» » » » Бхагаван Раджниш - Алмаз Мандукья


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Алмаз Мандукья

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Алмаз Мандукья" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Нирвана, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Алмаз Мандукья
Рейтинг:
Название:
Алмаз Мандукья
Издательство:
Нирвана
Год:
2001
ISBN:
5-7135-0046-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Алмаз Мандукья"

Описание и краткое содержание "Алмаз Мандукья" читать бесплатно онлайн.



Ошо, известный также как Багван Шри Раджниш - просветленный мастер нашего времени. «Ошо» означает «подобный океану», «благословенный».

«Аум, нетленный звук, есть семя всего, что существует. Прошлое, настоящее, будущее, все это ничто иное, как проявление звука аум. И все, что превосходит три обители времени, есть ничто иное, как поток аум.

Аум есть целое, все есть целое. И все, что исходит из целого, есть также целое. И, несмотря на то, что из целого исходит целое, целое так и остается целым».

Эта книга возникла благодаря работе и помощи многих людей. Выражаем признательность всем тем, чьими стараниями была создана настоящая книга.

Ма Дхиян Сабире за ее любовь и терпение, ма Бодхи Шоле, ма Юлии, свами Фархаду, свами Алексею, свами Раджу и свами Антар Алоку за их практическое участие. Их неустанные усилия стали трудом во имя медитации, любви и Ошо.






Поэтому помни одно, Аджай Кришнан, когда ты хочешь понять меня, не читай того, что я говорил в прошлом, это тебе не поможет. Нужно читать то, что я сказал в последнее время. И когда завтра я что-нибудь скажу, это будет даже лучше. А когда я буду стоять одной ногой в могиле, мои слова будут голой правдой. Но мне пришлось идти окольным путем по простой причине, мне не с кем было поделиться моим опытом, не за кого было ухватиться. С кем? Есть индуисты, есть мусульмане, есть христиане, есть буддисты, есть сикхи, есть парсы, но нет ни одного человека, кто бы не принадлежал этим группам, все уже поделено. И единственный способ поймать христианина - это сам Иисус Христос, еврея через самого Моисея, индуиста через Кришну. Когда они однажды будут со мной, они смогут понять.

Теперь я нашел моих людей, поэтому остальные меня не слишком то заботят. Теперь я могу передавать вам мой собственный уникальный опыт. Ты спрашиваешь меня: «Разве вы не серьезно критикуете их, или вы искренни в вашей критике?»

Я действительно это и имею в виду!

Среди возможных святых, таких как Муктанада и Нитъя-нанда?

Ты говоришь возможных святых? Но это невозможные святые. Муктананда - это совершенно обычный человек. Я встречался с ним. Я проходил мимо его ашрама и его ученики пригласили меня, поговорить всего лишь на несколько минут, выпить чашечку чая. Поэтому я сказал ему: «Хорошо!»

Этот человек был таким плоским, как плоская тарелка, в нем не было совершенно никакой глубины, ничего достойного, даже кусочка. Причем это было очевидно не только мне. Со мной была одна из моих учениц, саньясинка по имени Нирмала Шриваста. Даже она смогла это увидеть. Даже она казалась намного разумнее его. Мы оставались там всего лишь пятнадцать минут, но это было просто пустым время провождением. И в тот миг, в который наша машина отъехала, Нирмала сказала мне: «Этот человек совершенно обычный, для чего мы потратили столько времени? Даже пятнадцать минут жалко!»

Я посмотрел на нее и немедленно понял, что она поняла кое-что относительно него, да, это было. Она подумала: «Если такой глупец как Муктананда смог стать святым, почему я не могу стать также святой?» И эта мысль была справедливой. Теперь Нирмала Шриваста стала великой святой, она путешествует по всему миру, у нее много последователей. Но все это случилось с ней в тот день, когда мы посетили Муктананду. Теперь ее зовут: «Ваше святейшество, Мать Мира, Джагай Джанани, Матаджи, Нирмала Деви Шривастаджи!» Теперь у нее много последователей, они делают то же самое, что делает Муктананда, поднимают кундалини. После того, как она стала свидетелем того, как этот глупец поднимает кундалини у людей, она подумала: «Почему бы мне также не поднимать кундалини?» И она, определенно, намного более разумна, она более способна, чем Муктананда, намного более способна, намного более умела, намного более интеллектуальна. Муктананда - это не святой. Но это не единичный случай.

Вы, должно быть, слышали о йоге по имени Йоги Бхаджан. В Америке у него есть множество последователей. Он превратил множество американских глупцов в сардар. Он проповедует сикхскую религию, он глава сикхской миссии в западном полушарии. И знаете ли вы, кем он был? Он был просто грузчиком в Деллийском аэропорту. Но то, что случилось с Нирмалой Шривастой, случилось также и с ним. Его звали Сардар Харибхаджан Сингх. Муктананда приехал в Дели вместе со своими последователями, и этот грузчик просто нес его багаж. Он посмотрел на этого человека и сказал: «Если этот тупица может вести за собой людей, почему этого не могу сделать также я? И учтите, сардар Сингх выше, здоровее, он намного более разумен. Он немедленно сбежал в Америку, и стал там Йоги Бхаджаном, и собрал множество последователей.

