» » » Саид Валиев - Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике


Авторские права

Саид Валиев - Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике

Здесь можно купить и скачать "Саид Валиев - Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Саид Валиев - Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике
Рейтинг:
Название:
Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9573-2621-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике"

Описание и краткое содержание "Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике" читать бесплатно онлайн.



Хорошая сказка – это добрая поучительная история, в которой обязательно находится место для чуда.

Сказки Саида Валиева, сотрудника центра Арт-педагогики Тверского госуниверситета, помогут вам убедиться в том, что между сказкой и реальностью в действительности нет никаких различий. Каждый ваш день – это увлекательный урок жизни с капелькой волшебства и целым набором открытий! Именно так видят мир дети, и именно поэтому они так любят сказки!

Главные герои увлекательных историй, собранных в этой книге, – такие же дети, как и ваши: любознательные, восприимчивые, каждую секунду открывающие в мире нечто удивительное. Как проявляется забота, как преодолеть свой страх, что такое любовь, почему помощь бывает так бесценна, как приблизиться к Богу, зачем человеку трудолюбие? Ответы на эти вопросы мы начинаем искать с раннего детства, а когда находим их, они становятся сокровищами нашей души – ценностями, на которые мы опираемся в течение всей жизни.

Книга адресована широкому кругу семьи – детям и родителям, бабушкам и дедушкам, а также педагогам и психологам.






Пытаясь сложить все мысли и чувства, устала Умничка. Легла спать, а не спится. В голове мысли сталкиваются, мешают друг другу, ноги куда-то бегут, спокойствие в постель не приходит. Так постепенно и ушла в сон, расстроившаяся, разбежавшаяся в стороны разные.

И снится Умничке сон. Сидит Умничка в удивительно красивом зале. Уютно в нём, радостно. На окнах золотисто-пурпурные занавески, ноги утопают в мягкости нежного ковра, приглушённый свет льётся с высокого купола, наполняя пространство зала спокойным чистым светом. А по этому удивительному помещению бегают, сталкиваются и ругаются странные существа. Удивилась девочка: «Как в такой красоте шуметь можно?» – прислушиваться стала.

Одно из существ, покачивая в руке очки в золочёной оправе, умно щуря проницательные глаза, громко проговорило:

– Друзья мои, давайте перестанем спорить! Нам нужно помочь нашей хозяйке решить вопрос, как ей стать Взрослой! У каждого из нас есть своё мнение, отличное от мнения других. Предлагаю выбрать старшего среди нас и его мнение предложить Умничке как наше общее!

– Надеюсь, Вы понимаете, о ком я говорю! Естественно, я намекнул вам о себе! Являясь представителем головы, бесспорно, для всех нас являюсь самым главным! Во-первых, я выше всех живу и вижу дальше всех! Во-вторых, именно я планирую, куда нам всем пойти и что нам делать! Я думаю, анализирую, являюсь представителем всех нас! Ну, вы представьте человека, который бы думал ногами и ходил вниз головой! Это же просто смешно!

– Ах, так! – вскричало высокое существо, которое постоянно двигалось, подпрыгивало и покачивалось на носочках. – Да если бы не я, ты бы всю жизнь свою лежал на месте! Без проку всю нашу жизнь планируя, без смысла и без толку! Да без движения ты думать бы не мог, не то, что принимать решенья! Нет движения – нет мысли! – заявило, в конце концов, беспокойное существо. – Поэтому именно я могу быть нашим представителем и всё Умничке объяснить!

– Братцы, не ссорьтесь! – тревожно перебило спорящих нежное создание с длинными волосами до самых пят. – Всё время вас приходится объединять, мирить! Давайте выберем меня! Если я буду главной, то обязательно мы будем жить в мире и согласии и сможем всё хозяйке объяснить!

– А я не хочу мириться! Пусть сперва извинится передо мной, а потом будем о мире говорить, на равных! – зашумело подпрыгивающее существо.

Так они шумели и галдели, а Умничка сидела в этом прекрасном зале, и у неё было ощущение, что у неё на кончике языка – капля мёда с перчинкой в середине. Сладко, потому что так много помощников да помочь искренне хотят. И горько, что друг друга не слышат, ссорятся в таком чистом и красивом доме.

Нашумелись, накричались, устали спорщики.

– Слушайте, а давайте выберем Сердце главным среди нас! Оно одно в наших спорах не участвует. Пусть Сердце руководит нами да Умничке подскажет ответ верный!

Все обрадовались, обернулись к тому, кто сидел тихонько в углу зала и смотрел на всех своими мудрыми, любящими глазами.

– Простите, но я не хочу руководить вами! – прозвучал неожиданный ответ.

– Как, неужели ты не хочешь помочь нашей хозяюшке?

– Хочу. Только у меня тоже есть желание. Я могу всем нам помочь, только если вы все вместе поможете мне!

– Чего же ты хочешь?

– Я не хочу быть главным среди вас. Я хочу быть в середине всех нас! Тогда я смогу любить и быть Любовью! Тогда каждая мысль и чувство, наше действие и слово наполнится бесценным чувством! И я не знаю, как по-другому стать Взрослым!

И так эти слова понравились Умничке, что она, проснувшись ото сна, вбежала к Папе с Мамой:

– А я знаю, я знаю, как стать Взрослой! Надо, чтобы в середине человека Сердце горело Любовью!

Хочу и люблю

– Буся, ну поиграй со мной немного! – в который раз запричитала Умничка.

– Мне некогда, – отвечала в который раз Бабушка, неторопливо вытирая пыль с подоконника.

– Ага, а если я тебя попрошу пуговицы научить пришивать, значит, время есть, – уличила внучка свою любимицу.

