моем большом приходе, охватывавшем четыре деревни, многие болели туберкулезом. Да и другие болезни — тиф и дифтерия — уносили человеческие жизни. В одной семье за одну ночь умерли сразу трое детей от дифтерии. Врача приходилось вызывать из города, и, посещая больного, он тратил целый день на то, чтобы пройти эти двадцать километров до деревни и обратно. Поэтому гонорары врача были столь высоки, что большинство моих прихожан были не в состоянии их оплатить и больные оставались без медицинской помощи. Во всем округе не было ни одной медицинской сестры. За больным приходилось ухаживать членам семьи, не имевшим понятия о том, как это делать, и зачастую они делали все неправильно и только вредили больному. А если заболевала мать семейства, у которой было много маленьких детей, ухаживать за ней и за детьми было вообще некому. Кроме того, некому было следить за домашним хозяйством, потому что отцу каждый день приходилось заниматься сельскохозяйственными работами. А если заболевал отец семейства, то некому было работать в поле, хлеву и в амбаре. Некому было пахать, сеять, собирать урожай, чистить хлев, следить за зерном в амбаре. Ведь у бедных людей не было денег, чтобы нанять работника. Все это приносило мне невыносимые душевные страдания, но я не знал, как помочь людям. Я обращался к администрации округа, но и там не знали, что делать.

Итак, 2 мая 1905 года я стоял у постели роженицы, у которой после рождения четвертого ребенка началась родовая горячка. Я видел, что она скоро умрет, и уже совершил над ней таинство предсмертного причастия. Ее муж, страдавший туберкулезом, сидел в углу комнаты и плакал. В комнате рядом спали трое детей, старшему было всего семь лет. Новорожденный лежал в комнате с матерью. Сидя рядом с умирающей женщиной, держа ее руку в своей, я вдруг почувствовал сильное беспокойство в ее душе, отразившееся на лице умирающей. Наклонившись к самому ее уху, я спросил: «Анна, если тебя что-то мучает, скажи мне об этом, пожалуйста». Со слезами в угасающих глазах она едва слышно пробормотала: «Мои бедные дети!»

Я снова наклонился к ней и сказал: «Анна, не беспокойся, теперь я буду заботиться о твоих детях, положись на меня». Тут на ее лице заиграла улыбка, она притянула мою руку к губам и поцеловала ее. Через несколько минут ее не стало.

В полночь я возвращался домой от смертного одра. Весело сияли звезды, тихая ночь была светла. Я шел по долине и думал о всем том страдании, обо всей беспомощности этих бедных людей в отдаленных округах моей родины. Как вдруг, будто под влиянием какой-то внутренней силы, я закричал: «О Господи, Ты мудрейший создатель, я очень хочу помочь этим бедным, всеми покинутым людям, но не знаю, как. Укажи мне путь! Я сам готов на любые жертвы!» Это были крик моей измученной души и молитва моего сердца, борющегося с непосильным горем.

Только я выкрикнул последнее слово в тишину ночи, как почувствовал нечто, чего никогда в жизни не испытывал… Казалось, все мое тело пронизал огненный поток, и мне нестерпимо захотелось спать. Я прислонился дрожащим телом к дереву, чтобы не упасть. В то же мгновение все вокруг меня исчезло… Я не видел долины, тропинки, не видел звезд — только картину, как в кино, которая мне внезапно открылась. На картине была девушка из моего прихода в одежде медицинской сестры, и чей-то голос сказал мне: «Добейся того, чтобы эта девушка выучилась на медсестру».

Я знал эту девушку, знал, что она не могла пойти учиться на медсестру, потому что по местным законам ей было чуть больше лет, чем нужно. Тут же мне пришла в голову мысль: теперь ты точно в руках дьявола, который просто дурачит тебя. Но мне не было дано времени поразмышлять о дьяволе. Мне сразу показали вторую картину, произведшую на меня глубокое впечатление: я увидел эту девушку — уже окончившую курсы медсестер — в сопровождении двух других девушек из моего прихода, которые, правда, не были медсестрами. Все трое входили в дом, где в постели лежала больная женщина, мать пятерых детей. Я увидел, что медсестра занялась больной, потом приготовила для нее что-то диетическое и вообще сделала все, что входит в обязанности медсестры. Одна из двух других девушек сделала в доме уборку, помыла детей, причесала и одела их, приготовила еду для них и для их отца. Другая подоила в хлеву коров, задала корм свиньям и принялась за другие сельскохозяйственные работы.

Затем эта картина исчезла, и сразу появилась следующая, так что у меня даже не было времени подумать о двух предыдущих. Теперь я видел медсестру, вместе с врачом обходящую дома, где были больные. Я видел, что у них при себе были все необходимые приборы и инструменты для ухода за больными, которые они умело использовали, все то, что обычно имеется в наших городских больницах. Затем исчезла и эта картина, и появилась другая.