Всего лишь несколько дней назад он был в Делли, и один из высокопоставленных чиновников в аэропорту сказал Лакшми: «Я проезжал отель Тадж Махал в Дели, и встретился там с одним другом, и я увидел на его пиджаке значок одного человека, окруженного множеством американцев. И я спросил у него: «Кто этот человек?» Мне сказали, что это великий гуру, Йоги Бхаджан. Я подумал, что он, должно быть, великий йоги, иначе как бы он был окружен такой толпой последователей». Этот человек почувствовал себя счастливым, потому что ему также дали возможность стать сардаром, а йоги Бхаджан сделал всех этих людей сардарами. Они все сидели вокруг него с тюрбанами и кирпанами. Он был очень счастлив. Когда он проходил со всей этой толпой последователей, он казался действительно великим человеком, простым человеком. Он сказал: «Привет босс!» Этот офицер не мог поверить своим глазам, не мог поверить в то, что он обращается к нему, поэтому он подумал, что он обращается к кому-то другому. Как такой великий махатма мог обратиться к нему со словами: «Привет босс!» Поэтому он не ответил.

Но тот снова крикнул ему: «Привет босс!» И тогда он обернулся к нему. Йоги Бхаджан взял его внутрь своих покоев в Тадж Махале, закрыл двери и сказал: «Ты что, забыл своего бедного грузчика, сардара Харибхаджана Сингха? Я сардар Харибхаджан Сингх и никто другой, собственной персоной. Ты что, забыл своего бедного слугу?» После чего офицер вспомнил. Но он ответил: «Как это могло случиться? Как ты смог стать таким великим махатмой?»

Он сказал: «Это случилось благодаря Муктананде. Когда я увидел Муктананду, я сказал себе: «Если этот глупец смог стать святым и получить стольких последователей, чего не хватает мне? Для чего мне тратить время на то, чтобы работать грузчиком в Деллийском аэропорту? И теперь я глава сикхской религии на западном побережье. У меня тысячи последователей. НО тебе мне хочется сказать, что я все еще тот же человек, я ничего не знаю. Но просто все эти люди еще большие тупицы, чем я».

Вы всегда можете найти кого-то глупее себя. Мир переполнен ими. Муктананда не святой и даже не приближается к этому. Нитьянанда, гуру Муктананды был просто обычным, обусловленным человеком. Он просто исполнял ожидания индуистов, и поэтому был признан святым. Любой может сделать то же самое. Для этого нужно просто быть немного глупым. Вы можете сделать то же самое. Вам просто нужно быть глупым, только глупый человек может быть таким традиционным, таким обусловленным традицией. Настоящий святой не может быть традиционным.

Послушайте эти слова мастера Бабы, истинного святого, искреннего мудреца. Он говорит: «Совершенный мастер не должен быть привязан ни к какой определенной практике, когда помогает духовно другим. Но он также не должен привязываться к общепринятым нормам морали. Он должен быть выше разделения на добро и зло. И несмотря на то, что то, что он делает, может показаться незаконным в глазах общественного мнения, это всегда направлено на высшее благо всех остальных. У них никаких личных мотивов!»

Все эти люди имеют личные мотивы. Если вы хотите, чтобы вам поклонялись как святому, вы просто должны исполнять ожидания, представления того, каким должен быть святой. Если вы живете с мусульманами, выполняйте их ожидания, и вы станете святым. Для этого не нужен разум, не нужно искусство, усердие, вообще ничего не нужно. Просто исполняйте ожидания. Если окружающие считают, что вы должны есть всего лишь один раз в день, делайте это. Этого можно добиться. Это не так сложно. Вопрос просто в привычке. Если они хотят, чтобы вы постились три дня подряд, делайте это. И после этого ешьте лишь один раз в три дня, делайте. Нитьянанда, должно быть, делал это. Его большой живот - доказательство этого.

Вы когда-нибудь видели картины Нитьянанды? Если вы не видели, вы действительно упустили нечто достойное того, чтобы увидеть. Есть люди, у которых такие животы, но тут дело как раз обратное. У живота есть человек. Он представлял собой просто огромный живот, на фоне которого видна была маленькая голова, две руки болтались по бокам и две ноги. Это живот с головой, руками и ногами. Так и должно было случиться. Если вам приходится есть всего лишь один раз в три дня, вам приходится съедать за один раз все количество пищи, которые предназначалось на три дня. Вам приходится делать запасы. Нитьянанда выглядит практически как беременный. Просто посмотрите на его изображение и вы увидите. Он не святой, он просто обусловленный индуист, традиционный индуист.

Святой - это всегда революционер, он восставший.

А махарадж Махеш Йоги? Я хорошо его знаю, потому что мы родились в одной и той же части Индии. Между нашими родными деревнями расстояние всего шесть миль. Я часто ходил к нему в деревню каждое утро просто для того, чтобы прогуляться. Он совершенно обыкновенный, в нем нет ничего необычного. То, чему он учит, это просто древние, простые методы воспевания мантр. Вы можете повторять любое слово постоянно, и это приводит к определенному самогипнозу. Это дает вам хороший сон, но хороший сон не есть просветление. Хороший сон прекрасен для вашего физического здоровья. Поэтому в нем нет ничего плохого, но вместе с тем нет ничего ценного.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Алмаз Мандукья"

Книги похожие на "Алмаз Мандукья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Алмаз Мандукья"

Отзывы читателей о книге "Алмаз Мандукья", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.