» » » Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории


Авторские права

Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Алгоритм, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории
Рейтинг:
Название:
Духовные основы мировой истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-9265-071
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовные основы мировой истории"

Описание и краткое содержание "Духовные основы мировой истории" читать бесплатно онлайн.



Мировая история полна событий, найти объяснение которым зачастую не представляется возможным. Когда рухнул Советский Союз, стало нормой преподносить зло как добродетель, благо, и наоборот. Лихорадит не только Россию, но и весь мир в целом. Под угрозой – духовные основы бытия. Откуда эта агрессия? Кто и что стоит за исподволь внедряемыми лукавыми правилами поведения?

В книге Николая Мальцева, в духовно-философском плане не имеющей аналогов, сделана попытка ответить на эти и многие другие вопросы. Автору открылось нечто, что скрыто от посторонних глаз.






В этом и заключен весь смысл тех клятв и тех заветов, которые щедро рассыпаны по всем ветхозаветным книгам, включая и многие противоречивые пророчества ветхозаветных пророков. Ветхий Завет невозможно рассматривать иначе как долгосрочную стратегическую программу вселенских духов. Эта программа предусматривает полное вытеснение, путем частичного истребления и частичной духовной деградации, абсолютно всех носителей божественного первичного духа правостороннего человечества и заменой их единым человечеством, дух которого, так или иначе, связан с нижним вселенским духом. Уже в период патриарха Авраама нижний дух перехватил инициативу у высших вселенских духов и соблазнил его «магической помощью» и надеждами на захват чужих земель. Потомки Авраама в лице двенадцати колен Иакова-Израиля отвергли высшие вселенские духи и дали ему, дьяволу, кровную присягу-клятву на верность в счет будущих материальных благ и неограниченной земной власти над всеми другими народами мира. Спровоцировав их зверски истребить население Сихема, невиновное в изнасиловании дочери Иакова по имени Дина, дьявол связал сыновей Иакова кровной круговой порукой беззаконных бандитов и человекоубийц.

В ответ на такое явное богоборство, по прошествии времени, когда высшие вселенские духи достигли праведности и святости, они полностью отделились от нижнего вселенского духа Князя Мира Сего и с благословения Отца Небесного сотворили телесно и духовно совершенного иудея Иисуса Назорея. После крещения освященной водой Иордана в тридцатилетнем возрасте, Отец Небесный признал Его Своим Сыном, навсегда разрушил его информационную связь с духом дьявола, дал ему своего Ангела-Хранителя, а вместе с ним и непосредственную информационную связь с духом Саваофа и Отцом Небесным. Через Иисуса Христа высшие вселенские духи получили право работать с правосторонним божественным человечеством, а через Церковь Христову и христианский мир практически замкнули на себя все христианское человечество. Высшие вселенские духи неравнозначны по своему совершенству и все они активно включились в самостоятельный творческий процесс. Это обстоятельство и явилось главным фактором разделения христианского мира на православный и католический мир и дальнейшей реформации католического мира на католиков и протестантов. Троице высших вселенских духов соответствует и троичное разделение мирового христианства.

Для меня совершенно очевидно, что, например, главенствующим духом народа современной Англии является дух Иеговы. Современный еврейский народ в своем большинстве глубоко ошибается, считая, что их настоящим духовным отцом является Иегова. Имя Иеговы лишь подменяет непроизносимое имя их настоящего духовного отца, того отца, истинное имя которого назвал Иисус Христос в Евангелие от Иоанна (8;44). В этом и заключается главная трудность в восстановлении иудейского Храма, разрушенного римлянами во второй середине I века христианской эры. Древний Храм был построен как для высших, так и для низших вселенских духов, но после распятия Иисуса Христа высшие вселенские духи, включая и почитаемого иудеями Иегову, покинули Храм и порвали свои информационные связи с иудеями, передав их в полную власть нижнего вселенского духа. Примечательно, что римляне разрушили надземную часть храма, но оставили его основание, которое известно, как «Стена плача».

Как бы ни обижались на меня иудеи, но эта «Стена плача» и есть их настоящий храм, так как именно «Стена плача» и связывает фарисейский дух иудеев с их духовным отцом. На храмовой горе воздвигнут Храм в честь Аллаха. Ни в коей мере нельзя уничтожать этот Храм или строить рядом с ним храм во имя иудейского бога, так как такое святотатство может вызвать катастрофу мирового масштаба. В настоящее время всякое восстановление иудейского храма в том виде, каким он был во времена Иисуса Христа, невозможно, так как обязательно восстановительным работам будут сопутствовать трагические события мирового масштаба. Дело в том, что настоящее имя бога, в честь которого будет восстанавливаться храм, назвать нельзя, а если восстанавливать храм во имя Иеговы, то это вызовет гнев Иеговы и его неизбежное столкновение с нижним вселенским духом.

