» » » » Юрген Вольф - Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа


Авторские права

Юрген Вольф - Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа

Здесь можно купить и скачать "Юрген Вольф - Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрген Вольф - Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
Рейтинг:
Название:
Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9614-3285-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа"

Описание и краткое содержание "Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа" читать бесплатно онлайн.



О чем книга

Книга Юргена Вольфа – наиболее известное и авторитетное пособие по обучению литературному мастерству. Ее достоинства не исчерпываются компетентностью автора и ясностью и увлекательностью изложения. Ее преимущество в комплексном подходе к процессу создания и реализации произведения – от идеи до публикации и продвижения.

Почему книга достойна прочтения

Вы узнаете, как построить сюжет и правильно структурировать материал, как развивать взаимоотношения персонажей и удерживать неослабевающий интерес читателя.

Понятно изложенный материал проиллюстрирован отличными примерами.

Книга научит, как пройти весь нелегкий путь к писательскому успеху: не сломаться после отказа издателя, справляться с непониманием друзей, конструктивно воспринимать критику и преодолевать сомнения.

Для кого эта книга

Для писателей, сценаристов, драматургов, журналистов, режиссеров театра, кино и телевидения, литературных критиков и кинокритиков, издателей, продюсеров, арт-директоров рекламных агентств, копирайтеров, менеджеров кинопроизводства, сотрудников различных медиа. А также для всех, кто мечтает попасть в мир медиапроизводства, т. е. без труда научиться писать свою «историю успеха».

Об авторе

Юрген Вольф – журналист, писатель, сценарист, специалист по новым медиа. На Западе он известен как публицист и коуч по писательскому мастерству. И учит он не только работе над словом, но и многому другому: как рекламировать свои произведения, как пользоваться новыми средствами коммуникации, как планировать свою работу, как не сдаваться и идти к цели.

Действенность его методов и секретов профессионального успеха в современных методах, которыми он щедро делится с начинающими авторами. На его счету солидный список статей, книг, сценариев телесериалов и блокбастеров, с ним охотно сотрудничают теле– и радиостанции разных стран.

Книги Юргена Вольфа переведены на многие языки мира. «Школа литературного мастерства» – его первая публикация на русском языке, и теперь возможность поучиться у мэтра появилась и у российского читателя.

Ключевые понятия

Идея, драматургия, литературное мастерство, организация кинопроцесса, медиа, как написать книгу.






Во многих случаях вы даже сможете получить некоторый гонорар. Пусть это и небольшие деньги, но все же что-то. Чтобы заработать на этом рынке сумму, достаточную для жизни, потребуется написать немало пьес, но, если вы написали пару-тройку и они ставятся то тут, то там, гонорары могут принести вам неплохой дополнительный доход.

У меня есть одноактная пьеса, которую регулярно ставят в таких небольших театрах. И каждый год мне присылают чек на некоторую сумму, из которого я узнаю, где она поставлена на этот раз. Я нахожу занимательным читать названия милых и неприметных городков, где кому-то понравилась моя работа.

На сайте www.yourwritingcoach.com вы найдете список книг, содержащих советы о том, где и как можно представить свои пьесы.

Книги для детей

Виной всему, наверное, Гарри Поттер. Издатели жалуются, что редакции просто завалены письмами и предложениями от людей, которые вдруг решили, что они тоже непременно должны писать книги для детей.

Детская литература всегда была непростым рынком. И это объяснимо – многие считают, что писать такие книги легко. А особенно просто писать книжки с картинками – всего сотня слов, и готово! Это, конечно, верно, но дело в том, что это должны быть те самые сто слов.

Некоторые считают, что если они перед сном рассказывают своим детям или внукам истории про умного мышонка, перехитрившего кота, то этого вполне достаточно, чтобы сочинять успешные детские книги. Конечно, быть хорошим рассказчиком важно, но не менее важно знать, что уже написано до вас. Порой люди удивляются тому, как многогранна детская литература и как разнообразны темы, которые она затрагивает. По-прежнему существует потребность в развлекательных книгах, но еще шире рынок книг, дающих детям возможность узнать не только солнечные стороны жизни.

Если вы планируете написать книжку с иллюстрациями, вам вовсе не нужно рисовать их самому или искать художника. Это сделает издатель. Тем не менее необходимо дать краткое описание того, что, как вы считаете, должно быть изображено на той или иной странице.

Если сочинительство для детей – заметьте, не сочинительство на детском уровне – это то, что вы действительно можете и умеете делать, у вас есть неплохой шанс добиться успеха, несмотря на огромную конкуренцию на этом рынке.

Рассказы и стихи

В рассказах обычно описывается короткий промежуток времени, какая-то часть жизни персонажей или история с неожиданным поворотом. Работа над рассказом требует меньше времени, и размер рассказа может быть от одной до тридцати-сорока страниц. Как и в работе над романом, для сочинения рассказа необходимо владеть мастерством описания и диалога, но сюжетная линия в рассказе менее запутанна. Это не означает, что хороший рассказ написать легко, и все же он требует меньше выдержки. Как от автора, так и от читателя.

К сожалению, рынок для короткого рассказа сильно сократился за последние пару десятков лет. До этого большинство массовых журналов и даже некоторые газеты печатали их в большом количестве. Теперь такие журналы можно сосчитать по пальцам, и жанр рассказа продолжает жить в основном в малой прессе. Если рассказы и выходят отдельной книгой, то в основном это сборники. В них представлены разные авторы, рассказы которых объединены общей темой, будь то ужасы, научная фантастика, романтика или детектив. Если же это книга рассказов одного автора, то, скорее всего, его имя уже известно по более крупным произведениям.

