Степан Мазур - Игры Смерти

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Игры Смерти"
Описание и краткое содержание "Игры Смерти" читать бесплатно онлайн.
Каков он мир после Апокалипсиса? Этот вопрос волнует многих авторов-фантастов. В сотнях книг описывается, как стараются выжить уцелевшие после всемирной катастрофы люди. Книга, которую вы сейчас будете читать, рассказывает не о первых попытках выживания, а о приспособившемся к новым условиям человечестве. Вот какой представляется авторам мир будущего: безжизненная земля с разбросанными кое-где куполами, под которыми обитают люди, миллионы людей. Невероятные чудеса науки и техники, но и постоянный контроль за каждым поступком и даже словом любого из обитателей этих островов жизни. Как сказал один из героев книги: «Человечество, закрытое экологическими куполами, медленно сходило с ума. Человечество уравнивало своих детей, выхолащивая различия между ними».
Под одним из колпаков, среди пяти миллионов обитателей живут шесть друзей-подростков — главных героев книги. У каждого свой внутренний мир, свои помыслы и стремления, порой невероятно масштабные, порой немного сумбурные, а часто весьма приземлённые, как это и бывает у нормальных подростков. И жили бы эти дети спокойно, без особых потрясений, если бы не потянуло их принять участие в широко разрекламированной виртуальной игре с говорящим названием «Игры смерти». Эта игра не из разряда современных примитивных компьютерных игр, в которые играют дети и взрослые, ведь речь идет не о нашем времени, а о далёком будущем. В далёком же будущем разработаны совершенно новые технологии подобных игр, где всё Почти реально. Именно ПОЧТИ. А что если допустить такое: в игру закрался компьютерный вирус? Мы знаем, что может натворить вирус в наших современных несовершённых компьютерах. Но что же произойдёт, когда особый вирус, о природе которого читатель узнает из книги, проникнет в игру? Ведь по всему миру в этой игре должно участвовать ШЕСТЬ МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК, причем в основном подростков, то есть будущее человечества. Вдруг всесильный вирус сделает игру не почти, а по-настоящему реальной, так что игры смерти превратятся в настоящую смерть? А может, он замахнется на большее, на всю человеческую цивилизацию? О том, как жить и выжить в этой опасной игре, которая отбирала только самых сильных и мудрых, вы узнаете из книги, а так же узнаете о том, что дала эта игра шестерым подросткам.
В своем безумии мы не смогли предвидеть повторное Падение Даймонов, хотя, казалось, после первой катастрофы, должны были думать только об этом. Увы! Беспечность бессмертных, как видно, не знает границ. Так же как Великое переселение народов, человечество неожиданно породило техническую революцию и прогресс. Тотальное образование, развитие критического мышления, и возникновение науки, построенной на опытах и доказательствах внезапно, всего за сто лет сокрушила религию, казавшуюся незыблемой, почти вечной!
Все рухнуло в один миг.
В «железном» девятнадцатом веке, люди снова перестали в нас верить.
Боги «пали» опять.
Даймоны стали слабеть, даже такие могущественные как я.
И тогда, шатаясь в облике обывателя по улицам блистательной Вены, я придумал потрясающую идею!
Час назад, когда начались Игры смерти, она, наконец, смогла себя показать!
* * *— Час назад? Когда начались Игры смерти? — Ким неожиданно перебил рассказчика и недоверчиво покачал головой. — Ты шизик, я понял это давно. Явно путаешь! Мы находимся в виртуале уже больше суток. Три уровня это…
Но человек в котелке снова рассмеялся.
— Не глупи! — бросил он отрывисто. — Игры смерти начались один час назад. Именно это время было отпущено мной на прохождение отборочных уровней. Ты в который раз повторяешь, что мы находимся в виртуале. Так не проводи параллелей между этим местом и миром реальных вещей. Мы здесь. А пространство и время — там.
— Но как же… — Ким внезапно опустил голову, нахмурился и закрыл лоб ладонью. — Я не понимаю, о чем ты тогда говоришь… — продолжил он. — Игра кажется очень реальной. Так значит, это всё же виртуал?
