» » » » Жак Лурселль - Авторская энциклопедия фильмов. Том II


Авторские права

Жак Лурселль - Авторская энциклопедия фильмов. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Жак Лурселль - Авторская энциклопедия фильмов. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Rosebud Publishing, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жак Лурселль - Авторская энциклопедия фильмов. Том II
Рейтинг:
Название:
Авторская энциклопедия фильмов. Том II
Издательство:
Rosebud Publishing
Год:
2009
ISBN:
978-5-904175-02-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Авторская энциклопедия фильмов. Том II"

Описание и краткое содержание "Авторская энциклопедия фильмов. Том II" читать бесплатно онлайн.



Впервые в России — прославленная энциклопедия классических фильмов французского критика Жака Лурселля (р. 1940). В книге представлена вся история и география мирового кинематографа — от первых фильмов Мельеса до кровавых триллеров Хершелла Гордона Льюиса, от работ «золотого века Голливуда» до киношедевров Египта и Филиппин. Здесь содержится свыше 2000 рецензий на важнейшие фильмы XX века. Это издание — не только научный справочник, но и увлекательный путеводитель по миру кино как для искушенного, так и для начинающего зрителя.

(Транскрипция имён, фамилий или названий от переводчика и может не совпадать с существующей в других изданиях или в Интернете)






Карьера Бенегала, часто знававшего успех, олицетворяет собой триумфальное единство эклектики, искренности и зрелищности. Немногие нынешние режиссеры объединяют в своем творчестве 3 этих качества. Бенегал способен сделать увлекательным самый суровый и неблагодарный сюжет; в данном случае ― историю создания деревенского молочного кооператива.

The Miracle Worker

Сотворившая чудо

1962 — США (106 мин)

· Произв. UA, Playfilm Productions (Фред Коу)

· Реж. АРТУР ПЕНН

· Сцен. Уильям Гибсон по его же одноименной пьесе

· Опер. Эрнест Капаррос

· Муз. Лоренс Розентал

· В ролях Энн Бэнкрофт, Пэтти Дьюк, Виктор Джори, Инга Свенсон.


Молодой женщине, родившейся в Бостоне и выросшей в приюте, удается пробудить разум в умственно отсталой, слепой и глухонемой девушке.

Не факт, что вычурный, декадентский, конвульсивный, местами напыщенный стиль, выбранный Пенном, больше всего подходит для пьесы и сценария Уильяма Гибсона. В картине Пенна нет такого, что могло бы понравиться безоговорочно, и все же основная часть силы пьесы-первоисточника сохранена: а именно — взгляд на образование как на беспощадную схватку учителя с учеником, нацеленную только на результат. Напомним, что по произведениям Уильяма Гибсона сняты 3 фильма разной художественной ценности: один шедевр (Паутина, The Cobweb*, Миннелли, по одноименному роману) и 2 интересные картины — эта и Двое на качелях, Two for the Seesaw, Роберт Уайз, 1962 по одноименной пьесе.

Molière

Мольер

1978 — Франция (250 мин; теле- и видеоверсия: 260 мин)

· Произв. Les Films du Soleil et de la Nuit, Claude Lelouch Films 13, Antenne 2, RAI (прокат Artistes Associés)

· Реж. АРИAHA МНУШКИН

· Сцен. Ариана Мнушкин

· Опер. Бернар Зицерман (Eastmancolor)

· Муз. Рене Клемансик и Люлли, Рамо, Монтеверди, Перселл

· В ролях Филипп Кобер, Жозефин Деренн, Брижитт Катийон, Клод Мерлен, Люба Герчикова, Джонатан Саттон, Жан Дасте, Жан-Клод Паншена, Роже Планшон.


Наконец-то — фильм о Мольере. Режиссерский взгляд Мнушкин на своего героя немногим отличается от взгляда Андре Суареса (в великолепном труде «Души и лица» [Ames et visages]): «Этот великий художник, мастер смеха, сам никогда не смеется. Мольер много выстрадал. Его комедии полны откровенных признаний — для тех, кто умеет слушать. Из всех людей своего времени он — самый изолированный; тем более потому, что он никогда не бывает одинок… Впрочем, он измотан; он гораздо старше своих 40 или 50 лет… Он не знает счастья и не может нести его другим». Ариана Мнушкин не любит XVII век, но все же, будто бы против воли, показывает его величие, благородство, мрачную суровость. Мольер, как и все гении, идет наперекор своему веку, но при этом остается его порождением и лучшей иллюстрацией. Режиссер показывает нам Мольера вблизи, в интимной обстановке: ведь это портрет, написанный коллегой. В одной восхитительной сцене Мольер пишет сцену для «Мнимого больного», и Мадлен советует ему украсть идею у самого себя — ему, укравшему столько идей у других. «Визуальные» сцены не так уж неуместны, как это принято считать. Разве страсть к пышным декорациям не чувствуется в комедиях-балетах Мольера? В конце концов, он совершенно точно не был ригористом.

More

Еще

1969 — Люксембург (110 мин)

· Произв. Барбет Шрёдер, Films du Losange, Jet Filns

· Реж. БАРБЕТ ШРЁДЕР

· Сцен. Поль Жегофф и Барбет Шрёдер

· Опер. Нестор Альмендрос (цв.)

· Муз. «Pink Floyd»

· В ролях Мимси Фармер, Клаус Грюнберг.


Последние месяцы жизни молодого немца, под влиянием одной американки пристрастившегося к наркотикам в Париже, а затем в Ибице.

