» » » » Владимир Кузнецов - Некрос: Языки Мертвых


Авторские права

Владимир Кузнецов - Некрос: Языки Мертвых

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Кузнецов - Некрос: Языки Мертвых" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Кузнецов - Некрос: Языки Мертвых
Рейтинг:
Название:
Некрос: Языки Мертвых
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Некрос: Языки Мертвых"

Описание и краткое содержание "Некрос: Языки Мертвых" читать бесплатно онлайн.



Игра находилась в разработке еще два года (к пяти, которые были до выхода на Кикстатер), подкармливая фанатов редкими геймплей-видео и приоткрывая завесу над теми или иными фичами. Самое приятное, что она не была перезаморочена условными деталями - ее суровая аскетичность обещала игрокам челлендж, основанный прежде всего на их личных способностях, а не на тупой прокачке и покупке крутого шмота за реальные деньги.






   Теперь нужно было озаботиться лубком для ноги. Хитиновые платины с брюха чудовища выглядели вполне подходящими. Тем более, что оторвать их можно было "чисто" - не испачкав в крови и других выделениях.

   Это занятие отняло у меня примерно минут двадцать, но в итоге из двух узких пластин и обрывков тряпья из одежды кадавров я соорудил себе вполне сносную шину, в которой мог даже относительно свободно передвигаться и даже наступать на ногу. Интерфейс, оценив мои старания, сообщил:

   [Левая нога - оказана первая помощь]

   [Скорость: 4]

   [Маневренность: 6]

   [Усталость: 12]

   [Жажда:23]

   Похоже, это максимум, что сейчас можно сделать. Присел к стене у светильника, достал флягу. Судя по звуку, почти пустая. Отвинтил крышку, приложился... так и есть. Последние глотки утолили жажду, но воды больше не было. А еще есть царапина на плече, про которую совсем забыл. Кровотечения не было, вот и забыл. Кое-как обеззаразив и перевязав, поднялся. Ну что, надо двигаться.

   Я обошел труп монстра и направился в распахнутые ворота. Если уж надеяться на респаун, то надо хотя бы что-то полезное найти здесь. Помимо быстрой и унизительной смерти.

   За воротами открывался проход на нижний ярус - широкая каменная лестница, круто уходящая вниз. Теперь я, судя по всему, оказался под большим залом храма - еще не под землей, если я правильно оценил высоту цоколя. Глаза постепенно привыкли к темноте, хотя темнота здесь не была полной - слабое, бледное свечение исходило от стен слишком призрачное, чтобы найти его источник, но дающее достаточно света, чтобы различать обстановку вокруг.

   Лестница вывела меня в галерею с низким потолком, опирающимся на длинные ряды массивных квадратных колонн. Это место казалось пустым и покинутым много десятилетий назад - если забыть о том чудовище, что выползло отсюда буквально час назад. Но его-то следы я отыскал быстро - оно оставило целую дорогу в слое вековой пыли, покрывавшем каменные плиты пола. Пошел по следу, тяжело опираясь на панцербрехер. Лезвие глухо звякало о камень, скрипело, оставляя на нем глубокие царапины.

   Следы скоро вывели к логову. Оно было в дальнем конце зала, где фосфорное свечение было слабым. Огромная куча земли и вывороченных камней обрамляла вход в широкую круглую нору. Ее края были усыпаны изломанными, неестественно белыми костями, которые от прикосновения крошились и рассыпались. Вперемешку с ними валялись бесформенные обломки потемневшего от ржавчины железа. Экскременты покойного чудовища, то, что не смогли переварить его потроха. Лезть в нору не было никакого желания - да и смысла. Прошелся вдоль стены, ни на что особо не надеясь, опираясь рукой о шершавый камень барельефов. Здесь в темноте можно было только гадать, что было изображено на них. Только кому есть до этого дело? Давно покинутое место, пустое, как мертвое, высохшее насекомое - даже падальщику нечем поживиться.

   Странный, внезапный звук заставил замереть, напряженно сжав рукоять меча. Звук повторился. Так и есть - кто-то звал, окликал - откуда-то из темноты, слабо и несмело. Осторожно, вслушиваясь в каждый шорох, я пошел на голос. Он шел из пролома в стене, узкого, такого, что можно было пролезть только на четвереньках.

   - Я слышу тебя, - шептал голос из темной дыры. - Я слышал твои шаги! Ты здесь, рядом... Хвала светлым богам, если они все еще есть где-то во вселенной. Я слышал звуки боя. Ты убил Архонта? Судя по воплям, убил. И тварь, и наездника. Это хорошо... Да, это хорошо! Теперь нам никто не помешает!

   - Ты кто? - делать вид, что меня нет было глупо. В нору я лезть не собирался, но поговорить... Поговорить можно, почему нет.

   - Я - Куд, торговец из Неребтума. Это город к северо-востоку отсюда. Ты знаешь Неребтум?

   - Нет.

   - Все знают Неребтум, последний оплот жизни в северных землях. Ты тоже знаешь, но хочешь меня обмануть, да? Хочешь! Я слышу это в твоем голосе!

   Я не стал спорить. Кажется, это торговец, о котором упоминал воин в Аккаде. Значит все-таки не погиб. Пока не погиб.

   - Как ты оказался здесь, Куд? - решил я задать более насущный вопрос.

