» » » » Питер Диксон - Управление маркетингом


Авторские права

Питер Диксон - Управление маркетингом

Здесь можно скачать бесплатно "Питер Диксон - Управление маркетингом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство БИНОМ, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Питер Диксон - Управление маркетингом
Рейтинг:
Название:
Управление маркетингом
Издательство:
БИНОМ
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Управление маркетингом"

Описание и краткое содержание "Управление маркетингом" читать бесплатно онлайн.



В книге освещены проблемы маркетинга как одного из элементов функционирования редприятий в условиях рыночной экономики. Рассмотрены следующие основные задачи правления маркетингом: исследование рынка и завоевание на нем ведущих позиций, стимулирование инновационной деятельности, повышение производительности и качества продукции, удовлетворение потребностей клиентов.

Книга предназначена для руководителей предприятий, менеджеров всех уровней, сотрудников исследовательских отделов, а также может быть использована в учебном процecce экономических ВУЗов и колледжей.

Издательство выражает особую благодарность Б.И. Копылову за помощь в подготовке

книги.

Рекомендовано: Министерством общего и профессионального образования Российской федерации в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям






Защита потребителей и окружающей среды

Большая часть законов, защищающих потребителей и окружающую среду, появилась как следствие ряда прискорбных инцидентов, связанных со сбытом опасных пищевых продуктов, медикаментов, косметики или оборудования, приведшим к смерти или увечьям пользователей или загрязнению окружающей среды. Нам необходима защита от опасной продукции, но в какой степени?

Другая проблема, возникающая в сфере потребительской и экологической безопасности, состоит в невозможности заранее определить долгосрочные последствия использования продукта. Человек, открывший ДДТ, получил за свое изобретение Нобелевскую премию. Это средство борьбы с насекомыми спасло тысячи жизней, уничтожая малярийных комаров. Однако вещество оказалось настолько эффективным, что чрезмерное и безответственное его применение в сельскохозяйственных целях привело к накоплению ДДТ в пищевых цепочках птиц, особенно лысоголового орлана (национального символа Америки). ДДТ был запрещен, и теперь перед получением доступа на рынок пестициды подвергаются гораздо более пристрастной проверке, чем раньше. Компании не могут предусмотреть все последствия использования продукции. Они действуют во благо, и их нельзя в этом обвинять. Однако лежащая на специалистах по маркетингу ответственность предполагает, в частности, постоянную нацеленность на раннюю диагностику проблем. Они должны открыто реагировать на вопросы, поднимаемые пользователями и общественностью относительно безопасности продукции и угрозы экологического загрязнения в результате использования тех или иных продуктов. На рис. 6-3 приведен пример положительного подхода к решению вопроса экологической безопасности одной из ведущих компаний по переработке отходов.


Природоохранные принципы компании Waste Management, Inc.


1. Защита и улучшение состояния окружающей среды. Компания придерживается политики улучшения состояния окружающей среды посредством предоставления услуг, имеющих выраженную направленность на охрану здоровья людей и экологической ситуации, даже если того не требует закон. Мы намерены делать все от нас зависящее, чтобы не допустить выбросов в атмосферу, землю и реки веществ, могущих нанести вред здоровью людей и состоянию окружающей среды. Компания будет проводить обучение сотрудников, нацеленное на углубление их понимания экологической политики и повышение эффективности работы по всем аспектам охраны окружающей среды.

2. Сокращение, утилизация, переработка и уничтожение отходов. Компания работает в направлении максимального снижения объема и степени токсичности отходов собственного производства и производства других компаний. Будут осуществлены внутренние программы утилизации. Мы намерены использовать любую возможность для проведения утилизации до того, как будут применены другие процессы управления. Компания осуществляет (для себя и для других) экологически безвредную переработку и уничтожение отходов, не ликвидированных у самого источника или не подвергшихся утилизации.

3. Биоразнообразие. Компания намерена твердо придерживаться принципа сохранения природы. Мы будем проводить политику «нулевой убыточности» при использовании заболоченной местности и других биологических разновидностей собственности компании.

4. Долговременное использование естественных ресурсов. Компания использует такие возобновляемые естественные ресурсы, как вода, почвы и леса на долговременной основе, & также предоставляет услуги по возвращению истощенных ресурсов в полезное состояние. Сохранение невозобновляемых природных ресурсов достигается путем тщательного планирования и эффективного использования.

5. Разумное использование энергетических ресурсов. Для удовлетворения своих энергетических потребностей, компания намерена осуществлять любые разумные попытки по использованию экологически безвредных и долговременных источников энергии.