Религия ислама возникла в 622 году христианской эры, не на пустом месте. Выше было сказано о трех рассеяниях потомков Адама и Евы, закончившихся их ассимиляцией в арийском человечестве и сотворением всего множества наций и народов Южной Африки и Евразийского континента. Первое рассеяние потомков Иафета было произведено в районы Северного Кавказа и низовья рек Дона, Днепра, Днестра и Дуная. Смешанные племена первого рассеяния вели кочевой образ жизни, и быстро размножаясь, мигрировали как на Восток, так и на Запад. Они заселили Великую степь и стали духовным фундаментом для создания всего множества наций и народов Средиземноморья, Западной и Восточной Европы, а также для первичных национальностей современной России.

Вторая волна крупнейшего рассеяния еврейского народа произошла в период с 732 по 721 годы до н. э. Десять колен Израиля, численностью не менее 2–2,5 миллиона человек ушли из Израиля вместе с ассирийскими войсками примерно в том же направлении и на те территории, где происходило рассеяние потомков Иафета. По сути дела, в этот период произошла первая крупнейшая ротация левостороннего человечества. Бывший Израиль стал называться Самарией, и был заселен прямыми потомками Каина из Вавилона и оазисов Синайской пустыни. Эта вторая волна еврейского расселения также не достигла главной цели. По замыслу дьявола, кровосмешение этих десяти колен с ранее «опыленными» кровью и духом потомков Иафета арийскими народами Кавказского региона и Великой степи должны были породить десять новых еврейских народов.

По всем расчетам, эти вновь порожденные народы должны быть духовно ближе к дьяволу, чем оставшиеся в Иудее два колена Израиля. Эксперимент принес лишь частичный успех. Часть колена Дана и потомков Каина были направлены на острова современной Англии, и, смешав свою кровь и дух с арийскими аборигенами, породили те народы, которые заселяют современную Англию. С этих пор Англия, или Великобритания, стала резиденцией и хранительницей духа дьявола, чем и определяются ее исторические успехи, и ее геополитическая роль в судьбах мира и в современном мире.

В Кавказском регионе и Великой степи родились новые весьма агрессивные племена и народы, но только в малой части их наследственно закрепился дух потомков Каина. Основная масса десяти колен все-таки ассимилировалась с арийскими племенами, и хотя новые племена и нации духовно деградировали, но сохранили в своем триедином человеческом духе духовный треугольник, который повернут вершиной вверх, а не вниз, как у всех потомков Адама и Евы. Однако в царственном тюркском роде Ашина дух дьявола закрепился на вершине перевернутого триединого треугольника человеческого духа, и через половые контакты стал наследственно передаваться части их потомства. Особенно успешно такая наследственная передача происходила, если половым партнером мужчины из рода Ашина становилась еврейская женщина.

Если изучить историю еврейского народа в период от исхода из Египта до рождения Иисуса Христа, то можно заметить, что кроме войн с окружающими народами, это был период непрерывного духовного и телесного смешивания евреев, не принадлежащих к священническим родам Аарона, а затем и Садока, с другими народами этого региона. Смешение через половые контакты происходили как с носителями дьявольского духа братских народов, подобных народу Моава, так и с арийскими народами Месопотамии и Палестины. В результате этого духовного и телесного смешения сотворились народы и национальности арабской группы. Триединый треугольник внутренней души арабов и других народов, занимающих территории, граничащие с территорией длительного проживания еврейского народа, обращен своей вершиной вверх. Это говорит о том, что они сохранили свою духовную идентичность с первичным арийским человечеством и не стали частью еврейского народа, у которого триединый духовный треугольник повернут вершиной вниз.

Однако тысячелетние контакты этих арийских народов Месопотамии, Палестины и Аравии с потомками Адама и Евы не прошли для них бесследно. Триединая первичность божественного духа была полностью вытеснена из человеческих душ этих народов и наций. Вместо этого триединый духовный треугольник, обращенный вершиной вверх, заняли вселенские вторичные духи Саваофа, Яхве и Иеговы. После рождения и воскресения Иисуса Христа, христианство быстро распространялось в среде тех арийских народов мира, которые контактировали только с потомками Иафета, и сохранили в триедином треугольнике своего человеческого духа одну или две нижние фракции божественного духа. Иисус Христос не мог взять под свою прямую духовную защиту те народы и нации, в душах которых не осталось никаких фракций божественного первичного духа. По определению, Сын Божий является посредником между Отцом Небесным и теми нациями и народами земного первичного человечества, в которых сохранилась хотя бы одна фракция божественного духа в триединой духовной сущности их человеческих душ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовные основы мировой истории"

Книги похожие на "Духовные основы мировой истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории"

Отзывы читателей о книге "Духовные основы мировой истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.