   - Оказался? Я не оказался, я шел. Я думал, Архонт уже умер, умер или ушел. Подземный ход ведет в храм Ашарте, ход который выкопали уже после того, как город оставила жизнь. По улицам бродили сотни безжизненных, уничтожая всякого, кто рискнет войти через городские ворота. Но сокровища Ашарте манили и смельчаки шли - шли, чтобы умереть, отдать свою жизнь мертвецам. Но были и другие - не такие смелые. Они искали иной путь. Они прорыли подземный ход прямо в тайные покои храма. Они забыли об Архонте, решили, что он ушел или умер. Может, они даже не знали, что в храме Ашарте был Архонт. Он убил их всех.. почти всех. Одному удалось спастись. Он вернулся в Неребтум, без денег и правой руки, став попрошацкой и пьяницей. Он продал мне секрет этого хода за три монеты, а через пару недель умер, захлебнувшись своей блевотой в придорожной канаве.

   - И ты пошел сюда?

   - Не сразу. Прошло много лет, прежде чем я решился. Улицы Акшака опустели - мертвецы расползлись по долине, гонимые жаждой чужой жизни, многих истребили, но не всех. Нежить словно наводнение сошла на город Куту, тогда живой и цветущий на берегу великой реки. Они пришли со всех сторон сразу - и поглотили его. Весь город целиком. Никто не спасся. Не помогли ни стены, ни отважные воины-защитники, не помогло и то, что все, кто мог держать в руках оружие, встали на защиту. Нежити было столько, что она заполнила собой рвы и преодолела стены, выстроив валы из множества тел. Куту пал, а мертвецы рассеялись, уйдя дальше на юг. Рассказывали, что Архонт возглавил тот штурм, и я подумал, что это был Архонт Акшака. Я ошибся. Но теперь, я благодарю светлые силы за эту ошибку.

   - Это еще почему? - рассказ торгаша мне показался не очень правдоподобным. Ладно еще мертвецы, штурмующие город - это игра в конце концов. Но поверить, что торгаш полезет сам в логово монстра, надеясь, что его там нет... Такие обычно находят дурачков, согласных на самоубийственную авантюру ради экспы и дропа. Квест в чистом виде. Самому-то зачем лезть? Вообще, не в правилах игродела наделять NPCспособностью самостоятельно решать свои проблемы.

   - Если Архонт не ушел, значит что держало его. Возможно - пакт с Богиней. Ашарте могла поручить ему оберегать какую-то святыню, предмет большой важности и силы. И большой ценности, да, да!

   - И ты рискнешь его забрать? А как же гнев богини?

   Куд засмеялся - противным, визгливым смехом:

   - Кто верит, что боги все еще живы? Если и так, то они первыми оставили этот мир. Я не боюсь их гнева.

   - И где ты думаешь отыскать эту реликвию?

   Торговец закряхтел в своей норе, завозился.

   - Ты хочешь забрать его, да? Хочешь забрать! Но ты не найдешь его сам. Только со мной. Я знаю, знаю, куда прячут такие вещи.

   - Вылезай, - предложил я ему, - и разберемся вместе.

   - Мудрое решение, - Куд снова завозился, скрипя чем-то о щербатый камень. Как гигантский серый червяк в рваной, истлевшей шкуре он выполз из норы, поднялся на четвереньки, наградив меня быстрым, настороженным взглядом, и, развернувшись, опять скрылся в норе. Кряхтя и сдавлено ругаясь, он вытащил оттуда увесистый заплечный баул на жесткой раме. Поднявшись, сноровисто взвалил его на плечи, тяжело подпрыгнул, осаживая его. Потом потянулся к боковому отделению и достал оттуда небольшую лампу. Поставил на пол, сел на корточки. В руках, словно из воздуха появились кремень и огниво. Огонек в лампе, слабый и дрожащий занялся, осветив лицо Куда желтушным светом. Оно было сморщенное, словно печеное яблоко, с глубокими прорезями морщин и складками, в которых терялись глубоко сидящие глаза и безгубый, впалый рот. Скулы покрывала клочковатая седая щетина, длинный нос кончиком почти касался подбородка. Он поднял голову, рассматривая меня.

   - Ты - один из них, - уверенно сказал он. - Теперь понятно, как ты смог убить Архонта. Сколько раз?

   Этот вопрос я уже слышал. И, как и в прошлый раз, он казался глупым и бессмысленным.

   - Сколько раз что? - решил я не идти на поводу. Куд закашлялся - сухо, натужно. Сплюнул на пол.

   - Сколько раз он убил тебя, прежде чем ты убил его?

   - Ни разу.

   - Ни разу? - торговец скептически наклонил голову. Я почувствовал желание пробить ему голову. Рано. Пусть сначала покажет, где артефакт. А там посмотрим. Я молча стоял, опираясь на гарду панцербрехера.

   - Не подумай, что я хотел тебя оскорбить, - Куд и без того сгорбленный под тяжестью своего наспинного сундука, согнулся еще ниже, - но я никогда не слышал, чтобы Архонта победили один на один.

   - Нас было двое, - я решил не искажать действительность. - Что ты знаешь об этих Архонтах. Кто они такие?

   - Архонты? - Куд поскреб щетинистый подбородок. - Когда-то они были верховными жрецами наших городов. В каждом городе Архонт возглавлял культ бога-покровителя, был проводником божественной воли и воплощением его мощи. А потом... Архонты первыми почувствовали дыхание смерти, первыми поняли, к чему все идет. И одни посвятили себя борьбе с надвигающимся омертвением. Некоторые все еще удерживают свои города, соблюдая границы и сохраняя сияние жизни в их пределах. Другие же, как видно, решив, что борьба бесполезна, решили спасти себя. Могучим колдовством они окутали себя и смертью победили смерть. Они более не живы, но все же и не мертвы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Некрос: Языки Мертвых"

Книги похожие на "Некрос: Языки Мертвых" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Кузнецов

Владимир Кузнецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Кузнецов - Некрос: Языки Мертвых"

Отзывы читателей о книге "Некрос: Языки Мертвых", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.