Авторские права

Карл Ренц - Дао дэ неглиже

Здесь можно купить и скачать "Карл Ренц - Дао дэ неглиже" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИД Ганга, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карл Ренц - Дао дэ неглиже
Рейтинг:
Название:
Дао дэ неглиже
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-98882-115-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дао дэ неглиже"

Описание и краткое содержание "Дао дэ неглиже" читать бесплатно онлайн.



В этой книге соединены фрагменты из каждого чжана «Дао-дэ цзин» Лао-цзы, заново переведенные с древнекитайского языка, и беседы Карла Ренца, современного просветленного учителя недвойственности из Германии.

Здесь собраны указатели на истинную природу всего – Тайну, привлекавшую во все времена искателей по всему миру. И эти указатели для тех, кто испытывает неодолимое притяжение этой Тайны.






Я никогда не бывает просветленным или непросветленным. Оно всегда пребывает до всех представлений о просветлении или непросветлении; все Твои рассуждения об этом концептуальны.

Единственное, что не концептуально, — Я. Существует ли хоть один момент во времени, когда Я не реализовано?

Реализация означает, что Сознание, время от времени отождествляющее Себя с конечным объектом,

снова становится знающим Бытием в качестве осознавания.

В быстротечности тени-мира Сознание ведет себя как действующее и как реагирующее. Ты не часть феноменов; Ты — То, что существует до, во время и после них. В реальности ничто не движется, есть только абсолютная недвижимость.

9. Не лучше ли отпустить, оставаясь самим собой?

Все спонтанно и слепо

Вместо того чтобы удерживать и наполнять,

не лучше ли отпустить,

оставаясь самим Собой?

В достижении успеха нет «тебя» —

лишь Дао Неба.

Ты можешь провести в самадхи тысячи лет, но как только «Я есть» вновь задействуется, голод по «что» тут как тут.

Сначала происходит переживание отделенности, затем может последовать переживание единства. Но они всегда требуют «переживающего». Всегда требуется «кто-то», кто может находиться в определенных обстоятельствах и одновременно отделен от обстоятельств, чтобы, собственно, иметь возможность быть. Все всегда начинается с первого обстоятельства — обстоятельства отделения. Потом, быть может, Ты достигнешь и второго — единства. Возможно, как будет казаться, с помощью практик. Причем практики — это уже Милость, потому что, если Тотальность не захочет этого, «ты» не сможешь пошевелить даже мизинцем, уже не говоря о том, чтобы усесться и медитировать.

Все происходит само по себе и не обусловлено Твоей волей. То, чем Ты являешься по своей (истинной) природе, не имеет воли, не может иметь воли. Ты бы никогда не смог решить, на что направить Свое внимание или как реализовать Себя. Все спонтанно и слепо. Ты должен быть Тем, что Ты есть, вопреки всем «как?», а не благодаря им.

Мир больше не может Тебя удовлетворить. И вот Ты сидишь вместе с «другими» неудовлетворенными. И, возможно, на несколько мгновений понимаешь, что ничто никогда не удовлетворит Тебя. Тогда внезапно наступает покой. Покой, которого Ты так страстно желаешь и которого никогда нет в ожидании.

10. Предшествовать всему

Ты есть и тогда, когда «тебя» нет

Созерцаешь в себе Земное и Небесное

начала, обнимаешь Единое —

Способен ли не терять это?

Сосредоточением ци достигать податливости —

Способен ли быть новорожденным?

Очисть сокровенное Зерцало —

способен ли быть без изъянов?

Порождать это, питать это,

Порождать, но не обладать,

Быть и не опираться [ни на что],

Предшествовать всему, но не быть хозяином —

Это зовется сокровенным Дэ.

Какой был вопрос? «Нэти, нэти», двойное отрицание: «не это и не то». Когда Тебя спрашивают: «Хочешь кофе?», Ты говоришь: «Ne, tea» («Нет, чай»), Поэтому-то «они» и называются «Ti-beter» (Tibeter — тибетцы, der Beter — молящийся; получается: «молящиеся о чае»), «Они» постоянно молятся, чтобы «им» не принесли кофе. Ты когда-нибудь пила «Будда-чай»? После него Ты уж точно попросишь кофе!

Нэти, нэти. Это означает, что Тем, что Ты есть, Ты не можешь не быть. Здесь и сейчас Ты есть. И более нигде и никогда. И Ты есть тогда, когда не воспринимаешь это. Ты есть и тогда, когда «тебя» нет.

Ты переживаешь бытие, свойство бытия привязывать к себе, движение, оживленность, что угодно. Но в глубоком сне нет никакого переживания. И Тебя тогда тоже нет? Даже когда Ты не знаешь, есть Ты или нет, Ты существуешь!

Для того чтобы переживающий вообще мог быть, Ты должен быть до переживающего. Следовательно, Ты есть и тогда, когда «его» нет.

И это — «никогда никогда». Оно также существует и без переживания. Ты есть и тогда, когда «тебя» нет.

