» » » » Джейн Мередит - Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности


Авторские права

Джейн Мередит - Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности

Здесь можно купить и скачать "Джейн Мередит - Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джейн Мередит - Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности
Рейтинг:
Название:
Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-9573-2346-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности"

Описание и краткое содержание "Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности" читать бесплатно онлайн.



В древние времена Афродита, богиня любви и сексуальности, славилась своей красотой, чувственностью и сексуальной свободой. У нее был магический пояс, сделанный из драгоценных металлов, – если носить его на бедрах, он даровал неотразимую притягательную сексуальную силу любой женщине, которая его надевала.

На страницах этой книги автор рассказывает, как использовать магию Афродиты для того, чтобы раскрыть силу и красоту женской сексуальности. Вы научитесь открывать в себе источник божественной женственности, из которого сможете черпать силы и вдохновение для счастливой и гармоничной жизни. Узнаете, как распознать и исцелить душевные раны, нанесенные вам в прошлом.

Джейн Мередит предоставляет подробные указания по магической работе, проведению ритуалов, которые включают в себя создание личного храма богини, священные танцы, позволяющие раскрепоститься и т. д. Кроме того, при желании вы сможете сплести свой личный магический пояс, подобно тому, что был у Афродиты.






Мы пытались играть с этими вариантами. А может быть, если ты красива, ты можешь найти себе богатого мужа, и тогда ум уже не будет иметь такого большого значения? Или, возможно, будучи богатой, можно каким-то образом купить красоту и ум? Или если есть ум, то все остальное уже не важно? И каждая из нас хотела быть красивой. Дивным созданием, глядя на которое, мир улыбнется прежде, чем придется выдержать тесты на ум, знания, прилежание, оригинальность и нравственность. Мы восхищались умом, понимали необходимость богатства, но больше всего хотели быть красивыми. Мы страстно этого желали.

Самым страшным в этом было то, что никому из нас (как бы умны мы ни были) и в голову не пришло, что мы уже были красивы в наши четырнадцать-шестнадцать лет. Мы были здоровы, у нас были ясные глаза и чистая кожа, подтянутое тело и энергичный дух. Мы без смущения улыбались и смеялись – мы были красивы. И мы были умны – у нас были хорошие оценки, замечательные друзья, честолюбие, искренний интерес к жизни и окружающему миру. Мы были также, во многих отношениях, богаты. Мы жили в престижных пригородах, в богатой стране, с родителями, у которых была работа и дом в собственности. У нас была одежда, крыша над головой, образование и не было причин не поступать в университет, а искать работу после окончания школы и самим создавать свое финансовое благополучие.

Так почему мы ограничили себя выбором? Почему нам в голову не пришло, что можно обладать и красотой, и умом, и богатством. Почему мы не осознавали то, что на самом деле у нас все это уже было? Только сейчас, когда мне за сорок, я могу с уверенностью сказать: я умна и всегда была умна; я по-своему красива, и я во всех смыслах и отношениях богата. Если эти вещи все еще важны для меня, они у меня есть.

Сейчас я не могу представить, чего бы нам стоило тогда поверить в собственную красоту. Те из нас, кого остальные считали красивыми, казалось, сомневались в себе, вечно нервничали по поводу своей внешности и насмехались над теми, кто рисковал утверждать, что доволен своей внешностью. Я не думаю, что это было наиграно. Просто дело в том, что они не рассмотрели красоту молодости, не смогли увидеть свою индивидуальную красоту.

Большинство женщин постоянно недовольны своим внешним видом. Идеалы, которые нам предлагают (стройные тела в журналах, отретушированные специальными компьютерными программами), настолько недостижимы, что кажется, даже имеющиеся у нас достоинства (блестящие волосы, гладкая кожа, тонкая талия или соблазнительная грудь) недостаточно хороши. Поэтому длинноногая женщина вздыхает и жалуется, что у нее слишком крупные бедра – и, думаю, она искренне в это верит. Ее подруги слушают ее жалобы и горестно вздыхают, так как их ноги далеко не такие длинные и стройные. Уж если она недостаточно хороша, на что же им надеяться?

Я, как женщина, имеющая друзей, испытала это на себе. Однажды я слушала, как три женщины обсуждают диеты и то, как отчаянно они пытаются избавиться от жира, покрывающего их тела. Этим женщинами было чуть за тридцать, они выглядели привлекательно, были успешными и одаренными. У них были дети, мужья (или поклонники), любимая работа. И ни одну из них нельзя было назвать даже полной, не то что толстой. Я была явно полнее их и не соблюдала никаких диет. Я не считала себя непривлекательной и даже излишне полной. Разговор продолжался, и я чувствовала себя все более и более не в своей тарелке – а вдруг они надеялись, что я вступлю в разговор? А может быть, они намеренно указывали на мой лишний вес?

Я слушала, как женщины с завистью и восхищением говорят о моей груди. «Посмотрите и на остальные части моего тела», – ответила я. И тут они смущенно замолчали. Когда я указала этим стройным женщинам, горевавшим о своем лишнем весе, на свои формы, они ответили: «Ты прекрасно выглядишь, ты рубенсовская (аппетитная, чувственная) женщина. Но я в таком весе смотрелась бы ужасно». И в их словах не было никакой иронии.

