» » » » Алексей Абвов - Вторая алхимическая война


Авторские права

Алексей Абвов - Вторая алхимическая война

Здесь можно купить и скачать "Алексей Абвов - Вторая алхимическая война" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Самиздат, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Абвов - Вторая алхимическая война
Рейтинг:
Название:
Вторая алхимическая война
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вторая алхимическая война"

Описание и краткое содержание "Вторая алхимическая война" читать бесплатно онлайн.



Война… Как много в этом слове разных смыслов и как много различных форм может она принять. Герою этой книги «повезло» оказаться в ином мире и быстро подняться в местной иерархии с самого дна до того уровня, когда иные центры сил уже всерьез озадачены его наличием. Мягко говоря, оно им сильно не нравится. Упорство, наглость, смекалка, риск и постоянное развитие, изучение имеющейся магии и местных магов — все это делало его сильнее. Не желая следовать чужим интересам, он стал все чаще играть по своим правилам, постепенно захватывая жизненное пространство и обрастая людьми. Один в поле не воин, даже если он способен заменить отделение тяжелого орудия. Впрочем, врагов тоже становилось все больше и больше. И чем дальше, тем ближе дыхание большой войны.

Удастся ли герою пройти через череду опасных интриг, сможет ли он выдержать экономические нападки и защитить примкнувших к нему людей? А после справиться имеющимися силами с полноценной карательной армией, пришедшей по его душу? И в конце расправиться с теми, кто раньше играл им как марионеткой, заставляя таскать каштаны из огня?






Сначала занялся, естественно, вервольфом. На его тридцатом уровне мой талант сбора трофеев быстро подрос, поначалу выдав лишь набор внушительных клыков и ничего больше.


Сбор трофеев 40/40. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Вероятность обнаружения ценных предметов на телах поверженных противников: 100% (34 бонус за 'восприятие') для уровня 1-9; 60% - 10-19; 40% - 20-29; 5% - 30-39; 1% - 40-49; 0,1% - 50-100.


Но его всё равно катастрофически не хватало для того, чтобы извлечь из трупа положенные победителю монеты.

Благодаря продолжающимся попыткам проявился нож, причём сразу же в кожаных ножнах. Хотя по идее он должен был оставаться зажатым в руке или вообще выпасть из неё - таковы игровые условности, однако.


-> 'Булатный охотничий нож'. Класс: 'редкое'. Вес: 0.35 кг. Прочность: 697/710. Возможный урон по цели: 4*сила удара (физический колющий); 2*сила удара (физический режущий) 3*сила броска (физический колющий). 15% шанс нанести жертве кровоточащую рану. Разделка добычи: 50. Требуется сила: 10, подвижность: 6.


Таким ножичком не всякий новичок сможет воспользоваться: требования у него относительно высокие, уровня для десятого или ещё выше. Однако и множитель урона неплох. Впрочем, для 'редкого' предмета такое вполне естественно. Кстати, ножи от кинжалов отличаются тем, что первые могут использоваться ещё и как инструмент, а вторые исключительно оружие. Охотничьи ножи имеют дополнительные характеристики, типа той же 'разделки добычи'. Тут она весьма велика, но встречается и выше. У 'уников', естественно. Можно, конечно, обойтись без такой дополнительной характеристики, но тогда процесс сбора трофеев существенно замедляется и не всё удаётся снять. Вообще-то не очень понятно, откуда в 'детском саду' столько 'редких' вещей, раз они мне так часто попадаются. Наверняка, с момента моей работы здесь, разработчики запустили серию цепочек трудных заданий, выдавая за них ценные награды. С другой стороны - подобные предметы выпадают с тел клановых рекрутёров, а они здесь не по одному месяцу сидят - от нечего делать можно многое своротить. Переместив нож на свой пояс, следующим обыском сразу же вытащил два куска шкуры оборотня подозрительно похожих на самые обыкновенные штаны и куртку. Только с шерстью, удачно подстраивающейся под цвет и фактуру окружения. Такой своеобразный динамический камуфляж. Но моё 'распознавание вещей долго буксовало на них, заметно подтянувшись вверх с ...цатой попытки...


Распознавание вещей 30/30. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Вероятность правильного и полноценного распознавания 100% (34 бонус за 'восприятие') класса вещей 'простое' и 'редкое', 30% - 'уникальное', 1% - 'легендарное', 0,1% - 'эпическое'.


Выдав желанный результат:


-> 'Изменённая зверской сутью одежда человека-оборотня, ставшая его собственной шкурой'. Класс: 'легендарное'. Вес: 3,2 кг. Прочность: 630/630. Подходит для изготовления вещей 'легендарного' класса.


Впрочем, моё 'чувство материала' говорило о том значительно раньше. 'Но прочность, какая прочность', - повторяя про себя, задумчиво качая головой, любовался значением кое-каких циферок. Для кожи она запредельна. 'Редкая' стальная кольчуга как раз укладывается в такие цифры, ну может чуть больше. Тут наверняка не обошлось без каких-то аур и включений иных материалов. Не зря же шкура исходно являлась одеждой. Но долго рассматривать приобретения не стоит, пора снова заняться мародёркой. Трупы монстров исчезают за четыре часа, а не два, как тела убитых игроков, и всё равно стоит поспешить, у меня ещё 'медведь' на очереди.


