» » » » Елена Березовская - Заработок в Интернете. Миф или реальность?


Авторские права

Елена Березовская - Заработок в Интернете. Миф или реальность?

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Березовская - Заработок в Интернете. Миф или реальность?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Коммерсантъ, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Березовская - Заработок в Интернете. Миф или реальность?
Рейтинг:
Название:
Заработок в Интернете. Миф или реальность?
Издательство:
Коммерсантъ
Год:
2010
ISBN:
878-655-987-654
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заработок в Интернете. Миф или реальность?"

Описание и краткое содержание "Заработок в Интернете. Миф или реальность?" читать бесплатно онлайн.



Идея написания этой книги возникла давно, но хотелось создать что-то интересное, практически, для любого круга читателей, будь то профессионалы в компьютерном деле или просто любители. Ведь книг об Интернете написано много, но в большинстве случаев они на иностранных языках и затрагивают только определенный вид деятельности в Интернете. Благодаря моим усилиям и усилиям моих друзей мечта сбылась и Вашему вниманию предлагаются результаты исследования, а именно: пути и способы зарабатывания денег с помощью Интернета. Пусть Вас не удивляет то, что мы продаем эту книгу за определенную сумму, поскольку в её создание вложен многочасовой труд. Нам пришлось перечитать много литературы, просмотреть ни один форум о заработке в интернете, обсудить вопрос зарабатывания денег через Интернет со многими специалистами в области Интернет Маркетинга. Эта книга не описывает похождений какого-то героя. В ней Вы не найдете нецензурных выражений. В то же время Вы найдете в ней шутки, смешные истории, высказывания известных людей, пословицы.






Автор книги “The Internet Marketing Plan” Kim M. Bayne приводит такой интересный пример: в одном из веб сайтов, изучающих статистические данные об Интернете, были слова: “Существует 27 000 веб сайтов, и это число удваивается каждые 53 дня”. Эти данные были за 1997 год. Посчитав, сколько приблизительно веб сайтов будет через год, автор получил цифру, что 1 января 1998 года будет насчитываться 23 574 707 885 сайтов во всем мире! Это 3,93 сайта на человека. Сегодня 2001 год. У Вашей мамы есть 3 сайта? Хорошо, хотя бы 3 страницы?

Другой интересный казус из личных наблюдений. В “Книге рекордов Гиннеса” за 2000 год самым большим провайдером бесплатных адресов электронной почты считается Hotmail. Он насчитывает более 35 миллионов подписчиков. Я сама использую Hotmail и нахожу его очень удобным в употреблении. Но вот, зарегистрировавшись первый раз, мне не понравилось “звучание” моего адреса, и я зарегистрировалась по-новому. Потом мне понадобился другой адрес для деловой переписки. Я снова зарегистрировалась. Моя подруга попросила придумать ей имя, я снова зарегистрировалась, но адрес так и не был использован. Одним словом, получилось, что за год на Hotmail появилось пять подписчиков, но в виде одного лица. А ведь у многих из Вас есть несколько адресов. Вот Вам и статистика!

Так что статистика о количестве пользователей электронных адресов или веб сайтов никогда не будет достоверной, да и полезной. Тем более, что одни веб сайты создаются для бизнеса, а другие – личного характера.

Что Вам может пригодиться – это отдельные данные, например, статистика о пользователях женского пола, если Вы продаете товар для женщин, и т.п., то есть данные, учитывающие возраст, пол, регион проживания, интересы.

Стратегии рыночных связей

Итак, мы подошли к интересному вопросу: куда Вы идете? То есть, как Вы себе представляете построение Вашего дела, построение той цепочки связей, которая принесет Вам успех и доход? На кого рассчитана Ваша деятельность, Ваш сайт, Ваша реклама, Ваш товар и т.д.?

В любом деле существует:

1. Цели.

2. Стратегии.

3. Тактика.

Допустим у Вас цель самая обыденная: заработать деньги через Интернет.

Но надо также выбрать способ заработка. Например, продажа компьютерных программ. Отлично! Теперь надо подумать, что для этого понадобится. Веб сайт, электронная почта, реклама, товар, клиенты. Я нарисовала самую простую схему построения рыночных связей, но в реальной жизни не так все просто. У Вас возникнет много вопросов, но не пытайтесь зацикливаться над теми вопросами, ответы на которые Вы пока что не знаете, чтобы не получилось такого, как в шутке.

Проектировали звери мост. На заключительном заседании каждый из них представил свои предложения.

Заяц сказал:

- Мост надо строить из жмыха: во-первых, экономия времени, во-вторых, дешевле будет.

- Нет, – возразил медведь, – если уж строить, то из столетних дубов, чтобы мост был крепкий и многовековой!

- Коллеги! Разрешите мне слово, – вклинился в разговор осел. – Какой мост строить – это мы решим позже. В первую очередь надо ответить на принципиальный вопрос: как его строить – вдоль или поперёк речки?

Я думаю, что у Вас не будет таких “принципиальных” вопросов, как: делать Вам веб сайт на 2 страницы или на 3, какая высота заглавных букв должны быть, поместить ли код региона в Вашем телефоне в скобки или оставить без скобок...

Дело не в том, сколько денег Вы вложите в создание собственного Интернет бизнеса, потому что можно потратить 100 рублей и получить желаемый результат, а можно несколько тысяч, и не добиться ничего. Все зависит от тактики: как и куда Вы вложите эти деньги, чтобы они принесли прибыль.

Давайте, подумаем, какие элементы включает рынок (любой вид рынка). Это:

1. Товар.

2. Продавец.

3. Покупатель.