Так что сочинение рассказов вряд ли принесет вам большой доход. Но зато этот жанр дает потрясающую творческую свободу. Это отмечают многие успешные писатели, говоря, что опыт, полученный в сочинении рассказов, дал им достаточные навыки и решимость перейти к работе над большими произведениями.

Так же и поэзию в наше время печатают лишь в специализированных изданиях, сборниках или альманахах. Поэты никогда не ожидали больших денег за свое искусство, но стихи, пожалуй, самый лучший способ самовыражения среди всех литературных жанров. И опубликовать свои стихи даже в журнале с небольшим тиражом – радостное событие для любого поэта.

Для тех, кого привлекает поэзия, существуют поэтические веб-сайты, где поэты могут знакомить друг друга и читателей со своими произведениями. Зайдите на любой интернет-поисковик, введите ключевое слово поэзия, и вы сразу их найдете.

Нехудожественные книги

Нехудожественных книг издается намного больше, чем художественных. Это книги по интересам, документальные, публицистические и т. д. В последние годы приобрела немалую популярность тема личностного развития и значительно вырос спрос на книги о том, «как сделать…», «как стать…», «как достичь…».

Совершенно очевидно, что если вы пишете книгу на какую-либо тему, то издатель будет ожидать, что тема вам хорошо знакома и вы обладаете в ней особыми познаниями. Для этого не обязательно иметь какой-либо сертификат, достаточно просто жизненного опыта. Гораздо важнее продемонстрировать свежий взгляд на выбранную тему и необычную форму подачи материала.

Замечательный пример – английский повар Джейми Оливер, написавший популярную книгу о приготовлении пищи. Во-первых, он сделал акцент на самой простой и здоровой пище, и это как раз в то время, когда люди уже начали уставать от снобистского отношения к кухне. Во-вторых, он назвал свою книгу и телевизионное шоу «Голый повар». Название относилось к еде, а не к повару, но было достаточно провокационным, чтобы привлечь внимание, и настолько необычным, что легко запоминалось. То и другое сочеталось с ярким оптимистичным настроем Оливера и его внешней привлекательностью (теперь она, наверное, потускнела от его слишком частого появления на публике).

Есть одна область, от выбора которой я хотел бы всех предостеречь, – это мемуары. Очень сложно заинтересовать историей своей жизни людей, не являющихся вашими родственниками (иногда и их тоже не просто), если вы не из тех, кто у всех на виду или пережил что-то необычное. Но, разумеется, если вы хотите, то можете напечатать свои мемуары за свой счет и распространять книгу среди друзей и родственников.

Одно из преимуществ написания нехудожественных произведений в том, что не обязательно писать всю книгу целиком, чтобы узнать, интересна она издательству или нет. Достаточно подготовить письмо-предложение и пару глав для примера. Как составить предложение в издательство и о чем оно должно быть, мы поговорим в 15-й главе. Вы или ваш агент можете послать предложения сразу в несколько издательств. Если какие-то из них проявят интерес, то попросят прислать другие главы, а может, даже сразу предложат контракт, и тогда у вас будет возможность закончить книгу.

Заработки авторов нехудожественных книг варьируются достаточно широко. Если тема вашей книги не настолько актуальна, чтобы вызвать борьбу между издательствами за право ее публикации, то ваш аванс, скорее всего, будет в пределах 4–5 тыс. долл. После выхода книги вы получите гонорар, из которого эта сумма будет удержана. Книги на специальные темы едва ли могут претендовать на верхние строчки в списке бестселлеров, но стабильный доход могут дать.

Например, книга, написанная мною в соавторстве с Керри Коксом, «Как написать успешный сценарий» впервые вышла в свет 20 лет назад, и за эти годы было продано 65 тыс. экземпляров.

Кроме того, можно получать доход от продажи прав издания на других языках. Моя книга «Сделай по-своему» была переведена и напечатана на китайском, корейском, испанском и болгарском языках. Гонорары от иностранных изданий невелики, но ведь все они складываются вместе…

Статьи

Спрос на статьи очень неплох. Большинство журналов привлекают по крайней мере несколько внештатных авторов, а некоторые вообще не имеют штатных. Поэтому вы наверняка сможете найти заказы.

Загляните в разные издания, и вы увидите, что темы статей могут быть практически любыми. Самое правильное – специализироваться на какой-то одной из них, так, чтобы редакторы знали вас и доверяли вашему опыту. Даже если вы сами не эксперт в той области, о которой пишете, то можете цитировать специалистов и дополнять комментариями.

За статьи редко платят много, но в большинстве случаев плата все же достойная. А если вы сможете дополнить текст фотографиями, то это, во-первых, сделает статью привлекательнее и, во-вторых, за фотографии вам заплатят дополнительно. Чтобы жить, зарабатывая на газетных и журнальных статьях, нужно писать их много. Поэтому опытные авторы порой находят способы продать три-четыре статьи об одном и том же. Например, вы взяли интервью у жителя небольшого городка, выигравшего звание лучшего цветовода в округе. Можете продать один вариант интервью журналу для садоводов, другой – местной газете, представив материал немного под другим углом (скажем, «наш сосед украшает город»), и еще один – журналу для пенсионеров, рассказав, как в конце жизни этот человек нашел себе занятие по душе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа"

Книги похожие на "Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрген Вольф

Юрген Вольф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрген Вольф - Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа"

Отзывы читателей о книге "Школа литературного мастерства. От концепции до публикации: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.