» » » » Елена Березовская - Заработок в Интернете. Миф или реальность?


Авторские права

Елена Березовская - Заработок в Интернете. Миф или реальность?

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Березовская - Заработок в Интернете. Миф или реальность?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Коммерсантъ, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Березовская - Заработок в Интернете. Миф или реальность?
Рейтинг:
Название:
Заработок в Интернете. Миф или реальность?
Издательство:
Коммерсантъ
Год:
2010
ISBN:
878-655-987-654
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заработок в Интернете. Миф или реальность?"

Описание и краткое содержание "Заработок в Интернете. Миф или реальность?" читать бесплатно онлайн.



Идея написания этой книги возникла давно, но хотелось создать что-то интересное, практически, для любого круга читателей, будь то профессионалы в компьютерном деле или просто любители. Ведь книг об Интернете написано много, но в большинстве случаев они на иностранных языках и затрагивают только определенный вид деятельности в Интернете. Благодаря моим усилиям и усилиям моих друзей мечта сбылась и Вашему вниманию предлагаются результаты исследования, а именно: пути и способы зарабатывания денег с помощью Интернета. Пусть Вас не удивляет то, что мы продаем эту книгу за определенную сумму, поскольку в её создание вложен многочасовой труд. Нам пришлось перечитать много литературы, просмотреть ни один форум о заработке в интернете, обсудить вопрос зарабатывания денег через Интернет со многими специалистами в области Интернет Маркетинга. Эта книга не описывает похождений какого-то героя. В ней Вы не найдете нецензурных выражений. В то же время Вы найдете в ней шутки, смешные истории, высказывания известных людей, пословицы.






Бюджет

Никого не удивит, что для того, чтобы приобрести что-то, надо что-то отдать: время, чувства, эмоции, здоровье, деньги. Так вот деньги как раз и составляют основу любого бюджета: личного, семейного, производственного. Порой, создавая бизнес, кажется что расходы будут незначительными, но не все так просто в реальной жизни. Поэтому перед тем как что-то начать, необходимо поставить вопросы: сколько необходимо денег для создания или улучшения вашего бизнеса? Где взять эти средства? Если Вы уже потратили определенную сумму, то какая её часть принесла Вам доход, а какая была потрачена вхолостую?

Даже для ведения бизнеса через всемирную сеть Вам необходимо иметь компьютер и быть подключенным к Интернету. А это определенные расходы, иногда немалые, учитывая дороговизну таких услуг в некоторых странах. Правда, есть много хитрецов, которые умело используют компьютеры компании прямо на рабочем месте, получая не только зарплату, но и успешно ведя Интернет бизнес, в то время как директор компании или фирмы спокойно оплачивает счета за пользование Интернетом. И получается, как в этой шутке:

- Что это за такой пункт расходов? Слишком большие... – спрашивает босс при проверке счетов.

- Это счета за гостиницы – отвечает вернувшийся с командировки служащий.

- Ага! Понятно... Хорошо, но в следующий раз не покупайте такие дорогие гостиницы, – просит начальник и подписывает бумаги.

При составлении бюджета собственного дела надо учитывать то, что дело именно Ваше, то есть Вы работаете на себя, а не на кого-то. На себя!

На пустыре прораб обращается к бригаде строителей:

- Друзья! Сегодня начинаем строить очень важный объект! Главное, будет убедительная просьба: строить как полагается, мощно, солидно... Никаких краж материалов! Строим как можно лучше, как будто строим для себя лично, потому что это действительно для нас! Для нас!

- А что ж это за объект? – спрашивают те.

- Вытрезвитель!

Но чтобы достать “строительные материалы” для бизнеса, нужны деньги и надо знать на что их потратить.

Многие специалисты советуют создавать три вида бюджета: минимальный, средний и максимальный. В минимальный бюджет входят, например, предполагаемые расходы на оплату связи с Интернетом. В средний бюджет можно включить расходы на создание веб сайта, приобретение необходимой программы.

В максимальный – покупка нового компьютера или более совершенной программы, принтера, сканера, приобретение спутниковой связи и т.д.

Очень важно определить долевое отношение затрат. Например, у Вас в наличии 200 рублей. Значит за услуги связи Вы заплатите 25 руб. (12,5 %), приобретение товара – 120 руб. (60 %), прочие расходы – 55 руб. (27,5 %).

Если Вам необходимо будет затратить на какую-то часть бюджета больше финансов, то Вы можете это сделать: 1) дополнительно к 200 рублям израсходовать ещё какую-то часть суммы, 2) перераспределить уже имеющуюся сумму путем перевода денег с одной части бюджета в другую.

При составлении бюджета необходимо учитывать отрасль производства или услуг, в которой Вы собираетесь работать. Реклама Вашего товара может стоить копейки, а может и тысячи рублей.

Обычно фирмы и компании прибегают к услугам экономистов или специальным консультантам по созданию Интернет маркетинг плана. Это стоит дорого, но при серьезном подходе к делу, это необходимо. Да и личным пользователям Интернета не мешало бы посчитать во что обходится пользование Интернетом, например, за год, с учетом потраченного собственного времени, а значит и жизни.

Итак, подведем итог. Даже для создания Интернет бизнеса Вам необходимо знать:

1. Сколько стоит сервис по подключению Вас к сети разными способами (телефонный, кабельный, спутниковый) и какой для Вас наиболее подходящий?

