» » » » Кристофер Сташеф - Чародей в ярости. Чародей-странник


Авторские права

Кристофер Сташеф - Чародей в ярости. Чародей-странник

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Сташеф - Чародей в ярости. Чародей-странник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство АСТ, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Сташеф - Чародей в ярости. Чародей-странник
Рейтинг:
Название:
Чародей в ярости. Чародей-странник
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-17-015006-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чародей в ярости. Чародей-странник"

Описание и краткое содержание "Чародей в ярости. Чародей-странник" читать бесплатно онлайн.



Кристофер Сташеф — человек, который сумел сказать собственное — бесконечно оригинальное — слово там, где сделать это было уже практически невозможно. То есть — в жанре иронической фэнтези. В мире высоких замков, сильно нуждающихся в ремонте, прекрасных принцесс, из последних сил правящих разваливающимися по швам королевствами, обольстительных и веселых ведьмочек, гнусных до неправдоподобия монстров и — ЧАРОДЕЕВ ПОНЕВОЛЕ. Чародеев, чье единственное оружие в мире «меча и магии» — юмор, юмор и еще раз юмор!

Мы росли на саге о невероятных приключениях достославного сэра Рода Гэллоугласса.

Мы — выросли. Приключения — остались.

Мы никогда не сумеем вырасти из этих приключений!






— Это, — отметил Йорик, ухмыльнувшись и покачав указательным пальцем, — поистине гениальная идея. — С этими словами он подбежал к другому пульту связи, накрыл ладонью глазок видеокамеры и сказал: — Соедините со Службой Безопасности. У меня срочное сообщение.

А Род уже тоже занял позицию около соседнего пульта.

— Что говорите?.. Да, я сейчас нахожусь в Атланте… Но понимаете, я этого вашего экстренного сообщения не слышал и не видел до тех пор, пока не пришел на станцию в Пуэрто-Рико, а когда я там ожидал поезда, как раз и увидел, но тут как раз поезд подошел… Проклятие, что вы на меня орете? Я что, должен был… Ну, да, да! Я их видел! Когда-когда! Да как раз перед тем, как в капсулу вошел!.. Да все я понимаю… Да, это было восемь часов назад… Да уверен я, уверен, говорю же вам!.. Да как я мог ошибиться, когда они так разодеты? Нет, их ни с кем не перепутаешь! У того малого пиджачишко… ну как будто он в тухлых яйцах вывозился!

Гвен накрыла ладонью глазок видеокамеры в соседней будке и сосредоточенно уставилась на сеточку микрофона. Неожиданно она улыбнулась и проговорила:

— Срочное сообщение. — Затем она немного помолчала и заговорила низким, чуть хрипловатым голосом: — Алло?.. Да-да, это были они… Нет, нет, те четверо, которых показывали! Те самые, в жуткой одежде… Да, да, конечно же, я уверена… Где? Да прямо здесь, откуда я с вами разговариваю… А где это, вы спрашиваете? Ой, даже не знаю. Где-то в Мексике… Ой! Моя капсула подошла, извините!

Она прервала связь и обернулась. Род стоял рядом с ней.

— Что ты устроила, рассказывай? — прошептал он.

Гвен лучисто улыбнулась ему:

— Я мысленно проследила за течением… электронов и заставила каждый из них на секунду задержаться в устройстве, которое стоит за тысячу миль отсюда, а потом разрешила им побежать снова.

Род вытаращил глаза:

— Ты хочешь сказать, что за несколько секунд поняла, каким образом переправить этот разговор через терминал, который стоит на таком расстоянии отсюда?!

— Вовсе нет. С тех самых пор, как нас похитили, я старательно изучаю эти самые «электроны», как ты их называешь.

— Это от меня не укрылось. — Род сглотнул подступивший к горлу ком. У него вдруг жутко пересохло во рту. — Ну и откуда же, как решат полицейские, поступил этот звонок?

— Кажется, это место называется «Акапулько».

Род отвернулся, с трудом скрывая дрожь:

— Похоже, ты уже успела освоиться с местным диалектом. А это тебе как удалось, если не секрет?

Гвен небрежно пожала плечами:

— Это сущая чепуха для того, кто умеет читать мысли.

К счастью, как раз в это мгновение рядом с Родом оказался Йорик, всеми силами старавшийся снова собрать всех вместе.

— Ну все, все! — приговаривал Йорик. — Хватит с нас этих звонков, честное слово! Давайте поскорее найдем какое-нибудь укрытие, пока никто не разгадал нашу маленькую шутку. А то ведь сложат два и два, а получат три! Нужно нам спрятаться или нет?

— Нужно! — кивнул Род, быстро огляделся по сторонам и напряженно задумался. — Туда! — объявил он.

Йорик повернулся в ту сторону, куда указывал Род.

— То, что надо, — заключил он. — Пошли, братцы. Давайте поторопимся.

И он возглавил процессию и направился к витрине с мигающими надписями, ослепительно яркими, кричащими голограммами и анимационными манекенами зазывал. Вход в заведение был оформлен в виде огромного рта. На верхней губе под пиратскими усищами красовалась вывеска: АРКАДНЫЕ ИГРЫ.

Чуть ниже — там, где должны были бы располагаться зубы, висело объявление:

ВХОД С КАЛЬКУЛЯТОРАМИ

И ПЕРСОНАЛЬНЫМИ КОМПЬЮТЕРАМИ ЗАПРЕЩЕН!

ОНИ МЕШАЮТ НАШИМ ИГРАМ

Как только спутники переступили порог, они едва не оглохли от жуткой какофонии: свиста, визга, писка, скрежета, звона, взрывов, злорадного хохота, зудения и лязга. Гвен зажала уши ладонями.

