» » » » Сергей Авдеев - Портал света для тех, кто Хочет…


Авторские права

Сергей Авдеев - Портал света для тех, кто Хочет…

Здесь можно купить и скачать "Сергей Авдеев - Портал света для тех, кто Хочет…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Авдеев - Портал света для тех, кто Хочет…
Рейтинг:
Название:
Портал света для тех, кто Хочет…
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-9573-2488-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Портал света для тех, кто Хочет…"

Описание и краткое содержание "Портал света для тех, кто Хочет…" читать бесплатно онлайн.



Страхи и сомнения, горечь несбывшихся надежд и угнетающий стресс, ощущение собственной никчемности и непонимание «как и куда жить дальше» – темный лабиринт, по которому нам приходится идти порой большую часть своей жизни. При этом мы так часто ощущаем, что жить можно намного легче, интереснее и радостнее. Но где тот путь, что ведет к жизни настоящей, и почему я иду «не туда»? А может, все эти мысли о лучшей жизни – миф и нужно просто смириться с реальностью?

В этой книге автор глубоко и последовательно анализирует типичные линии поведения, которые мы выбираем в качестве основного сценария собственной жизни. Кто-то постоянно бежит вперед, не замечая пролетающей мимо него жизни, другой поддается инфантильности, перекладывая ответственность за свою жизнь на кого-то другого, третий витает в облаках, а четвертый скован в собственном теле психологическими комплексами и мышечными зажимами. Все это примеры выбранного нами жизненного пути, идя по которому мы никак не можем получить от жизни желаемое. Автор помогает разобраться в том, как мы формируем свою судьбу, и предлагает практические техники и упражнения, с помощью которых каждый сможет осознанно скорректировать сценарий своей жизни.

Эта книга дает нам возможность открыть свой «портал света» и начать жить легко, свободно, в гармонии с собой и другими.






Хозяин знает, что гибкость жизнеспособна, а упертость, со временем, приводит к еще большей окостенелости и неоправданной жесткости.

Умеешь ли прислушиваться к критике и замечаниям, способен ли признаваться, хотя бы только себе, что иногда живешь не так и не туда? На что расходуешь свою свободу выбора?..

И после того как ответишь для себя на эти вопросы, приглашаю к знакомству с тем, как мы живем и что из этого получается. К знакомству с собой и приемами, дающими возможность получать от жизни желаемое.

Человек инфантильный

– Валя, почему ты так и осталась здесь жить и работать в том месте, от которого тебя, как ты говоришь, «тошнит»? – спросил я однажды свою знакомую. – Ведь у тебя приличное образование, хороший опыт работы, женщина ты умная и способная. Ты жалуешься, что живешь не там, где хочешь, работа тебе не нравится, но разве тебя не звали на другие работы? У тебя много друзей в крупных городах – что, и они тебя к себе не сманивали?

– Ой, да, конечно же приглашали. Меня звали работать в Санкт-Петербург, в крупный банк.

– И?..

– Мама моя как разревелась: «Что же я без тебя буду делать? Все дети разъехались, еще и ты уедешь, за что мне все это?» А я привязалась к родителям, или, может, это они меня так «привязали». Привыкла жить с ними, пусть и не в одном доме, но хотя бы рядом, зная, что в любой момент могу их увидеть, а они меня. Однажды я все-таки пробовала уехать, но уже через несколько дней меня начало грызть чувство вины, что родителей покинула и поехала жить в свое удовольствие, устраивать свое счастье. Но главное, что меня оставляет на месте, – страх, и я честно в этом признаюсь, но ничего поделать с собой не могу. Я привыкла не только жить рядом с родителями, но и к тому, что многое они за меня доделывают, во многом помогают, мои жизненные ошибки и промахи за меня исправляют. Поэтому как представлю, что надо будет жить одной и все самой делать, и рядом нет никого, кто меня прикроет, на путь истинный наставит, так страшно становится, аж жутко.

– И?..

– Вот и сижу теперь… Головой понимаю, что нельзя так, а внутри холодок пробегает от мысли, что жить надо как-то самой, самостоятельно. Уже ясно ощущаю, что жизнь проходит мимо, уходят возможности. Но есть еще время, есть шансы… И вот не знаю, как же освободиться и без дрожи в коленях и страха в сердце начать жить самой.

Что я тогда мог ответить Валентине, ведь сам еще только-только начинал знакомиться с таким явлением в жизни человека, как инфантильность. И рассказ Вали, и последующий долгий разговор с ней были лишь очередной крупинкой информации о том, как живется человеку инфантильному, какие у него возникают проблемы и что надо сделать, чтобы он мог стать свободнее и самостоятельнее.

Инфантилизм личностный (от лат. infantilis – младенческий, детский) – сохранение в психике и поведении взрослого человека особенностей, присущих детскому возрасту. Человек, которому свойственен личностный инфантилизм, при нормальном или даже ускоренном физическом и умственном развитии отличается незрелостью эмоционально-волевой сферы. Это выражается в несамостоятельности решений и действий, чувстве незащищенности, в пониженной критичности по отношению к внешней информации и повышенной требовательности к заботе других о себе, а также в разнообразных компенсаторных реакциях: фантазирование, замещающее реальные поступки, эгоцентризм, подавленность и т. п. (Любой словарь психологических терминов).

Что же такое инфантильность в реальной жизни, а не в словарном определении? Откуда она возникает? Как инфантильность проявляется в нашей жизни и влияет на нее? На все эти вопросы тебе предстоит найти ответы и решить – нужна ли конкретно тебе работа с инфантильностью или нет?

«Тихий омут» детства

Предлагаю вернуться в начало начал – туда, где формируется личность человека, – в наше младенчество и детство. Как воспитывается маленький человечек?