2. Как быстро работает Ваш броузер и система обслуживания ( Вы сами знаете как иногда неприятно сидеть несколько минут в ожидании загрузки како-то важного для Вас документа)?

3. Во сколько Вам обойдется оформление веб страницы или веб сайта и нужны ли Вам таковые? Кто будет заниматься оформлением?

4. Дополнительные расходы: покупка необходимых компьютерных программ, использование автоответчика при занятости телефонной линии или Вашем отсутствии, приобретение дискет и жёстких дисков для хранения информации, реклама, визитные карточки и “тысяча мелочей”.

Лучше всего возникающие вопросы сразу же записывать в блокнот, чтобы потом не забыть чего-то важного.

Основные силы и ресурсы

Под этим пунктом Интернет маркетинг плана понимаются человеческие ресурсы, то есть исполнители Вашего плана. Итак, главнокомандующий – Вы сами. План придуман. А теперь вопрос: кто будет его внедрять в жизнь? Вы один? Возможно, если у Вас уже есть сервер, обеспечивающий Вам подключение к сети. Так вот, агентства и компании, предоставляющие такие вида услуги, как Интернет сервис, электронную почту, веб страницы – это и есть один из видов ресурсов.

- Не имея кур, Вы не можете иметь яйца! – сделал заключение лектор.

- А мой папа может! – послышалось с задней парты.

- Не обманывай себя, или объясни, малыш, – сказал лектор.

- Он выращивает уток!!! – прокричал довольный мальчик.

Значит, Вы уже владеете Интернетом. Тогда возникает вопрос: Вы будете работать один, как частное лицо, или как компания, корпорация и т.д.? Если Вы директор фирмы, то вряд ли у Вас будет время заниматься разработкой Интернет маркетинг плана или оформлением веб сайта. Если Вы рассчитываете поддерживать этот сайт постоянно в рабочем состоянии, обновляя информацию регулярно и внося другие необходимые со временем изменения и дополнительные страницы, то Вам понадобится веб мастер.

Существует два вида таких ресурсов: домашний и посторонний. Домашний вид: это внедрение идей без посторонней помощи. Например, Вы сами оформляете сайт, сами его обновляете, сами ведете бизнес в Интернете. Такой способ удобен для частных пользователей и малых бизнесов. Таким же способом действуют и большие компании, создавая целые отделы, куда они нанимают веб дизайнеров, программистов, консультантов. Это экономит бюджет, создает более тесную связь между традиционным маркетингом и Интернет маркетингом, позволяет быстрее вводить новшества. Конечно же, такой отдел может прибегать к помощи других агентств, но делается только в том случае, когда возникшая проблема не может быть решена внутренними резервами компании. Но нанимая работников, Вы должны помнить о различного рода полисах и законах, регулирующих права и обязанности нанимателя и нанимаемых, а также вопросы оплаты труда, страховок и тому подобное.

Посторонний вид: это временное привлечение ресурсов извне. Например, Вы не умеете составлять маркетинг план, поэтому Вы обращаетесь за помощью к экономисту. Вы не знаете как оформлять веб сайт, размещать в нем рекламу, использовать графику, тогда Вы пользуетесь услугами веб дизайнера. У Вас нет времени проверять Вашу электронную почту и принимать заказы, тогда Вы просите своего секретаря заняться этим, конечно повышая ему или ей немного зарплату (или просите своего мужа или жену сделать это бесплатно). Что Вам остается делать, если Вы ничего не делаете? Вы руководите этими звеньями и стараетесь вовремя решать возникающие проблемы, чтобы Ваше дело не рухнуло.

Существуют другие ресурсы, которые могут быть использованы в бизнесе. Ими могут оказаться бухгалтер, фотограф, сотрудник рекламного агентства, представитель прессы и т.д. – много полезных и не совсем полезных для Вас людей.

План реализации

У Вас есть идея, Вы уже определились чем будете заниматься, знаете более-менее сколько денег можете вложить в дело, кто будет реализовать Ваши идеи, будете ли Вы использовать помощь со стороны, или сделаете все своими силами. Теперь возникает вопрос: с чего начать сам процесс, в какой очередности построить действия, чтобы не упустить ничего, и чтобы процесс заработал? Хорошо, если бы это звучало словами Юлия Цезаря: “Пришел, увидел, победил”. Подумал, создал, получил прибыль. Между “подумать” и “создать” есть пропасть, которая требует моста, а именно – плана действий. Чтобы знать, что за чем творить, надо хорошо понимать принципы построения и работы создаваемого бизнеса через Интернет, о чем я говорила раньше.

Итоги Интернет маркетинг плана

Мы с Вами рассмотрели основные пункты Интернет маркетинг плана. Конечно, в одном разделе невозможно передать все нюансы и предвидеть все вопросы. Некоторые из них рассмотрены в других разделах посвященных оформлению и созданию веб сайтов, характеристике некоторых видов Интернет бизнеса. Создав план, какой итог еще напрашивается? Напрашивается два вопроса, ответы на которые, фактически, подведут Вас к моменту действия... или не действия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заработок в Интернете. Миф или реальность?"

Книги похожие на "Заработок в Интернете. Миф или реальность?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Березовская

Елена Березовская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Березовская - Заработок в Интернете. Миф или реальность?"

Отзывы читателей о книге "Заработок в Интернете. Миф или реальность?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.