Я уверена, что большинство женщин сталкивались с подобными ситуациями. Кажется, что сомнения в собственной красоте возникают вне зависимости от особенностей фигуры. В нашем мире неудовлетворенность собой свойственна очень многим женщинам.

А вы хотели бы знать, как было во времена Храмов Богини?

Мне сделали комплимент, а я не удержалась и спросила: «Ты и вправду так думаешь? Я на самом деле хорошо выгляжу?» Это было странно и все же приятно. Это было прекрасно! Дело не в низкой самооценке, просто я неправильно, возможно, не вполне адекватно воспринимаю самое себя… Я поняла, что меня судит не внешний мир. Чувство неуверенности во мне вызывали мои собственные суждения о себе.

Артемисия

В основе созерцания красоты

Во многих сказках красота является ключевой составляющей. Существует сказка о Спящей красавице, на которую красота навлекла проклятие, и ей едва удалось избежать смерти; о Снежной королеве, ужасная, потусторонняя красота которой увлекла за собой юношу; сказка-предупреждение о Красных туфельках, в которой тщеславие разрушает дух, а впоследствии и жизнь юной девушки, и многие другие.

Роман «Ходячий замок Хоула» британской писательницы Дианы Уинн Джонс является современным прочтением истории, связанной с красотой, в которой главная героиня, восемнадцатилетняя девушка, проводит почти все время повествования в теле восьмилетнего ребенка. Но, несмотря на это, ей удается завоевать уважение и любовь своего «принца», волшебника Хоула, доказав, что физическая красота – это еще не все.

Существует древнее предание о том, как один из рыцарей Круглого стола короля Артура взял в жены древнюю старуху, чтобы выполнить обещание и не запятнать свою честь. После этого она поставила мужа перед выбором – она могла принимать облик старухи днем, а ночью превращаться в прекрасную девушку или, наоборот, быть прекрасной девушкой днем (когда все могли ее видеть), а ночью наедине с мужем вновь становиться старухой. Его галантный ответ, что выбор должна сделать она сама, разрушил заклятие, и она вновь обрела свою истинную внешность прекрасной девушки, теперь уже навсегда. Нам остается сделать вывод, что девушку спасла способность ее мужа отстраниться от красоты. Для него главным стала ее личность, а не собственное удовольствие или социальный статус.

В современном мире мы получаем в отношении женского тела гораздо больше негативных отзывов, чем позитивных. Бывает сложно утвердиться во мнении, что мы красивы лишь своей женской природой и ее уникальным выражением. Женщинам трудно поверить, что им не нужно придерживаться диеты, что они и так достаточно стройны и привлекательны.

Вне зависимости от нашей собственной высокой самооценки, искреннего восхищения возлюбленного, друзей и родственников, мы всегда настороже. Листая журналы, мы вздыхаем, разглядывая гламурных моделей-подростков и заретушированные фотографии знаменитостей. Нас повсюду преследуют предупреждения о целлюлите, реклама косметики ботекса и перманента и восторженное возвеличивание молодости, молодости, молодости. Вот бы так же ценились возрастные изменения. Уж здесь-то мы имеем стабильный прогресс. Тогда мы могли бы с легкостью похвастаться признаками неотвратимого старения – мимическими морщинами, седыми волосами, послеродовыми растяжками, – но так как ценится только молодость, похоже, мы все обречены.

Моя подруга, которой за пятьдесят, в решительной попытке стареть красиво смыла краску со своих длинных, доходивших до талии волос, которые она красила в черный цвет с подросткового возраста. Она постриглась, и вскоре ее волосы приобрели свой естественный цвет – серебристо-седой. Ирония в том, что теперь другие женщины постоянно спрашивают ее, где она красила волосы, потому что они выглядят не только прекрасно, но и удивительно натурально! (Уму непостижимо!) Их красили в салоне красоты Богини.

Если красота – в глазах смотрящего, что нужно для того, чтобы заметить чью-либо красоту? Увидеть усилия, приложенные людьми, чтобы представить себя миру, даже если они не отвечают нашим собственным эстетическим стандартам? Что требуется для того, чтобы восхититься их природными данными, будь то сильные ноги, кудрявые волосы, изящные руки, ясные глаза? Что нужно, чтобы заглянуть в душу? Чтобы рассмотреть внутреннее «Я»? Это интересная идея, потому что она перемещает акцент красоты с предмета на наблюдателя. Скорее смотрящий становится ответственным за способность видеть красоту, а не тот, на кого смотрят, за ее предоставление.

И даже больше, чем осознание того, что нашу красоту оценивают другие, имеет значение ясное понимание, что наша красота заключена в наших собственных глазах. Это бесспорно. Если мы сами не видим красоту, посмотрев в зеркало (я не имею в виду красоту одежды, макияжа или стрижки), очевидно, что никто из окружающих не сможет убедить нас в том, что мы красивы. Если вы видите лишь выбранную вами одежду, умелый макияж, стильную стрижку, укладку или цвет волос, ваше понимание красоты может быть навечно ограничено лишь этими пунктами. Вы будете считать себя красивой лишь благодаря выбору аксессуаров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности"

Книги похожие на "Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джейн Мередит

Джейн Мередит - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джейн Мередит - Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности"

Отзывы читателей о книге "Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.