Сатана усмехнулся.
— Это прана! — отрезал он.
* * *Для концентрации праны требуется единство веры, то есть мифологических воззрений, основываясь на которых, человеческое существо способно исторгать из себя эту странную субстанцию. Для «цементирования» веры я давно уже придумал простейший способ — закрепление мифологии в произведениях искусства, обычно песнях, сказаниях, сагах, летописях или манускриптах. Картины, скульптуры, театр и игра актеров очень способствуют восприятию мифа, но только письменность может цементировать миф и, таким образом, направлять силу праны в нужное русло.
Так было долго, на протяжении многих столетий. С момента, когда человек впервые изобрел письменность. Однако в последние двести лет, когда наука рванула вперед, прогресс задел не только сферу промышленности, полётов в космос, строительство гигантских зданий, паутину межконтинентального метро и больших морских лайнеров. Прогресс подчинил себе сферу развлечений.
Мифология и религия стали частью этой огромной сферы!
Люди заврались, придумывая всё новые направления искусства, не просто искажающие, но заменяющие реальность. Если древние мифы только описывали даймонов и их миры, то кино и компьютерные игры, заново создавали эти миры, причем в мельчайших деталях!
Это была первая ошибка «разумного» человечества — подменить свои ощущения. В какой-то момент была допущена вторая — люди позволили искусственному интеллекту самому «дорисовывать» игры, не только задавать условия виртуальным мирам, но и моделировать миры «под ключ»!
Так возник Вирус Игры.
По своей сути, Даймон, то есть вечный дух, порожденный верой человека, не так уж сильно отличается от компьютерной программы. И то и другое — суть сгусток информации, организованной определенным образом разумом человека.
Таким образом, создание многоуровневых виртуальных Игр, создало лазейку, которую я так долго искал. Я тратил много усилий, заставляя людей совершенствовать компьютерные технологии и влюбляться в Сеть. И, наконец, был щедро вознагражден. В современную техногенную эру никто не верит в Богов. Но зато верит в обманку Игры, в сетевой Симулятор, не отличимый от реальности!
Оказалось, древние храмовые обряды можно заменить участием людей в Игре!
Количество праны, источаемое Игроком во время шутера или квеста оказалось не меньшим, чем при истовой молитве монаха пятьсот лет назад!
Дальше — больше. Планы мои расширялись.
Нелепая традиция последних десятилетий презентовать игровые проекты сразу и во всем мире, создали для меня удивительную возможность. Тысячи игровых комплексов по всей планете — гарантировали мне массовое жертвоприношение. По-настоящему МАССОВОЕ, мировое!
Я совершил невозможное: завлёк в свои храмы — Игровые дворцы на всех континентах, — сразу шесть миллиардов молодых человеческих особей — самый цвет человеческой расы, самых ценных и самых востребованных. Именно тех, кого раньше чаще всего клали на жертвенный камень, чтобы убить, извлечь прану боли, прану веры и умилостивить Богов!
Сегодня, в течение еще одного часа все эти люди умрут, оставив лишь шестерых победителей. Это будет самое масштабное жертвоприношение в истории Вселенной.
Такого массового обряда не проводил никто и никогда!
Подобного количества праны не исторгалось с момента Большого взрыва!
После этого сила Даймонов воскреснет. Не всех, конечно, но тех, кто согласился мне подчиняться. Вы думали, что сражаетесь в этих Играх с ботами? Нет! Я вывел против вас настоящих демонов в обличье троллей, джиннов и прочих выдуманных существ. Виртуал дал им жизнь. Дал облик и возможность сражаться! Сила эмоций, которые испытывают Игроки благодаря эффекту реальности, оказалось, совсем не отличается от эмоций, которые испытывали когда-то люди, умирая на полях настоящих сражений! Больше того, как выяснилось, захватить тело компьютерного юнита столь же соблазнительно и приятно как тело реального существа!
