» » » » Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера


Авторские права

Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера

Здесь можно купить и скачать "Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера
Рейтинг:
Название:
Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9614-1686-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера"

Описание и краткое содержание "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера" читать бесплатно онлайн.



Познакомьтесь с человеком, который помог избежать финансовых проблем миллионам людей. Дэйв Рэмси воплощает собой классическую американскую мечту – начав с нуля, он создал суперуспешную консалтинговую компанию, которая не только устояла во время кризиса 2008 г., но и преуспела.«Покажите мне деньги!» – о том, как удалось добиться таких результатов. Это первое полное руководство по ведению бизнеса, которое заряжает драйвом и заставляет действовать. Книга наполнена энергией и страстью к предпринимательству. Автор учит, как стать предпринимателем-лидером, то есть уметь сочетать лидерские качества с нестандартным мышлением новатора.






8. разделяйте процесс принятия масштабного решения на мини-решения;

9. осознайте финансовые последствия решения;

10. проконсультируйтесь с настоящими экспертами с душой наставников, а не равнодушных наблюдателей;

11. прислушайтесь к совету своей супруги;

12. напишите отчет о процессе принятия решения, если все остальное не помогло.

Глава 5

Никакой магии, никаких тайн

Правда об эффективном маркетинге

В прежние времена значимые фигуры в сфере самосовершенствования, которые писали книги по этой теме, больше всего ожидали приглашения на шоу Опры Уинфри. Издатели называли это «эффектом Опры». Казалось, что карьера в издательском бизнесе, появление бестселлера в книжных магазинах и огромные продажи зависели от участия автора в телешоу Oprah Winfrey. Конечно, и я мечтал о том, чтобы меня пригласили на эту передачу, где я бы смог научить людей принципам обращения с деньгами и способам погашения долгов. Это было моей мечтой. Сейчас, когда я пишу эти строки, то тихо смеюсь надо своей глупостью.

Несколько раз нам звонили представители телешоу Oprah и говорили, что у нас есть возможность попасть на эту передачу и дать интервью самой Опре Уинфри. Мы чувствовали себя обнадеженными. Мы отправляли им наши самые лучшие видео и пресс-релизы, но не получали никакого ответа. Нам даже не перезванивали. Таков мир знаменитостей. Я принял участие во всех известных теле– и радиопередачах, мои интервью были опубликованы во всех возможных средствах массовой информации, но все же я не мог получить «Священный Грааль» – интервью на шоу Oprah. Ее представители так много дразнили нашу компанию, что у нас появилась шутка – мы были теми, кто почти побывал на шоу Oprah больше раз, чем кто-либо другой.

К тому моменту я успел выступить на Good Morning America, The Early Show, The Today Show, Larry King, 20/20, на всех шоу канала Fox News и канала CNN, почти на каждом дневном ток-шоу, радиопередаче и множестве местных передач по всей Америке, но все еще не на шоу Опры.

Я дал интервью National Public Radio в передаче This American Life, и затем произошло нечто крайне необычное. Лесли Стал из телепередачи 60 Minutes слушала радио в своем автомобиле в Нью-Йорке и позвонила нам сразу же после моего интервью с предложением снять передачу о нашей компании. Спустя час после ее звонка с аналогичным предложением нам позвонил Дэн Рейзер, который тогда еще работал на шоу 60 Minutes и тоже в тот момент слушал радио за рулем своего автомобиля в Далласе. Согласно правилам телекомпании CBS, в которой работали эти два журналиста, первый журналист, публикующий статью о каком-либо человеке или компании в своем журнале, получает право на съемку репортажа. Поэтому, к нашему большому счастью, следующие несколько месяцев мы провели в компании с Лесли и ее съемочной группой. Когда мы узнали о том, что нас будут снимать для 60 Minutes, то не представляли себе ничего хорошего. «Отлично, они собираются снять репортаж о нас… Только не это!» Мы отреагировали так на их предложение, потому что передача 60 Minutes и сама Лесли знамениты тем, что они «выворачивают людей наизнанку», выявляя всю их подноготную. Однако нам приятно осознавать, что у нас никогда не было и нет никаких секретов. Мы просто помогаем людям, и поэтому когда Лесли со своей командой «копались» в «закоулках» нашей компании и тщательно изучали наше прошлое, они не смогли найти почти ничего плохого.

В последующие несколько месяцев мы стали друзьями с Лесли и Карен, ее режиссером, и поддерживаем хорошие отношения до сих пор. Я видел, с какой резкой критикой выступала Лесли в адрес некоторых людей в передаче 60 Minutes, и я бы не хотел, чтобы она «крепко взялась» за меня, но на самом деле во время съемок эпизода о нашей компании мы имели дело с профессионалами высокого класса и просто приятными людьми. И тем не менее мы с волнением ждали одного ноябрьского вечера, когда должен был выйти в эфир 12-минутный репортаж о нас. В тот момент все присутствующие затаили дыхание и молились о том, чтобы эти милые люди не разочаровали нас и показали превосходный сюжет.