11. Польза, получаемая благодаря «наличию», может быть лишь благодаря «отсутствию»

Повсеместность: она никогда не двигалась

Тридцать спиц в колесе сходятся к центру,

который оставляется пустым.

Благодаря этому и можно пользоваться

колесом.

И потому польза, получаемая благодаря

«наличию»,

Может быть лишь благодаря «отсутствию».

Абсолютная взаимосвязь Бытия безвременна. Беспространственна. Она одинакова во времени и пространстве, всегда и всюду. Всегда, Сейчас и Никогда, Здесь и Там, и Нигде, и Повсюду — все это одно и то же.

Квантовые физики сегодня говорят, что каждая частица, находящаяся здесь, одновременно может находиться в самой удаленной точке Вселенной. То, которое есть, здесь знает, что есть, и в самом удаленном уголке Бытия знает, что есть. С этим заканчивается отделенность. То, что знает здесь, в абсолютной степени знает и там. Потому что различий нет. Бытие, абсолютное здесь, таковое и там. В этом нет отделенности. В абсолютном пробуждении ничего не случается. Оно повсеместно, чем бы ни было это Все.

Потому это и называют Повсеместностью. То, чем является Бытие. Хотя и в Ничто, и во Всем оно остается Тем, чем является абсолютное Бытие. И выражает или реализует Себя в абсолютной степени в Ничто или во Всем. И однако же ничто не реализуется, это по-прежнему То, которое есть все это. Оно никогда не двигалось. Поэтому это называется «сновиденным движением». Никогда ничего не происходило, никогда ничего не появлялось, никогда ничего не исчезало. Никогда не рождалось то, что может умереть. Бытие никогда не рождалось и никогда не умрет. Никто не может представить себе это. Но это и есть Ты.


Вопрошающий: Ты можешь повторить это еще раз?

Карл: Бытие не повторяется.

12. Совершенномудрый отбрасывает то, берет это

Все пути слепы

Безудержная охота в полях [перспектив]

порождает безумие.

Поэтому совершенномудрый служит

брюшной полости, а не глазам.

Посему отбрасывает то,

Берет Это.

Если бы Я сейчас сказал: «Я покажу Тебе, как Ты можешь обрести эту „реализацию“», то это опять был бы слепой, ведущий слепого, — к тому, что приводит к слепоте. Поскольку все пути как таковые слепы. Абсолютный видящий есть здесь и сейчас, а не где-то в будущем или прошлом. Или еще где-нибудь.

Путь — это всегда бесполезный инструмент, не ведущий к Тому, что Ты есть. Поскольку Ты не можешь отправиться туда, где Ты уже находишься.

Путь — это цель. Это не означает, что путь ведет Тебя к цели или что цель заключается в том, чтобы быть на пути. Нет, все очень просто: путь есть цель. Это значит, что Ты уже сейчас То, к чему так страстно стремишься! И если сейчас Ты не То, ни одна дорога не приведет Тебя туда.

Ты можешь быть Тем только здесь и сейчас. Поскольку Ты никогда не будешь в другом месте и времени.

Покой, к которому Ты так стремишься, всегда является только той Реальностью, которая есть Ты. И ее Ты не познаешь никогда, Ты можешь только абсолютно быть Ею. И Ею Ты являешься здесь и сейчас, она не случится с Тобой в пути или через какую-то реализацию. В абсолютном осознании того, что Тебе

ничего не нужно понимать, заключено понимание. Это Твоя природа.

И в ней никогда ничего не происходит.

13. Милость и немилость подобны страху

Если, если, если…

Милость и немилость подобны страху.

Ее добиваются и страшатся.

Ее теряют и страшатся.

Вопрошающий: В книгах то и дело пишут о «темной ночи души».

Карл: Это последняя душа, которая разрушается.


Вопрошающий: Это непременно должно произойти? Это всегда описывается так ужасно, что мне прямо-таки жутко делается.

Карл: Вообще-то это самое прекрасное, что может с Тобой произойти. Абсолютная депрессия. Абсолютный вакуум смысла. Абсолютная бессмысленность, которая овладевает Тобой. Это называется Милостью: беспощадность, при которой Ты больше не видишь смысла в мире; когда невозможно обрести смысл ни в мире, ни в духе, ни в чем-то еще, происходит освобождение от «ищущего». Но в большинстве случаев все, конечно, заканчивается не этим, а какой-нибудь психушкой. Потому что даже тогда Ты продолжаешь бежать от бессмысленности или искать Милость в другом месте.

«Все» обещали «тебе» небеса на земле: «Если „ты“ только последуешь за „мной“! Если „ты“ будешь делать то, что делаю „я“…», если, если, если.

Если «ты» будешь вести себя богоугодно, тогда Бог сотворит «тебе» рай на земле… Если, если, если.

Если «я» пройду через темную ночь души… если, если, если.

А будет ли по-другому, если, например?… Если, если…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дао дэ неглиже"

Книги похожие на "Дао дэ неглиже" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Ренц

Карл Ренц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Ренц - Дао дэ неглиже"

Отзывы читателей о книге "Дао дэ неглиже", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.