» » » » Бхагаван Раджниш - Алмаз Мандукья


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Алмаз Мандукья

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Алмаз Мандукья" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Нирвана, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхагаван Раджниш - Алмаз Мандукья
Рейтинг:
Название:
Алмаз Мандукья
Издательство:
Нирвана
Год:
2001
ISBN:
5-7135-0046-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Алмаз Мандукья"

Описание и краткое содержание "Алмаз Мандукья" читать бесплатно онлайн.



Ошо, известный также как Багван Шри Раджниш - просветленный мастер нашего времени. «Ошо» означает «подобный океану», «благословенный».

«Аум, нетленный звук, есть семя всего, что существует. Прошлое, настоящее, будущее, все это ничто иное, как проявление звука аум. И все, что превосходит три обители времени, есть ничто иное, как поток аум.

Аум есть целое, все есть целое. И все, что исходит из целого, есть также целое. И, несмотря на то, что из целого исходит целое, целое так и остается целым».

Эта книга возникла благодаря работе и помощи многих людей. Выражаем признательность всем тем, чьими стараниями была создана настоящая книга.

Ма Дхиян Сабире за ее любовь и терпение, ма Бодхи Шоле, ма Юлии, свами Фархаду, свами Алексею, свами Раджу и свами Антар Алоку за их практическое участие. Их неустанные усилия стали трудом во имя медитации, любви и Ошо.






Вопрос:

Ошо, Долли Диди показала мне отрывок из одной из ваших ранних книг, в которой вы говорите, что ни один святой не противоречит другому святому. Просто они намеренно говорят противоречивые вещи для того, чтобы избавиться от тех людей, которые не готовы к общению с ними, чтобы оттолкнуть их. Не означает дли это, что вы, на самом деле, не критикуете искренне таких святых, как Муктананда, Нтъянанда. Махариши Махеш Йоги, Свами Прабхупаду, Нобелевского лауреата Мать Терезу из Калькутты? Разве вы не серьезно критикуете их, или вы искренни в вашей критике? Меня очень разочаровывает то, что вы регулярно выступаете против Матери Терезы.

Это долгая история. В тот миг, в который я смог увидеть. Я начал говорить истину как есть. Но никто не был готов к тому, чтобы ее слушать. Это стало для меня откровением. Я нашел изначальное лицо, я увидел его, мне хотелось поделиться с теми, кто искал его, но они не были готовы к тому, чтобы слушать.

Несколько лет я напряженно пытался, но потом я увидел то, что это естественно, я ошибался. Они не могли переварить истину сырой, обнаженной. После того, как вы дите приготовленную пищу многие жизни, вы не можете переварить сырую пищу. Я был не прав, а они были правы. И после этого я начал готовить. Я начал говорить то, что люди могут переварить. Меня начала все меньше волновать сама истина, и все больше волновали те люди, которые должны ее переварить. Мне приходилось наблюдать за тем, сколько они могут переварить. И мне приходилось готовить еду так, чтобы она была вкусная, чтобы она не была горькой, чтобы у нее был приятный вкус, чтобы она приятно выглядела. Была ли она питательная, или нет, это уже второй вопрос. Кого волнует питательный ли торт Дикши? Кого волнует, будете ли вы здоровы, если съедите мороженое? Кого все это волнует? Главное, что это вкусно. И в конце концов это даже может вас уничтожить.

Я был удивлен. После того, как я начал раздавать приготовленную еду, люди начали сильно возбуждаться и клевать на нее. Это было средство. Именно так мне удалось поймать вас всех на крючок. Раньше я сидел на берегу день за днем, и ни одной рыбы. Но после того, как я начал раздавать приготовленную еду, приготовленную согласно вашим желаниям, а не согласно вашим потребностям... Мне не нужно было так много думать об истине в те первые дни. Я полностью забыл бы тогда об этом. Я перестал бы ходить к реке. И рыба сама бы стала приходить ко мне, проходя при этом большие расстояния.

Поэтому пусть вас не слишком-то волнует то, что я говорил в те первые дни. Я сказал многое, чего не имел в виду. То, что я говорю сегодня, ближе к истине чем-то, что я говорил вчера, и ежедневно это будет становиться все ближе и ближе к истине. И перед тем, как покину этот мир, я снова буду говорить чистую истину. Мне пришлось выбрать такую длинную дорогу, потому что другого выхода не было. Мне пришлось говорить так косвенно. В тот миг, в который я стал просветленным, я начал говорить людям, что Бога нет. И они были просто шокированы этим. Потом я начал готовить. Я сказал: «Бог есть, но это не личность, одно лишь присутствие». Это приготовленная пища. Я просто говорю о том, что Бога нет. Но теперь выдаю это в приготовленном виде. Это сладко звучит, бог не личность, но одно только присутствие. Но что еще вы можете сделать? Если люди такие глупые, вам приходится быть внимательным к ним. Поэтому я определенно говорил это Аджал Кришна Лакхпат, я говорил, что ни один святой не противоречит другому, но это совершенно неправильно.

Будда был точно также настроен против Махавиры, как и Махавира против Гошалы. Кришна выступал против Вед, Будда был против Вед. Махавира был против Кришны. А знаете ли вы, что Иисус поддерживал Старый Завет? Конечно, он был приготовленной пищей, но евреи очень умные, они поняли это. Он говорил: «Это было сказано вам с глазу на глаз. Если кто-то ударит вас камнем, вы должны ответить ему, ударив его скалой. Так говорилось раньше. Но я говорю вам, что если кто-то ударит вас по одной щеке, вы должны подставить другую».

