» » » » Дарио Салас Соммэр - Мораль XXI века


Авторские права

Дарио Салас Соммэр - Мораль XXI века

Здесь можно купить и скачать "Дарио Салас Соммэр - Мораль XXI века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Литагент «Эль-рекордс»f78a1095-3ca9-11e4-a7f6-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дарио Салас Соммэр - Мораль XXI века
Рейтинг:
Название:
Мораль XXI века
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-904280-31-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мораль XXI века"

Описание и краткое содержание "Мораль XXI века" читать бесплатно онлайн.



Книга «Мораль XXI века» объясняет, как соблюдение норм морали ведет человека к истинному успеху и гармонии. В наши дни многие думают, что быть честным – невыгодно, а удача сопутствует хитрым, алчным и изворотливым людям. Автор опровергает эти заблуждения, ведущие к краху всей цивилизации, и предлагает строить жизнь на основе нравственной чистоты и совершенствования сознания. Дарио Салас Соммэр говорит о законах Вселенной, понимание которых дает человеку ощущение непрерывного счастья и глубокое спокойствие в преодолении трудностей. Книга написана живым и доступным языком. Она соединяет философию с наукой и нашла единомышленников во многих странах мира. В 2012 году «Мораль XXI века» вошла в список произведений зарубежных авторов, рекомендованных к прочтению Союзом писателей России в рамках национального образовательного проекта Президента Российской Федерации.






К сожалению, при выборе президента люди руководствуются эмоциями, а не подходят к вопросу технически. Мотивы избирателей бессознательны, сентиментальны и корыстны. Они выбирают не того, кто лучше подготовлен, а лидера политического движения, которое им нравится, или «кандидата-голограмму», созданного рекламой.

Кандидат в президенты должен проходить все медицинские и психологические тесты, подтверждающие, что он лишен предубеждений, здраво мыслит, умственно здоров, имеет адекватный контакт с реальностью и правильно ориентируется во времени и пространстве. Согласитесь, вождение автомобиля – гораздо менее важный процесс, чем управление страной, и тем не менее водителя, прежде чем выдать ему права, обязывают пройти психологический тест и медицинское обследование.

Как проверяют кандидата в президенты страны с этой точки зрения?

Необходимо подумать об огромной ответственности, связанной с таким высоким постом, и о необходимости установить соответствующий контроль. Водитель грузовика, доставляющего прохладительные напитки, обязан проходить психологическую проверку. Президент страны имеет еще больше оснований, чтобы периодически, ради национальной безопасности, открыто проходить соответствующий психологический контроль.

Любой труд облагораживает человека и одинаково почетен, но если ошибается глава государства, это может привести к трагическим последствиям не только в его стране, но и в других.

В некоторых странах принято излишне обходительное обращение с президентом, словно с королем. Это заставляет нас иногда забывать, что он является лишь исполнителем народной воли. Поэтому, если этот пост займет человек с раздутым «эго», есть риск, что он забудет о своих реальных полномочиях и будет убежден в том, что власть, которой он наслаждается, действительно принадлежит ему.

Президентство должно быть, скорее, апостольским служением, чем возможностью применять власть для проведения в жизнь перемен, желательных для партии большинства.

Необходимо понимать, что введение граждан в заблуждение относительно истинного лица кандидата на государственный пост или в члены парламента с помощью кампании по возвеличиванию его образа представляет собой тяжкое моральное нарушение, поскольку является преднамеренным посягательством на доверие избирателей.

На самом деле граждане выбирают идеал, которого в действительности не существует, творение рекламы, а не человека из плоти и крови. Со временем это приводит народ к неизбежному разочарованию, а когда вера утрачивается, людям остается лишь уповать на следующие выборы, вновь рискуя быть обманутыми.

То, что происходит на президентских выборах, также повторяется при выборах парламентариев и других должностных лиц, составляющих политическую элиту страны, избираемую народным голосованием. Все они без исключения должны отличаться полной открытостью, чтобы показать народу верность его выбора.

Поведение избранников и их жизнь, как публичная, так и частная, должны соответствовать тому имиджу, за который голосовали их избиратели. В противном случае это будет фальшивая личность, и очень опасно, когда на высокий пост избираются только благодаря рекламной кампании, а на самом деле кандидаты совсем непохожи на тех, какими их представляют.

Управлять народными массами, используя специально сфабрикованный имидж, не имеющий ничего общего с реальностью, – серьезное нарушение этики, которое в действительности представляет собой преступление, массовый обман с тем отягчающим обстоятельством, что жертвами могут быть малоимущие или совершенно не защищенные от ментальных манипуляций люди.

Нечестность

Чтобы встать на путь моральной реабилитации, то есть достижения высшего блага, требуется абсолютная и труднодостижимая честность – не лгать самому себе. Человек, обманывающий ближнего, обманывает, прежде всего, самого себя, искажая или приспосабливая истину, оправдывая свои неправильные поступки.

Нечестность представляет собой двойную ложь: во-первых, фальсификацию собственной внутренней истины, во-вторых, обман ближнего.