– Для пуговиц есть, – покорно согласилась та.

– Значит, ты меня не любишь!

– Почему же?

– Ну как же! Я хочу с тобой играть, а ты – нет! Значит, ты меня не любишь!

Железная логика внученьки на время приостановила лёгкие движения Бабушкиных рук.

– Знаешь, есть некоторая разница между «хочу» и «люблю»!

– Какая?

– Вот как ты думаешь, что я сейчас хочу делать?

– Конечно, убираться по дому! Ты всегда это делаешь!

– А вот ошиблась ты! Устала я, и отдохнуть хочу.

– А почему не отдыхаешь?

– Да потому, что заботиться люблю о всех моих родных! И то, что с тряпкой я сейчас, да с веником по дому хлопочу, – то из моей любви к тебе и к Папе с Мамой! Они придут с работы – в доме чисто, славно! И стол накрыт, и ужин вкусный ждёт! А если за желанием идти, то лягу на кровать и, сетуя на старость, включу телевизор и усну! А вам я объясню, что жизнь я всю трудилась! Теперь же вы трудитесь в свой черёд! Обхаживайте, помогайте мне, ведь старикам у нас большой почёт!

– Буся, не надо! Я всё поняла! Где у нас веник? Кажется, я у стола немного насорила…

Сказка-быль, или Чудо-Юдо хитрющее

Ах, Тверская земля, иван-чай-трава! Красотой обильная, возьми нас под руку свою, святую да сильную!

Течёт Волга-Матушка, поёт в храме батюшка. Каждый счастье создаёт, сердцем радость мерит.

Всё, что любит, тем живёт, любит, как умеет.

За окошком новый век – суматошный бег! Вроде время-то новое, а мы все бестолковые!

Что же, присказка текла, ручейком звенела. Сказку-быль пришла пора рассказать нам смело!

Купил как-то Умничкин Папа компьютер. Хороший такой, гудит как добрый жук, глазом цветным подмигивает. Папа очень гордился:

– Теперь мы пользователи, потому как польза от нашего нового Друга огромнейшая! Можем с тётей Томой бесплатно говорить, даром что она на заграничной Украине живёт! Книжек умных найдём, в игры всякие развивающие играть будем – заживём, в общем!

И повадился Папа в компьютере жить. Причём глубоко и без ответной связи. Приходит с работы – хвать бутерброд со стола, и к Другу своему любимому. Весь вечер Папа с кем-то общается, кого-то догоняет, стреляет, квесты всяческие выполняет. Внешний мир, то есть Мама с Умничкой, смеялись: уж больно забавный Папа из игрушек вылезал – усы в разные стороны, волосы торчком, а глаза как у инопланетянина – квадратные! Прошло ещё немного времени. Мама с дочкой грустить начали – скучно без Папы. Мама сказала:

– Мы Папу теряем…

А тут и Умничка пристрастилась нырять с Папой вместе в игры-развлекалочки. Любопытно же, чем это так Папу новый товарищ увлёк?

Пришла как-то Мама с работы, а на неё абсолютно одинаковыми инопланетными глазами Папа с дочей хлопают. Не выдержало Мамино сердце многострадальное. Взяла Папу под белы рученьки да на кухне разбор полётов устроила:

– Кто у нас, в конце концов, семьи-то глава? И где у нашей семьи эта голова? И когда же она думать начнёт?

Папа-то у нас молодец, раскаялся Папа, тряхнул буйной головушкой, голубь сизокрылый, обнял жену да за правду-матушку поблагодарил супругу милую. Короче, осознал, наполнился решимостью вернуть потерявшуюся главу на её законное место. Вернулся к дочери, доводы правильные о вреде теле-видео-компьютера заготовил. Ан поздно уж: торчит из монитора один хвостик от доченьки. Видно, глубоко нырнула Умничка-красавица!

Плачут Папа с Мамой над хвостиком, торчащим из экрана, тянут за волосики, зовут-причитают, а вытянуть не могут! Засосало доченьку родимую Чудо-Юдо компьютерное!

Что делать? Жужжит надоедливым жуком компьютер, глазом недобрым на Родителей поглядывает. Вызвали врача. А тот только руками развёл:

– Ничего поделать не могу! Вытащим из этого – так сразу в другой попадёт! Это, дорогие мои, зависимостью называется…

Может, само как-нибудь образуется? Так-то вот, а польза-то планировалась безмерная. Что же грустить да плакать, решили жить так, как есть. Вечером монитор в кроватку укладывали, одеялом укрывали, песенку пели, клавиатуру поглаживали. А утром тряпочкой экран протирали, хвостик расчёсывали. Тарелочки с едой рядом подкладывали. Еда тут же исчезала. Слава Богу, но на плохой аппетит Умничка никогда не жаловалась!

Пришёл как-то Папа с работы, к Чуду-Юду подошёл, рукой хвостик доченьки погладил, посмотрел на страшилок, по экрану бегающих, да действовать решился. Подсел ближе да вопросы стал задавать тихие:

– Как ты там, доченька? Что у тебя происходит, родная?

– Ой, у меня здесь так интересно, столько всего нового, яркого! – послышался далёкий голос Умнички.

– Расскажешь немного?

– Ага, я сейчас выросла, силу собираю, врагов побеждаю!

– Кто же нравится тебе в этой игре?

– Феи мне нравятся. Они красивые, добрые. Да и эльфы тоже. Стреляют ловко, с животными дружат. Чудики разные, которых я сама создаю. Они самые сильные, побеждают всех!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике"

Книги похожие на "Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саид Валиев

Саид Валиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Саид Валиев - Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике"

Отзывы читателей о книге "Сказки для всей семьи. Арт-педагогика на практике", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.