«Уа-уа-уа!» – заверещал комочек в колыбельке. Что происходит со взрослыми в этот момент? Они со всех ног бросаются к нему: «Что, дитятко, случилось? Что тебе надобно?» Эти вопросы задаются ребенку? Да. Ребенок ответить может? Пока нет. В результате взрослые сами находят причину беспокойства малыша (описался, погремушка упала, холодно стало, жарко, телевизор громко работает) и устраняют ее.

Все нормально? Да. Ребенок, на данный момент, действительно кроме плача не может никакими другими средствами общаться со взрослыми.

Человечек чуть подрос, уже умеет ползать, протягивать ручки, что-то на своем языке лопотать. Вновь раздается его хныканье, крик – больше по привычке, потому как по-другому общаться с миром он еще не умеет. Взрослые снова бегут к маленькому: «Что, дитятко, случилось? Что тебе надобно?» Вопросы задаются ребенку? Да. Ребенок ответить может? Уже, частично, может – хотя бы протянуть ручку в сторону желанной упавшей игрушки. Но учитывают ли родители, что возраст малыша изменился и ребенок в общении стал способен на большее?

Некоторые родители подбегают к малышу и, задавая вопросы, сами ищут на них ответы: «Вот тебе игрушка-погремушка, мягкий диван, сухие памперсы» и т. п. То есть продолжают общаться с ним, как с маленьким, – по инерции, вовсе не учитывая изменившийся возраст ребенка. В результате такого «заботливого» внимания к малышу стремление к инициативе у него начинает пропадать: «Чего мне что-то думать и куда-то тянуться? Вякну, крикну, мне все принесут и подадут».

Элементарный способ воспитания у ребенка инициативности и самостоятельности, например: подсаживать его не непосредственно к игрушкам, а чуть поодаль, чтобы он сам к ним приполз. Пользуемся ли мы этим? Вспоминаем ли (раздраженно оторвавшись от газеты или разговора с подругой по телефону) о том, что любое наше действие по отношению к ребенку, в этом возрасте, влияет на его воспитание?

А растущая личность начинает привыкать: «Мир большой и огромный – он все может, и мне все дает. Напрягаться не нужно, подай голос – и у тебя все появится».

Смотрим, что происходит дальше.

Растущему человечку интересен окружающий мир. Он ползает, трогает, открывает, вытаскивает, роняет. Знакомо? Ребенок хочет понять, что и зачем вокруг него, как это действует, что со всем этим можно делать. И он бросает, включает, нажимает, разбивает, топит, проливает. Какова реакция взрослых на это? «Не трогай, не ползай, не хватай, это нельзя, туда тоже нельзя», – заявляют «мудрые» взрослые.

Что происходит, если малыш не слушается и все равно продолжает свои исследования? Бывает, что сыплются шлепки, следуют замечания на повышенных тонах, крик, ругань. Начинается ограничение в передвижении, доступе и допуске.

Как результат – инициативность у малыша гаснет. Мощный душевный центр, отвечающий за познание и исследование мира, заглушается. Подсознание растущей личности усваивает: «Мне нельзя самостоятельно исследовать мир. Ослушаюсь – больно получу от мира (родители для ребенка – это и есть окружающий мир). Самостоятельное познание и собственные выводы о мире также караются».

Ребенок подрос еще больше. Уже может разговаривать, осмысливать происходящее вокруг, наблюдать и делать свои выводы. «А почему?.. А зачем?.. А что будет, если?.. А как?.. А кто?..» – засыпает вопросами малыш. Что делают взрослые? Два самых распространенных варианта поведения: либо просто отвечают, либо просят, чтобы он не беспокоил их своими глупыми расспросами.

В первом случае, когда мы просто отвечаем на вопросы ребенка, что мы делаем с ним? Готовые ответы формируют у малыша убеждение: «В мире все ответы уже есть. Есть большие дяди и тети, они эти ответы знают, ты только обратись с вопросом и получишь готовенький ответ».

Ни разу я не слышал, чтобы взрослые в ответ на вопрос ребенка (например, почему солнце такое горячее или отчего звезды на небе светятся) спрашивали его: «А ты-то сам, как думаешь? Какие у тебя мысли по этому поводу? Поделись своими размышлениями». Никакого познавательного и интеллектуального вызова растущему человеку, лишь пассивное: «Сиди смирно и спокойно, сейчас тебе будет ответ».

Что усваивает растущая личность через готовые ответы? «Мир большой и умный, он все знает. Если что-то хочешь узнать – спроси и получишь ответ».

Кстати, установка «Мир большой и умный, ты только задай ему вопрос…» дает человеку еще одно сообщение: «Раз мир такой огромный и всезнающий, а я по отношению к нему выступаю лишь в роли вопрошающего, то выходит, что все мои знания, целиком и полностью, зависят от „знающего“ мира, а не от меня самого».

Вот так-то бросаем весомый камень в самооценку растущего человека…

Если же взрослые, в ответ на вопросы ребенка, чаще всего отталкивают его: «Отстань со своими глупыми вопросами. Иди лучше подонимай бабушку», – какое сообщение в этом случае получает личность будущего взрослого человека? «Интересы мои глупые и ничтожные, малозначимые, чтобы на них отвлекался мир. Я всем только мешаю и доставляю беспокойство – пользы и удовольствия от меня мало».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Портал света для тех, кто Хочет…"

Книги похожие на "Портал света для тех, кто Хочет…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Авдеев

Сергей Авдеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Авдеев - Портал света для тех, кто Хочет…"

Отзывы читателей о книге "Портал света для тех, кто Хочет…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.