В строгих, не знающих снисхождения и эстетически цельных фильмах, рассказывающих о саморазрушении, Барбету Шрёдеру удается преобразить годаровскую холодность в некое подобие документального стиля. Ни на секунду не сочувствуешь судьбе персонажей, но зато веришь в их существование. Этого уже немало. (Эта дебютная картина вышла на экраны, когда в прессе только начали широко обсуждаться проблемы наркомании; отсюда и ее успех.)

Немые свидетели

1914 — Россия (1245 м)

· Произв. А. Ханжонков

· Реж. ЕВГЕНИЙ БАУЭР

· Сцен. Александр Вознесенский

· Муз. Андре Поль

· В ролях Дора Читорина, Александр Херувимов, Александр Чаргонин, Эльза Кривгер, Андрей Громов.


Ограничимся лишь коротким замечанием, что повторное открытие (или просто-напросто открытие) Евгения Бауэра благодаря программе Порденоне «Дни немого кино» 1989 г., частично повторенной в том же году в парижском «Музее Орсэ», смело можно назвать одним из главных кинематографических событий последнего десятилетия, сравнимым с более ранним появлением в синематеках фильмов Одзу, Нарусэ или Симидзу. (И мы почти уже свыклись с мыслью, что лишь Япония способна преподносить сюрпризы такого масштаба, которые оправдывают — и стимулируют — киноманские раскопки в любых направлениях.) Болезненность, эстетизм и декадентство, красота затейливых декораций, словно психоанализ, раскрывающих глубины души некоторых персонажей, использование глубины плана, свежий подход к работе с актерами и их игра — все это создает в сумеречных мелодрамах Бауэра особый мир, сила и обаяние которого поглощают зрителя в 1-е же минуты просмотра.

О кинематографе времен царизма и о Бауэре см. «Немые свидетели. Русские фильмы 1908―1919 гг.» (Testimoni Silenziosi) — фильмографию и сборник текстов, изданные на двух языках (англ. и ит.) «Британским киноинститутом» и издательством «Edizioni Biblioteca dell'Immagine». См. также «Дореволюционный русский кинематограф» (Le cinéma russe avant la révolution, Réunion des Musées Nationaux/Ramsay, 1989) и статью Бартелеми Аменге в журнале «Positif», № 353―354 (1990).

Ningen no yakusoku

Обещание

1986 — Япония (123 мин)

· Произв. Seibu Saison Group, TV Asahi, Kinema Tokyo

· Реж. ЁСИСИГЭ (КИДЗУ) ЁСИДА

· Сцен. Ёсида, Фукико Мияути по роману Сюити Саэ

· Опер. Ёсихиро Ямадзаки (Fujicolor)

· Муз. Харуоми Хосоно

· В ролях Рэнтаро Микуни, Сатико Мурасэ, Тойтиро Каварадзаки, Ориэ Сато, Тэцута Сугимото.


Пригород Токио. Очень пожилая мать издателя больше не может терпеть окружающий мир и предпочитает покончить с собой. Или, быть может, ей помог кто-то из семьи?..

После 13 лет молчания Ёсида, «самый интеллектуальный режиссер своего поколения», по словам Макса Тессье (Мах Tessier, Images du cinéma japonais, Henri Veyrier, 1990), возвращается к художественному кинематографу с этим фильмом: самым удачным из тех его творений, что дошли до Франции. В нем уже нет ни интеллектуализма, ни герметизма, есть лишь очень резкое, но при этом довольно сдержанное описание физического и психического старческого увядания, а также бесстрастное обличение безразличия молодого поколения к старшим. Обещание поражает как смелостью сюжета, так и спокойной жестокостью стиля.

Noi vivi — Addio, Kira

Мы, живущие — Прощай, Кира

1942 — Италия (174 мин)

· Произв. Scalera Film, Era Film

· Реж. ГОФФРЕДО АЛЕССАНДРИНИ при содействии Антона Джулио Маяно

· Сцен. Антон Джулио Маяно, Коррадо Альваро, Орио Вергани по роману Айн Рэнд «Мы, живущие» (We the Living)

· Опер. Джузеппе Караччоло

· Муз. Ренцо Росселлини

· В ролях Фоско Джакетти, Алида Валли, Россано Брацци, Джованни Грассо, Эмилио Чиголи.


Россия, 20-е гг. Злоключения одной буржуазной русской семьи, приезжающей в Петроград.

Этот антисоветский фельетон, снятый по роману Айн Рэнд, оказался настолько объёмен, что его пришлось выпустить в прокат 2 сериями, что не предполагалось изначально. На самом деле, это не столько политически ангажированная картина, сколько огромное мелодраматическое и романтическое полотно, обладающее подчас весьма впечатляющими художественными достоинствами, в частности — в игре актеров и операторской работе. Фильм предлагает зрителю картину гибнущего мира, где помимо воли авторов можно разглядеть образ фашистской революции.

Oliver Twist

Оливер Твист

1948 — Великобритания (116 мин)

· Произв. Cineguild Production для J. Arthur Rank Organisation (Роналд Ним)

· Реж. ДЭЙВИД ЛИН

· Сцен. Дэйвид Лин и Стэнли Хейнз по одноименному роману Чарлза Диккенса

· Опер. Гай Грин

· Муз. сэр Арнолд Бэкс

· В ролях Роберт Ньютон, Джон Хауард Дэйвис, Алек Гиннесс, Кей Уолш, Фрэнсис Салливан, Генри Стивенсон, Мэри Клер, Энтони Ньюли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Авторская энциклопедия фильмов. Том II"

Книги похожие на "Авторская энциклопедия фильмов. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жак Лурселль

Жак Лурселль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жак Лурселль - Авторская энциклопедия фильмов. Том II"

Отзывы читателей о книге "Авторская энциклопедия фильмов. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.