» » » » Виталий Аверьянов - Новая русская доктрина: Пора расправить крылья


Авторские права

Виталий Аверьянов - Новая русская доктрина: Пора расправить крылья

Здесь можно скачать бесплатно "Виталий Аверьянов - Новая русская доктрина: Пора расправить крылья" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Яуза, Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виталий Аверьянов - Новая русская доктрина: Пора расправить крылья
Рейтинг:
Название:
Новая русская доктрина: Пора расправить крылья
Издательство:
Яуза, Эксмо
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-33337-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая русская доктрина: Пора расправить крылья"

Описание и краткое содержание "Новая русская доктрина: Пора расправить крылья" читать бесплатно онлайн.



В начале XXI века Россия явила миру очередное чудо, вновь — уже в который раз! — совершив невозможное: приговоренная врагами к полному уничтожению, разграбленная, вымирающая, обреченная на распад и скорую гибель страна словно восстала из пепла, в считаные годы вернув себе не только фактический суверенитет, но и утраченный статус сверхдержавы.

Кризис 1990-х годов преодолен окончательно, эпоха национального унижения осталась в прошлом, за годы упадка выработан стойкий иммунитет к «либеральной» заразе. Задача-минимум выполнена в рекордный срок. На повестке дня — задача-максимум: речь уже не о выживании страны, а о полном восстановлении былого величия и лидирующих позиций в мире.

Пришло время прорыва в будущее. Наступает новая эпоха Возрождения. России пора расправлять крылья!

На взлет!






5.4. Пропаганда ранних браков — путь к решению демографических и нравственных проблем


Реформа демографической политики также должна начинаться с ее деколонизации — то есть с решительного избавления от навязанных международными институтами и частными фармацевтическими корпорациями стандартов «планирования семьи» и сопутствующего явного или опосредованного стимулирования молодежного промискуитета как легкодоступной альтернативы «обременительным» семейным отношениям и «нежелательному» материнству и отцовству. Эта деколонизация неизбежно столкнется с массированным сопротивлением на международном уровне, поскольку подорвет основы уже широко внедрившегося в страну контрацептивного бизнеса. Соответственно, деколонизация принципов демографической политики прямо связана с деколонизацией образования в области медико-биологических наук, равно как и внесения новых законодательных ограничений, включая уголовную ответственность не только за практику, но и за пропаганду абортов и эвтаназии.

Сегодня в РФ ежегодно совершается от четырех до шести миллионов абортов, порядка двух миллионов женщин утрачивают репродуктивную функцию в детородном возрасте. Для устранения угрозы демографической катастрофы в мировоззрение «молодежи-2010» должны быть внедрены принципиально другие представления о ценности семьи и человеческой жизни, включая и жизнь нерожденных детей, чем для их сегодняшних сверстников. Вместе с тем очевидно, что сформировать эту мировоззренческую доминанту без создания новых смыслов невозможно. Убеждать молодых людей в том, что они должны рожать как можно больше детей в интересах государства или нации или использовать правовые санкции и иные карательные меры в отношении бездетных семей, — это тупиковый путь.

Решить демографическую проблему в РФ с сохранением существующего в стране этнического баланса, позволяющего русским сохранить роль государствообразующей нации (а без подобного уточнения сама постановка вопроса теряет смысл) следует не столько запретительными и дидактическими мерами, сколько снятием запретов на религиозное образование, постулирующее ценность человеческой жизни в форме универсальных заповедей.

В практике организованной воспитательной работы с молодежью целесообразно обращение к двум методам. Первый — погружение молодых людей в социальную среду традиционных конфессий, где многодетная (3—4-детная) семья считается нормой. Необходимо отдать себе отчет, что обращение молодежи к религиозным ценностям — это, помимо всего прочего, ключ к решению демографической проблемы в стране, и государство должно всемерно поддержать этот процесс если не по идеологическим, то хотя бы по прагматическим соображениям. Второй путь — это вовлечение молодых общественно активных людей, в том числе участвующих в экологических движениях, в «пролайфистскую» деятельность — то есть распространение исходно гуманистической идеи защиты живых существ также и на представителей вида «хомо сапиенс». Для решения этой задачи можно мобилизовать и здоровую часть феминистского движения, поскольку в общепланетарном масштабе три четверти нерожденных детей, гибнущих во время абортов, — это девочки (в КНР «избирательные аборты» были запрещены лишь в 2005 году, после того как выяснилось, что в стране живет на 100 миллионов больше мужчин, чем женщин).

В свою очередь, специальным методом общегосударственной политики, закрепленной в законодательстве, может быть целенаправленное социально-экономическое стимулирование ранних браков с целью не только изменить демографическую ситуацию, но и обеспечить нравственное оздоровление молодежи.