Я увидел группы по десять — двадцать мужчин, которые пахали, сеяли, косили и увозили урожай в амбары, но не на своих полях и не для своих амбаров, а на полях тех семей, где были больные. Я видел покос, где женщины и девушки ворошили сено, скошенное мужчинами, чтобы оно просохло. И тут голос сказал мне громко и отчетливо: «Все эти люди работают на семейства, которые из-за болезни не могут работать сами».

Тогда я мысленно спросил: «Но кто же платит за все это? Кто оплачивает визиты врача, работу медсестер, а также все медицинские приборы и инструменты?» Тут появилась последняя картина, которая дала мне ответы на все эти вопросы. Я увидел, как две школьницы, каждая со списком в руках, ходили от дома к дому, причем не только в моем приходе, но и в соседних приходах. Из этого я заключил, что другие приходы тоже присоединились к организации взаимопомощи. Одна из девочек со списком собирала взносы на оплату врача, и я ясно видел, что люди сдавали по 10 пфеннигов с человека в месяц. Другая девочка собирала с каждой семьи независимо от того, была она маленькая или большая, по 25 пфеннигов в месяц на оплату работы медсестер и аренду приборов и инструментов. Тут голос снова обратился ко мне: «А теперь возблагодари Господа, иди домой и поступай сообразно тому, что тебе было показано!»

Я удивленно огляделся… Все исчезло. Я опять увидел весело сияющие звезды, не представляя себе, что и думать об этих видениях…

Посмотрев на часы, пастор Гребер увидел, что он простоял у дерева всего несколько минут, хотя ему казалось, что времени прошло много. Дома он сразу же принялся за расчеты, чтобы выяснить, а хватит ли таких небольших взносов для финансирования столь большого предприятия. К своему удивлению набралась довольно приличная и вполне достаточная сумма. Теперь его только мучили сомнения, согласятся ли люди выполнять необходимые работы за больных, не получая за это денег.

На следующий день священник отправился к той самой девушке, которую он видел медсестрой. Она сказала, что с удовольствием взялась бы за такую работу, но ведь ей уже слишком много лет, чтобы идти на курсы медсестер. «Я, как мог, ободрил ее, и она согласилась. Я немедленно поехал к профессору, руководившему одной из наших лучших больниц, и рассказал ему о бедственном положении людей в моем округе. Он был глубоко потрясен моим рассказом и обещал сделать все, что в его силах, чтобы помочь мне решить мои проблемы. Первым делом он изъявил готовность принять в обход закона девушку на курсы медсестер, сказав, что будет лично следить за ее обучением и ускорит его настолько, что девушка за полгода выучится всему тому, что обычно проходят за три.

Во время ближайшей воскресной службы я вместо проповеди изложил своим прихожанам во всех деталях мой план. При этом я подчеркнул, что долг христианина любить ближнего своего выражается прежде всего в практической помощи. Я предложил своим прихожанам добровольно вступить в мою организацию с обязательством бесплатно работать за тех, кто по болезни не мог делать этого сам.

Все семьи моего прихода вступили в эту организацию, которую мы назвали Союзом взаимопомощи. Не вступила только одна семья. Она считала себя самой богатой, потому что у них было 40 акров земли. Глава семейства сказал, что он не нуждается ни в чьей помощи и что в случае болезни в состоянии оплатить как врача, так и медсестру.

Через полгода, экстерном пройдя полный курс обучения, наша медсестра вернулась в родную деревню. Все приборы и инструменты были уже закуплены. Был также заключен договор с врачом из города, в котором он принимал на себя следующие обязательства:

1) Каждый понедельник приходить в мой округ и в сопровождении медсестры обходить больных, получая за каждый визит всего одну марку.

2) В экстренных случаях приходить в любое время дня и ночи, получая за такой особый визит шесть марок.

3) В виде твердого оклада получать 300 марок в месяц.


Открытие благотворительной организации состоялось в первое же воскресенье после возвращения нашей медсестры во время торжественного богослужения. Когда люди возвращались из церкви домой, произошло нечто, что всех глубоко потрясло: тот единственный крестьянин, который отказался вступать в наш Союз взаимопомощи, был сбит неизвестно откуда взявшимся в наших краях мотоциклистом и лежал теперь, истекая кровью на дороге. Таким образом, он оказался первым, кому понадобились наша медсестра, наш перевязочный материал, наши носилки, наше кресло-каталка, а также и наш врач. У всех было ощущение, что в этом случае явно вмешалась рука Господа».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии"

Книги похожие на "Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рудольф Пассиан

Рудольф Пассиан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рудольф Пассиан - Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии"

Отзывы читателей о книге "Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.