Что же он говорит? Это приготовленная пища. Он говорит о том. Что старые пророки, так называемые пророки, ошибались. Иудейский Бог и христианский Бог совершенно противоположны друг другу. Иудейский Бог говорит: «Я очень ревнивый Бог». А Бог Иисуса говорит: «Бог есть любовь». Но любовь и ревность никогда не встречаются. Этого не может быть. Иудеи мгновенно поняли это. «Этот человек полностью уничтожит наше прошлое. И еще до того, как он преуспел в этом, лучше его уничтожить». Они убили его, а ему было всего лишь тридцать три года, когда его убили. Иудеи поняли это гораздо раньше, чем кто-либо другой.

Лао Цзы прожил долго. Будда прожил долго. Махавира прожил долго. Они постоянно говорили что-то свое, но делали это так, что вы не могли понять, вы просто были не способны понять.

Я хотел говорить обнаженную истину с самого начала, но кого волнует обнаженная истина? Мне пришлось отбросить эти попытки. Несколько лет я напряженно пытался, но все двери оставались закрытыми. Никто не был готов к тому, чтобы слушать меня. И тогда я сменил полностью мою стратегию. Я стал немного более дипломатичным. И потом чтобы мне ни хотелось высказать, я говорил от лица Махавиры, Будды, Заратустры, Лао Цзы, Иисуса. Я продолжал говорить разное, но пользовался при этом именами других людей. И христиане сильно заинтересовались, когда я начал говорить то же самое, что и Иисус, просто по-своему. Все, что я говорил от имени Иисуса, принадлежит мне, это не имеет никакого отношения к самому Иисусу. И если я встречусь с Иисусом, будет большой спор. Они все, должно быть, ждут меня. Пусть этот парень только появится. Потому что под именем я говорил такие вещи, которые он никогда не говорил, но буддисты почувствовали себя окрыленными из-за этого. Глупцы всегда остаются глупцами. Земля так полна ими. Я начал говорить вещи, прикрываясь именем Махавиры, которые совершенно противоположны тому, что он имел в виду. Потому что если бы мне пришлось жить в одной комнате с Махавирой, ушел бы либо я, либо он. Мы бы не выдержали общества друг друга. Взять хотя бы его запах, ведь он никогда не мылся. Он выступал против ванны, потому что когда вы льете на себя воду, погибает столько маленьких микробов, а это насилие. Поэтому он никогда не мылся.

И он обычно жил обнаженный, вы знаете индийские дороги. Он ходил пешком, потому что никогда не пользовался никаким транспортом, это не соответствовало его идеологии. Ездить на лошади - это насилие, ездить в воловьей упряжке - это насилие. Ему приходилось ходить без ботинок, потому что ботинки были сделаны из кожи, а это проявление насилия. Представьте себе, это было двадцать пять столетий назад, даже сейчас индийские дороги ужасны. Они отстают по крайней мере. На тысячу лет. А представьте себе что такое идти по Бихару двадцать пять столетий назад, который даже теперь такой грязный. Он, должно быть, собирал всю пыль в летний сезон, потел, собирал грязь, слой за слоем. Он даже не хотел чистить зубы. Он был против того, чтобы мыть рот, чистить его. Все время он думал о ненасилие, потому что мыть рот, значит убивать микробы, которые находятся во рту. А в воде есть миллионы микробов. Его дыхание, должно быть, было действительно зловонным.

Одно определенно: я бы не смог выдержать его в своей комнате. И он бы не вытерпел меня также. Он бы просто сошел с ума, когда увидел мою комнату с кондиционером, мои Ролс Ройсы, он бы просто сошел с ума. Он был аскетом, мне кажется, он был просто мазохистом. Эта сырая пища! Он просто пытал себя, он наслаждался тем, что пытал себя. А я не мазохист и не садист. Я не хочу пытать ни себя, ни кого-либо еще. Он был и тем и другим, он был садо мазохистом, он пытал себя и учил людей пытать себя также. Но я говорил о Махавире. Мне приходилось играть словами для того, чтобы передать смысл своего понимания. Это было не просто, но я делал это, и джайны были очень счастливы.

То же самое я сделал с Кришной. Я давал свои комментарии к Кришне, и мне кажется это самые обширные комментарии за всю историю Кришны, к его Гите, они самые обширные. Комментарии Локмана Тилака считались раньше самыми большими, мне кажется там больше тысячи страниц. Но мои комментарии в двенадцать раз больше. Ног, на самом деле, я не согласен с Кришной! Все, что я говорил, слова его, но смысл мой!Но это может быть очень легко сделано с теми святыми, которые мертвы. Что они могут сделать? А когда мы встретимся где-нибудь, а эта встреча обязательно случится, я просто извинюсь. С этим трудностей не возникнет. И я надеюсь, что они поймут, потому что они сами делали то же самое. И я также делают то же самое. С этим не будет трудностей.

Поэтому помни одно, Аджай Кришнан, когда ты хочешь понять меня, не читай того, что я говорил в прошлом, это тебе не поможет. Нужно читать то, что я сказал в последнее время. И когда завтра я что-нибудь скажу, это будет даже лучше. А когда я буду стоять одной ногой в могиле, мои слова будут голой правдой. Но мне пришлось идти окольным путем по простой причине, мне не с кем было поделиться моим опытом, не за кого было ухватиться. С кем? Есть индуисты, есть мусульмане, есть христиане, есть буддисты, есть сикхи, есть парсы, но нет ни одного человека, кто бы не принадлежал этим группам, все уже поделено. И единственный способ поймать христианина - это сам Иисус Христос, еврея через самого Моисея, индуиста через Кришну. Когда они однажды будут со мной, они смогут понять.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Алмаз Мандукья"

Книги похожие на "Алмаз Мандукья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Алмаз Мандукья"

Отзывы читателей о книге "Алмаз Мандукья", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.