Известные психологи и аналитики признают, что самообман происходит постоянно, так как люди всегда стараются убежать от реальности или изменить её, если она им неприятна и неудобна.

Человек каждый день сталкивается с угрозами и опасностями, вызывающими у него тревогу. При этом «я» может либо занять реалистическую позицию, либо попытаться облегчить тревогу путем различных ухищрений, заключающихся в отрицании, фальсификации или деформации реальности. Такие ухищрения известны как механизмы защиты «я», позволяющие приспособить реальность к ожиданиям, обеспечивая на какое-то время искусственное спокойствие. Естественно, подобная фальсификация имеет очень серьезные последствия, со временем она всё больше удаляет человека от реальности.

Наиболее известны следующие защитные механизмы: подавление, проекция, реактивное образование, фиксация и регрессия.

Кэлвин С. Холл[11] пишет следующее:

«Механизмы защиты “я” представляют собой иррациональные способы преодоления тревоги. Они иррациональны, поскольку деформируют, скрывают или отрицают реальность, препятствуя развитию психики человека. Они истощают психическую энергию, которая могла бы быть использована для другой, более эффективной деятельности “я”. Если один из защитных механизмов становится слишком сильным, он подчиняет себе “я”, ограничивая его гибкость и приспособляемость. Если же защита не срабатывает, то у “я” уже не остается ресурсов, и человеком полностью овладевает тревога. Как следствие, наступает нервный коллапс.

Почему существуют защитные механизмы, если они так вредны? Их существование обусловлено нашей эволюцией. У ребенка “я” слишком слабо, чтобы интегрировать и синтезировать все предъявляемые к нему требования, поэтому оно принимает меры для собственной защиты. Если “я” не может уменьшить тревогу с помощью рациональных средств, ему приходится использовать другие средства: отрицать опасность (подавление), перенести ее на внешний объект (проекция), скрывать опасность (реактивная формация), оставаться в том же состоянии (фиксация) или вернуться назад (регрессия). Детское “я” нуждается в этих вспомогательных механизмах и использует их. Почему же они сохраняются и после того, как выполнили свою задачу помощи детскому “я”? Они сохраняются, если “я” не в состоянии развиваться.

Одна из причин, по которой “я” не может развиваться, состоит в том, что значительная часть его энергии тратится на поддержание защитных механизмов. Возникает порочный круг. Невозможно отказаться от защитных механизмов, потому что “я” недостаточно развито, а “я” не может развиться, потому что зависит от защитных механизмов».

Это объяснение позволяет понять, в чем состоит одна из важнейших причин самообмана. Её следует искать в неспособности эволюционировать, поскольку инфантильное «я» слишком слабо, чтобы интегрировать и синтезировать все предъявляемые к нему требования. Можно было бы предположить, что защитные механизмы исчезают в зрелом возрасте. К сожалению, этого не происходит, так как развитие тела и эволюция «я» не идут одновременно. Для достижения зрелости «я» необходимо предварительное индивидуальное совершенствование, но его невозможно осуществить с помощью обычных инструментов, которыми располагают культура и общество. Такого совершенствования можно достичь лишь путем терпеливого труда по дисциплинированию и воспитанию сознания на основании знания, основы которого обычно искажаются, отвергаются или же людям они не известны.

Это работа духовного, а не общественного характера, она происходит во внутреннем мире человека, благодаря его собственной воле и свободному выбору.

Когда говорят, что защитные механизмы – это иррациональные способы защиты от тревоги, может показаться, что речь идет лишь о ненормальных людях, как будто у нормальных нет причины для появления тревоги. В действительности наше «я» пугается всякий раз, когда мы сталкиваемся с неприятными ситуациями взрослой жизни. Например, когда приходится брать на себя ответственность, признавать свои недостатки, слабости и неправильные поступки, отвечать за них, снимать ложную маску взрослого, обнаруживая весь свой инфантилизм, говорить или признавать горькую правду, сталкиваться с опасностью, риском, болью и страданием, противостоять страху и эмоциям, правильно воспринимать критику, быть ответственным за самого себя и т. д.

Для многих самообман – настолько завуалированный способ манипулирования ближними, что они даже не догадываются об этом. Такие люди не хотят взрослеть, вечно остаются детьми и различными уловками вызывают сочувствие, любовь, защиту со стороны окружающих.

Ранее я уже говорил о низком уровне эволюции homo sapiens, несмотря на значительное развитие его интеллекта. Самое сильное стремление ребенка – продолжать играть, а не общаться со взрослыми, которые, скорее всего, сами еще не вышли из детства, хотя имеют тело, жесты и поведение взрослых людей. Вследствие инфантильности своего «я» они испытывают глубокую тревогу, встречаясь с требованиями жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мораль XXI века"

Книги похожие на "Мораль XXI века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дарио Салас Соммэр

Дарио Салас Соммэр - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дарио Салас Соммэр - Мораль XXI века"

Отзывы читателей о книге "Мораль XXI века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.