» » » » Кирилл Драновский - Оранжевый зонтик для интернет-магазина


Авторские права

Кирилл Драновский - Оранжевый зонтик для интернет-магазина

Здесь можно скачать бесплатно "Кирилл Драновский - Оранжевый зонтик для интернет-магазина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кирилл Драновский - Оранжевый зонтик для интернет-магазина
Рейтинг:
Название:
Оранжевый зонтик для интернет-магазина
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оранжевый зонтик для интернет-магазина"

Описание и краткое содержание "Оранжевый зонтик для интернет-магазина" читать бесплатно онлайн.



Так уж повелось, что перепродавать товар гораздо выгоднее, чем его производить. Нет необходимости постоянно зависеть от инвесторов, детально прорабатывать технологический процесс, «кормить» тысячи рабочих и биться за каждую копейку, снижая издержки. Быть посредником гораздо удобнее – никаких рисков, а прибыль даже больше! Именно поэтому в России ежедневно запускаются десятки новых интернет-магазинов. И именно поэтому же ежедневно закрываются сотни. Интернет-магазины перестали быть источником легких денег. Привести потенциального покупателя на сайт теперь стоит непомерных затрат, а те немногие, кого чудом удалось заманить, равнодушно жмут «Х» и уходят. Причина тому – сотни и тысячи магазинов-однодневок продающих точно такой же товар, что и Вы. От тех же самых поставщиков, что и Вы. И при всём этом… Дешевле, чем Вы. Я знаю тех, кто готов продавать даже по себестоимости – то есть не зарабатывать на продаже товара вообще. Деньги на поддержание магазина они пытаются заработать уже лишь на доставке товара – то есть 50-100 рублей с покупки.  Не думаю, что это то, о чем Вы мечтали, запуская свой интернет-магазин. Однако, это вполне может стать кошмаром на яву, если Вы не начнёте отстаивать именно ту цену на товар, которая интересна Вам! Реально ли это? Более чем!  






Возьмём для примера ситуацию, когда вы даёте рекламу через Яндекс.Директ. Спросите себя, куда ведет ссылка в вашем объявлении. Если на главную страницу сайта, то вы скоро закроетесь. Потому что так продавать нельзя – вы выбрасываете деньги на ветер.

Давайте рассмотрим проблему подробнее. Допустим, Вы запускаете рекламную кампанию с набором ключевых слов, одно из которых, к примеру, «купить диван». Пользователь видит ваше объявление и по «невероятному» стечению обстоятельств решает кликнуть именно на него. Если при этом он попадает на главную страницу вашего сайта – считайте, что вы зря заплатили за рекламу. Подобную ошибку допускает 99% процентов всех магазинов, даже не понимая, что же они делают не так. А пользователь заходит на сайт, снова и снова испытывая стресс, о котором я уже говорил – как разобраться в новой навигации, какую категорию выбрать, где искать, как сравнивать. И если в этот момент клиент увидит знакомый товар, встреченный в ранее посещённых магазинах, то первое и единственное на что он посмотрит это цена. И если цена у Вас выше – до свидания! По этой причине многие думают, что залог успеха – в более низкой цене. Потому что не могут предложить ничего иного.

А теперь рассмотрим правильный вариант поведения в этой ситуации. Как сделать так, чтобы ваша реклама в отличие от рекламы конкурента работала? Для начала, переходя по ссылке в рекламном объявлении, посетитель должен попадать не на главную страницу, а на специально подготовленную «приземляющую страницу» . Клиентов, ищущих продукт по общим запросам «выбрать», «купить», «подобрать» (без указания конкретной модели) необходимо направлять на специально подготовленную страницу с обзором, хит-парадом или рейтингом ваших продуктов. Например, по запросу «выбираем диван для дома»потенциальный покупатель должен попадать в раздел, где ему будут предложены «5 лучших диванов для кухни», «5 лучших диванов для гостиной», «Десятка лучших диванов-книжек» и т.п. по всем интересующим товарным категориям.

Таким образом Вы:

1) Повышаете доверие к себе, становясь в глазах покупателя экспертом, к чьему мнению он так или иначе прислушается, так как видит проделанную работу и логично сформулированные выводы по интересующей его проблеме.

2) Сегментируете покупателей по потребностям и организовываете их процесс покупки, направляя по ссылкам в тот раздел, где и находятся интересующий его тип продукции.

3) Начинаете управлять спросом посетителя, предлагая ему конкретные варианты, которые именно Вам интересно продавать – по этим позициям у вас высокая маржинальная прибыль, скидки от поставщика, профицит или переизбыток неликвидного товара. Вы можете ввести свою систему ранжирования: звезды, баллы, пометки «Хит», «Наш выбор», «Мы рекомендуем», «Специальное предложение». Чем больше таких отличительных знаков получит модель, тем большее внимание покупателей она привлечет.

С помощью этого комплекса мер Вы удовлетворяете желание покупателя получить рациональное подтверждение покупки. Он приходит к Вам как к эксперту, выбирает из того, что Вы ему рекомендуете, узнает о важности приобретения сопутствующих товаров и услуг, наиболее полно удовлетворяющих его потребность (фильтры, средства по уходу, установка, гарантия и т.п.), понимает, что Вы можете предложить это Комплекснои покупает.

