» » » » Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера


Авторские права

Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера

Здесь можно купить и скачать "Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера
Рейтинг:
Название:
Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9614-1686-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера"

Описание и краткое содержание "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера" читать бесплатно онлайн.



Познакомьтесь с человеком, который помог избежать финансовых проблем миллионам людей. Дэйв Рэмси воплощает собой классическую американскую мечту – начав с нуля, он создал суперуспешную консалтинговую компанию, которая не только устояла во время кризиса 2008 г., но и преуспела.«Покажите мне деньги!» – о том, как удалось добиться таких результатов. Это первое полное руководство по ведению бизнеса, которое заряжает драйвом и заставляет действовать. Книга наполнена энергией и страстью к предпринимательству. Автор учит, как стать предпринимателем-лидером, то есть уметь сочетать лидерские качества с нестандартным мышлением новатора.






Если же человек умеет сохранять сосредоточенность на той или иной цели, задаче и поддерживать свою энергию сфокусированной на чем-либо в течение целого десятилетия, то он наверняка признанный авторитет в области. В своей превосходной книге «Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?»[6] Малкольм Гладуэлл пишет, что один из ключевых элементов достижения успеха – это 10 000 часов практики в выбранном деле. «Битлы» бессчетное число раз участвовали во всевозможных летних музыкальных фестивалях, прежде чем кто-либо о них узнал. Пейтон Мэннинг, которого часто называют одним из лучших квортербеков в истории американского футбола, был трудоголиком с самого детства. Я получил свою первую премию Маркони, которая является аналогом премии «Оскар» в области радиовещания, после того, как пробыл в эфире более 10 000 часов. Помните: чтобы однажды проснуться знаменитым, нужно проработать до седьмого пота в течение 15 лет.

Одно из моих убеждений состоит в том, что необходимо учиться, общаться и, по возможности, быть в компании тех людей, которые достигли больших, чем вы, успехов в той области, в которой вы сами хотите достичь успеха. Например, если вы стремитесь привести себя в форму, не проводите много времени с лентяями и домоседами. Если вы хотите разбогатеть, общайтесь и проводите время с теми, кто уже заработал много денег. Я начал вести себя таким образом много лет назад, после того как разорился. Когда я стал миллионером, я начал общаться, а иногда мне удавалось даже подружиться с миллиардерами. Миллиард – это тысяча миллионов. Это очень много. У этих людей можно много чему научиться. Мне посчастливилось пообедать в компании с таким господином. Он не просто миллиардер, но и глубоко верующий человек, выдающийся бизнесмен, замечательный муж, образцовый отец и уже дедушка. Он обладает всеми качествами, которые я ценю выше всего. Сидя за одним столом с этим человеком и с чистым блокнотом передо мной я спросил его о том, как мне стать таким, как он, когда я «вырасту». Другими словами, какой совет он может дать мне?

Он ответил, что есть две вещи, о которых я всегда должен помнить. Первая – быть щедрым. Щедрым в бизнесе, щедрым дома и щедрым на рынке. Вторая вещь, по его словам, – книга, которую я должен приобрести и прочитать. Так как я заядлый книголюб, то мне понравился такой ответ. Полагаю, что в книгах содержится большинство ответов на все вопросы. В этот момент мне не терпелось узнать название книги, которую он рекомендовал. Он также сказал мне, что эта книга чрезвычайно важна практически в любой сфере жизни человека, причем настолько, что он читал ее своим детям, а сейчас читает внукам. Итак, я устроился удобнее и взял в руки карандаш.

Этот великий человек взглянул на меня и спросил: «Вы когда-нибудь читали историю о черепахе и зайце?» – «Забавно, это все, что вы хотели мне сказать? Басня Эзопа – это и есть главная мудрость?» Он посмеялся и продолжил: «Каждый раз, когда я читаю эту книгу, побеждает черепаха!» Мы живем в мире, который полон зайцев, то есть людей, которые не могут оставаться сосредоточенными на одной задаче, не могут сконцентрироваться и действовать энергично в течение длительного периода времени. Тише едешь, дальше будешь. Эта истина подтверждена временем.

Сегодня компании и предприниматели превратились в специалистов по «приготовлению» своих бизнес-планов в микроволновой печи, а не в глиняном горшке. Они настолько переживают о первом или втором квартале года, что теряют свое видение и впоследствии душу. Они уделяют внимание большим объемам продаж, ожидая невероятных успехов, которые принесет им мимолетная победа над конкурентами, и каждый раз после этого они вынуждены начинать все заново. Сохраняйте видение и следуйте совету миллиардера – тише едешь, дальше будешь.