Я верю, после того как Игра закончится, сила падших Богов воскреснет. Мир перевернется и наступит последняя, четвертая эпоха этого мира — ЭРА ДУХА, когда все исчадия веры, созданные человеческой расой, станут реальными существами!
Это эволюция, друг мой. Мёртвый мир, затем Жизнь, затем Человек разумный — и, наконец, чистый Дух, даймон, демон, лишенный обычного животного тела, но способный, наконец, существовать сам, без подпитки от человеческой веры!!!
— Понятно, — саркастически заключил Ким, — Значит, Игра это всего лишь концентратор веры, нечто вроде древней саги, легенды или мифа, но кажущийся реальным настолько, что заставляет Игроков поверить в него и… подпитать этой верой вас, демонов?
— Даймонов, — поправил собеседник, — то есть Богов.
— И это мне говорит «бог» по кличке «чёрт»? — Ким усмехнулся, хотя на душе его отчего-то стало совсем не весело, хотя он не верил собеседнику ни на йоту. — Ведь ты, как я понял, вроде Князь Тьмы, не так ли?
— Именно.
— И вправду, сам Сатана?
Тот сузил глаза.
— Скорее, я назвал бы себя Шайтан, — несколько смущенно поправил он, — видишь ли, в последние столетия перед закрытием мира Куполами, ислам был куда сильнее христианства по силе веры, так что пришлось переквалифицироваться и менять, так сказать, религиозную принадлежность. Благо в Коране, Библии и Торе под словами «Шайтан» и «Сатана» подразумевается одно и то же существо, не смотря на всю нелюбовь христиан к мусульманам, евреям и наоборот. Шайтан и Сатана — это я.
Но акробат, все ещё в сомнении, досадливо покачал головой. Он не верил.
— Знаешь, — сказал Ким задумчиво, — меня вот что интересует. Я понимаю, ты создал игровой симулятор или просто захватил его через сеть. Затем, с помощью праны сделал тут все похожим на настоящую реальность, добавил красок, декораций, эмоций, страха, даже боли, как я понимаю, и… заставил нас всех играть. Шесть миллиардов Игроков проходят уровень за уровнем, гибнут и порождают кучу этой чертовой праны, которую ты и подобные тебе духи пожирают, чтобы стать сильнее. Я даже понял, что вы хотите обрести настоящие тела, не такие как у людей, но те, которыми обладали в нашем воображении, в сагах, сказках и мифах… в общем, в Игре! Но что ты имеешь в виду под жертвоприношением?
Когда Ким задал этот вопрос, в его горло непроизвольно соскользнул тяжелый, царапающий гортань комок. Возможно, Ким знал ответ на этот вопрос.
Сатана улыбнулся.
— И правда, ты знаешь ответ, — насмешливо заявил он, словно читая мысли своего собеседника. — Подумай о нем. Он плавает на поверхности!
СВЕТЛЫЕ Дементор и Эльфийка— Ненавижу религию! — раздраженно бросил Дементор, меняясь в лице. — Похоже, нас за инквизиторов принимают. Тоже мне, Светлая сторона!
В его душу в это мгновение вползло довольно гадкое ощущение. Дем никогда не относился с трепетом к вере, считая ее, в отличие от остальных частей мифологии, чем-то вроде наркотика для глупцов. Полумонашеская одежда, и, конкретно, длинные рясы с капюшонами, украсившие его и напарницу, смутили могучего бодибилдера. Светлая дорога всегда импонировала излишне законопослушному Дементору, однако по его личному мнению, свет и церковь не всегда означали одно и то же. До Игр Смерти не смотря на громадный опыт разнообразнейших Игр и игрищ, Дементор никогда не брал сторону священников или монахов. И тут на тебе! Прифартило, так сказать, да еще против воли. Впрочем, Игра есть Игра.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Игры Смерти"
Книги похожие на "Игры Смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Степан Мазур - Игры Смерти"
Отзывы читателей о книге "Игры Смерти", комментарии и мнения людей о произведении.