Рождение первого ребенка создает временной «запас прочности» для того, чтобы создать в будущем двух— и трехдетную семью. Святитель Иоанн Златоуст, признанный сегодня крупнейшим богословским авторитетом не только православными и католиками, но и частью протестантов (его творения выложены, в частности, на сайтах крупнейших протестантских религиозных объединений РФ), призывал родителей не только не препятствовать ранним бракам детей, но и всячески стимулировать их «во избежание блуда».

Государство может и должно сломать стереотип избежания беременности во имя карьеры, предоставляя право молодым матерям на льготных условиях получать высшее или среднее специальное образование в государственных образовательных учреждениях (по аналогии с «рабфаками» советской эпохи), а также укрепляя законодательные гарантии сохранения места работы и предоставления гибкого графика для беременных женщин и кормящих матерей. Таким образом, вступление в брак и рождение первого ребенка должно стать не препятствием, а трамплином к карьере молодой женщины.

Государство должно стимулировать создание молодых семей путем строительства комфортабельных «семейных общежитий», в которых при помощи различных молодежных объединений (например, «Наших», «Молодой гвардии» и т. д.) организовывались бы молодежные семейные коммуны, распространенные сегодня в Европе. Это помогло бы решить проблему нехватки сотрудников детского дошкольного воспитания, стимулировать создание публичных (кооперативных) детских дошкольных учреждений и поддержать существующие родительские общественные инициативы.

В описанной выше ситуации принятая сегодня государством концепция «материнского капитала», когда за рождение второго ребенка выделяется крупная (по региональным российским меркам) денежная сумма, действительно привела бы к росту рождаемости: семьи по причинам социально-биологического характера «успевали» бы завести второго ребенка.

Пропаганда установки на ранние браки (в том числе через телевидение, кинематограф, СМИ) поможет осуществлению еще одной цели — приобщению молодежи к труду, разрушению социальных условий для паразитического существования, «прожигания жизни». Кроме того, таким путем сокращается временная дистанция между поколениями, что препятствует их дальнейшему отчуждению друг от друга.

5.5. «Национальное самоутверждение» молодежи — в мирное русло


По данным социологов, сегодня в России насчитывается 70 тысяч скинхедов, еще примерно в десять раз больше молодых людей оценивают реальность в категориях межэтнического противостояния. Опасность межэтнических столкновений растет с каждым годом, и для их предотвращения нужно искать какой-то нетривиальный путь. Критически необходимо найти выход национальной активности молодежи в таких формах, которые не были бы опасны для общества, не привели к социальному взрыву и дестабилизации обстановки в стране.

Одной из таких форм должны стать национальные боевые искусства (единоборства). Тот факт, что на данный момент в России не существует такого социально-культурного явления, не должен вводить нас в заблуждение. Вопреки распространенному мнению в Японии и Корее история этих видов спорта исчисляется не веками, а десятилетиями, и появление этих видов было обусловлено прежде всего причинами политического характера. Япония была разгромлена и оккупирована США, корейцы, в свою очередь, только освободились от японского колониального террора. Таким образом, две великих восточных нации нуждались в идеологической компенсации за частичную утрату суверенитета или гибель прежнего государственного строя. Однако эта компенсация не могла быть выражена ни в политических, ни в религиозных формах. В ситуации национального унижения воля молодежи к национальному самоутверждению могла находить свое органичное выражение в боевых искусствах, где национальное своеобразие присутствовало в движениях, форме одежды, названиях приемов.

В российской культурной и политической ситуации очень много общего с тем, о чем сейчас говорилось применительно к послевоенным странам Востока. Общество до сих пор не может оправиться от той травмы, которая получена после распада советской империи и утраты военного могущества.

В современных условиях национальные боевые искусства являются символическим явлением, сублимирующим ностальгию по древней воинской культуре, национальному воинскому мифу. У каждой нации есть свои «рыцарские» периоды истории, в которых складываются легенды и предания, когда появляются национальные герои. И национальные единоборства позволяют, хотя бы на символическом уровне, войти в этот культурный контекст. Сегодня русским как нации нужны новые импульсы, которые дали бы возможность сделать социальную динамику более интенсивной. «Молодежи 2010-х» необходима прививка культурного консерватизма, позволяющего черпать новую энергию из «рыцарского», былинного, легендарно-героического периода нашего прошлого. В этой ситуации русские национальные единоборства, как культурное явление с мощнейшим историко-символическим зарядом, приобретают особый смысл. Они могут сыграть в России ту же роль, что в Японии и Корее, где вокруг единоборств возникла особая мобилизационная массовая культура, «заряжающая» на достижение новых сверхзадач, прежде всего экономических. Такая же мобилизационная культура должна оказать определяющее влияние на формирование социально-психологического портрета «молодежи 2010-х годов».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая русская доктрина: Пора расправить крылья"

Книги похожие на "Новая русская доктрина: Пора расправить крылья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Аверьянов

Виталий Аверьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Аверьянов - Новая русская доктрина: Пора расправить крылья"

Отзывы читателей о книге "Новая русская доктрина: Пора расправить крылья", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.