» » » » Дарио Салас Соммэр - Мораль XXI века


Авторские права

Дарио Салас Соммэр - Мораль XXI века

Здесь можно купить и скачать "Дарио Салас Соммэр - Мораль XXI века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Литагент «Эль-рекордс»f78a1095-3ca9-11e4-a7f6-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дарио Салас Соммэр - Мораль XXI века
Рейтинг:
Название:
Мораль XXI века
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-904280-31-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мораль XXI века"

Описание и краткое содержание "Мораль XXI века" читать бесплатно онлайн.



Книга «Мораль XXI века» объясняет, как соблюдение норм морали ведет человека к истинному успеху и гармонии. В наши дни многие думают, что быть честным – невыгодно, а удача сопутствует хитрым, алчным и изворотливым людям. Автор опровергает эти заблуждения, ведущие к краху всей цивилизации, и предлагает строить жизнь на основе нравственной чистоты и совершенствования сознания. Дарио Салас Соммэр говорит о законах Вселенной, понимание которых дает человеку ощущение непрерывного счастья и глубокое спокойствие в преодолении трудностей. Книга написана живым и доступным языком. Она соединяет философию с наукой и нашла единомышленников во многих странах мира. В 2012 году «Мораль XXI века» вошла в список произведений зарубежных авторов, рекомендованных к прочтению Союзом писателей России в рамках национального образовательного проекта Президента Российской Федерации.






Страх перед неизвестностью – еще одна характерная черта homo sapiens, заставляющая его оставаться в своей «ментальной норе» слепым и глухим ко всему, что не относится к программе его мозга.

Посредственный человек стремится оставаться статичным, отказываясь от значительных изменений, необходимых для достижения совершенства; он безразличен к морали и поэтому смиренно следует за стадом, не имея определенных этических принципов и подчиняясь своим импульсам; соблюдает закон, но не потому, что принимает его требования, а чтобы избежать наказания; соглашается с тем, что одобряется всеми, отвергает то, что отвергается большинством, предпочитает то, что модно, и подражает известным людям.

Он высокомерен с подчиненными, жесток к потерпевшим неудачу и услужлив с начальством; хочет иметь много друзей, но редко способен предложить настоящую дружбу. Просит любви, но сам её не дает. Говорит о гуманизме, но часто поступает негуманно. Требователен к ближнему, но не к себе. Много говорит и мало делает. Имеет много вещей, но малую сущность.

Сущность завершенного и посредственного человека едина по своей природе, но у посредственного она значительно меньше. Обладая драгоценной жемчужиной духа, он предпочитает вместо самосовершенствования тратить зря свою энергию на погоню за разнообразными фантазиями и иллюзиями. В поте лица он зарабатывает свой хлеб, но не борется за возвращение к своим истокам и осознание своей сущности.

Как нибелунги, дети тумана, мы обладаем сокровищем, которым не можем воспользоваться, и только Зигфриду удается добыть его с помощью меча своей воли. Зигфрид – символ человека, которому надоело быть «мостом», и он принял непреклонное решение достичь совершенства, чтобы соединиться со своей сущностью.

Те, кто цепляется за возможность оставаться «мостом», не испытывают ни малейшего желания узнать, что ложно, а что истинно. Понятия добра и зла превратились в прискорбные двусмысленности, поскольку никто не знает точно, что хорошо, а что плохо, всем удобнее следовать за большинством, модой и чужим мнением.

Многие чистые и хорошие люди из-за собственного невежества совершают плохие поступки, а люди испорченные часто выглядят настоящими благодетелями человечества, и это принимается за чистую монету. С данной точки зрения может показаться, что на земле нет справедливости. Герои и невинные несправедливо наказываются, тогда как хорошо замаскированные преступники получают награды, поскольку мало кто обладает индивидуальной способностью увидеть истину.

Слепая толпа аплодирует, наказывает и выражает мнения, но она совершенно лишена когнитивной способности, чтобы делать это не механично, тем не менее её решения обожествляются, ими восхищаются как проявлением высшей истины.

Для толпы добро и зло – очень субъективные понятия, это всего лишь инстинктивные импульсы, которые выплескиваются каждый раз для освобождения от внутреннего давления коллектива.

Футбольный матч, например, может оказать на зрителей настоящее терапевтическое воздействие: спроецировав на игру собственные проблемы, они дадут здоровый выход обычно подавляемым агрессивности и насилию. Болельщики кричат, волнуются, страдают, гневаются, радуются, высвобождая этим свое напряжение, неудачи, агрессию и неудовлетворенные желания.

Ошибка арбитра превращает его в злодея, на него обрушивается гнев всего стадиона. Высвободившаяся ярость не соответствует серьезности этой ошибки. Мелкие факты раздуваются до невероятных размеров из-за сочетания инстинктивных импульсов болельщиков. Они расходятся удовлетворенные тем, что ощутили себя частью огромного коллективного «я», что имели возможность слиться в одну единую душу и ярко почувствовать, что они живут.