6. Соответствие юридическим нормам. Компания придерживается политики полного соответствия всем юридическим требованиям и осуществления программ и процедур, обеспечивающих это соответствие. Эта политика предполагает обучение и аттестацию служащих, а также вознаграждение хорошо зарекомендовавших себя сотрудников и порицание нарушивших закон.

7. Сокращение риска. Компания намерена функционировать таким образом, чтобы свести до минимума опасность ущерба окружающей среде, здоровью и безопасности населения. Мы намерены минимизировать степень риска и предохранить от опасности наших сотрудников и прочих людей, находящихся в зоне работы компании посредством применения безопасных технологий и рабочих методов, а также за счет постоянной готовности к чрезвычайным ситуациям. Компания обязуется сообщать своим служащим и доводить до сведения общественности информацию, касающуюся любых видов работы, которые, как предполагается, наносят ущерб экосистеме, здоровью и безопасности людей. Компания поощряет своих сотрудников к сообщению в конфиденциальной форме о любых источниках угрозы окружающей среде, здоровью и безопасности людей.

8. Возмещение ущерба. Компания несет ответственность за любой вред, нанесенный по ее вине окружающей среде и людям, и предпримет асе возможные меры для устранения его последствий.

9. Исследования и разработки. Компания проводит исследования, разработку и реализацию технологий управления комплексной утилизацией отходов.

10. Общественные связи. Компания обязуется предоставлять информацию и помощь общественности в понимании характера влияния, которое оказывает ее деятельность на состояние окружающей среды. Мы намерены (в соответствии с нормами безопасности) организовывать экскурсии по нашим производственным помещениям для представителей общественности, а также активно контактировать с людьми, живущими в зоне непосредственной деятельности компании, для обмена информацией.

11. Общественное образование. Компания будет осуществлять поддержку и участвовать в разработке государственной политики и образовательных инициатив, цель которых состоит в охране здоровья людей и улучшении состояния окружающей среды. В этой работе мы намерены искать сотрудничества с правительством, природоохранными группами, школами, университетами и прочими общественными организациями.

12. Участие в деятельности природоохранных организаций. Компания намерена поощрять участие своих сотрудников в работе природоохранных организаций и осуществлять содействие таким организациям для повышения эффективности действий по защите окружающей среды.

13. Контроль и отчетность о проведении природоохранной политики. Совет директоров компании периодически проводит оценку и обсуждение экологических последствий осуществляемой деятельности. Исполнительный комитет компании по экологическим вопросам отчитывается непосредственно перед директором по результатам наблюдения за осуществлением природоохранной политики и прочих экологических аспектов. Компания обязуется выделить все необходимые для такой деятельности ресурсы.

14. Составление ежегодного отчета. Компания готовит и публикует ежегодный отчет о своей работе по защите окружающей среды. В отчете отражается и самооценка компании в отношении степени соответствия ее деятельности природоохранным законам и нормам во всех частях мира, где работает Waste Management, Inc.


Рис. 6-3. Природоохранные принципы компании Waste Management, Inc.


Подобный прогрессивный подход к охране окружающей среды вполне ожидаем от ведущей мировой компании по переработке отходов.


Основная проблема в сфере разработки правил безопасности заключается в том, что компаниям, законодателям и рупорам общественного мнения (таким как Ральф Нейдер и средства массовой информации) трудно проецировать относительные достоинства и недостатки в будущее. Некоторые прогнозы оказываются поразительно неверными. Отчасти это можно объяснить тем, что потребители понимают под риском и опасной продукцией. Похоже, некоторые клиенты готовы пойти на так называемый добровольный риск, т.е. на такие условия, в которых они сами оценивают недостатки и достоинства (например, парашютные прыжки с задержкой раскрытия купола, горнолыжный спорт, охота, плавание, курение), однако оценка риска может по-прежнему оставаться неверной. В этом содержится объяснение того, почему горнолыжные курорты рекламируют риск горных спусков и почему производители сигарет не выступают с резкими протестами против ужесточения текста предупреждения, которое печатается на сигаретных пачках. Компании-производители сигарет и асбеста выяснили, что информирование общественности о риске, связанном с потреблением их товара, снижает (однако не обязательно полностью снимает с них) ответственность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Управление маркетингом"

Книги похожие на "Управление маркетингом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Питер Диксон

Питер Диксон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Питер Диксон - Управление маркетингом"

Отзывы читателей о книге "Управление маркетингом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.