Сбор трофеев 50/50. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Вероятность обнаружения ценных предметов на телах поверженных противников: 100% (34 бонус за 'восприятие') для уровня 1-29; 50% - 30-39; 20% - 40-49; 10% - 50-59; 60-69; 1% - 70-79; 0,34 -80-100.


Вот ради чего пришлось столько раз загонять шкалу усталости до максимума над телом вервольфа. После пятидесятого уровня таланта происходит рывок вероятности обнаружения ценностей с тел поверженных противников. После этого все положенные тридцать серебряков он мне отдал всего лишь со второй попытки. Дальнейший обыск ничего не дал, и я направился к туше берсерка, надеясь на то, что меня никто не станет беспокоить. До ближайших деревень тут три часа по лесу, а возродятся 'ушедшие герои' лишь через пять часов после смерти. Девятый уровень как ни как. Внимательности, впрочем, тоже не терял, постоянно прислушиваясь к шумам леса. Только теперь стал замечать перекличку мелких пташек в кронах деревьев. Обычно они замолкали, когда обнаруживали какую-либо опасность, или наоборот начинали как-то по-особенному верещать. Не обнаруживая моего присутствия из-за действия 'незаметности', они благополучно занялись своими делами, весёлым щебетом сообщая, что поблизости никого постороннего нет. Едва я задумался об этой интересной особенности пребывания в лесу, которой ранее практически не знал, как система отреагировала на это по своему обыкновению:


Восприятие +1, всего 35.

Внимание! Вам предлагается взять себе основной класс персонажа 'Охотник-одиночка'. Категория: 'редкая, героический класс', специализация: 'охота на монстров'. Таланты: 'Чувство природы' 100, 'Следопыт' 100. Особенности: 'Неприятие города' 50. Дополнительно: внеочередное сохранение данных.


М-да, как интересно. Обычно класс игроку предлагают выбрать специальные мастера-наставники, по его личному призванию, так сказать. И далеко не сразу. Требуется подтвердить своё желание, выполнив некоторое количество всяких заданий. Исключением опять же являются паладины, ими можно стать просто обратившись к жрецу Бога в храме, но паладинам требуется подтверждать сделанный выбор практически каждый день, иначе полученная небесная благодать начнёт спадать. Принятие класса даёт некоторые блага и нередко имеет 'особенности', в предлагаемом варианте - весьма неприятное и достаточно вредное ослабление 'Неприятие города'. То есть, оказавшись в населённых пунктах, я сразу же потеряю до пятидесяти процентов от всех первичных и вторичных характеристик, включая и репутацию. В деревнях меньше, в сёлах больше, в зависимости от числа их жителей. И ещё 'героическая' категория! Она действительно редкая, даже если не 'редкая' по описанию. Мало кто в здравом уме соглашается принять себе что-то подобное, учитывая социальную направленность игры. Героическая категория имеет характерную особенность усиливать персонажа на какой-то процент, если он идёт в бой один и, наоборот, заметно ослаблять его, если тот находится в группе. Обычно процент усиления не превышает десяти, а вот ослабление ограничивается только количеством группового пати. Зато как 'редкость', так и 'героизм' добавляют по одной возможности выбрать дополнительный вторичный подкласс. У 'обычных' она только одна. То есть, к примеру, можно выбрать класс 'Воин', а к нему подкласс 'Кузнец'. Каждый из них даст игроку свои 'плюшки', правда, вторичный меньше. Героям же изначально позволяется больше, но и спрос с них особый. А с другой стороны, в нынешней ситуации предложение системы полностью соответствует моим планам. И потом, при большом желании сменить основной класс тоже возможно. На сотом уровне, ага.


Поздравляем, вы приняли основной класс персонажа 'Охотник-одиночка'. Изменить свой выбор вы сможете, достигнув 100 уровня. Внимание! Обнаружены личные достижения, позволяющие изменить категорию класса с 'редкой' на 'легендарную'. Изменить, Да/нет?


Конечно же изменить, кто бы сомневался. Разве от такого отказываются, оставаясь в здравом уме и твёрдой памяти. Да, существуют ещё и 'уникальные' и 'эпические' категории, но только 'легендарки' не имеют предела добавления подклассов. Там есть свои особенности, не всё можно добавлять, многое друг с другом принципиально не стыкуется. И я до сего дня не подозревал, как игроку вообще можно получить 'легендарную' категорию. У кого она есть - те, естественно, молчат как рыбы.


Основной класс персонажа 'Охотник-одиночка'. Категория: 'редкая, героический класс', изменён на 'Мастер-Охотник'. Категория: 'легендарная, героический класс'. Специализация персонажа: 'охота на сильных монстров'. Таланты: 'Чувство природы' 100, 'Следопыт' 100. Уникальные таланты: 'Сбор добычи' 100. 'Самообеспечение' 100. Особенности: 'Неприятие города' 50.


Ох, сколько всего накинули, теперь попробуем со всем этим разобраться.


Поздравляем, вами открыт талант 'Чувство природы'! (справка) Находясь вне населённых пунктов вы хорошо чувствуете окружающую вас природу. С помощью этого чувства вам легче находить добычу и обнаруживать врагов. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.

Поздравляем, вами открыт талант 'Следопыт'! (справка) Вы хорошо видите даже старые следы, кто бы их не оставил. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вторая алхимическая война"

Книги похожие на "Вторая алхимическая война" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Абвов

Алексей Абвов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Абвов - Вторая алхимическая война"

Отзывы читателей о книге "Вторая алхимическая война", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.