Бог

Я по-настоящему сосредоточенный на своей цели и очень энергичный человек. Некоторые люди, достигшие выдающихся успехов, концентрировали свои силы на той или иной цели на протяжении многих лет. Однако я смертен. Мои навыки, способности и таланты имеют пределы, так же, как и ваши. Поэтому, будучи верующим человеком, я убежден, что мои ограниченные силы умножаются на бесконечные возможности Бога. Когда вера в Бога прилагается к моим сравнительно ничтожным усилиям, то любая проблема может буквально «улетучиться». Если вы стремитесь обрести движущую силу в маркетинге, бизнесе, в отношениях в семье, своей физической форме или воспитании детей, сконцентрируйте на этом как можно больше энергии как можно дольше и умножьте свои усилия на возможности Бога.

Свою теорему о движущей силе в сокращенной форме я представил в литературном проекте, над которым работало несколько авторов, а мой друг Сет Годин собрал все их произведения в одной книге. На следующий день после публикации этого проекта я получил письмо от своего друга-атеиста, который не мог удержаться и по-приятельски подшутил надо мной. В своем письме он сказал, что поскольку я, так же, как и он, любитель математики, то я обязан знать следующее: так как Бога не существует, то при умножении элементов моей формулы на ноль движущая сила будет равняться нулю. Это хорошая шутка, и признаюсь, мне нравятся люди, которые способны мыслить здраво и сохранять чувство юмора. Допустим, если Бога не существует, то он прав, если же Бог – это всего лишь единица, то моя формула верна и при умножении ее элементов по крайней мере ничего не теряется. Но, учитывая мой личный опыт, хочу сказать, я сам и другие верующие предприниматели, управляющие суперуспешными компаниями, никогда не достигли бы того, что достигли, если бы полагали, что единственный источник их успеха – это их собственное отражение в зеркале. Вы можете относиться к моей формуле и религиозным взглядам как угодно, и мы останемся друзьями, если вы мыслите здраво и сохраняете чувство юмора.

Ключ к успешному маркетингу

Многие начинающие бизнесмены считают маркетинг синонимом слова «продажа». Когда бизнес находится на начальном этапе, ваш маркетинговый план может состоять только из пунктов, касающихся непосредственно продаж, благодаря которым вы сможете выплачивать зарплату сотрудникам и своевременно вносить арендную плату. Безусловно, продажи необходимы, но я хочу дать более масштабный взгляд на маркетинг как способа реализации товаров и услуг, которым я не обладал, когда открыл свой бизнес. В колледже я посещал курс по маркетингу, который был одним из моих любимых предметов, но выживание в мире бизнеса требовало от меня не просто продаж, а стратегического плана.

Истинное понимание сути маркетинга выражается в том, чтобы составить общий план, который включает в себя способы и методы по продвижению товара или услуги от производителя к потребителю. Маркетинг охватывает значительно больше компонентов, чем личные продажи и медиапланирование. Продажи и реклама – это микроинструменты, которые непосредственно касаются потребителя. Эти небольшие решения проистекают из общего плана. Таким же образом ваши мечты и видение придают направление миссии, определяют цели и влияют даже на управление временем. То есть вместо того, чтобы вспахивать свое поле, мы «летим» над ним на большой высоте, чтобы увидеть его полностью, и благодаря этому «полету» мы можем вспахать наше поле лучше и получать большую прибыль.

Выбор времени

Когда в нашей компании обдумывается та или иная идея, один из первых пунктов, который необходимо точно определить, – это время выхода рынок. Замечательная идея, которую начали воплощать не вовремя, может обернуться масштабной катастрофой. Если вы собираетесь открыть розничный магазин, то стоит подумать о том, чтобы сделать это накануне Рождества. Большинство розничных торговцев получают львиную долю своего дохода в период между Днем благодарения и кануном Нового года. Поэтому если вы откроете новый розничный магазин в феврале, то понадобится достаточное количество денег, чтобы не разориться до момента, когда продажи вырастут. Следует быть очень осторожным, открывая спортивный зал или фирму по ландшафтному дизайну в ноябре, так как может пройти несколько месяцев, прежде чем у вас появятся первые клиенты. Вероятнее всего, что с точки зрения бизнеса самый лучший месяц для спортивного зала – это январь, а фирма, занимающаяся ландшафтным дизайном, начнет получать большинство заказов весной. Неприятно осознавать, но, несмотря на всю очевидность моих наблюдений, некоторые начинающие предприниматели и даже, казалось бы, умудренные опытом маркетологи больших корпораций не придают значения выбору времени по причине своей увлеченности тем или иным проектом. Они сразу бросаются вспахивать поле, даже не осмотрев его с воздуха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера"

Книги похожие на "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэйв Рэмси

Дэйв Рэмси - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэйв Рэмси - Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера"

Отзывы читателей о книге "Покажите мне деньги! Полное руководство по управлению бизнесом для предпринимателя-лидера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.