uc1 В?и?к?т?о?р? - План гоблина (СИ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "План гоблина (СИ)"
Описание и краткое содержание "План гоблина (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Первая часть романа "Неправильный эльф". ЛитРПГ. 18+ Эротика, гаремник. Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии? Продолжение пишется. Когда будет - не знаю.
Дальнейшие события можно было описать одной простой фразой: потеря времени. Хорошо хоть не пришлось тратить четыре часа на путешествие к месту событий. В путь отправилась сотня конных воинов в сопровождении пары боевых магов. Я уже имел опыт передвижения верхом в своей жизни на Земле, так что не болтался никаким кулем в седле, а лишь следил за тем, чтобы моя лошадь оставалась в окружении ей подобных. Так она сама ускорялась, тормозила и поворачивала, и мне не пришлось тратить силы и нервы на управление ей, в чём я действительно был не мастак. Через полчаса быстрой рыси мы добрались до места, где требовалось сходить с дороги и передвигаться по лесу. Скорость передвижения упала, но всё ещё была гораздо выше моей вчера.
Первой точкой назначения было место, где я убил первого шамана. Следов разумной деятельности не наблюдалось, зелёная жижа исчезла, но оплавленная скальная порода на её месте осталась. Маги что-то там похимичили, заполнили пару бланков и дали знак продолжать движение. Практически по прямой мы добрались до места, откуда я с Хрулем вчера наблюдал за селением. За время пути нам не встретился ни один гоблин. Вид на причинённые разрушения меня несколько разочаровал. Я думал, что тут вся скала рухнула, а оказалось, что откололся только самый опасный её участок. Бывшее озеро теперь обзавелось несколькими крупными скалами в центре. А грохоту то сколько было. А пыли! Следов гоблинов тоже видно не было.
А вот следы гоблинской магии остались нетронутыми. Зелёная жижа украшала всю вертикальную стену обрыва от вершины горы до груды камней в основании. Отряд спустился вниз, и люди разъехались в поисках гоблинов и следов их пребывания, кои довольно быстро были обнаружены. Хотя гоблины и пытались уничтожить следы, строительство города - это не то, что можно скрыть за несколько часов. Самые крупные структуры в центре оказались под завалом, но и так было видно, что это дело рук вовсе не шального отряда гоблинов, заблудившихся в горах.
Кругом не было ни души. С трудом верилось, что ещё вчера тут обитала толпа в тысячи рыл. Вот только обнаруженные выгребные ямы, заполненные дерьмом по самые края, лучше всего давали понять масштаб происходившего.
Через пару часов отряд собрался и двинулся в обратный путь. В городе мы оказались уже после полудня. Мне выдали обещанные сорок шесть серебряных и двадцать медных монет и отпустили на все четыре стороны. Уведомление о решении по моему делу обещали прислать в отель.
Я медленно шёл по городу и смотрел на результаты моей поездки. Нет, не на деньги, а на уведомление в игровом интерфейсе.
Вы выполнили задание "Селение гоблинов".
Вы получаете 4500 опыта.
Уровень: 9
Опыт: 3610/9000
Нужно сегодня добить десятый уровень и оставить Землю в прошлом. Как это сделать? Гоблинов в округе больше нет. Да и они для меня уже слишком низкого уровня. Больше одного-двух очков опыта за них не дадут. Остаются бандиты. Можно было бы попытаться попасть в карательный отряд, да вот только желание работать на благо города у меня бесследно исчезло. Текущий контракт позволял мне получать награду за бандитов только в составе официального отряда. Ведь амулет не смог бы отличить смерть бандита от смерти обычного крестьянина. Это у пещерных гоблинов "энергетический всплеск" при смерти был специфическим. А уж кем там этот гоблин был при жизни никого не волновало.
Изображать из себя Рембо и Терминатора в одном флаконе в мои намерения не входило. Я пока ещё слишком мягкий для этого. А потому, стоило ограничиться ролью Хищника. Я двинулся к магазину Эльдарила Самоуверенного. Среди его заклинаний я отметил несколько весьма полезных, которые были доступны на девятом уровне.
Я подошёл к плачущему пушистику и заглянул ему в глаза. "Познание сути". На меня обрушились чувства заточённого в вывеску демона. Понимание того, что он творил на свободе, уверило меня, что здесь ему самое место. Что интересно, его истинное имя переводилось с демонического языка как "Пушистая тьма". Это ж-ж-ж тут неспроста. Вполне возможно, что это моё попадание пальцем в небо является следствием моего таланта в демонологии. Вот только у меня нет теперь заклинаний магии Духа из школы некромантии, чтобы подчинять демонов своей воле.
В магазине я за пятнадцать минут спустил весь свой кредит и большую часть заработанного золота - шесть с половиной монет. Но и заклинания мне достались непростые. Для начала я взял два заклинания из магии пространства.