Не важно является ли продавец изготовителем, хранителем, транспортировщиком этого товара. Не важно какой именно это товар: книга, машина, картина, информация, обувь, станок, компьютерная программа и т.д. Но эти три элемента не заработают, если не будет выстроена цепочка связей:

ТОВАР – ПРОДАВЕЦ – ПОКУПАТЕЛЬ

Поэтому очень важно создать эти связи, т.к. Вы будете в этой цепочке продавцом. Вам надо четко знать что Вы продаете и кому продаете, чтобы вернуть не только затраченные деньги на изготовление (приобретение) товара, но и получить прибыль, хотя бы незначительную. Конечно, Вы можете продавать что-то по цене ниже себестоимости, но тогда это будет уже не рынок, а что-то среднее между милосердием и выбрасыванием денег и времени на ветер.

В первую очередь поучитесь у своих коллег, конкурентов и партнеров. Не поленитесь заглянуть на их веб сайты, если таковые есть, или хотя бы обсудить некоторые вопросы по телефону, электронной почте или при личной встрече. На Западе многие вопросы решаются именно во время ленча или обеда в каком-нибудь ресторане. И, просматривая, например, веб сайты, старайтесь быть в тот момент нейтральным по отношению к владельцу сайта, тогда Вы сможете увидеть как преимущества, так и недостатки в оформлении.

В отличие от традиционного маркетинга, Интернет маркетинг позволяет Вам контактировать с другими людьми и бизнесами очень быстро и более эффективно. Любую информацию Вы можете получить в считанные минуты или часы, в то время как в традиционном маркетинге на это уходили дни, недели, а то и месяцы. Практически в данное время, традиционный рыночный процесс использует элементы Интернет маркетинга, поэтому преуспевает тот, кто не отвергает нового, кто шагает в ногу со временем, кто видит пользу в Интернете.

Моя подруга занимается продажей недвижимости. Раньше, чтобы посмотреть какой-нибудь дом для покупки, надо было найти, согласовать время и поехать по указанному адресу. С использованием Интернета этот процесс намного упростился. Однажды, когда я забежала к этой подруге на чашку чая, она спросила: “Хочешь посмотреть дома? Есть неплохие варианты”. Я согласилась, предвкушая что-то интересное. И я не была разочарована. За полчаса с помощью Интернета мне удалось посмотреть около 10 домов для продажи, как снаружи, так и внутри, с детальным описанием местонахождения, планировки, площади, оборудования, цены и т.п. Качественные видеосъемки дали мне возможность “пройтись” по комнатам, “задержаться” у камина, или полюбоваться дизайном кухни по последнему крику моды (женская слабость). Мы также поинтересовались домами во Флориде, на Аляске и Гавайях! Полчаса принесли мне удовольствие и пользу, убеждая о потенциальных возможностях Интернета.

Кстати, мало кто знает, что вилла Cote d’Azur была продана за несколько миллионов долларов через 20 минут, после помещения объявления о продаже в Интернете.

Очень важно быть первым и неординарным в создании определенного бизнеса через Интернет. Но пусть Вас не пугает существование множества подобных бизнесов. В любом деле есть скрытые потенциалы – найдите их!

Все знают кто считается создателем телефона? Александр Грахам Бэлл. Но оказывается, что над созданием телефона и телефонной связи работали такие видные ученые, как Грей, Эдисон, Долбер, Вандервейд, Рейс. Филип Рейс очень близко был к успеху. И когда Бэлл объявил о своем открытии, Рейс решил опротестовать это объявление через суд. Но Верховный суд США признал А. Бэлла создателем телефона. Дело в том, что телефон, созданный Рейсом мог передавать и воспроизводить только музыкальные звуки. Бэлл же для передачи звука использовал другой вид кабеля, который мог передавать не только музыку, но и разговорную речь. Кажется мелочь, но эта мелочь позволила ему стать победителем, а также и признание как создателя телефона.

В построении связей старайтесь создать позитивную репутацию о себе. Информация по Интернету передается очень быстро, быстрее чем по телефону, поэтому даже не зная Вас лично, о Вас будут говорить и писать многие, если Вы того стоите.

Изучайте Интернет постоянно, потому что более выгодная возможность для развития вашего бизнеса может возникнуть быстро и даже неожиданно. Если существуют программы, которые упрощают вашу работу и в тоже время более эффективны в использовании, приобретите её. Помните, что многие компьютерные программы устаревают буквально через пару месяцев. Выигрывает тот – кто впереди.

И небольшое предостережение. Научитесь вовремя тормозить. Возможностей заработать деньги, в том числе через Интернет, есть много! Но не распыляйтесь пробуя каждую из них. Продавец автомобилей спросил даму: “Мадам, какой автомобиль Вы предпочитаете: четырех, шести или восьмицилиндровый?” Растерянная дама ответила: “А ...нельзя ли начать с одного цилиндра?” Начните хотя бы с одного вида деятельности, а там результаты и время Вам подскажут, что делать дальше.

Бюджет

Никого не удивит, что для того, чтобы приобрести что-то, надо что-то отдать: время, чувства, эмоции, здоровье, деньги. Так вот деньги как раз и составляют основу любого бюджета: личного, семейного, производственного. Порой, создавая бизнес, кажется что расходы будут незначительными, но не все так просто в реальной жизни. Поэтому перед тем как что-то начать, необходимо поставить вопросы: сколько необходимо денег для создания или улучшения вашего бизнеса? Где взять эти средства? Если Вы уже потратили определенную сумму, то какая её часть принесла Вам доход, а какая была потрачена вхолостую?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заработок в Интернете. Миф или реальность?"

Книги похожие на "Заработок в Интернете. Миф или реальность?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Березовская

Елена Березовская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Березовская - Заработок в Интернете. Миф или реальность?"

Отзывы читателей о книге "Заработок в Интернете. Миф или реальность?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.