» » » » Владимир Кузнецов - Некрос: Языки Мертвых


Авторские права

Владимир Кузнецов - Некрос: Языки Мертвых

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Кузнецов - Некрос: Языки Мертвых" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Кузнецов - Некрос: Языки Мертвых
Рейтинг:
Название:
Некрос: Языки Мертвых
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Некрос: Языки Мертвых"

Описание и краткое содержание "Некрос: Языки Мертвых" читать бесплатно онлайн.



Игра находилась в разработке еще два года (к пяти, которые были до выхода на Кикстатер), подкармливая фанатов редкими геймплей-видео и приоткрывая завесу над теми или иными фичами. Самое приятное, что она не была перезаморочена условными деталями - ее суровая аскетичность обещала игрокам челлендж, основанный прежде всего на их личных способностях, а не на тупой прокачке и покупке крутого шмота за реальные деньги.






   [Сохранить имя "Вад"?]

   [Кивните для подтверждения, мотните головой для отмены]

   О том, что "Abruption" с Гидрой будет распознавать больше трех десятков жестов, я слышал еще в предварительных заявлениях разработчиков. Интересно, сколько их на самом деле, и как хорошо они считываются?

   Я кивнул. Старуха продолжала смотреть на меня своими пустыми желтыми глазами. За гранью Стоунхенджа, освещенного неведомо откуда идущим призрачно-голубым свечением, тоскливо завывал ветер, слышался сухой шелест, словно качались осенние, без листьев, деревья.

   - Хорошо, - после паузы голос старой ведьмы заставил меня вздрогнуть. - Теперь ты можешь обрести плоть.

   Внезапная вспышка света ослепила меня. Он был такой яркий, что глазам стало почти больно, а дыхание прервалось. Вспышка не продлилась и пары секунд. Когда она отступила, я увидел, что поднялся над каменным кольцом метров на пять. Внизу стояли две фигуры. Одну я узнал легко - это была старуха. Вторая казалась размытой, словно окутанной туманом. Мой персонаж. Еще по предварительной информации я знал, что здесь не будет выбора расы, да и класс будет довольно номинальным, давая не возможности, а скорее маркируя стиль игры.

   Конструктор внешности я прошел довольно быстро. Камера отсканировала меня и представила в качестве базовой внешности, так что я ограничился косметическими изменениями - сделал персонажа лысым с черной толстой косой на макушке, затемнил кожу, добавил пару татуировок - на плечо и на спину. Комплекцию сделал более массивной - но не бугристого бодибилдера, а коренастого, ширококостного дядю с наметившимся брюшком и толстыми, как бревна руками и ногами.

   А вот класс выбирать мне не позволили. Внизу проступила надпись:

   [Класс: Воин (по умолчанию)]

   Интересно, что это за умолчание и где его отключить?

   - Меню. Настройки. Игра.

   Повинуясь моему голову вкладки сменяли одна другую. Ничего про фиксированный выбор класса я не нашел. Выходить из игры и спрашивать гугл не хотелось, потому я решил пока оставить класс как есть. После подтверждения передо мной появился лист персонажа - призрачные дымные таблицы, парящие в воздухе. Надо сказать, информации в них было немного. Во всяком случае, понятной. Большинство цифр были в писаны в ячейки напротив неких малопонятных пиктограмм. Все попытки найти подсказки, успеха не имели. Словами было записано только несколько параметров - напротив них были полоски с цифрами поверх них:

   [Здоровье: 150]

   [Эссенция: 100]

   [Энергия: 100]

   [Усталость: 0]

   [Голод: 0]

   [Жажда:0]

   На второй половине вкладки было мое снаряжение: круглый, около восьмидесяти сантиметров в диаметре щит, наподобие викингского - простая, в сколах и трещинах доска, на которой еще можно было разглядеть остатки чьего-то герба; прямой меч почти без гарды, треугольным клинком и массивным яблоком - вроде римской спаты. Сталь посерела и утратила блеск, но на кровостоке можно было разглядеть темную вязь каких-то рун. Шлем - самый обычный шпангенхельм: обруч, на нем закреплены накрест две полосы, под ними - толстая, заскорузлая кожа, в одном месте пробитая чем-то плоским, в пяток сантиметров шириной - кинжалом, похоже. Броня - стеганка, поверх которой одет кожаный жилет, усиленный рядами железных заклепок. Наручи тоже кожаные - узкие полоски на широких ремнях. Все выглядит так, будто снято с трупа, до того пролежавшего пару недель в поле. Поножей вообще не было - только высокие сапоги. Сомнительная защита. Цифры я смотреть не стал - какой смысл, если выбирать все равно не из чего. Берем то, что дают, а там посмотрим, как оно будет на практике.

   Я поднял руку и коротким движением смахнул меню персонажа, растаявшее, словно облачко дыма. В меня снова вперился змеиный взгляд старой ведьмы. Она разглядывала меня с безразличием и презрением, словно кусок подпорченного мяса на базаре.

   - Что теперь? - спросил я. Она рассмеялась, надтреснуто и хрипло.

   - Откуда мне знать? Я тебя сюда не звала.

   Вот значит как? Хорошо. Попробуем с другой стороны.

   - Где ближайший город?