"Скачок" позволял телепортироваться на расстояние до пятидесяти метров в зоне прямой видимости. Время применения - секунда, откат - пять секунд. Это заклинание развивало навык "Пространственные перемещения". При развитии этого навыка до двадцати, можно было использовать другое не такое уж и редкое заклинание "Телепортация", способное переместить мага в любое место, помеченное им специальным заклинанием-маяком, идущим в комплекте. Прокачка навыка до пятидесяти открывала доступ к "Групповой телепортации". А самой главной головной болью большинства магов, владеющих магией пространства, было большое время отката их способностей. Что сильно ограничивало возможность прокачки навыка. Простое заклинание со временем отката в пять секунд позволит мне не только увеличить скорость своего передвижения, но и быстро достигнуть высот в деле перемещения на дальние расстояния.
Вторым заклинанием был "Пространственный карман". Это была скорее пассивная способность, позволяющая хранить в области свёрнутого пространства вещи общим объёмом до пяти литров. В эту область я первым делом поместил свой рюкзак. Вытащил его. Проверил содержимое - всё нормально. Теперь засунул рюкзак в пространственный карман и попытался сразу вытащить его содержимое. Опять удачно. Каждый раз, когда я с помощью заклинания открывал проход в свёрнутое пространство, тратилось немного энергии. Но это были сущие крохи при моей регенерации. В крайнем случае, даже при полном отсутствии энергии, содержимое кармана можно было целиком вывалить в реальный мир.
Третьим заклинанием была "Бездонная топь", заочно знакомая мне по встрече с моим учителем некромантии. Это было не просто превращение земли в грязь. Оно призывало какую-то нематериальную тварь из другого мира, которая получала временное физическое тело в виде земли или камней. Эта тварь изменяла физические характеристики своего нового тела, делая его похожим на грязь. Попадающие в контакт с ней существа грязь затягивала, обволакивала и медленно высасывала из них энергию жизни. Через некоторое время энергия заклинания призыва исчерпывалась, и грязь возвращалась в исходное состояние твёрдой земли, одновременно хороня в себе попавшихся врагов.
Четвертым заклинанием был "Круг молний" - заклинание, накладываемое на объём пространства и позволяющее наносить урон нескольким врагам сразу на протяжении длительного времени. Энергии оно жрало просто жуть сколько, но и эффект был соответствующим.
Взять что-то ещё мне не позволила проснувшаяся жаба. Будет там какая прибыль с гоблинов или нет - неизвестно. А запас денег мне жизненно необходим для приобретения самых главных умений моего плана развития. Всё-таки нанесение урона для мага не самое важное. Урона, обычно, хватает. А вот дожить до момента, когда враг от этого урона умрёт - задача куда более сложная, и каждый решает её в меру своей фантазии.
Дальше я вышел через северные врата и пошёл в сторону лагеря разбойников по уже знакомой мне дороге. По пути я пытался вспомнить какую-то мысль, засевшую у меня в голове, но не дающую ухватить себя за хвост. Что-то связанное с заготовками тотемов, обнаруженных вчера на горе. А что с ними может быть связано? Шаманы? Кровь чужого? Стрела гоблина? Точно! Стрела гоблина!
Я остановился и вытащил из пространственного кармана остатки стрелы. Наконечник сверкал лунным серебром. А ведь мне говорили, что на воротах города стоят специальные заклинания, сигнализирующие о его наличии. А это значит что? Что я могу переносить в своём рюкзаке этот металл, и никто ничего не заподозрит. Вот и прояснился способ, как можно нагреть город за их жадность. Всего-то и нужно: втереться в доверие и хапнуть центнер-другой лунного серебра. Потом выбраться в большой мир и двинуть его мелкими партиями на аукционе. Первый пункт уже практически выполнен. Осталось лишь понять, где есть неучтённое серебро. И я даже знаю, у кого это можно уточнить. Разбойники ведь получили серебро от гоблинов. И вполне возможно, что они знают, где взять ещё. Или у кого. Вот только как их заставить поделиться данными сведениями?
Я продолжил свой путь и вскоре свернул с главной дороги на одну из узких одноколеек, что время от времени отходили от неё и вели в местные деревни. Эта же дорожка вела в лагерь разбойников. Собственно, его положение не было тайной. В Полицейском Управлении я внимательно рассмотрел карту всей локации, висящую на стене в зале для сдачи отчётов. Проблемой для местных стражей порядка была хорошая защищённость этого лагеря и точки возрождения разбойников. Фактически, это были две деревянные крепости - одна большая и вторая поменьше. Сил у стражи никогда не было достаточно для того, чтобы полностью зачистить обе крепости. Тут требовалась войсковая операция с парой тысяч профессиональных солдат. Да вот только местное начальство, похоже, не горело желанием привлекать внимание короля. Да и разбойники сильно не наглели, обходясь грабежом деревенских караванов с продовольствием. Местное сельское хозяйство полностью обеспечивало город с населением в пятьдесят тысяч человек. И прокорм чуть больше тысячи разбойников требовал не так уж много ресурсов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "План гоблина (СИ)"
Книги похожие на "План гоблина (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "uc1 В?и?к?т?о?р? - План гоблина (СИ)"
Отзывы читателей о книге "План гоблина (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.