» » » Джина Трапани - Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей


Авторские права

Джина Трапани - Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей

Здесь можно скачать бесплатно "Джина Трапани - Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джина Трапани - Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей
Рейтинг:
Название:
Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей
Издательство:
МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d
Год:
2014
ISBN:
978-5-91657-939-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей"

Описание и краткое содержание "Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей" читать бесплатно онлайн.



Благодаря этой книге вы научитесь выполнять нужную работу, сосредотачивая всю свою энергию и время на том, что принесет максимальную пользу вам и вашей компании. Это практическое руководство даст в ваше распоряжение ряд доступных инструментов, которые легко можно опробовать, чтобы выбрать подходящие для себя.

На русском языке публикуется впервые.






После шести месяцев четкой фокусировки почва для разговора о том, какую огромную пользу вы принесли компании по ключевым направлениям, будет подготовлена, и вы получите полное право говорить о повышении заработной платы. Это подходящий момент, поскольку большинство компаний продумывают бюджеты и повышение в своих отделах каждые полгода.

Формула работает потому, что в ней нет никаких хитрых уловок. Если вы сосредоточены на высокоприоритетных задачах (даже если иногда спорите с руководителем, не соглашаясь выполнять другие поручения), в конечном счете повысится и ваша личная производительность, и производительность вашего начальника; а компания от этого только выиграет. Это «деньги в банке» – они обезопасят ваше рабочее место, а вы потенциально сможете получить повышение.

– Итак, – спросил я Дэйва, – сейчас, когда ты знаешь, что у тебя высокий уровень холестерина, ты поменяешь что-то в своем питании?

– Нет, – ответил в своей манере Дэйв. – Лучше приму таблетку. Уровень холестерина снизится, и я снова смогу есть все что угодно.

Возможно, я выбираю сложные пути. Но, насколько мне известно, таблетки для повышения зарплаты просто не существует.

Глава 5

Тест, который сэкономит время[10]

Питер Брегман

Совсем недавно устроившись в крупную консалтинговую компанию после долгих лет работы независимым консультантом, Нейт Эйсман обратился ко мне за советом. (Чтобы не нарушать неприкосновенность частной жизни, некоторые детали истории изменены.)

«Я бесполезно трачу уйму времени, – пожаловался он. – Целый день у меня уходит на разговоры. Единственный способ выполнять работу – являться в офис ни свет ни заря и уходить домой поздно вечером».

Нейт перешел из компании из одного человека в организацию из нескольких тысяч сотрудников – и теперь тонул в море переговоров. И в своей проблеме он не одинок.

Работа с людьми отнимает время, к тому же у каждого свои приоритеты. Кого-то интересует ваша точка зрения на важную для него (для него, но не для вас) проблему. Но если это ваш коллега, вы обязаны, да зачастую и хотите ему помочь.

Все мы иногда бываем в шкуре Нейта. Как же тогда выкроить время для выполнения важных рабочих задач и оградиться от всего остального? Необходимо найти способ быстро и четко определять и сводить к минимуму лишние поручения, понимать наверняка, когда нужно что-то делать самому, а когда можно делегировать часть функций и ограничивать себя в желании помогать всем и каждому.

Предлагаю небольшой тест, по которому вы должны оценить каждое поручение, прежде чем за него взяться. Предположим, к вам подходят с просьбой. Спросите себя:

1. Я действительно тот, кто для этого нужен?

2. Есть ли у меня свободное время?

3. Обладаю ли я достаточной информацией?

Если тест не пройден – то есть хоть на один из вопросов вы ответили отрицательно, – не спешите говорить «да». Посоветуйте обратиться к другому сотруднику (более подходящему), отложите решение на время (до подходящего момента) или подождите, пока не появится нужная информация (у вас или у кого-нибудь другого).

Иногда отказаться бывает невозможно – например, если в вашу работу вмешивается начальник. Или когда во время отпуска к вам со срочным и безотлагательным делом обращается ценный клиент. Три простых вопроса помогают принять единственно правильное решение или логически обосновать свой отказ.

Если начальник просит вас что-то сделать и его просьба не проходит тест, корректно откажитесь, предложив поручить задание тому, кто, на ваш взгляд, выполнит его более эффективно. Трата времени на ненужную работу не принесет пользы ни вам, ни начальнику, ни компании в целом.

Обычно мы стараемся всегда прийти на помощь, потому что хотим приносить пользу. Но при этом именно перегруженность заданиями – особенно теми, выполнение которых мы считаем пустой тратой времени, – и делает нас бесполезными.

Если просьба организовать встречу не прошла тест, ответьте отказом. Получив не стоящее внимания письмо, просто удалите его. Протестируйте, прежде чем прочесть, презентацию объемом 50 страниц и, даже если она пройдет тест, уточните у автора, каким страницам следует уделить особое внимание.