Мы не приглашали много людей к себе домой для просмотра этой передачи, потому что боялись оказаться в неловком положении. Мы со своей семьей расположились в комнате для отдыха и начали смотреть, затаив дыхание. 12 минут спустя мы прыгали от радости и поздравляли друг друга, потому что сюжет о нашей компании оказался удачным, позитивным, и мы вздохнули с облегчением. Режиссер намекнула нам о том, что стоило бы подготовить наш интернет-сайт и другие ресурсы к «эффекту 60 Minutes». Оказывается, что эта передача обладает не меньшим, если не большим, влиянием, чем шоу Опры.

Наши продажи на Amazon.com, посещаемость нашего сайта и популярность бренда резко выросли, и продолжался этот скачок около недели. Потрясающий эффект. Но когда эта нахлынувшая волна популярности прошла, мы вернулись к нормальному ритму работы. Несколько месяцев спустя нам снова позвонили из шоу Опры – на этот раз с реальным предложением об участии. После этого мы проделали колоссальную совместную работу с высокопрофессиональной командой Опры, готовясь к съемкам, назначенным на апрель. В результате мы записали передачу, которая должна была выйти в эфир в мае, заполнили полки книжных магазинов своими книгами, снова подкрепили и обновили свой интернет-сайт и морально приготовились ко второй «штормовой» волне популярности за последние шесть месяцев. Но вдруг нам позвонил режиссер шоу и сообщил, что выход нашего интервью в мае был отменен. Что?! Как мы объясним, зачем мы выставили на продажу такую массу книг в магазинах сети Barnes and Noble и других книжных магазинах. Вместо этого режиссер пообещал, что шоу Oprah с нашим участием выйдет в сентябре. Действительно неприятно.

Взошла новая звезда… но это не было неожиданностью

В то время, пока мы ожидали нового витка своей популярности, произошло кое-что интересное. Рейтинг нашего сюжета на передаче 60 Minutes оказался очень высоким, и руководство шоу приняло решение о повторном показе в августе. А сейчас представьте – я должен был появиться на передаче 60 Minutes, а через десять дней на шоу Опры. Мы позвонили Ларри Кингу просто потому, что не хотели, чтобы он упустил возможность взять у нас интервью! Наша известность стала запредельной!

Момент был подходящим для проведения урока маркетинга. Команда, из которой состояла и состоит наша компания, очень молодая, средний возраст ее членов не превышает 30 лет. Наши сотрудники носят шлепанцы и футболки, но они поразительно талантливы и полны энтузиазма. До меня начали доходить слухи о том, что мои юные подопечные считали, что наше появление на шоу Oprah и 60 Minutes было грандиозным событием, но при этом они чувствовали, что это было случайностью. Случайностью?! И тогда я понял, что нужно преподнести определенный урок своей команде. Хотя небольшой промежуток времени между выходом двух передач о нашей компании и был в некоторой степени случайностью, но ведь «открыли» нас для публики не Лесли Стал или Опра. Всю свою жизнь мы упорно трудились, помогали людям и выступали в средствах массовой информации. Тот факт, что национальные СМИ узнали о нас, был стечением обстоятельств, но я хотел, чтобы моя команда поняла, что эти события не были случайностью, чем-то необоснованным для нашей компании. Наоборот, мы трудились в поте лица все эти 15 лет и вдруг одним прекрасным утром проснулись знаменитыми.

Я опасался того, что наша молодая команда не оценит тот объем работы и самоотверженные усилия, которые приложены, чтобы сформировать наш бренд и стать героями таких известных телепередач. Поэтому я собрал лидеров своей команды, и вместе мы смогли придумать жизненный урок и способ донести коллективу необходимые знания о маркетинге. Мы назвали свою разработку теоремой о движущей силе.

Теорема о движущей силе, или Почему у людей и компаний вырастают крылья

Движущая сила – это примечательная и в некоторой степени необъяснимая штука. Когда какой-либо из сфер вашей жизни движет такая сила, вы выглядите лучше, чем вы есть на самом деле. Когда над вами горит путеводная звезда, то все окружающие считают вас умнее и привлекательнее, чем вы есть в действительности. Кажется, что все, к чему бы вы ни прикоснулись, превращается в золото, все ваши идеи приносят успех и вы просто не можете допустить промах. У вас все получается хорошо абсолютно естественным образом.

Если в бизнесе, семье и жизни есть движущая сила, то в глазах окружающих вы выглядите лучше, чем на самом деле.

Если же вы не обладаете движущей силой, окружающие думают о вас хуже, чем вы есть в действительности.

Если же вы не обладаете движущей силой, вы кажетесь хуже, чем есть в действительности. Создается впечатление, что все, к чему прикасаешься, превращается в прах и тлен, а не золото. Все плохое, что может произойти, происходит. Иногда ощущаешь себя героем-неудачником из дешевого романа. Без движущей силы трудно приходить на работу без опозданий, все кажется банальным и бесцветным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера"

Книги похожие на "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэйв Рэмси

Дэйв Рэмси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера"

Отзывы читателей о книге "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.