— Ой! — вырвалось у нее. — Зачем же здесь так шумно? И почему так дымно?

Зал был заполнен дымом, сквозь который едва виднелись огни точечных светильников, направленных на игровые автоматы.

— Наверное, это помогает сосредоточиться, — прокричал ей в ухо Род. — Игроки не отвлекаются на соседние автоматы, потому что почти не видят их.

Гвен только ошеломленно покачала головой в ответ.

Пробираясь по залу, спутники слышали со всех сторон выстрелы из оружия самых разных исторических эпох: буханье мушкетов, резкий треск дробовиков, длинные очереди многозарядных карабинов, стрекотание пулеметов, свист разрядов бластеров. По мере того как Род, Гвен, Йорик и Чорной почти вслепую пробирались между игровыми автоматами, мимо них проплывали названия знаменитых битв. Наконец, охая и тяжело дыша, они вышли к островку относительного спокойствия. Здесь на полу сидели кружками по нескольку человек. Они болтали и посмеивались. Один мужчина вел беседу с компьютером.

— Слава богу! — выдохнула Гвен. — У меня такое ощущение, будто я только что прошла через самое страшное в человеческой истории!

Неподалеку ровный, бесстрастный голос задал вопрос:

— Каково ускорение свободного падения на планете Терра?

— Тридцать два фута поделить на секунду в квадрате! — выпалил игрок.

В строке счета на дисплее появилась цифра «двадцать».

— Ответ верный, — промурлыкал компьютер. — Как назывался первый английский роман?

— «Памела» Ричардсона!

Компьютер проворковал:

— Ответ верен. Почему погибла империя Александра Македонского?

Род поинтересовался названием игры. Оно гласило: «Что вы знаете о вселенной?»

— Неверно, — выпалил один из тех, что сидели в ближайшем кружке. — Он не мог воспользоваться двуручным мечом в Британии во времена до ее завоевания римлянами.

Другой игрок нахмурился:

— Это почему же?

— Потому что двуручный меч был изобретен только в начале тринадцатого века.

— И чем же, по-твоему, дрались британцы до этого времени?

— Боевыми топорами.

Молодой человек недоверчиво покачал головой:

— Нет уж. Он мой герой, и он дерется мечом.

— Номер не пройдет, Вольфбей, старина. Игра предусматривает историческую достоверность. Это правило номер три.

— Это кто сказал?

— Это я сказал. А правило номер один тебе известно.

Молодой человек вздохнул и сказал:

— О’кей. Вольфбей выхватил свой боевой топор весом в двадцать фунтов…

— Полегче, полегче! — остановил его, подняв руку, руководитель игры.

— Ну ладно, ладно! Весом в два фунта!

Гвен наклонилась и что-то негромко проговорила одному из игроков. Тот ей ответил. Гвен выпрямилась, кивнула, но вид у нее при этом все равно остался озадаченный.

— В чем дело? — осведомился Род.

— Я хотела узнать, почему правила диктует тот невысокий мужчина, — пожав плечами, отозвалась Гвен. — А этот человек сказал мне, что это потому, что он… господин мой, что означает «диэм»?

— «Диэм»? — нахмурился Род. — По-моему, это латинское слово, и означает оно «день».

— Продул! — в сердцах стукнув кулаком по клавиатуре стоявшего рядом игрового автомата, воскликнул Йорик. — Вот ведь зловредная машина! Три попытки — и три проигрыша подряд!

В следующую секунду рядом с ним оказался аккуратно одетый, подтянутый мужчина:

— Меня зовут Элкин Ларн, я менеджер. У вас проблемы с нашими играми, гражданин?

— Еще бы не проблемы! — возмущенно откликнулся Йорик. — Эта машина должна давать три попытки на каждом уровне, а она мне после первой же попытки заявляет: «Игра окончена»! Я так думаю, джойстик сломан!

Менеджер подошел к автомату и сунул купюру в щель:

— Давайте посмотрим…

Он начал игру.

— Ничего себе — терранское гостеприимство! — фыркнул Йорик. — Я-то тащился сюда из черт знает какой дали — с Вольмара на Отранто, оттуда — сюда… Ну, встретил в баре одного малого, так он мне присоветовал наведаться в этот зал игровых автоматов, и что же я тут, спрашивается, нахожу? Треклятая машина меня враз побивает!

Род отчаянно делал Йорику знаки, умоляя замолчать.

Менеджер замер, глядя на экран, затем перевел взгляд на Йорика, вежливо ему улыбнулся:

— Похоже, вы правы насчет этого автомата, сэр. Я непременно выплачу вам все, что вы истратили. Для нас крайне важны хорошие отзывы. Не желаете ли пройти в следующий зал, где установлены более продвинутые игровые автоматы?

— Отлично, — ухмыльнулся Йорик. — Отведите меня туда.

Род сомневался, что Йорику удастся набрать много очков даже на детском уровне.

Но менеджер укрепил на забракованном Йориком автомате табличку «НЕ РАБОТАЕТ» и развернулся. Йорик последовал за ним.

Чорной и Род недоверчиво и испуганно переглянулись.

— До сих пор мы ему доверяли, — напомнила им Гвен. — Так почему же мы должны думать, что теперь он совершает ошибку?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чародей в ярости. Чародей-странник"

Книги похожие на "Чародей в ярости. Чародей-странник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Сташеф

Кристофер Сташеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Сташеф - Чародей в ярости. Чародей-странник"

Отзывы читателей о книге "Чародей в ярости. Чародей-странник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.