» » » Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории


Авторские права

Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Алгоритм, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории
Рейтинг:
Название:
Духовные основы мировой истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-9265-071
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовные основы мировой истории"

Описание и краткое содержание "Духовные основы мировой истории" читать бесплатно онлайн.



Мировая история полна событий, найти объяснение которым зачастую не представляется возможным. Когда рухнул Советский Союз, стало нормой преподносить зло как добродетель, благо, и наоборот. Лихорадит не только Россию, но и весь мир в целом. Под угрозой – духовные основы бытия. Откуда эта агрессия? Кто и что стоит за исподволь внедряемыми лукавыми правилами поведения?

В книге Николая Мальцева, в духовно-философском плане не имеющей аналогов, сделана попытка ответить на эти и многие другие вопросы. Автору открылось нечто, что скрыто от посторонних глаз.






Это говорит о том, что потомки Каина сразу же попали под духовную власть дьявола, и он их отделил от потомков Сифа для дальнейшего воспитания. Это воспитание заключалось в том, чтобы превратить их в руководителей и вдохновителей потомства Адама и Евы, молчаливых хранителей тайн и беспрекословных исполнителей воли и желаний нижнего вселенского духа. Из их числа формировались и формируются до настоящего времени все тайные члены вершителей судеб земных народов, которых ошибочно называют тайным мировым правительством. Им же всегда были и будут подчинены исполнители внесудебных приговоров, известных со времен Христа, как зелоты, сикарии и назареи. Вспомним, что за убийство Каина дьявол постановил: «всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро» (Быт. 4;15), а уже потомок Каина по имени Ламех покрылся язвами и ранами, но когда этот Ламех «убил мужа в язву мне и отрока в раны мне. Если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха семьдесят раз всемеро» (Быт. 4;23–24).

Это надо понимать так, что для собственного здоровья, а значит, и для собственного продолжения рода потомки Каина должны тайно и непрерывно кого-нибудь убивать своими руками или отдавать приказания об убийствах. Известно, что дьявол не оставлял их без работы в ветхозаветные времена, как не оставляет и во все времена христианской эры вплоть до нашего времени. Высшие вселенские духи уже во времена Каина смирились с волей дьявола, и пошли ему на уступки, оставив потомков Каина в полном подчинении дьявола. Взамен убитого Авеля для продолжения рода небожественного человечества Адам и Ева родили Сифа. Но дух этого нового потомка Адама и Евы был также несовершенен, и поэтому дьявол за полторы тысячи лет сумел настолько развратить потомков Сифа, что их дальнейшее существование в среде правостороннего человечества стало невозможным.

Сами же высшие вселенские духи дали указание дьяволу об их уничтожении, сохранив для продолжения рода только ветвь Ноя и его трех сыновей. Все предыдущие мировые потопы имели цель снизить божественность и совершенство духа земного первочеловечества. А вот библейский потоп имел цель истребить несовершенных потомков Сифа и сотворить на основе потомков Ноя более совершенную ветвь левостороннего небожественного человечества, информационно подчиненного непосредственно высшим вселенским духам.

Однако три высших духа в лице Иеговы, Яхве и Саваофа имели разную степень совершенства и могли общаться с потомками Ноя только через дух дьявола. В результате такого общения патриархи Авраам, Исаак и Израиль-Иаков все больше и больше подчинялись всемогущему нижнему духу, который представлялся им как их единый бог, но под разными именами высших вселенских духов. Конечно же, высшие вселенские духи любили своих духовных детей и делали все возможное для их благополучия и просвещения, надеясь с помощью строгого исполнения религиозных и гражданских законов, а также с помощью ветхозаветных пророков усовершенствовать человеческий дух еврейского народа до состояния собственного совершенства.

Будучи сами не святы, но, стремясь к святости, высшие духи уже не могли обещать еврейскому народу достижения земного всевластия над земными народами и будущего господства над миром с помощью беззаконных методов. С помощью ветхозаветных пророков они пытались воспитать в них кротость, смирение, любовь к ближним и высочайшую веру в Бога и тем самым сделать еврейский народ образцом духовного совершенства и святости, подобно тому, какими были, накануне прихода Иисуса Христа, ессеи и их Учитель Праведности, проповедовавший основы Нового Завета в Кумранском монастыре. Дьявол же соблазнил еврейский народ тем, что заключал с ним многократные заветы – клятвы, в которых обещал скорую победу над земным человечеством, передачу им конкретной власти над всем земным человечеством и владение всеми богатствами этого мира. Я не вижу никакой вины еврейского народа в том, что к приходу Иисуса Христа практически все носители фарисейского духа, в том числе саддукеи, зелоты, сикарии и священники из потомков рода левитов и Садока полностью или частично попали в информационную и духовную зависимость от нижнего вселенского духа.