Что касается норм общества и желания быть «просто людьми» в аристотелевском смысле этого слова, то популярные виды спорта могли бы быть одним из наиболее здоровых способов привить молодежи моральные правила.

Если говорить о том, что оптимально и нормально с точки зрения высшей Природы, то слияние с массой всегда означает потерю индивидуальности, а это ослабляет волю и ведет к тому, что человеку трудно вести себя морально.

Важно научиться искусству участвовать в чем-то, но не давать себя поглотить, сохраняя индивидуальность и внутреннюю свободу. Этого могут достичь лишь те, кто путем духовной работы сформировал собственное сильное и устойчивое индивидуальное внутреннее «я».

Глава V

Моральные ошибки и грехи

Брак без любви

Грехом я буду называть нарушение космических моральных законов Природы. То же значение имело это слово и в Древней Греции. Греки считали, что человек совершает грех, если по причине собственного невежества не может достичь полной самореализации и установить гармоничную связь со Вселенной.

Необходимо понять, что грехи (нарушение фундаментальных законов) перед Природой могут не расцениваться людьми как грехи. Иногда они даже не осознают, что поступают плохо, тем не менее, это не освобождает их от наказания. Бывает и наоборот: то, что люди считают «грехом», для Природы не является таковым.

Следует различать два вида грехов: явные, то есть поступки, расцениваемые большинством как неправильные, например, нарушение какой-либо из десяти заповедей, и скрытые грехи, когда человек не подозревает, что поступает неправильно. Явные грехи известны всем, поэтому я буду говорить в основном о нарушении универсальной гармонии Природы, что в некоторых случаях может являться одновременно и моральной ошибкой.

Сначала рассмотрим брачный союз, то есть законно оформленный союз мужчины и женщины, который религия считает таинством, соединившим супругов. Закон признает данный союз с точки зрения общественной морали, но не с точки зрения «оптимальной морали Природы».

В определении брака, данном словарями, недостает самого важного – любви, единственного, что делает брачный союз законным перед лицом Природы. Мужчина и женщина могут официально зарегистрировать свой брак или обвенчаться в церкви, но если между ними нет настоящей любви, их союз никогда не будет истинным с точки зрения универсального закона Природы.

Существует истина общественная, истина юридическая и очевидная реальность Природы – единственная реальность, соответствующая законам Создателя, у которой нет ни начала, ни конца, поскольку она является проекцией Матери-Вселенной без возраста, которая всегда была и будет, которая приняла в свое лоно человека, как и все остальные живые существа.

Человек, будучи столь несовершенным, устанавливает нормы, правила и законы, кажущиеся ему наиболее подходящими для жизни и развития общества. Однако эти нормы не трансцендентальные, они создаются и служат лишь для определенной исторической эпохи, ограничены уровнем понимания и эволюции того, кого ошибочно называют homo sapiens, который, по сути, является маленьким ребенком и пока еще не стал взрослым.

Что приемлемо для человека, неприемлемо для Природы, и наоборот, и всё потому, что из-за своего низкого эволюционного уровня он не способен понять космическую мать и видит лишь границы своей узкой и крошечной реальности.

В соответствии с законами Вселенной брак – это союз мужчины и женщины, объединенных истинной любовью, которая узаконивает и освящает этот союз, даже если он не является легальным согласно человеческим правилам. И наоборот, если мужчина и женщина не любят друг друга, то в глазах Природы, даже при наличии свидетельства о браке, они будут лишь сожителями.

То, что люди привыкли считать любовью, представляет собой суррогат, имитацию истинного чувства. Именно в этом состоит основная причина семейных кризисов. Крах наступает, когда вымышленная любовь не выдерживает испытания реальностью. В этом случае супруги придумывают всевозможные причины для оправдания разрыва, не осмеливаясь признать, что никогда по-настоящему не любили друг друга.

В действительности любовь, как и мораль, отражает уровень индивидуальной эволюции человека, а не подражание чувствам популярных кино– и телегероев. Истинная любовь – это наука, и ей нельзя научиться механически, её необходимо открыть, находясь в состоянии высшего сознания и достигнув полной зрелости «я».

Любовь – это результат эволюции, а не ощущение влюбленности, которое бесконечно далеко от настоящей любви и представляет собой лишь приятную эротическую или эмоциональную фантазию.

Часто двое думают, что любят друг друга, но это не так. На самом деле они вступают в брак не по истинной любви, а по расчету, ради удобства или с целью использовать супруга для достижения своих целей, что аморально и нарушает законы Вселенной.

Причем это аморально независимо от того, осознают партнеры отсутствие любви или нет, поскольку они, пусть неосознанно, намерены все спланировать, чтобы достичь желаемого, каким бы оно ни было, не чувствуя при этом никакой вины.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мораль XXI века"

Книги похожие на "Мораль XXI века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дарио Салас Соммэр

Дарио Салас Соммэр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дарио Салас Соммэр - Мораль XXI века"

Отзывы читателей о книге "Мораль XXI века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.