   - Город? - омерзительный, похожий на скрип мела по стеклу, смех этой карги уже начал раздражать. - Ты не знаешь, где оказался, пришелец. Здесь нет городов. Только руины, в которых властвует смерть и разорение. Где-то жизнь еще теплиться, но это лишь редкие угли в бесконечном море золы и пепла.

   - Весь мир не может умереть, старуха. Ты вот жива, - заметил я, разглядывая клинок. Он выглядел пугающе реальным - щербатое лезвие, темная вязь неизвестных рун, потемневшая от засохшей крови оплетка рукояти...

   - Жива? - ведьма затрясла лохматой головой. - Ты уверен в этом? А сам ты? Жив?

   - Пока жив, - ответил я, возвращая оружие в ножны. - И собираюсь оставаться живым, чтоб ты знала.

   Старуха разразилась истерическим смехом, резким и внезапным. Голос ее звучал как визг ножовки по сухому дереву.

   - Тебе нужно на север, - она указала куда-то вправо. - Там у границы Сиппара, Пепельного леса, начинается тропа. Она приведет тебя в Аккаде, Погребенную деревню. Ближе тебе ничего не найти.

   - Ты тоже живешь в Аккаде? - спросил я. Старуха фыркнула.

   - Мне нет дела до этих червей в человечьей шкуре. Мое жилище здесь, в холме Элам. Если тебе понадобиться безопасное место, можешь развести свой костер рядом с ним.

   Понятно - здешнее убежище. Надо запомнить. Может старуха еще и зельями фарцует... Сейчас смысла спрашивать нет, а вот потом может пригодиться.

   - А что еще есть поблизости?

   Карга снова мотнула головой, замахал перед собой руками, словно отгоняя надоедливых мух.

   - Смерть и разрушение... везде - смерть и разрушение... - ее бормотание стало тревожным, неразборчивым. - Обелиск. Обелиск из черного обсидиана скрывается в сердце Сиппура, Пепельного леса. Обелиск наблюдает... Ничего не скроется от его незрячих глаз! Тысячи мертвых глаз в камне, смотрят во все концы мира. Обелиск все помнит...

   Неожиданно, она стала пятиться, низко сгибаясь и шаря в воздухе руками словно слепая. Прежде чем я решил, что с ней делать, старая карга скрылась в темноте за границами каменного кольца. По здравому размышлению, я решил, что гнаться за ней не стоит - в конце-концов, она рано или поздно окажется в своей норе под холмом. Там найти ее будет проще, чем гоняться вслепую по неизвестной локации.

   Я осмотрелся. Чего нельзя было отнять у "Abruption" - это фанатичной любви к деталям. Может это, конечно, только в стартовой локации, но выглядело все просто отлично. Можно было рассматривать растрескавшийся камень массивных колонн и даже на секунду не усомниться, что он - настоящий. Одежда и снаряжение - точно так же. Пятна, трещинки, потертости, следы ржавчины, прорехи и надрывы, нитки, вырванные из швов...

   Ладно, полюбоваться красотами время еще будет. Пойдем, посмотрим, что снаружи.

   За пределами освещенного призрачным сиянием Стоунхенджа стояла глухая ночь. Луна в рваном кольце похожих на ветошь облаков освещала землю мертвенно-бледным, дрожащим светом. Почва под ногами сухо хрустела. Казалось, под редкими пучками высохшей до костяной белизны травы не земля, а слой вулканического шлака, битого черного стекла. Высохшие остовы деревьев валялись там и тут, словно кости давно умерших гигантов. Кора, листья, тонкие ветки - все давно исчезло, оставив только гладкую в длинных трещинах древесину. Редкий кустарник так же казался безжизненным - ни одного листика, только колючки длиной в полпальца на прочных и гибких, как проволока ветвях. Тропинку, о которой говорила ведьма, я нашел быстро. Она начиналась в нескольких шагах от Стоунхенджа и уходила в сторону леса - жуткого сплетения давно умерших деревьев. Они стояли так густо, что те, у кого корни уже окончательно сгнили, не могли упасть, зажатые другими. Остатки коры темными отметинами пятнали побелевшую древесину. Под ногами от каждого шага поднималось облачко серой пыли - возможно, та самая причина, по которой лес назвали пепельным. Тропа уходила под своды деревьев, петляя среди покореженных стволов. Странные звуки доносились из глубины леса - вой ветра или глухие, нечеловеческие голоса его обитателей - хотя трудно было представить того, кто смог бы жить в этом лесу...

   Тропа постепенно становилась шире, а лес вокруг постепенно редел - словно болезнь, невидимый огонь, уничтоживший в нем жизнь, распространялся из середины, из самого его сердца.

   Сначала я услышал звуки. Чьи-то осторожные шаги, которые едва выделялись из общего хриплого бормотания леса. С каждой минутой они становились отчетливее. Глаза непроизвольно поискали радар, на котором должны были отметиться красные точки противников, но игра не давала такой поблажки. В этот самый момент мой первый противник вышел из тени мертвых деревьев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Некрос: Языки Мертвых"

Книги похожие на "Некрос: Языки Мертвых" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Кузнецов

Владимир Кузнецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Кузнецов - Некрос: Языки Мертвых"

Отзывы читателей о книге "Некрос: Языки Мертвых", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.