Условно можно считать, что евреи склонили свои жесткие выи перед дьяволом добровольно, но эта добровольность достигнута безжалостным истреблением всех тех иудеев, которые задавали в синагогах неудобные вопросы или как-то иным способом, явно или тайно, выражали свое несогласие с общим поклонением единому духу, который назывался для «профанов» и рядовых иудеев Иеговой. Тайное имя истинного бога иудеев тщательно скрывалось священнослужителями из рода левитов и Садока. По сути дела, сами же иудеи побивали каменьями или уничтожали иным способом всех ветхозаветных пророков, которые пытались их вернуть на пусть истины, но такая же судьба ждала и тех, кто не только слушал этих ветхозаветных пророков, но и пытался следовать их учениям. Община ессеев и Учитель Праведности Кумрана не были уничтожены только потому, что высшие вселенские духи обещали дьяволу прислать Мессию. Дьявол максимально соблюдал свою «праведность» в ожидании Мессии. Дьявол вполне определенно знал, что если он подчинит будущего Мессию Иисуса Христа, как он духовно подчинил и весь еврейский народ, то ускорит приход мирового господства Израиля над всеми народами мира.

Мессия в лице Иисуса Христа вскоре пришел, и он не был уничтожен сразу же по рождении или в период своей проповеднической и мессианской деятельности только по той причине, что проявил по отношению к своим ученикам высочайшую мудрость и осмотрительность, Он не разрушал их духовно-информационных связей с духом дьявола не только в период Своего земного служения, но и в течение пятидесяти дней после своего крестного распятия и телесно-духовного воскресения.

До сошествия на учеников Христа Святого Духа, в виде огненных языков пламени, они оставались по своему духу фарисеями и тайными служителями дьявола, готовым исполнить любую его прихоть или желание. Примером такой информационной зависимости может служить поведение Иуды Искариота, будущего апостола Петра, да и всех остальных учеников, которые в ночь ареста игнорировали просьбы и прямые указания Иисуса Христа бодрствовать и молиться, а безмятежно погружались в сон. Это и является свидетельством того факта, что к этому моменту никакой веры в божественность Иисуса Христа в них уже не было.

В момент ареста Петр пытался спровоцировать конфликт, но Иисус Христос тут же загасил гнев стражников и вооруженной толпы фарисеев и зелотов, восстановив в прежнем виде отрубленное ухо стражника. Если бы дьявола интересовала жизнь учеников Иисуса Христа, то никакого труда не составило бы арестовать их как соучастников и предать смерти вместе с Иисусом Христом или побить каменьями. Всем им дьявол дал возможность беспрепятственно покинуть место ареста без всякого преследования и предъявления каких-либо обвинений. Петр последовал за Христом во двор первосвященника, но когда его опознали слуги как соучастника и соратника Иисуса Христа, то он трижды клятвенно солгал, что он не знаком с Иисусом Христом. Почему такое случилось с Петром и с остальными учениками Иисуса Христа?

Ведь они уже владели всей полнотой информации об Иисусе Христе как представителе высших вселенских духов и Сыне Божьем! Они называли Его Господом, как называли и те иудеи, которых Он освободил от неизлечимых недугов. Причем, ученики не только называли Иисуса Христа Господом и Сыном Божьим, но они были непосредственными свидетелями всех тех божественных чудес, которые совершил Иисус Христос во время их совместной жизни. Они обладали полными знаниями, закрепленными в их сознании как безусловная истина о божественности Сына Божия. И все-таки, ничто не помешало ученикам Иисуса Христа презреть в самый ответственный момент Его земной жизни как Самого Сына Божия, так и Его безусловные божественные истины.

Если не установить причину такого парадоксального и, прямо скажем, нехристианского поведения учеников Иисуса Христа, то невозможно объяснить и причину столь быстрого распространения христианства в среде эллинских народов Римской империи. Абсолютным фактом является то, что религиозная христианская вера в Иисуса Христа как Сына Божия и в его проповеди Нового Завета, всесокрушающей лавиной вскоре стали распространяться в среде арийских народов Римской Империи, охватывая десятки тысяч, а затем и миллионы человек. Эллины Рима никогда и не видели живого Иисуса Христа. Они получили от апостола Павла лишь часть знаний о его жизни и воскресении.

Многие эллины получали не прямые, а косвенные знания, переданные даже не через вторые, а третьи, четвертые, пятые и десятые руки. И вдруг эти отрывочные знания становились несокрушимыми убеждениями веры, сломить которые было невозможно ни преследованиями, ни пытками, ни издевательствами и не пролитием крови десятков тысяч известных и неизвестных христианских новомучеников. Тех эллинов, которые отдали свои жизни и приняли нечеловеческие страдания, но не отреклись от веры в Иисуса Христа и его божественные заповеди.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовные основы мировой истории"

Книги похожие на "Духовные основы мировой истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Духовные основы мировой истории"

Отзывы читателей о книге "Духовные основы мировой истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.