При этом он максимально полно удовлетворил свою потребность – начиная от того, что он получил новые знания о продукте и заканчивая получением полного пакета действительно необходимых ему услуг, чтобы не вспоминать о проблеме долгое время.

Хотите узнать больше?

Смотрите бесплатно моё выступление «Оранжевый зонтик»

Хотите делать больше?

Записывайтесь на консультацию

Глава 4. Как создать благоприятный для покупки контекст

В этой главе я расскажу Вам о том, как создать наиболее благоприятные условия для совершения покупки на вашем интернет-сайте.

Итак, давайте для начала представим себе, как происходит процесс покупки в розничном магазине. Клиент приходит и первым делом осматривается, решая для себя наиважнейший вопрос – сможет ли этот магазин поспособствовать в решении его потребительских проблем. Затем, при условии положительного ответа, он выбирает себе цель, в виде витрины или стенда, и начинает осматривать интересующий его товар, по возможности «примеряя» его для своих нужд. Таким образом, клиент получает некий минимальный опыт использования данного товара. Для чего? Чтобы обосновать для себя необходимость покупки, подтвердить, действительно ли ему это нужно.

Но что же делать, если человек имеет дело с интернет-сайтом, где невозможно увидеть товар в живую, примерить на себя и понять, подходит ли он именно ему? Основной вопрос, который встаёт перед Вами: «Как создать для клиента условия, которые позволят ему максимально просто определиться с покупкой?». В первую очередь в голову приходит мысль использовать фотографии, и это совершенно верно. Но какими они должны быть для достижения наилучшего эффекта? Правильный ответ – Фотографии с Контекстом ! Необходимо показать те условия и ситуации ( контекст) в которых товар будет использоваться в повседневной жизни. Это делается для того, что бы человек мог удалённо, без прямого контакта с предметом покупки, оценить его размер, габариты, то, как он будет выглядеть непосредственно в использовании. Представить, что уже держит его в руках.

Возьмём для примера одежду. Все фотографии – обязательно на моделях, это позволит визуально сопоставить фасон и размеры, не тратя лишнее время на нудные поиски и сопоставления информации по габаритам конкретных моделей. Этот небольшой шаг позволит продавать Ваш товар гораздо эффективнее. И это статистика доказывает это.

Возьмём ещё один пример – всем известный iPhone. Если взглянуть на действительно успешных продавцов данной продукции, что мы увидим? Каждая фотография подчёркивает статусное значение данной вещи, говорит покупателю: «Посмотрите, как элегантно он смотрится в руках человека на фотографии, всего несколько кликов и Вы будете выглядеть не хуже!». Что уж говорить про дополнительные аксессуары, продавать их без контекста невозможно. Если это чехол, то он непременно должен быть надет на телефон находящийся в руках, извлекаемый из кармана джинсов, лежащий на столе рядом с кофейной кружкой или блокнотом – всё это не просто вдыхает жизнь в продукт, но создаёт тот опыт, который человек не может получить, просто выбирая товар в интернете.

Контекст необходим не только таким статусным вещами как одежда или модный гаджет. Даже привычная всем бытовая техника нуждается в правильной подаче. Если Вы размещаете фотографию духовки, вытяжки, стиральной машины или телевизора на белом фоне – можете забыть об эффективных продажах. Нужен контекст – если вы выставите фотографию (3д-визуализацию) телевизора в интерьере комнаты, человек сможет оценить дизайн и габариты. Фотография духового шкафа или холодильника в интерьере кухни вернее захватит внимание клиента, а внимание – это первое, с чего надо начать в превращении вашего посетителя в покупателя.

Включение товара в контекст его использования гарантированно увеличит конверсию посетителей в покупателей, это гарантированно продаст продукт лучше, чем его фотографии на белом фоне, которыми пользуются все. Так легче фотографировать понимаю, но не легче продавать. Будьте отличным от конкурентов, примечательным для покупателя – делайте для него больше. Дайте клиенту возможность воспринимать информацию ближе к самому себе, к своему жизненному опыту и тогда покупать он будет именно у Вас!

Глава 5. Как воздействовать на подсознание клиента

В этой главе мы поговорим о важности продающих текстов и описания товара.

Если Вы хотите убедить человека сделать то, что Вам от него нужно, придётся поработать с его восприятием. Лучший способ сделать это - в презентации товара, его описании, будь то слова консультанта на торговой точке или текст-описание товара на сайте, нужно дать покупателю узнать себя. Именно по этому принципу строятся лучшие продающие тексты и таким же образом можно описывать свой продукт. Вспомните, как выглядит описание товара на большинстве сайтов – никак. В лучшем случае есть только спецификация товара – краткий список технических характеристик. Будь то объем памяти, мощность, диагональ, материал, что угодно – безликое перечисление, неспособное вызвать у покупателя никаких эмоций и ассоциаций со своими потребностями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оранжевый зонтик для интернет-магазина"

Книги похожие на "Оранжевый зонтик для интернет-магазина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Драновский

Кирилл Драновский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Драновский - Оранжевый зонтик для интернет-магазина"

Отзывы читателей о книге "Оранжевый зонтик для интернет-магазина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.