Спустя несколько недель после того, как я рассказал об этом тесте Нейту, я решил позвонить ему, чтобы узнать, как обстоят дела. Около шести вечера я набрал его рабочий номер. Похоже, у Нейта все хорошо, потому что я ему не дозвонился. Очевидно, он уже ушел домой.

Глава 6

Научитесь говорить «нет»[11]

Александра Сэмюэль[12]

Если входящие сообщения вашей электронной почты похожи на мои – сплошные заявки да приглашения, обещающие новые перспективные проекты, большую клиентскую базу и новые поручения, – вам, несомненно, приятны исходящие от них возбуждение и волнение. Однако помните: грань здесь очень тонка. Вам придется быть избирательным во всем, за что вы беретесь. Приготовьтесь избавиться от накопившихся дел, чтобы высвободить время для новых. Вы должны научиться говорить «нет». Быстро, вежливо и конструктивно.

Спешу сообщить вам хорошую новость: то же самое, что вынуждает вас соглашаться выполнять разные поручения и перегружает рабочий день, поможет вам сказать «нет». И вот как это делается.

Определите цели

Прежде чем отказаться от чего-либо, подумайте, за что вы могли бы взяться. На таких сайтах, как 43Things.com и SuperViva.com[13], вы сможете составить список дел, которые вам хотелось бы завершить, и навыков, которые хотелось бы приобрести. Четко сформулировав свои цели, вы поймете, что для вас по-настоящему важно, а что не стоит внимания. Кроме того, вы заручитесь общественной поддержкой в деле их достижения.

Расставьте приоритеты в поручениях

С помощью простейшей программы Excel определите, справитесь ли вы с тем, за что уже взялись, прежде чем соглашаться на большее. Пометьте каждый проект, над которым работаете или только собираетесь, а затем внесите их в колонку А – по одной строке на каждое задание. Расставьте проекты по степени важности в колонке В, оценивая каждый по шкале от 1 до 5. В колонке С перечислите имена всех, кто вам поможет или возьмет на себя решение той или иной задачи. Таким образом вы распределите проекты исходя из их срочности.

Первоочередные задания, выполнение которых, с вашей точки зрения, можно перепоручить, передайте лично или по электронной почте тем, кто будет ими заниматься. Пересмотрите с руководителем список наиболее важных задач, справиться с которыми можете только вы. Соответствуют ли они его и вашим целям? Если нет, снова пересмотрите список, чтобы выяснить, нужно ли вам менять приоритеты, делегировать значительную часть проектов либо же стоит отсрочить их на более позднее время.

Отказать – это просто

Ваш почтовый ящик переполнен сообщениями, на которые вы не удосужились ответить? Даже не сомневайтесь: на подобные письма следует отвечать отказом. Хотя я сама иногда долго не могу на это решиться. Чтобы облегчить задачу, я создала в почтовой программе «дежурные» тексты, содержащие вежливый отказ со ссылкой на различные обстоятельства: «Я бы с удовольствием встретилась с Вами, но мой график на этот месяц полностью расписан», или «Спасибо, что не забываете о нас, но, к сожалению, сейчас мы работаем только с постоянными клиентами», или «Предложение поучаствовать в Вашем проекте звучит заманчиво, однако мой график работы на общественных началах расписан уже на весь квартал». Такой простой прием позволит безболезненно отказаться от неинтересных предложений.

«Нет» как ответ по умолчанию

Отказывайтесь от всех приглашений и предложений, которые не соответствуют определенному набору требований. Например, меня интересуют конференции, посвященные коммерческому (привлечению новых клиентов) и личностному развитию (духовному и личностному росту), а также профессиональной подготовке (повышению квалификации), поэтому я посещаю лишь те мероприятия, которые представляют для меня интерес по крайней мере по двум из перечисленных критериев. Изложите свои требования на стикере и приклейте на монитор либо создайте соответствующую запись на цифровых носителях.

Ни один из упомянутых методов не избавит вас от волнения и боязни упустить потрясающую возможность. Но поскольку сказать «нет» сложно, мы нуждаемся в инструментах и системах, упрощающих эту задачу. Чем чаще мы говорим «нет», тем легче нам сконцентрироваться на наиболее важной работе.

Часть ІІІ

Организуйте свое время

Глава 7

План действий на случай большой загруженности[14]

Питер Брегман

Всем нам знакома ситуация, когда дел накопилось столько, что справиться с ними невозможно. И уж тем более нереально все успеть сделать вовремя. В настоящий момент мой список дел просто чрезмерный.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей"

Книги похожие на "Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джина Трапани

Джина Трапани - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джина Трапани - Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей"

Отзывы читателей о книге "Эффективность на работе. Держать фокус. Управлять энергией. Добиваться выдающихся целей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.